![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
igor_torres |
![]()
Сообщение
#81
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 1.7.2012 Из: Московская область ![]() |
Нет, у них все есть, они как раз по Ниссанам много лет работают. Просто, в Интернете нашел подтверждение их словам, что лучше не трогать внутреннюю часть руками, а чистить только струей - потому и спрашиваю есть ли те, кто трогал-вращал кругляшок и после этого нормально обучил?
Я лично раз 30 пробовал обучить. Ну, не верю я, что можно точнее соблюсти интервалы в секундах, чем получалось у меня. Комбинацию эту если разбудят ночью скажу. Но не обучается и всё тут. У меня дорестайл 2007... Может, причина, что не могу обучить, как раз в кругляшке? ![]() Сообщение отредактировал igor_torres - 23.6.2013, 18:12 ______________________________________
|
||
Dusha |
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
Думаю, нет...
По обучению, если читать и делать, обязательно где-то косякнешься. ![]() Я действовал по формуле 3+5+7 и смотрел на секундную стрелку, т.е. 3 секунды после включения замка зажигания, 5 секунд - 5 нажиманий до пола и через 7 секунд нажимаем до конца педаль и держим от 10-20 секунд, в ожидании мигания ЧЕКА, но он у меня просто горел, прошло 20 секунд, я завел (не выключав зажигание), обороты упали сразу. Странно... А провода подключили к заслонке обратно? Может, что-то напутали?! ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
igor_torres, а заслоночку когда чистили часом не роняли?
______________________________________
|
||
igor_torres |
![]()
Сообщение
#84
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 1.7.2012 Из: Московская область ![]() |
Нет, ничего не напутал точно.
И заслонку при чистке не ронял! Обороты плавают от 1,5 до 2, если включу кондиционер становятся 1,5 стабильно. Пробовал, как с включенными потребителями, так и с выключенными, как со всеми включенными, так и не со всеми и т.д. Если завтра сервисмены не помогут, буду ездить так. Ну, конечно, на работу на общ. транспорте ибо в пробках будет не рентабельно стоять. А на выходные для семьи и т.д. использовать буду. Сообщение отредактировал igor_torres - 23.6.2013, 19:43 ______________________________________
|
||
Егорик |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Тоже решил почистить заслонку при замене свечей (не удержался, просто). Была та же история, три дня мучался. Короче, приехал к ОД и все ОК!
У меня до Енота был ситроен, так вот там проще это все было(обучение). Там с первого раза получилось, а здесь три дня и толку нет. Так что никакой паники, все будет ОК! |
igor_torres |
![]()
Сообщение
#86
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 1.7.2012 Из: Московская область ![]() |
Стадия паники уже прошла и наступила стадия по*уизма, простите. Обучал заслонку, пока бензин не кончился - в итоге сходил на заправку пешочком с канистрой, залил еще, пообучал... В общем, хватит уже, завтра в сервис!
![]() Этот случай, а также вылет сочленений у трапеции дворников однажды (спасибо форуму, починил прям у работы), сворачивание головы у некоторых болтов при откручивании - подталкивают купить старую немецкую машину. Тогда ещё делали на совесть. ______________________________________
|
||
igor_torres |
![]()
Сообщение
#87
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 1.7.2012 Из: Московская область ![]() |
Все настроил у официалов на Рязанке за 1600р. Машина зашуршала душевно - о продаже и не думаю
![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#88
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Поздравляю , я очень рад за вас .
______________________________________
|
||
Егорик |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Поздравляю с выздоровлением! Ну и расценки у вас!!!
![]() |
igor_torres |
![]()
Сообщение
#90
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 1.7.2012 Из: Московская область ![]() |
Спасибо. Да, Москоу-сити, мать её!
______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#91
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Машинка 2012г, накатал 60 тык, свечи поменял сам, почистил заслонку, собрал... Обороты 1500. Дергал педалькой по инструкции, чек энджин не мигает, в сервисный режим не входит.
Почитал на братском форуме что на европейцах новых не будет мигать, не обращаешь внимание, делаешь по инструкции, в конце ждешь 25 сек , отпускаешь педаль газа и заводишь машину. У меня таким макаром с первого раза получилось, обороты 700, покатался, все отлично. Да, двигатель перед этим надо греть до включения вентилятора. (Я просто завел и машина стояла молотила на нейтрали, кататься не обязательно.) Инструкция для новых европейцев получается такой: 1) Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2) Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание - ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек. 3) В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. Нужно сделать это за 4,5 - 5 сек. не меньше и не больше. 4) Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа ровно 25 сек. 7) Отпустить педаль газа и завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20-30 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50). Если не получилось - выключить зажигание, подождать не менее 10 сек и пробуем снова, двигатель каждый раз заводить ненужно. Если обороты более 2000, придется отключить одну форсунку и провести обучение, потом подсоединяем форсунку и проводим обучение снова. Сообщение отредактировал Darma - 7.8.2013, 8:40 ______________________________________
|
||
yujin12 |
![]()
Сообщение
#92
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.9.2013 ![]() |
Note 1.4 2008г. при обучении ДЗ джеки чан не моргал, ждал 20сек.(или 25) после последнего нажатия на газ и завел двигатель, все ОК. Пробовал много раз, все ждал когда джеки чан заморгает, а потом наткнулся на этот форум и оказывается что он может и не моргать!
![]() Руководство по чистке дроссельной заслонки Nissan Note 1.4 - http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,10451.0.html - тут очень хорошо описано в картинках, спасибо автору! Хоть там описан Nissan Cube на Note 1.4 под капотом все точно так же на 99% ![]() Сообщение отредактировал yujin12 - 3.9.2013, 21:44 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#93
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ребята, а никто не ездил с повышенными холостыми подольше, может они сами в норму прийдут?
На ТО2 был в ремзоне. Меняли свечи, когда я спросил будет ли обучение, сказали, что если заслонку не мыть, то ничего делать ненужно, что все из за увеличения потока воздуха после мойки. Но, если при постепенном уменьшении потока вследствии загрязнения контроллер сохраняет обороты ХХ, то почему бы при увеличении потока после чистки ему так же самому не научиться поддерживать записанные в настройках 700об/мин. ______________________________________
|
||
basilkv |
![]()
Сообщение
#94
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.7.2012 ![]() |
Приветствую всех!
Сталкивался с обучением дроссельной заслонки дважды, первый раз помог сервис, а на этой неделе решил разобраться сам. Начитался всего и в итоге выделил 3 способа. В основе "золотая формула" 3-5-7-20, описанная везде, куда ни плюнь)) Варианты: 1) сделать всё как описано в ссылках – универсальный способ для Ниссанов и 100% для японских Енотов 2) сделать всё как описано в ссылках, НО со включенными габаритами 3) сделать всё как описано в ссылках, НО со включенным дальним светом При этом Check может моргать, а может и не моргать, поэтому нужно просто всё делать по времени. Если после всех манипуляций сразу не завести двигатель, а вернуть ключ в положение OFF – «программирование» сбросится; +-0,5 сек роли не играет; условие заряда батареи больше 12,9В - условное)) у меня было 12,7В Долго пробовал по первому варианту, затем по второму, в итоге третий вариант сработал с первого раза – СПАСИБО marasoft! Теперь можно отсоединять дроссель когда угодно! ![]() Да, интересная вещь, если сделать педалирование правильно, но не по нужному варианту, то после включения зажигания через несколько секунд начинает моргать Check. Это блок управления входит в режим диагностики, но обороты ХХ не уменьшаются. Возможно ли дальнейшее управление в этом режиме без спец. устройств не знаю. Всем удачи! ![]() ______________________________________
|
||
divmaster |
![]()
Сообщение
#95
|
Гость ![]() |
Поменял сегодня свечи и почистил заслонку. Но вот с обучением ни чего не выходит.
Промучался 3 часа - без толку. В общем обороты скачут между 1500-2000. Включение потребителей ближний, дальний и даже кондиционер - результата не дают. Попадалось предложение отключить одну форсунку. Я правильно понимаю, что для отключения форсунки - нужно сдернуть с неё разъём? Имеет смысл сдергивать какую-то конкретную форсунку и вообще это реально сделать на движке 1.6 без разбоки впускного коллектора? |
Василий |
![]()
Сообщение
#96
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да, все верно, отстыковывается разъем любой форсунки.
Смысл этого приема в том, чтобы, выключив один цилиндр, искусственно снизить обороты. Cлетевшая с катушек подсистема стабилизации ХХ с таким "якорем" просто не в состоянии задрать обороты, что дает контроллеру возможность проводить замеры и вычисления оборотов, чтобы привести буйную психопатку в чувство. Сообщение отредактировал Василий - 13.10.2013, 22:04 ______________________________________
|
||
divmaster |
![]()
Сообщение
#97
|
Гость ![]() |
Ура! Сегодня утром настроил ХХ с двух пинков. Спасибо форуму, гуглу и напутствию Василия.
![]() Алгоритм применил стандартный: 3-5-7-23, но добавил ещё одно движение. Возможно поможет тем, у кого после чистки/отключения дроссильной заслонки обороты подскочили и держатся очень высоким. Например, у меня обороты скакали от 1500 до 2000-2300. На всё я потратил минут 12-15. Итак: 0. Снять пластиковый кожух(крышку) двигателя. 1. Прогреть двигатель. (Прогревать можно одновременно со снятием кожуха) 2. Отключить правую форсунку, если смотреть на авто спереди. (В принципе, это единственная форсунка на HR16, до которой можно добраться без разборки впускного коллектора) 3. Применить алгоритм адаптации "3-5-7-23" (У меня сработало с первого раза. Не зря я вчера тренировался 3 часа) 3,5. Заглушить и завести двигатель, чтобы проверить что ХХ не сбросились. (думаю это можно пропустить, но я заводил. Так сказать, для контроля) 4. Подключить форсунку. 5. Снова применить алгоритм адаптации "3-5-7-23". (И в этот раз сработало с первой попытки. Вот, что значит натренированная 5,5. Заглушить и завести двигатель, для контроля, что всё получилось. 6. Установить пластиковый кожух(крышку) двигателя. 7. Насладиться результатом. После всех манипуляций, у меня ХХ без потребителей установились на 650 об. С ближним светом - 725-750 об. (по показаниям Мультитроника) Алгоритм адаптации "3-5-7-23" - это, тот самый алгоритм, который описывается на всех ниссановских форумах и форумах посвященным конкретным моделям авто с похожими двигателями. Даже в этой ветке он описан несколько раз. Посколько у енота ЧекИнжайн не моргает и не загорется, то алгоритм "3-5-7" приобрел ещё одно магическое число "23". Моя версия "3-5-7-23" выглядит так: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа. 5) Через 23 секунды педаль газа отпустить. 6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50). Вопрос. На автомобиле без дневных ходовых огней, адаптацию следует выполнять с включенным ближним светом или всё же без потребителей? |
lego-72 |
![]()
Сообщение
#98
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.12.2012 Из: Минск ![]() |
Всем спасибо.
помогло 3-5-7-23 ![]() расход после замены свечей, и чистки замасленной заслонки(грязью это не назовёшь) уменьшился с 8+-0,2 до 6,7 после пробега 180 км по городу(по компьютеру) свечи иридий, 95-й, пробег 91800км, масло 5в30 синт ______________________________________ |
mark92 |
![]()
Сообщение
#99
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.1.2012 Из: г. Коряжма ![]() |
Всем привет! Приключилась у меня та же беда, что и всех, только немного по другому!
как случилось у меня: поменял свечи и захотелось протереть ДЗ. Протер, при этом открывал заслонку механически при помощи рук. Почистил, собрал все обратно, завожу двигатель, обороты стали плавать от 1500 до 2300. надо думаю обучить. Не тут то было, чтобы я не делал, ничего не получалось. записался к дилеру на диагностику. Приехал, отдал машину, сказали через 30 минут будет готова. Проходит 5 часов ожидания, нервы начинают сдавать. Ведь что можно делать с машиной при обучении сканером 5 часов. Никому ничего не говоря пошел смотреть, как издеваются с моим нотиком. И тут вижу, молодой парень лет 20 ковыряет что то с ДЗ. Спрашиваю, ну как дела продвигаются, ответ не заставил себя долго ждать. ничего не выходит. Вобщем он разобрал паразит все что можно! заставил его собрать все обратно, при чем сам в этом участвовал. Самое главное они тоже обучают наших любимцев по комбинации 3-5-7-23. Серьезно поругавшись с мастером по приемке авто, забрал машину и поехал обратно к себе в гараж. немного успокоившись и подумав, навело на мысль, а что если снять патрубок вентиляции картера. Снял его на заглушённом ДВС и начал пробовать обучать, все получилось с первого раза! Поле этого одел патрубок на место и снова обучил, все работает, обороты примерно 680-730 . Эврика!!! Когда снимаешь патрубок вентиляции картера обороты падают, и машина легко обучается! Может кому то поможет! Комбинация 3-5-7-23 работает на ура!!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Да и официалы могут снять с рабочей новой машины запчасть и поставить на другое авто, якобы попробовать, сам видел! ![]() ______________________________________
|
||
k66685 |
![]()
Сообщение
#100
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.2.2014 ![]() |
у меня иногда на горячую на холостых обороты плавают,решил промыть в сервисе. Промыли,там все просто,скинули клему, 4 болта открутить,гофру снять с дроссельной,фишку сняли,пару хомутиков отстегнули,взяли в руки его карбоклинером побрызгали. ПОтом поставили всё назад,(там главное шланчики не перепутать а то обороты будут за 2000). После того как завели обороты были 1500(машина прогретая) подождали и они рывками ушли в норму. Правда обороты так и плавают,может свечи или фарсунки надо мыть. Пробег 90000 с японии пришла
Сообщение отредактировал k66685 - 5.3.2014, 12:49 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 21:54 |