![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
seabee |
![]()
Сообщение
#421
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.4.2014 Из: Новосибирск ![]() |
В общем,что хотят то и ставят.Хотя ноте в списке этих свечей нет.
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#422
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Всем, привет!
![]() ![]() ![]() ![]() Пробег за полтора года эксплуатации составил 45893 км. В моторе свечи оказались точно такие же как и прикупленные. Один в один. На ободке свечи ударным способом надпись "JAPAN". Заправки 95-й первые пол года Роснефть, последующий год 95-й грин эко или как там его не помню что-то, Альянс. Есть у нас в городе еще какой-то Флагман, ни разу там не заправлял. На Альянс перешел, чувствую мотор резвее, чем на бензине Роснефти. Фото свечи выкладываю, остальные три прям как близнецы, визуально разницы не вижу. На мой взгляд свечи не очень страшные, но и радоваться не чему. Присутствует с торца резьбы чернота. Или намана? Кто разбирается, прокомментируйте? И вот подумал, мож вернуться на Роснефть? Сообщение отредактировал Aviator0176 - 4.1.2015, 16:48 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ______________________________________ |
pol freeman |
![]()
Сообщение
#423
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
есчо зазор надо бы измерять.
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#424
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
есчо зазор надо бы измерять. Зазор как и положено 1,1 мм. НО! На боковом электроде в районе центрального электрода ямку продолбило. Померить не могу, очень маленькая но ее хорошо видно. Меня собственно интересует другое. По внешнему виду свечи, наманый бенз у Альянса или все ж вернуться на Роснефть? НПЗ Роснефти есть в Комсомольске, куда езжу на работу, а Альянс, кажется везут с НПЗ Хабаровска. Он дороже на 25 копеек литр 95 чем на Роснефти. Сообщение отредактировал Aviator0176 - 4.1.2015, 21:11 ______________________________________ |
seabee |
![]()
Сообщение
#425
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.4.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Заправился,поездил,выкрутил одну свечу и посмотрел.Если нормальная,то нужный бензин.
Потом раскажешь. ______________________________________
|
||
pol freeman |
![]()
Сообщение
#426
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
у меня свечи значительно хуже выглядят. Из 25к около 4к прошли на бензе Роснефти (на М4 и М7). ИМХО нормальные свечи.
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#427
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
у меня свечи значительно хуже выглядят. Из 25к около 4к прошли на бензе Роснефти (на М4 и М7). ИМХО нормальные свечи. А чернота с торца? Кто разбирается прокомментируйте пжалста. ![]() Заправился,поездил,выкрутил одну свечу и посмотрел.Если нормальная,то нужный бензин. Потом раскажешь. Америку открыл. Не вариант мне сейчас в морозы свечу выкручивать. И что смотреть? Надо как-то разбираться в цветовых оттенках нагара на свечах. Они говорят о качестве бензина. Кто разбирается, прошу комментировать, еще вопросики имеются ![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#428
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Зазор как и положено 1,1 мм. НО! На боковом электроде в районе центрального электрода ямку продолбило. Померить не могу, очень маленькая но ее хорошо видно. Это не эксплутационный дефект. Производитель специально делает углубление. ______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#429
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Зазор как и положено 1,1 мм. НО! На боковом электроде в районе центрального электрода ямку продолбило. Померить не могу, очень маленькая но ее хорошо видно. Это не эксплутационный дефект. Производитель специально делает углубление. На свечах NGK LFR5AP11 нет углубления. С новья боковой электрод ровный. При пробеге 70 т.км выемка ооочень существенная. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#430
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
М-да, значит, электроэрозийный износ. А я-то думал, что модный нынче U-образный электрод...
Сообщение отредактировал Василий - 5.1.2015, 18:58 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#431
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Вот вот, на новых углубления не наблюдал. В общем получается 46 тысяч штатные свечи ходят. Поменял не из-за каких то проблем, а было интересно посмотреть состояние, ну и повлияло, что тут пишут через 30 тысяч менять надо. Ой, дилер настаивал на их замене на 15 тысячах
![]() ______________________________________ |
kol |
![]()
Сообщение
#432
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.12.2014 ![]() |
после мойки машина начала дергаться, поменял свели все ровно дергается что может быть еще. ошибки не какой не горит. Спасибо!!!
![]() извиняюсь свечи ![]() ______________________________________
|
||
bragnik |
![]()
Сообщение
#433
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.3.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
после мойки машина начала дергаться, поменял свели все ровно дергается что может быть еще. ошибки не какой не горит. Спасибо!!! ![]() извиняюсь свечи ![]() Ну, как вариант открыть возд фильтр, в зависимости от состояния заменить, просушить. И/или все просушить под капотом, постоять в сухом теплом месте с открытым капотом. Если до мойки все работало идеально и расходники (которые по этой теме) еще не отработали свой ресурс, то скорей всего проблема в обычной влаге которая попала не туда, куда следует. Значит просто идеально просушить. ______________________________________
|
||
yas |
![]()
Сообщение
#434
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 5.8.2012 Из: САО ![]() |
Купил япа с пробегом 52000, мотор HR15DE, сейчас уже 59500 собираюсь делать ТО, вот ломаю голову менять свечи или нет? и какой бензин лучше лить, в япе есть вообще 95-ый, или они 92-ой льют? Кто как думает
![]() ______________________________________
|
||
bragnik |
![]()
Сообщение
#435
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.3.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Купил япа с пробегом 52000, мотор HR15DE, сейчас уже 59500 собираюсь делать ТО, вот ломаю голову менять свечи или нет? и какой бензин лучше лить, в япе есть вообще 95-ый, или они 92-ой льют? Кто как думает ![]() В этой ветке совсем недавно кто-то писал, что на япы ставят иридевые, в отличии от Европы, где ставят платиновые. Иридевые в неск раз дороже. И движок вроде бы другой. Вобщем не возьмусь советовать по выбору свечей. Не в теме. Как вариант поставить то, что по каталогу NGK, и посмотреть результат. По бензину - знаю, что в США льют 92. А в Японии 95. Поэтому льем его. Да я бы и в амерекосы наш 92 бы не лил. Не то качество. ______________________________________
|
||
yas |
![]()
Сообщение
#436
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 5.8.2012 Из: САО ![]() |
В этой ветке совсем недавно кто-то писал, что на япы ставят иридевые, в отличии от Европы, где ставят платиновые. Иридевые в неск раз дороже. Ну что ставить надо иридевые это я понял, даже выбрал для себя, denso fxe20he11,(даже знаю чем они отличаются от fxe20hr11), но на пробеге 60000 стоит менять или нет?, заводится и едет хорошо, ну как хорошо, на CVT фиг разберешь как едет ![]() ______________________________________
|
||
kol |
![]()
Сообщение
#437
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.12.2014 ![]() |
bragnik спасибо!!!
______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#438
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
По бензину - знаю, что в США льют 92. А в Японии 95. Поэтому льем его. Да я бы и в амерекосы наш 92 бы не лил. Не то качество. В Штатах и Канаде октановое число - это среднее значение между октановыми числами, измеренными по моторному и исследовательскому методу, т.е. (R+M)/2. Соответственно: Штатовский 87-ой - это наш 92-ой (92 + 83) / 2 = 87,5 Американский 89-ый - это наш 95-ый (95 + 85) / 2 = 90 Американский 92-ой - это наш 98-ой (98 + 88) ) / 2 = 93 ______________________________________
|
||
Микроб |
![]()
Сообщение
#439
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.1.2015 ![]() |
Посоветуйте, пожалуйста, при запуске на "холодную" двигатель работал нормально, на "горячую" - начилал троить, дергаться. При замене свечей, были NGK, в певом колодце обнаружил воду, свеча-пробита, все заменил на Bosch,свечи новые -проблема повторяется, кто сталкивался - откликнитесь
______________________________________
|
||
ENOT71 |
![]()
Сообщение
#440
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.10.2012 Из: г.Тула ![]() |
Есть предположение, что катушка зажигания. Но какая? надо на диагностику.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 10:48 |