Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чип-тюнинг
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
duc47
Привет всем из Тольятти, кто нибудь делал чип тюнинг двигатель 1,4
Братец Лис
Нет.
Ланселот
Хоть и с запозданием.......
А почему не делали чип тюнинг, Братец Лис? Это Ваша принципиальная позиция? smile.gif А то тут чудаки даже задние фонари черным малюют, а в двигатель никто не лазил??????? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ))))))))))))))
Братец Лис
Я думаю, если кто и тюнил - то темка бы была, не тут, так на братском...
За себя скажу, есть один человек, который собирается ставить турбинку на 1,4... посмотрим, чот у него получится
Ланселот
А своё собственное мнение какое? Стоит овчинка выделки?
Только я не про конструктивные изменения (турбинки или ракетки) А про компьютерное вмешательство в мозги Енота.....
Братец Лис
Оценить овчинку можно только после тюнинга.... тока прокатившись можно будет дать нормальную оценку, стоило это того или нет....
Вот обсуждалось установка зажигания на 1,6 на 2 градуса пораньше... делал себе так... по ощущениям: очень не плохо в зимний период, ибо момент смещается в зону более низких оборотов, но при этом после 4500 об движок уже вялый... для зимы - самое то, а вотна теплое время переставил зажигание в штатное значение, ибо двигун кручу сильно, да и скорости совсем другие, нежели зимой.
Ланселот
Ну да......... мощность - как короткое одеяло))))) Нагрел уши -замерз хвост biggrin.gif
Ладно, не буду заморачиваться......
Братец Лис
Вот если добавить мощи, да плюс к этому момента, без сдвига его в какую-либо сторону - вот это было бы интересно
Ланселот
Ну! конечно....... Дождемся енотовода с идеей турбинки.......
rkazarov
Цитата(Братец Лис @ 4.8.2011, 11:23) *


Вот обсуждалось установка зажигания на 1,6 на 2 градуса пораньше... делал себе так...

Звонил официалам нашим - те очень удивились что как то можно подвинуть угол зажигания - и отказали
Братец Лис
грош цена вашим официалам тогда
Orange
Всем привет!
Приобрел супруге на НГ Nissan Note 1.6 AT.
Вопрос такой, кто-нибудь делал чип-тюнинг двигателя? На форуме не нашёл отзывов. Сам неоднократно делал чип-тюнинг на турбированных двигателях, там всё прекрасно и сразу чувствуется (особенно на дизельном). А на атмосфернике?
Вот, вроде, даже график есть.
vadyanoy
Как говориться: "А нафига козе баян?" shok.gif
Купить еНот, а потом из него стритрейсер делать?! rofl.gif
алекс71
может я не прав,но енот не та машинка на которой чип тюнинг будет в тему...
Вадим полностью с тобой солидарен...
Orange
Да, понятно, что Ноут не спорткар, одно рулевое чего стоит...
Но, тем не менее, почему бы не использовать дополнительные ресурсы? Чтоб разгонялся побыстрее.
Тот же Форд Фокус дизельный после простого чип-тюнинга - небо и земля. JUKE-R же сделали! biggrin.gif

У меня был когда-то Мицубиси Кольт Плюс в версии RalliArt. Машина класса Ноута, но и позажигать на ней можно было неплохо.
алекс71
Ну, в принципе, попытка - не пытка...
Пробуйте, потом отпишитесь о результатах.
AK3D
vadyanoy, ну японцы же гоняют во всю... чем мы хуже?) А потом, алекс71 в чём-то прав, не просто так же те же Кольты сделали в такой версии... Тот же Сузуки Свифт Спорт...

А потом, японцы же выжали из HR16 160 лошадей, ездят же Тииды в гонках...) Я не думаю что Ноут сильно тииде в чём-то уступает....
master
13-18 тыс р. за 10% мощей, как то жаба поддушивает.
алекс71
Какой смысл покупать семейный автомобиль и чиповать его? Если можно взять более спортивное и не заморачиваться...
енотовод74
Да, ладно вам, всего-то полКАСКО иль пяток защит... rofl.gif
Нужно же понимать, за что деньги-то! victory.gif
Или спортивный купить чипованый, или внедорожник с защитой. cool.gif
Orange
Цитата(алекс71 @ 30.12.2011, 22:46) *
Какой смысл покупать семейный автомобиль и чиповать его? Если можно взять более спортивное и не заморачиваться...
Например?
С удовольствием купил бы упоминавшийся Кольт - идеальный вариант. Так ведь нету их с левым рулём.
Енотовед
Ну так чипуйте, а потом результатьі на форум.
У нас на форуме никто не чиповал, разве что раскосовку делали. А вобще у нас есть парачка тюнеров, но пока они молчат в вашей теме.
По поводу жука-р вьі не правьі, там движло от жтра, а не тюнинх, в таком случае поставьте на нотку движ турбированньій от жука в 190 кобьіл при тех же 1,6. А вобще вьі что супругу угробить решили? На кой ей движло повеселее, нота и так резвая. Имхо с 1,6 110ЛС вьі максимум получите +15лс.
Dima_Sem
Ниссан Ноут и чиповка... biggrin.gif
Честно говоря, у меня даже не укладываются в один ряд эти слова.
AK3D
Енотовед, я извиняюсь, но если я правильно понял, жтр - это GTR? Но на Juke-R не стоит ни rb26dett( ни вообще серия rb), ни VR.... А что Вы скажете про гоночную тииду, о которой я упомянул? Там тюнинг чистой воды...)

Чиповка, может и ерунда... а вот с компрессором импуловским что-то как-то все затихли, хотя мне кажется я читал на одном из форумов заинтересованности...)
Братец Лис
Импуловский комплект расчитан на движок 1.5, Соответственно на 1.6 и 1,4 его не поставить, ибо разные мозги. Как-то так. Вроде народ уже изучал эту тему. Можно конечно поставить турбинку и мозги типа Января, которые лего можно перешить, но тогда нужно будет под эти мозги всю электрику менять, а это уже совсем другиее деньги.
Orange
Смотрел в сети, вроде, есть турбокиты на HR15DE, может и на HR16DE подойдёт. Но это уже серьёзные переделки, которые точно делать не буду.

Говоря о JUKE-R намекал на то, что могли бы сделать и NOTE-R какой-нибудь со 190 лс.

А как дополнительная мощность может угробить? Она ездила на моём форестере с 220 лс, не жаловалась. Обычно гробит недостаток мощности - не успел обогнать и всё...
Сегодня ехали на дачу, спросила, нельзя ли руль утяжелить. biggrin.gif
Shaft
Цитата(AK3D @ 31.12.2011, 10:10) *

Енотовед, я извиняюсь, но если я правильно понял, жтр - это GTR? Но на Juke-R не стоит ни rb26dett( ни вообще серия rb), ни VR.... А что Вы скажете про гоночную тииду, о которой я упомянул? Там тюнинг чистой воды...)

Чиповка, может и ерунда... а вот с компрессором импуловским что-то как-то все затихли, хотя мне кажется я читал на одном из форумов заинтересованности...)

ну как же не стоит когда стоит wink.gif вы плохо узнавали )))))) в Жуке Р стоит VR38DETT twin turbo V6 (http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_VR_engine) - вот такие дела smile.gif
из за того что он такой большой они и сместили моторный щит дальше в салон, в паралельной теме про Жука есть все ссылки - сходите и посмотрите. blum3.gif

про Тииду да есть такое дело НО не забывайте что там не только чип тюнинг сделан, точнее даже его там может не быть вообще потому что там многое изменено: система впуска, выпуск гоночный с коллектор 4-2-1 и штанами, естественно перенастроена система питания. сложите и как раз получится та самая прибавка в 50 лошадок smile.gif

попытки чипования енота были но они так скажем не сильно целесообразны особенно на автомате - особой разницы вы не почувствуете а вот жор бензина увеличится - проверенно людьми которым я доверяю.

я бы даже сказал так - если стоит задача повысить отдачу, нужно подходить комплексно, ну и соответственно раскошеливаться на это - а по другому никак smile.gif остальное полумеры.

кстати Миха мне все же думается что компрессор от 1,5 можно подружить с 1,6 используя импуловские мозги, просто проверить эту теорию затруднительно пока. я сужу по тому что глушители от 1,5 нормально работают на 1,6 - проверено.

пы.сы. кстати это может показаться смешным НО даже простая замена фильтра на нулевой и глушителя на немного улучшенный smile.gif можно сказать спортивный но не громкий - немного улучшили отдачу машинки. не думал что я когда то напишу такое но факт есть факт. стартует и разгоняется резвее. сугубо субъективное мнение smile.gif
Orange
Ну, вот, теперь понятно!
Спасибо, Shaft!
Будем пока ползать. smile.gif
Shaft
Цитата(Orange @ 30.12.2011, 17:07) *
теоретически можете сделать - надеюсь хуже не будет просто 9-ь лошадок не так много хотя smile.gif
Цитата(Orange @ 31.12.2011, 11:37) *
Смотрел в сети вроде есть турбокиты на HR15DE, может и на HR16DE подойдёт. Но это уже серьёзные переделки, которые точно делать не буду.

Говоря о JUKE-R намекал на то, что могли бы сделать и NOTE-R какой-нибудь со 190лс.
в Жуке Р не 190 а 485 лошадей biggrin.gif
а если делать Енота Р то это сугубо на заказ )))) я уже думал об этом либо свапить мотор от Жука и получите 190 коней в конюшне, также думаю об этом. просто в таком случае точка невозврата будет пройдена wink.gif

выход есть всегда - поймите чего вы хотите и сколько готовы за это заплатить - и все сразу станет на свои места victory.gif
Евгений_
Цитата(Orange @ 30.12.2011, 19:07) *

Приобрел супруге на НГ Nissan Note 1.6AT

если есть возможность приобрести супруге на НОВЫЙ ГОД такой подарок, то думаю себе на день рождения можно взять Джука Р........ и не раздувать из ноута мухи слона так-то

smile.gif
Shaft
Жень ты не в теме - Жук Р на поток не будет ставится ! будет сделано ВСЕГО 2-а экземпляра и им уготована судьба шоу каров, как собственно и Микре 350СР, с мотором от 350 Зэдки smile.gif

а вот Нисмо версия Жука будет на потоке - с 200-мя стами лошадками в табуне wink.gif
Orange
Евгений_, да я-то не жалуюсь, езжу на WRX чипованной, всем доволен (заглядываюсь на S4 только) по старой привычке решил и Note ускорить... biggrin.gif
Василий
Попробую ответить всем скептикам этой темы. Не буду комментировать идеи 1,5-2-кратного увеличения мощности мотора, но прибавка 10-15 лошадей -- это очень солидно. Не говоря об объективных показателях, субъективные ощущения впечатляют. И еще -- в плотном транспортном потоке более мощный мотор (до определенных пределов, разумеется) означает бОльшую безопасность, т. к. во многих случаях из конфликтных ситуаций необходимо выходить не с помощью замедления, а с помощью ускорения, и доли секунды -- читай, единицы лошадей -- могут сыграть решающее значение в предотвращении ДТП.
karbonariu
Забейте в гугле "Джеттер" Почитайте ,делают где-то в России ,высылают нал.платежом и будет вам счастье victory.gif
AK3D
Цитата
ну как же не стоит когда стоит wink.gif вы плохо узнавали )))))) в Жуке Р стоит VR38DETT twin turbo V6 (http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_VR_engine) - вот такие дела smile.gif

Да, прошу прощения, я вообще не знал о том что такой монстр существует, думал речь идёт о серийных образцах ) Поэтому и подумал что речь о MR16DDT.
Цитата
про Тииду да есть такое дело НО не забывайте что там не только чип тюнинг сделан, точнее даже его там может не быть вообще потому что там многое изменено: система впуска, выпуск гоночный с коллектор 4-2-1 и штанами, естественно перенастроена система питания. сложите и как раз получится та самая прибавка в 50 лошадок smile.gif

Я и не говорю что там один чип тюнинг, я в принципе согласен что там скорее вообще мозги другие)) Я как раз сказал о том что есть возможность глубоко тюнинговать наш двигатель... И теоретически, было бы круто, если бы тот же НИСМО продавал запчасти к HR16...
Shaft
это да жаль что у Нисмы нету на наш двигатель запчастей куда расширяться sad.gif
или может быть я не нашел, хотя искал плотно.

есть только глушитель их, я себе поставил. и еще я находил коллектор равнодлинный гоночный выпускной-думаю о нем. он кстати на Тииду и идет с HR16DE. к нам станет как родной. вот наверное и все детали..

с Новым Годом всех ! smile.gif
Shaft
Цитата(karbonariu @ 31.12.2011, 14:22) *

Забейте в гугле "Джеттер" Почитайте ,делают где-то в России ,высылают нал.платежом и будет вам счастье victory.gif
нечто подобное и японцы продают на наши машинки - я находил когда то.

а джеттер да типа тут - http://jetterauto.ru/index/page/id/414#models 4400-4700 рублей.
кстати мне кажется подобное можно сделать и без него - просто "раскачав" двигатель smile.gif у меня вроде бы получилось - отзывчивость мотора улучшилась.
vlas83serg
Я что-то Ниссан Ноте полностью семейным не назову.
Так как он всё-таки с небольшим, но спортивным характером.
Вот, вам чемпион России. Там и видео, и фотки. Семейный Ниссан еНот... wink.gif
Братец Лис
Это Пооль, наш человек.... в клубе отмечался. и машинку свою здесь тоже продавал....
vlas83serg
Вот, видите!
А вы мне про Ивана... biggrin.gif
Shaft
ну а причем все это в этой теме ?
поль насколько я знаю чип тюнинг себе не делал smile.gif
vlas83serg
я к тому что люди пишут что енот авто для семьи а не для спрота.что с него нечего не сделать .
Shaft
я так никогда не говорил biggrin.gif
а зачем кого то слушать - стройте авто для себя, как я по чуть чуть делаю )))))))

что то а характер у Енота есть ! wink.gif smile.gif
SaMEc
А ктонеть побывал вырезать катализатор, поставить прямоток и воздушный фильтр 0 сопротивления..... Я больше чем уверен, что мотор задушен экологией. И кажется лошадок 7-10 прибудет.... Опять же для более быстрого наполнения цилиндров можно подобрать форсунки по производительнее... Я почти уверен что и без чиповки можно поднять немного моторчик.

И вообще читая этот форум прослеживается тенденция непонятная...зачем отбивать у людей идею о каком либо серьезном тюненге на корню... а неужели не прикольно на еноте уходить со светофоров.... быстро ускоряться при необходимости?.... я вообще спустя полгода эксплуатации автомобиля начал думать от чего например поставить заднюю подвеску независимую, тормоза.....мотор конечно тоже хочется форсануть.... но опятьже из-за таких людей как многие тут, информации просто нет..... А моторы доработанные стопудова ЕСТЬ... только владельцы данных автомобилей молчат, в уверенности что никому это не нужно и в ответе на свои посты прочтут только раздраженные "нафига козе баян", "енот - семейный овощ" и так далее..... грусно товарищи..... Нафига вы всем форумом тогда красите передние фары в черный цвет и ставите сетки в бампера? не смешно ли ЭТО???? ассоциация с тазом классикой, который весь в обвесе на кованных колесах, а на деле обогнать автобус не может - видел недавно...
BENZINA
SaMEc очень оригинальный ник))) Для гонок купите GT,а сеточка дорогой мой ставится не для тюнинга,а для защиты от камней радиатора. И кто таких пускает на форум?) Фары я не красил(красят для выразительности мордахи...хотя нам с женой итак нраится).
vadyanoy
Мне сегодня озвучили цену перепрошивки мозгов в 6-8 килорублей. Пока ориентировочно.
king
Это очень много,сие удовольствие стоит 1-3 р
*Zhuk*
Цитата(SaMEc @ 10.2.2012, 7:21) *

.... Опять же для более быстрого наполнения цилиндров можно подобрать форсунки по производительнее... Я почти уверен что и без чиповки можно поднять немного моторчик.


не пиши ерунды,без чиповки ,с более производительными форсами , ты получишь жесткий перелив и неедущий автомобиль, и пастаянно ваняющим бензином из трубы, и чёрные свечи, и это минимум вначале....на атмо нет смысла увеличивать производительность форсунок,так как воздуха больше ты в цилиндры не заталкаеш ,что б это топливо сгарело.
vadyanoy
Цитата(king @ 10.2.2012, 15:19) *

Это очень много,сие удовольствие стоит 1-3 р

Как я понял, стоимость складывается и из-за стоимости программного обеспечения для прошивки. У нас в городе енотов еще никто не чиповал, поэтому и базу для чиповки еще закупать надо будет.А это денег стоит. Но за информацию спасибо good.gif Будет повод поторговаться (если вообще что-либо буду делать) smile.gif
R@X@R
Цитата(SaMEc @ 10.2.2012, 7:21) *

ассоциация с тазом классикой, который весь в обвесе на кованных колесах, а на деле обогнать автобус не может - видел недавно...

Так этож пацанячие понты, я даже на такое порно внимания не обращаю

У меня знакомый купил себе авто, и даже не парится какими то там тюнингами, его в машине всё устраивает smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И поверьте, как бы вы не чиповали и не тюнили Енота, на светофоре он не уделает это авто.
Так смысл ????
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.