![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Андрик |
![]()
Сообщение
#141
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.3.2007 Из: Ленинградская обл. ![]() |
Logan , насколько я знаю, отдельно правой круизной части не бывает, так как круиз предусмотрен только в дорогих комплектациях, где музыка уже есть. Во всяком случае, я пока что не слышал про отдельно правую часть. Даже есть такая информация, что там где говорят при заказе, что это только правая часть - все равно приходят обе, ну и цена, разумеется, никак не меняется.
Так что накладки с кнопками будут парой - правая и левая. Также хочу обратить внимание, что кнопки с кодом 25550-EM00D не имеют кнопочки "i" на магнитольной части, и стоят поэтому дешевле. А номерок 25550-EM01A имеет и кнопочку "i", если кому-то это важно, но и цена у этого номера выше прилично. Ну а если кому-то левая часть не нужна - всегда можно предложить тут на форуме по сходной цене, ведь полно машин вообще без кнопок, возможно, кто-то захочет дооснастить. ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#142
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
готов поспорить, так изучая exist, на Ноту идёт только левая накладка, соответственно промониторил exist на Тииду, и вот... кроме указанных выше кодов, он мне выдал номер 25550-ZW80B, который как раз по схеме соответствует правой вставке(одной, а не комплект из 2-ух). И цена 25550-ZW80B ровно в 2 раза ниже... в ближайшее время закажу 25550-ZW80B, возьму риск на себя если что, то порадую форум...
______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#143
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
...Также хочу обратить внимание, что кнопки с кодом 25550-EM00D не имеют кнопочки "i" на магнитольной части, и стоят поэтому дешевле. Подтверждаю всё. С помощью Братца Лиса (спасибо ему ещё раз) приобрёл именно 25550-EM00D -А номерок 25550-EM01A имеет и кнопочку "i", если кому-то это важно, но и цена у этого номера выше прилично... комплект из двух спаренных накладок БЕЗ кнопочки "i" на магнитольной (левой) части. ![]() Распиновка в новом разъёме к рулю, само собой, НЕ совпала с родной. Перебросил пины в этом разъёме и поменял местами внутрянки старой и новой в левой накладке кнопок, и теперь всё работает, а кнопочка 'трубка' выполняет функцию кнопочки 'i'. Если бы моя кнопочка 'i' не стёрлась, то можно было бы и её вместо 'трубки' перебросить... Теперь и бортовой компьютер по-прежнему управляется, и круиз-контроль обрёл-таки кнопочки. ![]() P.S.: Добавлю, что после подключения мультимедийной и круиз-контрольной накладок на руль в разъёме к рулю комплекта 25550-EM00D (с кнопкой 'i') остаётся ровно Если же мультимедийная колодка будет и с кнопкой 'i' и с кнопкой 'трубка' одновременно, то свободных пинов в разъёме не останется вовсе. Сообщение отредактировал axelroses - 16.5.2012, 10:59 ______________________________________
|
||
Андрик |
![]()
Сообщение
#144
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.3.2007 Из: Ленинградская обл. ![]() |
Logan, этого номера вообще что-то не было раньше. Может новый, или, может быть, я его не заметил раньше. Но, как бы там ни было, буду только рад если он окажется только правой частью, хотя и знаю, что если на картинке нарисовано, не обязательно так и будет на самом деле. Картинки там только примерные.
axelroses говорит все так, но имейте ввиду, что два свободных пина остается только в модификации без кнопки "i", как на этой картинке: ![]() В варианте с этой кнопкой свободный пин только один. ![]() Фото разъема кнопок с буквой "i" (выделены провода управления круиз-контролем) ![]() Сверху вниз: черный и красный - круиз; коричневый, голубой и белый - магнитола; зеленый - сигнал; и розовый - кнопка "i". Сообщение отредактировал Андрик - 14.6.2016, 10:37 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#145
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
А фоты правой круизной планки можно выложить с её колодкой на два провода или там без колодки только 2 провода торчат? Если есть, можно ещё фото также со спины колодки, что там да как.
______________________________________
|
||
Андрик |
![]()
Сообщение
#146
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.3.2007 Из: Ленинградская обл. ![]() |
Колодка общая, одна. Она на фото выше, там же даже отмечены черный и красный провода от круиза. А от планки просто выходят 2 провода, и подводятся к уже показанной колодке.
______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#147
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
заказаны кнопки 25550-ZW80B, придут в начали июня... ждём-с...
______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#148
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
axelroses говорит все так, но имейте ввиду, что два свободных пина остается только в модификации без кнопки "i"... Это вариант 25550-EM00D (круизная часть не показана) В варианте с этой кнопкой свободный пин только один... Верное замечание! Спасибо, Андрей. Пересмотрев фотографии, сделанные мной в ходе замены накладок, обнаружил, что окончательно (после подключения проводка кнопки 'i') у меня, остался ТОЛЬКО ОДИН пин свободный. Если же мультимедийная колодка будет и с кнопкой 'i' и с кнопкой 'трубка' одновременно, то свободных пинов не останется вовсе. P.S.: Поправил заодно и в своём раннем сообщении... ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#149
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Если же мультимедийная колодка будет и с кнопкой 'i' и с кнопкой 'трубка' одновременно, то свободных пинов не останется вовсе. Один останется!А больше на подсветку и не нужно........... А если нужно два пина,то можно "-" круиза соединить с "-" магнитофона.... Сообщение отредактировал max127 - 16.5.2012, 19:26 ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#150
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Ну, я вывел просто на панель приборов.... не стал заморачиваться.... с кнопкой.
______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#151
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Немного обновил своё сообщение: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act...5009&st=86# Добавил еще одну схему и прошивку. (есть кнопки + и - 2 км/ч). Тоже проверил - работает отлично. ![]() Таким образом, если у меня твой КК первой версии (без регулирования скорости), как бы мне эту регулировку заиметь? Может модернизировать схему я ещё бы смог... Но уж прошить-то её новой прошивкой мне точно негде. ![]() Вот бы инструкцию пошаговую да подробную... подобно той, что от устройства Андрика. Очень уж хочется установить-таки эту приятность (вылежалась у меня достаточно...), тем более, что на руль я установил штатные кнопочки ON/OFF/+/-. cap_Nemo, подскажешь? ______________________________________
|
||
cap_Nemo |
![]()
Сообщение
#152
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 19.4.2010 Из: Апатиты ![]() |
Можно на старую версию поверхностным монтажом установить 561ЛА8, 8 диодов, 2 транзистора (VT10, VT11) и сопротивления (R15, R16, R71, R72, R73, R75, R76, R78 ). Перекоммутировать 14, 19, 15, 16 ножки микропроцессора, и прицепить кварц к 9, 10.
Прошивается микропроцессор - легко любым компьютером прямо через LPT порт. Могу выслать программу программатора с описанием. Прошивка эта очень быстро подхватывает Контроль и погрешность удержания + - 2 км/ч. ![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#153
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Спросил в личке...
______________________________________
|
||
svop |
![]()
Сообщение
#154
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.10.2011 Из: Томск ![]() |
Установил себе круиз контроль от "Андрик", собственно отчёт здесь уже есть повторятся не буду, выкладываю фото кнопочек которые сделал сам, ибо 2,5 куска за то что у китайцев стоит по рублю за дюжину на мой взгляд грабёж.
в общем не смог залить прямо сюда вот ссылки: http://sharepix.ru/1505126i16/ http://sharepix.ru/150513q516/ http://sharepix.ru/1505146i16/ Ну и маленький нюанс, так как у меня в улитке было только 3 свободных пина, а светодиод хотелось иметь именно в кнопке, воспользовался массой уже имеющейся на кнопках БК и магнитолы. ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#155
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Итак, пришли кнопки 25550-ZW80B...
Ура-а-а-а-а !!! Это оказалась правая половинка, как раз круизная ![]() По ДжапанКатс бьётся только на Тииду-хетчбек. Заказывал 14 мая в ЕМЕХ, забрал только что, шли из Эмиратов. Цена на момент заказа 938,45 руб. ![]() Попробую поставить... У меня уже Текна АТ 2012-го года без круиза. ______________________________________
|
||
Андрик |
![]()
Сообщение
#156
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.3.2007 Из: Ленинградская обл. ![]() |
Отличная информация про кнопки! Будем знать!
______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#157
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Выполняя своё обещание в личке, и стремясь поощрить автора разработки круиз-контроля для наших машинок
(Андрея из Киришей aka Андрика) не только материально, но также морально и прилюдно, заявляю: 24.06.2012 на моём еNOTE 1.6 Tekna МКПП установлен круиз-контроль его производства с последней на тот момент прошивкой! Установка была произведена непосредственно силами производителя. На его территории, оперативно и аккуратно, с учётом всех моих пожеланий. ![]() За что в очередной раз спешу выразить ему свою благодарность. P.S.:Думаю, это моё сообщение будет полезно также и для набора статистики по данному устройству. P.P.S.: Ввиду отсутствия постоянного иНета в дороге во время отпуска, фото-отчёт выложу по прибытии домой, но кое-какие подробности использования данного устройства, интересные всем, перенесу из нашего с ним общения в личке в эту тему ещё до приезда домой. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#158
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Круиз-контроль (КК) за прошедшую неделю в дороге показал себя ОТЛИЧНО!
Пусть пройдено пока немного, чуть больше тысячи километров (трудное это дело - ездить по гостям ![]() Во-первых, можно было, зафиксировав скорость движения круиз-контролем, расслабить и поразминать ноги, а во-вторых, без всякого напряга удавалось соблюдать скоростной режим. Везде ведь камеры, радары, "стрелки" ![]() Кстати, обнаружил ещё один аспект применения круиз-контроля. Из-за того, что я усердно в дороге тренировался им пользоваться, двигался я в гораздо менее рваном скоростном режиме, чем обычно. Заметьте, я не сказал, что медленнее, чем обычно... Средняя скорость держалась на прежнем уровне. ![]() И вот тут-то я чётко заметил, как ползёт вниз число удельного расхода топлива (УРТ) на бортовом компьютере. Этот "обратный отсчёт" был для меня весьма непривычен. Я ожидал меньшей, практически ничтожной, экономии топлива. Примечание. Обычно (в таких же условиях, но без круиз-контроля) я привозил из отпуска на югах при пробегах до 10000 км усреднённую расчётную (по заправкам) цифру УРТ около 7.5л/100км. А ведь, напомню, теперь (после завершения в этом году тотальной комплексной изоляции) мой еНот потяжелел практически на 70 кг. А в результате, выехав после обнуления в Киришах (снимали аккумулятор в ходе установки круиз-контроля) со значениями УРТ чуть более 9л/100км (что, впрочем, подтверждается результатами математики по заправкам в пути от Ухты до Киришей), въехал в Москву со значением 6.5л/100км. Чувствительно, однако! ![]() Ну, и ещё, я думаю, очень большую роль в плане экономии топлива сыграло то, что, в отличие от обычного стиля моей езды (с многочисленными переключениями передач 3-4-5), из-за больной ноги и жгучего интереса к возможностям круиз-контроля, я зачастую регулировал скорость движения исключительно кнопками [+/-/Cancel/Res] круиз-контроля на руле, оставаясь при этом на 5-ой передаче. Правда, непонятно ещё, каким образом (в плюс или в минус) повлияло на УРТ многочасовое стояние в подмоскровных пробках на въезде-выезде. ![]() Позже, на финише участка Москва-Ярославль удалось понизить цифру УРТ до 6.2л/100км. В общем, я очень-очень доволен новым элементом в машине! ![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#159
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Продолжаю наслаждаться прелестями КК от Андрея.
Позади уже почти четыре тысячи километров на еНоте с установленным КК. И... снова здравствуй, Питер! Вчера в дружеской компании с двумя питерскими "перекормышами" очень удачно вернулся с клубной встречи на Оке до Киришской развилки, где возвращавшийся из Питера Андрик в 3 часа ночи(!) перепрошил мне круиз-контроль самой последней прошивкой, в которой автор на ходу попытался устранить мои мелкие замечания по алгоритму работы КК. Буду тестировать дальше... В общем же, ощущения от устройства очень позитивные. Появилась некая автоматизация процесса вождения, но, что самое главное, никуда не пропала шустрость связки движка 1.6 и МКПП. Поездив на этой неделе по пути на клубную встречу на Оке на еНоте с движком 1.6 с АКПП (и за рулём, и следом в колонне), понял, что лично для меня гораздо важнее разгонные характеристики автомобиля, а не комфорт. Автомат еНота весьма неплох, но то, как "проваливается" АКПП при старте с места, меня очень напрягло. С механикой-то еНот всё же значительно резвее. ![]() Но вернёмся всё же непосредственно к КК... На протяжённой трассе, перемежённой населёнными пунктами, он очень помогает. И скорость держит, и ноги свободны, отдыхают. Нет также нужды заботиться, что не заметив, под напором неинформированной толпы едущих сзади, чуть передавишь педальку газа и дождёшься "писем счастья" от ГИБДД. В остальное время тоже не мешает, так как и в пассивном, и в выключенном режиме данный КК абсолютно прозрачен для мозгов машины. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#160
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Итак, уже шесть тысяч на круизе от Андрика... Позади два обновления прошивки от автора.
На последней прошивке исправлены некоторые мелкие недочёты в его работе, а неисправленными осталось пока только лишь пара огорчающих меня обстоятельств. Попробую описать поподробнее... Первое. При нажатии кнопки _SET_ при нестабилизированной скорости движения (ускорении/замедлении) происходит равномерное плавное ускорение до предельной скорости работы КК (150 км/ч) и, соответственно, переключение КК в пассивный режим. Проявляется всё это, в основном, при движении со значительной скоростью. Например, до сотни воссоздать эту ситуацию удаётся редко. А при 120-140 - легко и просто. Не уверен, но кажется, при замедлении это происходит реже, чем при разгоне. Приходится жать кнопку _CANCEL_ и, стабилизировав скорость движения более тщательно, снова жать кнопку _SET_. Второе. При движении под значительный уклон на КК (знаю, знаю, Андрей, это нештатный режим работы любого КК, но хочется-то всегда лучшего и большего) происходит постепенный разгон автомобиля под действием силы тяжести. Скорость движения нарастает и, когда разница с предварительно установленной достигает +5...6 км/ч начинаются неприятные продольные рывочки. Видимо КК старается стабилизировать скорость... Пока обхожу эту неприятную особенность так. При резких спусках чуть-чуть добавляю газа сверх установленной скорости КК, а при начале подъёма - отпускаю педаль газа. Рывков нет! P.S.: Эти особенности присущи всем трём версиям прошивки, на которых я ездил. Автор в курсе. Надеюсь на обновление прошивки. Удачи, Андрей. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 16:13 |