IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Рычаги передней подвески в сборе, Какие выбрать?
Krusty
сообщение 19.9.2016, 16:46
Сообщение #161


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(День @ 18.9.2016, 12:55) *
Там спорное решение из реношных рычагов - у них задний сайлент меньше в диаметре.

Так что, надо будет помнить об этом и менять придётся на реношный же...
Угу, все правильно. Но не вижу с этим проблем. Эти сайленты идут на Гранд Сценики и Меганы (включая универсал), поэтому и на Енотах должно быть все нормально.
Цитата(12vvv12 @ 19.9.2016, 1:26) *
...уже с месяц благополучно катаю. Кроме наклеек никакой упаковки не было))

А вот на счет внешнего размера с/б вопрос хороший. Что-то я даже не сообразил померять реношный. В грядущую субботу буду менять колодки - попробую подлезть померять его и сравнить с кашкаевским.

Кстати, если реношный с/б имеет меньший диаметр, а судя по ссылке Дениса, то совсем не на много, то, думается мне, впихнуть тот-же кашкаевский можно будет "обработав" или сам с/б или посадочное в рычаге.
Понял. Спасибо за инфу! Я на этой неделе получу реношные рычаги и померию. Кашкаевские сайленты у меня тоже на руках -
58,35 где-то (ибо пойдут в заводские рычаги).
А в реновские, при необходимости, реновские сайленты.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 19.9.2016, 20:06
Сообщение #162


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



Аналогичная ситуация)))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 23.9.2016, 22:21
Сообщение #163


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Буду писАть подробно, чтобы полностью раскрыть тему по оригинальным реношным рычагам для нас. Сегодня забрал их. 8200744092 (правый) и 8200744091 (левый). Сделаны весьма добротно. На переднем и заднем сайлентблоках оригинальный ромб Рено и коды. Шаровые TRW с диаметром пальца 18мм (у нас 16 мм - то есть, как и должно было быть, для нас надо перепрессовывать на нашу шаровую). Теперь по размерам сайлентблоков. Мерил советским штангелем.

- Задний сайлентблок 8200696347:
внешний диаметр примерно 58,35мм с верхней стороны рычага, то есть изначальный до запрессовки. И примерно 57,9мм с нижней стороны рычага, то есть обжатый после запрессовки. У нового кашкаевского сайлента внешний диаметр аналогичный - примерно 58,35мм. Высота с кашкаевским одинаковая - 53мм. Реновский сайлент со сплошной резиновой обойму (типа как сайленты Лемфердер), наши оригинальные и кашкаевские с двумя впадинами. В Экзисте по этому коду идет применяемость на Рено Клио и Модус, на Ниссан Микра и Ноут. По кроссам на данный код бьется сайлент TRW JBU 727 (типа аналог нашего ориганьного) и указан внешний диаметр 58,1мм. Следовательно, если по ходу эксплуатации понадобиться перепрессовка этого сайлента, то кашкаевский вполне должен подойти.

- Передний сайлентблок 8200183569:
по экзисту тоже бьется на Рено Клио , Модус и на Ниссан Микра, Ноут.

Выводы:
1). Данные рычаги действительно оригинальные для Рено Клио и Модус. Точно так же, как и для Ноута. С тем отличием, что задний сайлентблок сплошной (наш с двумя впадинами) и шаровая с пальцем 18мм (у Енота 16мм) и ее для использования на наших машинах надо перепрессовать. По деньгам: с самостоятельной перепрессовкой шаровой получается 3070р. за оригинальный рычаг плуг энд плей. Наш оригинальный рычаг стоит примерно в два раза дороже.
2). Ниссан со своей ценовой политикой - редиски. Рено - рулит!
3). Тиидам повезло - к ним эти рычаги встают без перепрессовки шаровых.
4). Огромный респект тиидоводу, который изначально нашел эти оригинальные реновские рычаги под свою машину.

У Тиид эти реновские рычаги уже многие поставили (что и понятно). Пока максимальный пробег на них 6 тыков с копейками (ибо тема с ними появилась только этим летом). Ну а там будем посмотреть. Как альтернатива нашим оригиналам, имхо, любопытная.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 23.9.2016, 22:53
Сообщение #164


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 20:15


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 23.9.2016, 23:14
Сообщение #165


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Спасибо, Андрей! hi.gif Буду рад, если заинтерессованным людям поможет.
И со смазкой соглашусь. Я, например, пыльник в новой шаровой буду аккуратно снимать и по итогам вскрытия, скорее всего, смазки добавлю. Ибо тоже ожидаю увидеть ее там с гулькин нос. Но, как мы знаем, важно и не переложить.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Logan
сообщение 24.9.2016, 1:26
Сообщение #166


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск



Друзья, сегодня пытался снять левый рычаг (с водительской стороны) для замены шаровой. Болт, крепящий передний сайлентблок, упирается в корпус АКПП. sad.gif
Вспомнил, где-то читал, что эта проблема касается автоматчиков и надо ослаблять болты подрамника... Ткните на тему, пожалуйста.

Миша-Красти, выложи, пожалуйста, фото наличия смазки в шаровой, если будешь вскрывать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
--------------------
до Текны на Comfort 1.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 24.9.2016, 7:10
Сообщение #167


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Тема про особенности снятия левого рычага передней подвески на еНотах с АКПП -> ЗДЕСЬ.

Фото шаровых постараюсь сделать-выложить, но позже - смазка на даче и сейчас не получается туда выбраться. Ибо если вскрывать, то хочется сразу иметь смазку под рукой.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 24.9.2016, 9:21
Сообщение #168


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Logan @ 24.9.2016, 2:26) *
...пытался снять левый рычаг (с водительской стороны) для замены шаровой. Болт, крепящий передний сайлентблок, упирается в корпус АКПП. sad.gif
Вспомнил, где-то читал, что эта проблема касается автоматчиков и надо ослаблять болты подрамника...
Дополнительно ослаблять подрамник или приподнимать коробку не нужно. Есть два варианта демонтировать рычаг без лишних операций.
Первый. Открутить и немного выдвинуть болт переднего сайлента, -- так, чтобы он вышел из задней полки гнезда подрамника, но не упирался в коробку. Отцепить шаровую. Открутить и вынуть болт заднего сайлента. Выдвинуть задний конец рычага из гнезда подрамника, повернуть рычаг вниз до вертикали (для удобства, но необязательно), отвести задний конец рычага вниз, вращая рычаг вокруг переднего сайлента (головка болта при этом пойдет вверх) и вынуть передний конец рычага из гнезда подрамника в направлении наклонно назад. Болт, оставшийся в передней полке гнезда подрамника, при желании потом свободно вынимается.
Второй способ отличается тем, что задний конец рычага отводится вверх, при этом головка болта перемещается ниже коробки. Болт выкручивается (т. к. из-за перекоса резьба цепляется в отверстии передней полки гнезда подрамника), и передний конец рычага вынимается.
Сборка в обоих вариантах в обратной последовательности.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 24.9.2016, 12:39
Сообщение #169


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Василий, огромное спасибо! Очень ценная информация для АКПП'эшников. good.gif Как раз скоро буду рычагами заниматься и воспользуюсь твоими рекомендациями.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 25.9.2016, 0:25
Сообщение #170


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



Миша, опередил)) Сегодня тоже мерял задний с/б на реношных рычагах. Не очень удобно подлезать когда рычаг установлен, но в итоге намерял те же величины - примерно 58,3. Так что можно пробовать перепрессовывать на кошаковский.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 25.9.2016, 13:20
Сообщение #171


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Кстати, TRW категорически против снятия резиновых пыльников на шаровых. Об этом они пишут в ответа на обращения людей в их представительство. Об этом они написали в клубе у Фокусов:
"Мы немного почитали Ваш форум: проблема не в шаровой опоре, а в том, что люди пытаются добавить смазки в шаровую. Было несколько постов – снял пыльник, а смазки там очень мало; снял кольцо обратно не могу его надеть. Это делать категорически запрещено – это как раз влияет на ресурс узла. Кольца на пыльнике одно пружинное, другое нет. Сняв кольцо, Вы не сможете его надеть также плотно, как было. Отсюда и износ через 5000 км. На фото с 3 пыльниками хорошо видно, что в шаровой, где был порванный пыльник, добавляли смазку. Очень часто пыльник рвут при монтаже, когда шаровую пытаются совместить с рычагом ..."


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 25.9.2016, 15:26
Сообщение #172


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Сейчас снял и потом одел обратно пыльник с шаровой TRW (который на реновском рычаге).
Изображение

1. Я не знаю, что имеют в виду люди из TRW, но на мой взгляд, большой (пружинный) хомут при повторном одевании нормально обжимает пыльник. А малый хомут (верхний) мы и не трогаем - пыльник снимаем-одеваем вместе с ним. Конечно, при неаккуратных действиях резиновый пыльник можно легко повредить. Но у меня все снялось и оделось без повреждений.

2. Не сказал бы, что смазки под пыльником совсем-совсем мало (ожидал меньшего количества). Фото сделал, но не получается выложить. Может кто на фотохостинге разместит и с него уже в клуб? А я ему фотку по мылу/ватсапу сброшу.
Смазка там черного цвета (как для ШРУС-ов). Если добавлять туда еще смазки, то, имхо, немного.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.9.2016, 22:20
Сообщение #173


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Обратите внимание на фото -- кольцо, фиксирующее пыльник на корпусе шаровой, представляет из себя витую пружину из 2-х витков. Диаметр этой пружины в свободном состоянии намного меньше диаметра проточки корпуса, в которую вставляется край пыльника. Поэтому при монтаже этой пружины ее концы буквально втыкаются в пыльник, т. е. резина зажимается между концами кольца и корпусом шаровой. И очень непросто в такой ситуации избежать прокола, потому что для посадки кольца на место приходится раздвигать его, увеличивая диаметр, что ведет к увеличению давления концов пружины на резину. Но есть еще трудность. Так как кольцо заводится на посадочное место не по всей окружности сразу, а постепенным укладыванием витков в канавку, происходит перекос и выдавливание края пыльника, и он частично выползает из проточки корпуса.
Для избежания подобного геморроя требуется "спецприспособление" -- две достаточно жесткие ПВХ-трубочки длиной несколько см каждая с таким внутренним диаметром, чтобы плотно надевались на концы пружинного кольца на глубину несколько мм. Можно подобрать от разных карб-клинеров, очистителей тормозов, жидких ключей и т. п.
Итак, двумя руками разводим трубочки тангенциально в разные стороны, расширяя диаметр кольца, заводим кольцо на посадочное место, тангенциально сдвигаем трубочки и снимаем их с концов пружины. Целостность чехла и надежность его монтажа гарантированы.
Ну, а монтаж кольца, уплотняющего пыльник и палец, трудностей не доставляет.

Сообщение отредактировал Василий - 25.9.2016, 22:48


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
T1000EX
сообщение 27.12.2016, 5:07
Сообщение #174


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 27.12.2016



Renault 82 00 744 092
Renault 82 00 744 091
Подскажите, есть Nissan Note 2008г Японец. на него эти рычаги пойдут? у многих сомнения по поводу шаровой. И случаев установки на японцев ноутов я не нашел.


______________________________________
 (2008)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 27.12.2016, 9:46
Сообщение #175


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Диаметр пальца шаровой опоры у этих рычагов 18 мм, а енотовских --16 мм.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
T1000EX
сообщение 27.12.2016, 11:56
Сообщение #176


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 27.12.2016



т.е. грусть печаль и перепрессовывать отдельно?)


______________________________________
 (2008)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
all-in
сообщение 5.2.2017, 21:55
Сообщение #177


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 4.6.2012
Из: Ярославль



Доброго времени суток.

На пробеге 65000 км менял в передних рычагах сайлентблоки (ставил trw ТК лемфердера не было) и шаровые (лемфердер).
На 75000 поменял рычаги в сборе лемфердер плюс стойки стабилизатора "косточки" . Стоимость 6200 за все без работ.
При разборе выявлено: на косточках где палец-небольшой люфт с обеих сторон. До этого менял косточки на 35000 тоже ставил лемфердер.
Рычаги - шаровые норм, салентблоки те что маленькие отлично, хотя и на 65000 они тоже были ок (менял заодно),
Большие выпрессовались из рычагов.... Пояснять думаю не надо..... Сваркой не прихватывали - просто запрессовали.

Либо блоки trw ерунда (менее 10тыр прошли)....
Либо поставили криво, но тогда почему малые норм????
Неизвестно сколько новые рычаги лемфердер выдержат....
Сообщу....
Всем удачи...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ДмитRu
сообщение 6.2.2017, 0:36
Сообщение #178


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 8.6.2011



Рычаги лемфордер, в эксплуатации последние два года, сайленты целые, пробег около 55 тыс


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
paha700
сообщение 11.2.2017, 13:46
Сообщение #179


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 24.11.2016
Из: МО г.Солнечногорск



Привет форумчане!такая ситуация у моего енота сложилась:поменял шаровую на трв и задний сайлент на правом рычаге,при процессе замены не был,через 1500км посмотрели-шаровая вышла,вот метаюс как быть-новый рычаг или шаровую лемфордер взять?(встанет она с усилием....)

Сообщение отредактировал paha700 - 11.2.2017, 13:55


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Jeans
сообщение 25.2.2017, 10:46
Сообщение #180


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 22.2.2017



Меня заинтересовал вариант замены на оригинальные рычаги от соплатформенного Renault Modus и я полез в Экзист.
Вижу инфо - модусовский сайлент имеет диаметр 58,6 (VTR), 58 (RTS), 58,1(TRW) и 68 (SWAG), а наш и кашкаевский 58,2-58,35 мм.
Фото сайлентов или не рассмотреть толком, или я вижу на сайлентах знакомые прорези.
Вся инфа от Экзиста и ему подобных. Есть о чем подумать...


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

12 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:55