IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Чип-тюнинг
Roman_77
сообщение 15.2.2015, 15:52
Сообщение #101


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.2.2015
Из: Санкт-Петербург



Сейчас практически все блоки шьются без разбора, на машинке. Вчитывается стоковая прошивка, в ней заменяется заранее подготовленный кусок флешь памяти процессора, где лежат калибровки. Ибо верно ребята пишут, что синхронизация с иммо и ключи лежат в той же прошивке и их никак нельзя менять на другие. В конечном варианте заливается обратно и вуаля. Раньше делали все блоки с разбором, т.к. оборудование не позволяло другого варианта. Прогресс не стоит на месте. Кстати это положительный аспект для тех кто падает в обморок от зрелища раскуроченных внутренних органов своего питомца))
Цена вопроса 6000 руб. При этом прошивки те же что и зашивались с разбором блока. Всё то же самое, те же показатели прироста, расхода и режимов. Коробки - это нечто иное. Представляют собой изменение модуляции сигнала от электронной педали до блока. Короче развод для лохов. Нормальный тюнинг только с заменой софта в блоке. Я себе сделал и доволен. При этом без разбора путем подбора по личным ощущениям поменял уже 3 прошивки. Делаю сам, ибо профессионально занимаюсь автоэлектроникой. Ничего не рекламирую. Просто факты и новости из этой области озвучил.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 15.2.2015, 16:41
Сообщение #102


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Такой вопрос к вам - у вас Текна с круизконтролем? Каково ваше мнение, можно ли в Лакшери АКП (без круиза) прописать штатный круиз?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Roman_77
сообщение 15.2.2015, 16:49
Сообщение #103


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.2.2015
Из: Санкт-Петербург



Тема конечно не про круиз. У меня нет круиза. И я не запаривался его отсутствием. Сделать можно всё что угодно. Для работы круиза будут необходимо как минимум органы управления и контроля. Грубо говоря управление - кнопки для начала. Индикация состояния и контроля - комбинация приборов.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 15.2.2015, 16:59
Сообщение #104


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Жаль, что мы не в одном городе, а то бы обратился. Кнопки на руле стоят, приборка правда без индикации, но можно было бы найти б/у от Текны с круизной индикацией. Просто круиз от Тииды (но он усечённый - только контроль скорости) у меня уже был прописан и работал с приборкой без индикации. Но вылезала проблема с дроссельной заслонкой, а у других установивших в далнейшем появлялась ошибка по АКП. В любом случае, спасибо за информацию.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 15.2.2015, 19:43
Сообщение #105


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Roman_77, а через что и чем шьёте, и на какие ноги мозга цепляете?
Интересно очень...


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Roman_77
сообщение 15.2.2015, 19:59
Сообщение #106


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.2.2015
Из: Санкт-Петербург



Кановые блоки на кан а к-лайновые блоки на калайн диагностического разъема. Распиновку диагностического разъема думаю не надо тут расписывать? Собственно прибор то один и тот же и разъем обд тоже.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 15.2.2015, 20:59
Сообщение #107


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Весть добрая, правда это только с ноября прошлого года доступно.

Еще одна правда что прошивальщики цену скорей всего снижать не будут sad.gif


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Roman_77
сообщение 15.2.2015, 21:47
Сообщение #108


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.2.2015
Из: Санкт-Петербург



Ну, а смысл какой? Без новых возможностей все делали за определенную цену. Мучались, но делали и могли бы дальше делать. Тот, кто решил себе облегчить страдания и уменьшить риски завязанные с разборкой блока и невнимательностью при подпаивании к точкам платы и прошивке, дополнительно потратились на оборудование и софт. Естественно, никто дешевле не захочет делать. Как минимум, пока оборудование не отобьется.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AntonS
сообщение 16.2.2015, 11:32
Сообщение #109


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.4.2013
Из: Киев



Roman_77, случайно нет возможности выложить в доступном для просмотра виде карты зависимости угла опережения зажигания от оборотов и нагрузки для штатной прошивки?
Есть одна проблема. Периодически под нагрузкой енот может начать тупить. Еду, например, 50 км/ч, 2000 оборотов, автомат на 3 передаче, дальше нужно ускориться. Нажимаю на педаль, а ускорения почти нет. Обороты 2100...2200 и дальше расти не хотят на этой передаче. Если сильнее надавить педальку, автомат переключается на 2-ую и там уже начинает набирать обороты. В такие моменты УОЗ падает до 0...-2 градусов, т.е. зажигание позднее. Может датчик детонации слышит несуществующую детонацию и откатывает угол? При малой нагрузке УОЗ примерно 25-35 градусов. Иногда машину отпускает и она бодро прет хоть в горку, хоть куда. При этом УОЗ так сильно не опускается. Под нагрузкой где-то 10-15 градусов. Хотелось бы понять, каким он должен быть в норме для двигателя 1,6.
Да, бензин 95 с самых разных заправок - ничего не меняется.

Сообщение отредактировал AntonS - 16.2.2015, 11:33


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Roman_77
сообщение 16.2.2015, 19:49
Сообщение #110


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.2.2015
Из: Санкт-Петербург



К сожалению, карт у меня нет. Были бы - сам бы крутил и экспериментировал. А так, приходится покупать прошивки. А чем вы смотрите угол во время движения?

Сообщение отредактировал Roman_77 - 16.2.2015, 19:51


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AntonS
сообщение 16.2.2015, 20:24
Сообщение #111


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.4.2013
Из: Киев



Ноутбук, программа TECU 3 и самодельный K-line адаптер. Программа позволяет записывать графики параметров реального времени. После поездки можно спокойно проанализировать, что и когда происходило.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 16.2.2015, 21:20
Сообщение #112


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



УОЗ на 1,6 можно выставить Консалтом, сам так делал, в пределах +-2 град.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AntonS
сообщение 17.2.2015, 10:33
Сообщение #113


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.4.2013
Из: Киев



На холостых у нас должно быть 6 +-5 градусов (инфа из сервис-мануала). На практике так оно и есть. Дальше, при разгоне, угол начинает расти и становится тех самых 20-30 градусов. А вот при большой нагрузке, например езда в горку, он начинает падать. Насколько я знаю - это логично. В таких условиях риск возникновения детонации значительно увеличивается. Поэтому УОЗ становится меньше. Отсюда идет зависимость УОЗ не только от оборотов, а и от нагрузки на двигатель. Конкретные цифры зависят от конструкции двигателя. Вот и интересно, какие величины должны быть у нас. Как мне кажется, откатывание угла до нуля - это перебор.
Что еще замечено: УОЗ начинает падать, когда муфта изменения фаз газораспределения доворачивает впускной распредвал (а это происходит при росте нагрузки).
В программе TECU 3 также есть функция корректировки УОЗ в небольших пределах, но ей я не пользовался. На холостых и при движении с небольшой нагрузкой угол, как мне кажется, оптимальный.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Roman_77
сообщение 17.2.2015, 13:04
Сообщение #114


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.2.2015
Из: Санкт-Петербург



Блок управления двигателем корректирует УОЗ согласно математической модели. В программе управления ЭСУД блока заложен алгоритм на уменьшение угла для предотвращения превышения расчетных нагрузок, приводящих к разрушению механизмов двигателя. Какой либо сбой в работе программы быть не может - если вопросы именно в эту плоскость. При любом сбое будет ошибка и достаточно критичная. При незначительном повреждении прошивки - блок просто не будет работать. Даже не заведется автомобиль. Если авто работает, значит всё у него в порядке. Скорее всё упирается в задушенность нормами евро.

Сообщение отредактировал Roman_77 - 17.2.2015, 13:05


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AntonS
сообщение 17.2.2015, 16:20
Сообщение #115


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.4.2013
Из: Киев



Цитата(Roman_77 @ 17.2.2015, 12:04) *

Какой либо сбой в работе программы быть не может - если вопросы именно в эту плоскость. При любом сбое будет ошибка и достаточно критичная. При незначительном повреждении прошивки - блок просто не будет работать.

Нет, вопрос был не в эту сторону. Я сам разрабатываю электронику и знаю, что даже при частичном повреждении прошивки оно не заведется. Хотелось просто посмотреть реальные карты зажигания, если бы у кого-то они были, и сравнить с тем, что есть на самом деле.
Пока есть только предположение, что датчик детонации слышит шум, похожий на детонацию, и дает сигнал на откатывание угла. Вряд ли это сама детонация, т.к. подтупливание может проявляться на всем перепробованном бензине. В тоже время на одном и том же содержимом бака может подтупливать, а может "лететь".


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 17.2.2015, 18:29
Сообщение #116


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Сталкивался с "подтупливание" но на 2й передаче, но на тех же ок. 2000об.
Ситуация старт с разворота на крутой подъем. На 1ю не переходит - слишком высокие обороты, а на 2й зависает.
После 2700...2900 подхватывает.
Причем то же не всегда тупит. Связывал это с качеством бензина. Последнее время (после 60000км) эффект не наблюдается.

Сообщение отредактировал Bob - 17.2.2015, 18:30


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Roman_77
сообщение 27.2.2015, 9:41
Сообщение #117


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.2.2015
Из: Санкт-Петербург



Настала пора избавиться от прогнивших труб выпуска, катализаторов. Купил прошивку от известного специалиста по редактированию из Екатеринбурга. Не смотря на то, что и до этого ездил на чипованных прошивках, в этот раз приятно удивлен. Есть заметные улучшения по динамике + Евро2 теперь и можно смело выкинуть хлам в виде катализаторов и второго датчика кислорода.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 27.2.2015, 9:46
Сообщение #118


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Ну на ТО по СО можете не пройти biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Roman_77
сообщение 27.2.2015, 9:58
Сообщение #119


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 15.2.2015
Из: Санкт-Петербург



Не пишите ерунды (простите) На ТО у вас замеряют СО на холостых оборотах, ну может быть погазуют... Это никак не влияет на состав газов. Каталитический нейтрализатор, он же нейтрализатор каталитического действия, он же просто катализатор - выполняет свои функции по очистке выхлопных газов в определенных параметрах. Физически это происходит только при высокой температуре нейтрализатора. При этих же температурах начинает работать второй датчик кислорода на выходе из катализатора. Происходит это дело как правило во время движения и достаточно длительной работе двигателя под нагрузкой. На передачах, где тыр - пыр до магазина за сигаретами и обратно, программа даже не успевает включить режим контроля второго датчика кислорода. Режим этот включается по достижении определенных параметров двигателя - температура, нагрузка, состояние нагрева датчика кислорода. Так что при замере СО катализатор практически ничего не очищает. Ну и последний аспект - современные двигатели с распределенным впрыском, даже при отсутствии катализатора дают показатели по вредным выбросам намного ниже чем ограничены нашими законами. Если бы было иначе, что все "жиги" ЗИЛы, ГАЗоны, КАМАЗы и прочая рухлядь всё ещё ездящая по нашим с вами дорогам, уже давно бы была не допущена к эксплуатации и была распилена на лом.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kapral
сообщение 27.2.2015, 12:05
Сообщение #120


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа



Да и кто этот техосмотр проходит сейчас? Прямо в страховой компании выдают диагностическую карту. Крайний раз дали на 2 года, не видя машину, а только спросили марку шин и пробег.

Сообщение отредактировал kapral - 27.2.2015, 12:05


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

14 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.6.2025, 12:24