![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Анатолий |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
Полностью поддерживаю!! И не кричу я
![]() ![]() ![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#102
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
... Но давайте рассуждать: если это действительно аварийный режим, то где индикация сего режима?! Хоть какая-то? Ведь практически все информирует водителя о неисправности:руль, абс, двигатель, подушки и т.д. и т.п. А что имеем здесь? И какой смысл вводить такой .режим, если он не выявится диагностикой и молчит о себе? Это уже просто западло какое-то.. ![]() К слову будет сказано:а не западло ли было убрать англичанам индикацию с чек энджина, при входе через педаль газа в диогностический режим и настройку ХХ дросельной заслонки на евро енотах,а?В отличии от японских где всё отображается !А на евро енотах обучаешь дросель на оЩупь ,зная и соблюдая временные интервалы нажатия задержки... Сообщение отредактировал *Zhuk* - 5.2.2012, 17:02 ______________________________________
|
||
Анатолий |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
Все, сдаюсь
![]() Давайте уже завязывать в самом деле, все равно к общему знаменателю вряд ли придем. |
Йоссариан |
![]()
Сообщение
#104
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.6.2008 ![]() |
В любом случае,тема полезная.
Даже если существует некая вероятность влияния лампочек на работу двигателя - знать об этом полезно. Респект экспериментаторам! (То, что результат отрицательный, не значит ничего. В результате эксперимента легко доказывается наличие. Нельзя доказать отсутствие!) ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#105
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Вот, кстати, ещё пример влияния стоп сигналов. На выходных тюнинговал заднюю оптику Outlender XL. Стопы там светодиодные, но на них стоят резисторы нагрузочные по 3Вт. Я собрал все без нагрузочных, все работает, но через некоторое время комп выдал ошибку системы курсовой устойчивости. Повесили дополнительно нагрузку - все стало работать нормально, ошибка ушла.
______________________________________
|
||
Анатолий |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
Блин, мне и сказать-то уж нечего... Дернул меня черт...
![]() |
werefish |
![]()
Сообщение
#107
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
ещё раз: состояние лампочек ноут, согласно мануалу, распознает.
проявляестя это в изменении поведения бипера. а истории про то, что машина с убитым двиглом не ехала из-за "пустяковой неисправности сигнализации" рассказываются покупателям постоянно. в конце концов, превращать ресурс в подобие википедии, на которую уже ссылаться неприлично, я думаю, неправильно. но администрации виднее ![]() ______________________________________
|
||
SovaDenis |
![]()
Сообщение
#108
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.2.2012 ![]() |
Офицалы при описании ошибки, и способа ее решения, улыбаясь говорят, что действительно, в первую очередь смотреть надо на неисправность стоп-сигналов, хотя и напрямую ничего не говорят.
И вообще, данный пост, просто информативный, и я никого не хочу убеждать, что танцы с бубном могут помочь с неисправностью двигателя. ЗЫ: werefish насос не менялся, а просто ставился другой для проверки работоспособности топливной системы. ЗЗЫ:Всем спасибо за интересные обсуждения. ______________________________________
|
||
Анатолий |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
Я тоже никого не убеждаю и не сомневаюсь в компетентности кого-либо, я просто описал что получилось у меня и изложил свои мысли. Но некоторые восприняли это как прямой вызов. Ну извиняйте если кого обидел.
![]() |
werefish |
![]()
Сообщение
#110
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
причем, гораздо интереснее спорить теоретически, чем вынуть предохранитель и проверить всё на своей машине
![]() я проверять не собираюсь, если что, а при каждом удобном случае проверяю исправность стопов, что и другим советую. но пока ни одна лампочка не сгорела. ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#111
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Лампочки стопа на еноте 1.6 AT влияют только при внутреннем КЗ - сгорает предохранитель! При этом пропадает +12В с "жабки" соответственно и с ECM (АТ).
Причиной плохой тяги на 1,4 МТ могут быть: 1.Датчик PNP 2.Топливный насос 3.Забитые форсунки (из опыта скажу, что на 1,4 ооочень частое явление) Заканчивайте спорить! Кому нужна инфа - в личку, результат потом на форум. ______________________________________
|
||
mulledwine |
![]()
Сообщение
#112
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 31.5.2008 Из: Саранск ![]() |
Енот 1,4 МКПП. Пробег 75000 км. На днях в одно прекрасное утро заметил, что пропала динамика. Очень медленный набор скорости. Подумал на плохой бензин (хотя несколько дней ездил на той же дозе), оставалось литров 10. Залил 25л в другом месте - динамики всё так же нет. Стал обкатывать проблему.
Что имею сегодня: 1. На холостых реакция на педаль газа в норме. Раскручивает движок в момент. 2. 1, 2 передачи. При резком нажатии "в пол" происходит рывок, потом провал, потом медленный набор скорости. 3. На 3 передаче небыстро разгоняюсь до 60км/ч. 4. 4 и 5 передачи полный абзац. Обороты больше 2700-2800 не раскручиваются, ускорение стремится к нулю. Максимум смогу выжать 95км/ч. Дальше никак. 5. В гору ехать невозможно. На 3 передаче 60км/ч, на 4 скорость падает. 6. До случившегося ездил спокойно, сцепление не жёг. Накануне устранял мелкие неисправности электропроводки в полу под водительским сидением, но вряд ли это могло как-то сказаться. Или могло? ![]() Кто сталкивался с подобным? Где скорее всего проблема? Сцепление? Топливная система? М.б. дело в какой-нибудь ошибке от замыкания при починке проводки (аккум. забыл отключить)? Ближайший ОД в 140 км, не доеду. Да и гарантии уже нет. Что делать? ![]() ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#113
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Посмотрите топливный фильтр. У меня на ланосе подобное было, больше 120 ну никак не ехал. На 1,2,3 разгон был нормальный а дальше просто провал
______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#114
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Может сцеплению хана?
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#115
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
смотрим лампы стопа, все ли горят(3 шт)
______________________________________
|
||
Dimitry |
![]()
Сообщение
#116
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.11.2010 ![]() |
Накануне устранял мелкие неисправности электропроводки в полу под водительским сидением, но вряд ли это могло как-то сказаться. Или могло? При устранении неисправности часто помогает анализ того, что предшествовало появлению неисправности. И тут интересные совпадения. ______________________________________
|
||
mulledwine |
![]()
Сообщение
#117
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 31.5.2008 Из: Саранск ![]() |
смотрим лампы стопа, все ли горят(3 шт) Со стопарями были проблемы, которые устранены как раз с починкой проводки. Горят все три как положено. Посмотрите топливный фильтр. У меня на ланосе подобное было, больше 120 ну никак не ехал. На 1,2,3 разгон был нормальный а дальше просто провал Топливный у нас, как я понимаю, зашит в бензонасос, который стоит 15000 рублей. Может сцеплению хана? А сцепление могло умереть за пару дней? Я ничего криминального не совершал. Стиль вождения - спокойный. И ещё у меня такой вопрос чайника... СЕРВИС-НЕДИЛЕР сможет считать ошибки с енотских мозгов или за такой диагностикой только к дилеру ехать? ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#118
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Ищите в проводке и задних стопах причину, может поможет, сбрасывание клеммы на время
![]() ![]() ______________________________________
|
||
mulledwine |
![]()
Сообщение
#119
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 31.5.2008 Из: Саранск ![]() |
Вот что я отрыл в мануале:
Кoгдa в систeмe yпpaвлeния двигaтeлeм вoзникaeт нeиспpaвнoсть, тo блoк ЕCМ нe мoжeт oпoвeстить вoдитeля пyтeм включения индикатора МI, ecли имeeтся oбрыв в цeпи пoслeднeгo. Пoэтoмy, eсли в тeчeниe 5 пoeздoк нeпpepывнo oбнapyживaeтся ненормальное сoстoяниe элeктpoпpивoдa дpoссeльнoй зaслoнки и чacти кoмпoнeнтoв, связaнныx с блoкoм ЕCM, тo пoслeдний oпoвeщaeт вoдитeля о тoм, чтo в систeме управления двигателем вoзниклa нeиспpaвнoсть и пpoизoшeл oбpыв в цeпи индикaтopa MI пyтeм aктивaции aвapийнoгo peжимa paбoты. Аварийный режим работы также активихируется при oбнapужeнии ненормального состoяния кoмпoнeнтoв, зa исключением цeпи индикaтopa MI, кoгдa тpeбyeтся вмeшaтeльствo вoдитeля для устpaнeния нeиспpaвнoсти. Paбoта двигaтeля в аварийном peжим: Чaстoтa нe пoднимaeтся вышe 2500 oб/мин из-зa oтceчки пoдaчи тoпливa. ______________________________________
|
||
mulledwine |
![]()
Сообщение
#120
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 31.5.2008 Из: Саранск ![]() |
ВСЁ! Спасибо maxx127 за подробный совет!
Это действительно был аварийный режим. Оказалось, что замкнулись цепи габаритов и стопарей. Со включеным светом горят и стопари. Машина не едет. Выключаю свет - летит на всех парах! Осталось найти место замыкания. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 2:32 |