![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#721
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
На учебном плакате изображена система вентиляции современного двигателя.
На Ноуте имеется точно такая система, но менее понятная. В ней тоже есть (калиброванное) отверстие с изменяющимся диаметром. Вы имеете право жаловаться модераторам на мои посты. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#722
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Вот точно такой же миной, только меньше, но другой... (с) день выборов
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#723
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
DVN!
Вас это не красит, не паясничайте. Вы лучше по теме конкретные факты или действия. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#724
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Ломать нечего. У Вашего многострадального клапана на фото видно, что стерлась в диаметре тарелка на золотнике "по плечи". Или у меня и глаза кривые? Новый клапан. ![]() ![]() Седло симметрично относительно оси корпуса клапана? Потеет из под клапанной крышки примерно 80 тысяч уже. На уровень по щупу незаметно. Федя три медведя, забьемся что запотевание останется с новым фильтром? ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#725
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Старый клапан у Вас стерся совершенно.
Золотник находится "строго по оси седла в корпусе" клапана. Фразу я написал в кавычках. А у нового я вижу, что седло симметрично относительно оси корпуса клапана. Третий и второй поршни у Вас должны быть в масле. "... забьемся что запотевание останется с новым фильтром?.." Моя не поняла, о чем это? ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#726
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
«Перевод»
![]() ![]() ______________________________________ |
king 70 |
![]()
Сообщение
#727
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
да , енота продал год назад а терки по клапану еще трутся ,Парни не забивайте себе голову всякой хе..., масло жрет - кольца менять , а клапана обратные , чудо жижи это от лукового да админы ни пора тему закрыть ????? ОТЦУ ФЕДОРУ ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ ,
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#728
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Старый клапан у Вас стерся совершенно. Золотник находится "строго по оси седла в корпусе" клапана. ... Третий и второй поршни у Вас должны быть в масле. [b] ... Чушь про масло. Косвенно, и свечи тогда должны быть тоже в масле. Посмотри в теме про замену свечей, я фото выкладывал. Свечи нормальные. Мотор масло не ест. В смысле не жрет. Набегаю 10-ку и можно не доливать, но я малость доливаю, держа уровень к верхней метке щупа. Ездили на моря в Приморье семьей 4 человека. Пробег на масле был 7000км перед поездкой. И 3000 накрутил за поездку. Дороги в Приморье хорошие, ровные, не чета Хабаровского края, есть участки с ограничением скорости 110. Валил больше 110. Ну и там постоянные подъемы и спуски, спуск-подъем в поворотах. Естесно приходилось педалировать. За эту 3000 -ку и долил в 3 приема всего около 150 "капель" примерно. «Перевод» ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() да , енота продал год назад а терки по клапану еще трутся ,Парни не забивайте себе голову всякой хе..., масло жрет - кольца менять , а клапана обратные , чудо жижи это от лукового да админы ни пора тему закрыть ????? ОТЦУ ФЕДОРУ ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ , Клапан мне обошелся в 825р. Заменить один раз за 136 т. км можно. Еще и деньжат с Феди три медведя срубить. ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 3.9.2019, 18:02 ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#729
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Пресловутый клапан я поменял на пробеге 233000км
Чисто для эксперимента, так что нулевой результат меня не сильно расстроил. Сейчас пробег 252000 Не изменилось ничего. Ни расход масла, ни уровень копоти в трубе - ничего. А вот обещанное мне больше года назад чудо зелье Отец Федор так и не прислал.... Без него, наверное замена клапана бесполезна ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#730
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
После 50 тысяч старый (новый) клапан бесполезен.
Он рассчитан только на период гарантийного срока. За счет естественного износа ЦПГ увеличивается объем КГ, даже на идеальном ДВС. Необходим клапан с иной характеристикой. Эти негативные изменения корректируются дрессировкой дроссельной заслонки. Что снова ухудшает жизнь ДВС... ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#731
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Понятно.
А вот обещанное мне больше года назад чудо зелье Отец Федор так и не прислал.... ![]() Или после 50000 зелье бесполезно? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#732
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
После 50 тысяч старый (новый) клапан бесполезен. Он рассчитан только на период гарантийного срока. За счет естественного износа ЦПГ увеличивается объем КГ, даже на идеальном ДВС. Опять Отец Федор преувеличивает. У нормальных моторов с пробегом 100-150 тысяч км и даже больше риски хона как новые. И что, технологический разброс размеров изготовления деталей и начальный период приработки колец с нулевого пробега мотора делают клапан нефункциональным? Продал предыдущего Енота с пробегом 156 тысяч км. С самого начала расход масла не изменился ни на грамм. Как было 200-300мл/15000 км, так и осталось. Да и то только за счёт многочисленных обгонов при ежегодных поездках в Абхазию, когда приходится выкручивать 6000-7000 об/мин. Сообщение отредактировал Василий - 5.9.2019, 11:55 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#733
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Продолжим...
Кроме хона на цилиндрах есть еще и кольца с канавкам. Канавки имеют дренажные отверстия, которые соизмеримы с размерами частиц кокса, который часто закупоривает дренаж. А кокс образуется...из...правильно - из вечно мерзкого топлива, которое изгаживает даже ее величество дроссельную заслонку (это слова местного ГУРУ - Василия). А вот масло, доставленное картерными газами из клапанной крышки, тут совершенно ни причем. Это красочный бред Отца Фёдора. Партийно-религиозные убеждения адептов видимо не позволяют практически измерить объем эвакуируемых картерных газов - это легко выполнить газовым счетчиком или мешком или даже дирижаблем... Уважаемый Василий! Ваши ежегодные поездки в Абхазию равнозначны рутинным недельным пробегам на работу и в булочную... ![]() ![]() ![]() Зять был крайне удивлен собранным образцам с его машины, тоже бил каблуком в грудь и доказывал мне, что сервисмены клятвенно его заверяли, масло его машина не жрет... ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#734
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Где вы такой хлам выискиваете?
![]() Хотя... меня не покидает ощущение, что вы беседуете сами с собой ![]() ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#735
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Отвечаю авиатору красиво:
"...деньжат с Феди три медведя срубить..." не получится - стертых клапанов скоптлось уже десятка два... На первом фото его новый клапан - вообще нет вопросов. Все строго по оси. На втором фото его старый клапан стерт "до ушей". ![]() ![]() На третьем фото клапан от "Павла". Он мне его любезно и безвозмездно подарил для наглядного пособия. ![]() Уважаемый алексей 578! В доме у моего зятя несколько машин. Ретро с прикольными номерами (память о работе диджеем) он любит больше чем Джип. Буржуйские замашки и мне не понятны. Но ближайшая булочная 15-20 верст, а работа 60-80 миль. ![]() Дочка передвигается на Х1 ![]() Все машины в разных странах объединяет общая проблема - типа масло не жрут, но выхлопная черная... Официалы везде одинаково всех убеждают, что масло должно расходоваться и труба должна быть слегка черной... Неделю тому назад слушал "лекцию" в местном сервисе "BMW" и задавал им глупые вопросы о масле в выхлопной трубе... Задорнов был прав! ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#736
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Точно, сам с собой. И не надеялся на спор. Тафтологией занимается. Феде, три медведя за слив зачет.
![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#737
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ваши ежегодные поездки в Абхазию равнозначны рутинным недельным пробегам на работу и в булочную... Не согласен. При спокойной езде масло у меня вообще не угорает. Уровень на щупе совершенно не изменяется в течение всего года от путешествия до путешествия. А вот после 5,5-6 тысяч км резкой езды по трассе приходится доливать до max 200-300 мл. Точно так же было у прежнего Енота. Сообщение отредактировал Василий - 6.9.2019, 12:25 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#738
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
А вот обещанное мне больше года назад чудо зелье Отец Федор так и не прислал.... ![]() Или после 50000 зелье бесполезно? Повторю вопрос. Или проект с зельем закрылся? Почему? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#739
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Aviator0176!
Повторяю Вам лично: "...деньжат с Феди три медведя срубить..." не получится у Вас - стертых клапанов скопилось уже десятка два... На фото два Ваших клапана. Даже я не сомневаюсь.. На первом фото Ваш новый клапан - вообще нет вопросов. Все строго по оси. На втором фото Ваш старый клапан стерт "до ушей". Ваша манера общения состоит из жаргонизмов и мне Ваш язык не понятен. Уважаемый Bob! Проект с зельем не закрылся, а развился до совершенства. Уважаемый Timbu$ ярко показал все этапы применения зелья. Результат яркий и эффективный! Но! Через неделю - месяц все возвращается... Зелье устраняет СЛЕДСТВИЕ а ПРИЧИНА остается... Реализовано было более тысячи комплектов - результат был совершенно одинаков... Причина - большой объем картерных газов и естественно крайне высокая их температура. Клапан вентиляции картерных газов рассчитан и изготовлен на определенный объем КГ. Больший объем КГ не может эвакуироваться из ДВС без увеличении скорости в узких местах. На золотник клапана обычно воздействует разряжение, создаваемое ДВС во впускном тракте. После клапана создается остаточное давление. Клапан отслеживает величину этого остаточного давления до начала работы большого контура вентиляции клапанной крышки. После значительного открытия заслонки клапан практически не вносит существенного вклада в эвакуацию КГ. Картерные газы вытягивают масло через большой контур и загаживают заслонку, которую потом дрессируют за значительные деньги или самостоятельно - прихлопыванием, притопыванием и др. манипуляциями. Это выгодно только официалам. Малый контур, это магистраль после клапана на 1,6 заканчивается длинным каналом через всю голову, от которого к клапанам просверлены отверстия. Загаживается масло сначала четвертый цилиндр практически до цементации колец. На 1,4 загаживаются 3-2 цилиндры. А вот на ДЖУКЕ проблемы с ЦПГ по отдельным цилиндрам практически не встречаются. Там эта гадость подается во впускной коллектор, далеко от заслонки и клапанов, где оседает и равномерно распределяется по всем цилиндрам (приватизировали у немцев). Я значительно снижаю температуру КГ, естественно и падает давление, значительно снижается скорость КГ. Масло перестает попадать в ЦПГ сверху, а собирается в ловушках. Ниже есть фото емкости с собранным маслом на ДЖПЕ. Жипу шесть лет, живет в Калифорнии, иногда ездит в Техас... Температура 40-60 в тени... Расстояние 3000 км... Масло собрано на отрезке 600 км в Калифорнии всего 30 мл. На 6000 тысячах будет 0,3 литра - не жрет вообще! 0,3 литра сгорят, частично кокс попадет в канавки, забъет дренаж в мслосъемных, поэтому и рекомендуют дать машине ...дрозда. Сейчас все машины оборудованы охладителями-ловушками, на которых имеется штуцер для ввода зелья. Масло в ловушках начинает собираться после 2000 км. Маслянистость (липкость) ухудшается... Везде и все ругают ... бензин..., а проблема в другом... ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#740
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 2:30 |