![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Шустрий |
![]()
Сообщение
#141
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 27.10.2007 Из: Киев ![]() |
Вы не и прогадали c Ликви, кроме разве цены (дороже). Оригинальное Ликви - тоже превосходное масло, останетесь им довольны. Я не взял его только из-за желания оставить побольше денежек в кошельке: как я писал в теме о ТО-2, Тотал 5w40 мне предложили по цене, перед которой невозможно устоять: 9 л за 480 грн.
![]() Если Ликви и лучше Тотала, то сия разница станет заметна только после 100 тыков, не ранее, я полагаю. Пока все супер: Тотал хорошо вымывает каку из двигателя (по цвету видно), уровень масла никогда не падал, двигатель заводится с полоборота уже 2+ года, смешанный расход с кондеем сейчас 6,8 л/100. Чего мне еще надо от масла?! ______________________________________ |
volod |
![]()
Сообщение
#142
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 28.7.2009 Из: Киев, Украина ![]() |
Выбор сделан: LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 (5 литров)
LM Sinthoil High Tech 5W-40 Соответствие и допуска API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04; BMW Longlife-98; MB 229.3; VW 502 00, 505 00; Porsche; Opel GM-LL-B-025. Хотя на этикетке указано API: SM/SL/SJ-CJ ![]() (Видимо производитель подразумевает что более современный допуск SM совместим с более старыми SL и SJ) Сообщение отредактировал volod - 30.7.2009, 18:00 ______________________________________
|
||
volod |
![]()
Сообщение
#143
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 28.7.2009 Из: Киев, Украина ![]() |
А вообще - чтение полезно.
Живой пример: в первом посте темы OZZY пишет: Цитата Привет всем! В мануале написана рекомендация 5W30, на то предлагают лить 5w40. На двигатель не влияет? Ваше мнение,господа? и я честно говоря не задумываясь (тем более в электронном/отсканированном мануале тоже самое) ищу 5W-30 А вчера попалась мне под руку моя сервисная книжка с мануалом, открываю и вуаля - у меня в мануале черным по белому (или украинским по белому) написано "Предпочтительной является вязкость 5W-40" может это специфика климата Украины? или такова воля Ниссан Моторс Укриана смотрите сами: Русская (я так понимаю - старая) версия: ![]() Украинская версия: ![]() Как быть? Похожая ситуация по допусками: Русская (старая) версия: ![]() В украинском об этом ни слова: ![]() Получается, что в Украине допускается любая группа ILSAC, а не строго GF-3? И про API ни слова ![]() Сообщение отредактировал volod - 31.7.2009, 9:23 ______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#144
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
У меня в мануале 5w30,это без вариантов. Пользуюсь маслом с такой вязкостью,и машина довольна зимой и летом. Скоро замена,вот репу чешу,почитав подробно тему,это будет 130.000 вёрст,самому не верится.
______________________________________
|
||
volod |
![]()
Сообщение
#145
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 28.7.2009 Из: Киев, Украина ![]() |
Вчера проходил ТО-1
Сервисмен спросил: что будем заливать 5W40 или 10W40? Узнав что я принес свое масло (я выше где-то писал) отреагировал нормально, правда попросил показать что я там понакупал. Увидев LIQUI MOLY сказал "Хм. нормально" ![]() В итоге из моей 5-литровой канистры осталось чуток на дне, надо будет в пластиковую бутылку перелить, не возить же с собой пустую канистру. 14.08.09 перелил в бутылку ![]() Сообщение отредактировал volod - 14.8.2009, 10:28 ______________________________________
|
||
Ronny |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 14.3.2007 Из: Одесса ![]() |
Подскажите, было залито 10W-40. Собираюсь менять масло и залить 5W-40. нужно ли промывать двигатель перед заливкой нового масла?
______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#147
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
тот же вопрос волновал/волнует и меня.
я когда на прошлом ТО (45К) хотел перейти с 10-ки на 5-ку тоже такой вопрос задавал знающим людям. Сказали что если масло одного и того же производителя (в нашем случае Nissan), то можно и не промывать ![]() пы.сы. в тот раз правда так и не перешел ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#148
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Да не нужно ничего промывать...
______________________________________
|
||
Ronny |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 14.3.2007 Из: Одесса ![]() |
тот же вопрос волновал/волнует и меня. я когда на прошлом ТО (45К) хотел перейти с 10-ки на 5-ку тоже такой вопрос задавал знающим людям. Сказали что если масло одного и того же производителя (в нашем случае Nissan), то можно и не промывать ![]() А если масло другого производителя? Было Ниссан, хочу перейти на Мобил или Кастрол. Тоже не надо? ![]() А в каких случаях тогда надо? Сообщение отредактировал Ronny - 7.9.2009, 22:45 ______________________________________ |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#150
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Нужно в тех случаях, когда масло уже в нигрол превратилось...
______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#151
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
А в каких случаях тогда надо? Не надо. Перешёл на другое масло после родного,на скорость и работу двигла не влияет.______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#152
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
А если масло другого производителя? Было Ниссан, хочу перейти на Мобил или Кастрол.... Какой Ниссан? ![]() PS: И не заливайте вы, эту неизвестную жидкость из бочки, с надписью Ниссан (есть много нормальных производителей качественного масла, Мобил, Кастрол, Ликви Молли, и т.д......только на рынках его не берите ![]() ______________________________________
|
||
Ronny |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 14.3.2007 Из: Одесса ![]() |
А вообще разница 10W-40 и 5W-40 только в температурном режиме? Или еще есть отличия?
______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#154
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
А в каких случаях тогда надо? правильно ответили при переходе с минералки на полу-и синтетику ![]() а при переходе с полу (10В40) на синтетику (5В40) необязательно, но если ест ьсомнения - то можно и промыть - ничего страшного в этом не будет ![]() А вообще разница 10W-40 и 5W-40 только в температурном режиме? Или еще есть отличия? вязкость другая ко всему прочему. 5В40 - более жидкое. в принципе больше рекомендуемо для высокооборотистых и мощных двигателей. пы.сы. но я себе тоже хочу 5-чку залить ![]() ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#155
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
офф или не офф, но почему-то подумалось, что в движок с завода заливают обкаточное масло без моющих присадок. это многое объясняет.
______________________________________
|
||
71MEG |
![]()
Сообщение
#156
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 23.11.2008 Из: UA_Энергодар ![]() |
Двигатель на заводе проходит холодную обкатку, после чего заливают нормальное масло, ежели заливалибы обкаточное - принуждалибы делать нулевое ТО, т.к. двигатель на гарантии, а ведь никого не сняли с гарантии если не делал нулевое ТО (стружка при первой тыщи - эт всё мифы дилера подзаработать денег, каждый любит свою машину по своему) промывочное масло это ваще химия, разъедающая не твёрдые материалы в двигателе
______________________________________
|
||
Prezident |
![]()
Сообщение
#157
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 3.2.2009 ![]() |
На братском форуме инженер по гарантии Ниссана так высказался о провымке двигателя при замене масла http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...sc&start=30
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#158
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Двигатель на заводе проходит холодную обкатку, после чего заливают нормальное масло, ежели заливалибы обкаточное - принуждалибы делать нулевое ТО, т.к. двигатель на гарантии, не знаю, как на других движках, но на 1, 4 первое масло до замены держится прозрачным, а сразу после замены темнеет и мутнеет очень быстро. скажем так. масло может быть не обкаточное, а обычная минералка без фанатизма. или чтобы грязь не растекалась по двигателю, или просто из экономии. в ноуте много сверхбюджетных решений. например, на шаровых опорах нет стопорных колец. ______________________________________
|
||
Ronny |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 14.3.2007 Из: Одесса ![]() |
Залил себе Liqui Molly 5W-40 после фирменного ниссановского. машинка стала прямо летать.
______________________________________ |
volod |
![]()
Сообщение
#160
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 28.7.2009 Из: Киев, Украина ![]() |
А какое именно заливал? и какое ТО (пробег)?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 14:49 |