IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
werefish
сообщение 1.2.2010, 16:42
Сообщение #201


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Рекомендации по совместимости указываются в описании заливаемого масла.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pancheluga
сообщение 1.2.2010, 17:27
Сообщение #202


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 11.9.2008
Из: Раменское



Если уж речь пошла о промывке и хотите сделать это как можно качественнее, то самый лучший вариант это купить хорошее масло, которое нравится, они сейчас все с моющими присадками, и через пару тысяч сменить его на такое же.
А если говорить про промывочное масло, то в нем очень мало смазывающих веществ, в минуты промывки двигателю наверное не очень сладко в эти минуты. Плюс к тому же масло полностью Вы не сольете.
Словом. не надо заморачиваться, переживаете за двигатель, меняйте чаще масло и фильтр.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DonKiHot
сообщение 3.2.2010, 20:41
Сообщение #203


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 30.1.2010
Из: Санкт-Петербург



Для сведения:
В руководстве указаны минимальные требования к маслу - допуски должны быть не ниже API SL и ILSAC GF-3.
Т.е. можно спокойно брать и заливать масла API SM и ILSAC GF-4, а не искать масло с устаревшими спецификциями.
И еще - масло это довольно сложный химический продукт, который должен отработать до следующей замены без изменения своих параметров более чем на 5-10%. Поэтому желательно прислушиваться к рекомендациям производителя автомобилей и использовать указанную вязкость SAE 5W-30.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
woodz
сообщение 15.3.2010, 16:07
Сообщение #204


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 11.3.2010



заливаю мобил 0 в 30 - универсальный вариант, зимой не подвело..


______________________________________
NOTE 1.6 AT
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 15.3.2010, 17:13
Сообщение #205


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Цитата(woodz @ 15.3.2010, 16:07) *

заливаю мобил 0 в 30 - универсальный вариант, зимой не подвело..

Смысл такое масло раз в 10000 менять? Оно тридцатку может ходить, если ездить много( тысяч по пять в месяц).


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OVSjanka
сообщение 24.3.2010, 5:12
Сообщение #206


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 7.10.2009



0W20 - 0W30 Это масла для Севера или зимы 10W50 - для Жары. Остальное средняя полоса.

5W30-полусинтетика, никому плохо от него небывает. 5W40 Синтетика, дорого и очень хороше.
Можно заливать в раздолбаные двигуны для продления их жизни.

Когда водил праворукую Нонду заливал масло от Akira - oil. Это поставщик масел для яповского рынка. рекомендую.




NISSAN STRONG SAVE X E Special SM 5W30
Моторное масло NISSAN STRONG SAVE X E Special SM 5W30
• фасовка : 4Lх6, 20L




Сообщение отредактировал OVSjanka - 26.3.2010, 20:34


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 30.3.2010, 6:51
Сообщение #207


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Ликви Молли 5W40 оптимал синт(синтетика) покупал в прошлом году в Ашане за 1080 рублей. В -29 завёлся с первой попытки, сперва удивился что так туго(4 щелчка стартера вместо 2-3), потом машинка показала термометр =) На этот год куплю такое же. Летом жарко бывает, W40 лучше чем W30.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OZZY
сообщение 30.3.2010, 9:04
Сообщение #208


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино



Готовлюсь к замене масла и тормозной жижки, на 155.000. Марку масла менять не буду, как на Comma ездил, так и езжу. Тормозуху просто по сроку менять надо.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Chrysler Town & Country Touring 2005
V6 3,8 218л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OVSjanka
сообщение 31.3.2010, 13:32
Сообщение #209


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 7.10.2009



Будьте добры, расскажите, что за масло эта Comma и через сколько км вы его меняете, где берете и сколько стоит?
Денег лишних ни копейки на сегодняшний день. sad.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OZZY
сообщение 31.3.2010, 13:44
Сообщение #210


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино



Масло Comma X-Tech 5w30,беру через exist.ru,меняю через 15.000. Можно Pro-Tech,для увеличеных интервалов,но оно дороже,а замена всё равно по регламенту. Сайт commaoil.ru,там есть дилеры и розница,точки продаж. Вот,собссно...
P.S. Канистра 5 литров 1276 рублей. Дорого ли? Сравните с "оригиналом".

Сообщение отредактировал OZZY - 31.3.2010, 14:57


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Chrysler Town & Country Touring 2005
V6 3,8 218л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kristina_pavel
сообщение 2.4.2010, 12:33
Сообщение #211


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 25.4.2009
Из: Николаев



Подскажите пожалуйста сколько нужно реально масла? Объем по инструкции 4.6л
Сколько по опыту остается масла и хватит ли 4.0л канистры?
Спасибо


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Luxury + Опции
Желтый - E42/M
--------------------
A man travels around the world in search of what he needs and returns home to find it....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 2.4.2010, 12:52
Сообщение #212


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



На 1,6 4-х литровой канистры не хватает.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 2.4.2010, 12:55
Сообщение #213


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



Цитата(Братец Лис @ 2.4.2010, 13:52) *

На 1,6 4-х литровой канистры не хватает.

Миш, залил я 4 литра.... Показывает ниже среднего...... Потом долил 250 грам (ну как по мануалу) - показывает верхний уровень.......
Спустя пару дней езды утром достал щуп и...... вот те на...... Средний уровень shok.gif
Вопрос:
где масло? где эти 200-250 грамм?
а средний уровень по сей день

Сообщение отредактировал Евгений_ - 2.4.2010, 12:58


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 2.4.2010, 13:22
Сообщение #214


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



1) На непрогретой машине уровень масла ниже.
2) Может пузырь в системе был?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 2.4.2010, 14:58
Сообщение #215


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Или в фильтр ушло...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 2.4.2010, 15:01
Сообщение #216


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



при смене масла в фильтр заливается определенное кол-во перед установкой.......

наверно все-таки разница температур wink.gif


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Logan
сообщение 19.4.2010, 20:34
Сообщение #217


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск



вопрос: масло с такими характеристиками -> синтетическое, SAE 5W-40, API SM/CF <- пойдёт в двигатель 1.4 ???


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
--------------------
до Текны на Comfort 1.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
volod
сообщение 21.4.2010, 10:31
Сообщение #218


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 28.7.2009
Из: Киев, Украина



Цитата(Братец Лис @ 2.4.2010, 12:52) *

На 1,6 4-х литровой канистры не хватает.

Для ТО брал 5-литровую канистру Ликви-моли
Когда сервисмен отдал мне канистру, я решил перелить остатки в пластиковую бутылку (из под воды) - получилось ровно 500 мл.
Выходит 4,5л нужно. Кстати у нас в Киеве можно купить в фирменном мгазине Ликви-моли на разлив из бочки - хоть 4,5л или 4,2л. Выгоднее получается


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OZZY
сообщение 21.4.2010, 11:27
Сообщение #219


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино



Цитата(Logan @ 19.4.2010, 21:34) *

вопрос: масло с такими характеристиками -> синтетическое, SAE 5W-40, API SM/CF <- пойдёт в двигатель 1.4 ???


Пойдёт, хотя по мануалу 5w30 прописано.

Сегодня поменял масло, пробег 155.000.
Масло Comma X-Tech 5w30, фильтр Nipparts.
Прикрепленное изображение


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Chrysler Town & Country Touring 2005
V6 3,8 218л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
igor_wm
сообщение 22.4.2010, 19:53
Сообщение #220


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 21.1.2010



Приветствую всех!
Хочу поднять тему которую вы обходите считая что залив высококачественное масло то присадок и добавок в нем придостаточно и ничего добавлять не нужно.
Я так не считаю какое бы масло не залили с параметрами по классу вязкости и по прочим показателям - у любого масла еще есть и комерческая сторона которая очень сильно влияет на качество масла.
Можно создать супер масло ( они существуют в космической и военной технике) но только кто их купит цена будет заоблочная.
Но я не о том. И так допустим фирма изготовитель анонсировало масло для двигателя ну типа 0W40 или 5W40 с определенными стандартными показателями которые укладываються в линейку анологичных масел причем примерно с тойже ценовой политикой.
А теперь провакационный вопрос можем ли мы улучшить качество купленного масла и как?
1. добавлением присадок - это не реально т.к. технология и состав за 7 печатями
2. смешение масел 0ку с 10 или что в этом духе - это ближе но 0 не улучшим 10 возможно - но зачем такой головняк если можно купить 5 можно - добиться 3 или 7 но целесообразность под вопросом.
3.добавлением кондиционеров металла ( дешовые типа Манол Хадо - забудем это для лукойла оставим) возьмем к примеру ER5 - ВОТ ТУТ можно и поспорить ВОТ тут и прошу высказать свое мнение.

Например заливаем 0W40 + ERR5 - выравнивая характеристики масла на высоких и низких температурах.
я недавно купил годовалого Енота 25 000 и щас залил Кастрол 0w40 +6.5 унций Err5 - двигун стал тише и элестичней прибавил резвости расход топливо довольно заметно снизился особенно в городе


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.6.2025, 20:45