IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Перегрев! Что делать?!, Лекарство - промывка межрадиаторного пространства?
cooper_ut
сообщение 2.7.2011, 23:32
Сообщение #81


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 22.4.2010
Из: Пушкин



Да. Спасибо.
Кому интересно - нашел в ТЕМЕ на соседском форуме.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иван.
сообщение 15.8.2011, 16:18
Сообщение #82


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 479
Регистрация: 7.5.2009
Из: Москва



Ровно год назад чистил радиатор охлаждения от шубы. В этот раз всё то же самое - лампа, шуба, снял-промыл, поставил-залил. 20 тысяч за год по городу и снова-здорово... Хорошо, сетка есть - а то 2 раза в год промывать пришлось бы наверное.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
notus
сообщение 11.2.2012, 20:36
Сообщение #83


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 11.2.2012



Сегодня, пока ехал домой, заметил как у моего енота, стало тяжелее руль крутить, потом поползла стрелка перегрева вверх..., если доехал домой, хотя всё жидкости на месте.
В бочке гура всё отлично,с антифризом тоже все норм....Сейчас ходил заводил, минут 15 поработала и давай опять грется и руль хрен повернёшь....помогите, чем мой енотик заболел ???


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2005)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sasha19671630
сообщение 11.2.2012, 20:53
Сообщение #84


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2010



а что у нас за стрелка перегрева есть? sad.gif sad.gif sad.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
serg694
сообщение 11.2.2012, 20:55
Сообщение #85


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 558
Регистрация: 26.12.2011
Из: Рязань



А что у нас за ГУР?! shok.gif

По-моему он - не наш! nea.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 11.2.2012, 21:35
Сообщение #86


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Наверное, "енотиком" называется другой автомобиль?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
surfer
сообщение 11.2.2012, 22:42
Сообщение #87


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 14.1.2007
Из: Азов



Какая разница как машина называется, человек просит помощи и совета...
А причина - кирдык ремню.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 11.2.2012, 23:53
Сообщение #88


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Какому ремню? shok.gif Какая стрелка? shok.gif Какой ГУР? shok.gif Фото машины, бачка ГУРа, и панели со стрелкой температуры можно, для устранения непоняток? dirol.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bud
сообщение 12.2.2012, 0:44
Сообщение #89


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 186
Регистрация: 10.7.2008



Видимо обрыв приводного ремня- на нем помпа и гена, следствие - перегрев и нехватка мощности бортсети, проверьте, если поняли конечно.... smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Androny
сообщение 12.2.2012, 6:25
Сообщение #90


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 4.3.2010
Из: Караганда



Цитата(Bud @ 12.2.2012, 3:44) *

и нехватка мощности бортсети

поэтому и электроусилитель руля не работает

Сообщение отредактировал Androny - 12.2.2012, 6:26


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 12.2.2012, 9:16
Сообщение #91


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(surfer @ 11.2.2012, 23:42) *
Какая разница как машина называется, человек просит помощи и совета...
А причина - кирдык ремню.
Цитата(грызун @ 12.2.2012, 0:53) *
Какому ремню? shok.gif Какая стрелка? shok.gif Какой ГУР? shok.gif Фото машины, бачка ГУРа, и панели со стрелкой температуры можно, для устранения непоняток? dirol.gif
Цитата(Bud @ 12.2.2012, 1:44) *
Видимо обрыв приводного ремня- на нем помпа и гена, следствие - перегрев и нехватка мощности бортсети, проверьте, если поняли конечно.... smile.gif
Не обрыв. Слабо натянут и местами или подгорел, или частично выкрошились гребни поликлина. В итоге то вращается, то нет. Он приводит в действие помпу мотора и насос ГУРа. Не у Енота, конечно...
Видимо, это он про японскую версию нашей машины пишет. cool1.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
max64
сообщение 31.5.2012, 17:04
Сообщение #92


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 19.5.2011
Из: Пока в Челябинске.



Цитата(bog888 @ 15.6.2010, 23:09) *

Подскажите, пожалуйста, стоял в пробке минут 15, работал кондиционер (на улице +34), постепенно пробка рассосалась, движение продолжил в обычном режиме, как вдруг загорелась лампа перегрева двигателя. Остановился, проверил уровень охл. жидкости, всё в норме, заглушил двигатель, подождал 5 минут, завел и поехал без проблем. За минуту до перегрева из климата подул теплый воздух. Что может быть? Кто-нибудь с этим сталкивался? Пробег 61 тыс. км.


Ну скорей всего это забит радиатор охлаждения двигателя ( в основном пыль, т.к., впереди стоящий радиатор улавливает большой мусор )
У меня была точно токая же проблема, почитав форум я взял и почистил радиатор. Работа заняла где то около часа.
Сегодня у нас жарко +32, +34 проверил на перегрев, все стало супер, никакого перегрева.
Попробую выложить фото. Кстати 2/3 радиатора было забито.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 31.5.2012, 21:22
Сообщение #93


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Во многих сообщениях темы вижу один и тот же вид радиаторов - двойной, но движки у всех указаны разные... Я что-то в замешательстве! shok.gif
А у меня радиатор ОДИН...


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Анатолий
сообщение 2.6.2012, 18:45
Сообщение #94


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 20.1.2008
Из: Самарская область



Ага, у меня тоже один радиатор... shok.gif Сегодня вознамерился промыть все это дело. Долго снимал проклятую решетку, проклинал японцев angry2.gif angry2.gif . Снял, а радиатор-один! Может быть они рядом просто стоят?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rust17
сообщение 2.6.2012, 19:40
Сообщение #95


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 4.7.2008



Незнаю как на 1.4 двигателе, но на моей 1.6 механике радиатор один, комбинированный - и для кондея и для охлаждения двигателя. Очень хорошее решение - проблем с забиванием межрадиаторного пространства нет. Достаточно промыть керхером через решетки. Похоже на 1.4 такая же система.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Анатолий
сообщение 2.6.2012, 19:42
Сообщение #96


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 20.1.2008
Из: Самарская область



Видимо устройство аналогичное - он точно один.
Вот сегодня и промыл его - намазал активной пеной, подождал 5 минут и Керхером его! biggrin.gif Грязи было в принципе много...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 2.6.2012, 20:04
Сообщение #97


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Только я подумал, что, может быть, с 2008 года стали ставить двойные радиаторы на 1.4, как уважаемый rust17 поставил меня опять в тупик...
Вы точно уверены, что у вас один радиатор, вроде без снятия верхней балки не увидеть пару?
В теме про нулевик увидел фото - двиг 1.6, а бачок расширительный как у меня на 1.4. У него тоже тогда один радиатор... rust17, у вас тоже такой?

Сообщение отредактировал master - 2.6.2012, 20:12


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rust17
сообщение 2.6.2012, 20:10
Сообщение #98


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 4.7.2008



Ну да, он самый. smile.gif
У меня машина (была, продал уже) 2007 года. Когда я собрался его чистить, тоже разобрал полморды и второго не нашел. Нащупал все его патрубки и определил что они заходят в один и тот же радиатор. Позже, по сервис-мануалу подтвердил свое предположение. Косвенно, определить, что у вас стоит комбинированный радиатор можно по отсутствию горловины радиатора - на ее месте стоит расширительный бачок. У автомобилей с двойными радиаторами присутствует и горловина радиатора с крышкой и отдельно расширительный бачок с крышкой.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 2.6.2012, 20:53
Сообщение #99


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



короче путальники эти японцы.... biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Анатолий
сообщение 2.6.2012, 21:37
Сообщение #100


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Регистрация: 20.1.2008
Из: Самарская область



А по какому принципу действует комбинированный радиатор? А то я чет еще не сталкивался с подобным, дюже интересно smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

20 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 13:18