![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#121
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Спасибо, понял.
______________________________________
|
||
Андрик |
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.3.2007 Из: Ленинградская обл. ![]() |
Получается, при установке на AT стороннего круиза (моего производства), т.к. я CAN не использую, концевик на педаль будет нужен.
![]() ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Тебе можно сигнал там же взять, но с развязкой.
______________________________________
|
||
cap_Nemo |
![]()
Сообщение
#124
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 19.4.2010 Из: Апатиты ![]() |
Слишком много разговоров про сдвоенный концевик!
Доработайте схему по приведённой ниже и используйте стандартный двухвыводный. ![]() Зачем искать и менять концевики? Лучше разработчику это внедрить в конструкцию. ![]() ______________________________________
|
||
Андрик |
![]()
Сообщение
#125
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.3.2007 Из: Ленинградская обл. ![]() |
Спасибо за совет.
Да, схема удешевляет установку круиза на машину с автоматом. Внес в дизайн платы корректировку, чтобы можно было задействовать указанный вариант подключения без дополнительного концевика. ______________________________________
|
||
cap_Nemo |
![]()
Сообщение
#126
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 19.4.2010 Из: Апатиты ![]() |
Если привязаться к оборотам двигателя (как у меня) - не нужен будет концевик на сцепление.
Требуется лишь следить за оборотами (если слишком быстро набирает, или превышает определённые - например 4500), то отключать КК. ______________________________________
|
||
radic |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 29.8.2008 Из: М.О. Жуковский ![]() |
Всем привет!
Отойдя от праздников решил заняться установкой круиз-контроля, далее КК. Сей опус посвящаеться инсталляции полученного от Андрика KITа на своего Енота. До НГ купил концевик четырехконтактный от тииды и заказал кнопки на руль, которые получил через три недели после заказа. Начал с изучения полученной по эл.почте подробнейшей инструкции (хотя к ламерам себя не отношу) тут Андрей постарался отлично! Кучя фотографий и четкая схема Приступил к снятию руля и установке кнопок. Отключаем аккум и по описанию снимаем руль, далее идем в тепло его мучать. ![]() Самое сложное из всей операции это крепление диода, но при наличии рук и логики все решаемо. Диод не обязательно ставить в кнопку, но если кто захочет , нужно использовать тонкие и гибкие провода, я использовал от ПТУРСа во второпластовой изоляции, подойдет шлейф от лапки харда, либо можно поставить мощный диод прямо на плату т.к. место есть но кнопка не прозрачная нужен световод. Крепим проводку и ставим руль. Далее занялся педалями. На тормозе концевик меняеться просто. В связи с отсутствием ответной части разъема, поставил разъем от таза и термоусадкой с клеем загерметизировал. ![]() ![]() С педалью сцепления песня отдельная. Можно купить от тииды, но я решил доработать свою, ведь купить всегда успеем а так интересней! У штатного концевика хитрая крепежная гайка, по этому решил поставить альтернативный. Использовал советский микрик с встроенным рычагом (от таймера школьного звонка). Из алюминиевого уголка изготовил кронштейн и закрепил по месту. После установки педали отрегулировал рычаг микрика. ![]() Долее приступил к установке самого KITа и прокладке кабелей. ![]() Для кабелей использовал гофру купленную вместе с разъемами в автомагазине. Под панелью паять(а все соединения на пайке) занятие на любителя, ибо нужны длинные, тонкие и желательно искривленные под определенным углом руки. Но кто захочет-сделает (или найдет того кто сделает). Кабеля проложил, концевики и педаль газа подключил с помощю разъемов таким образом, что можно соединив разъемы восстановить штатную схему. ![]() ![]() Далее все интересней. Нужно протянуть провода в моторный отсек. Через штатное отверстие для пучка кабелей у меня протянуть не получилось. Пришлось рядом сверлить отверстие, ставить уплотнитель и герметизировать. Чтобы снять подкапотный блок предохранителей (который белый) нужно демонтировать аккумулятор и отсоединить от кузова провод массы- иначе геморой. ![]() ![]() Не завидую тем у кого сгорит предохранитель в этом блоке темной, холодной ночью! Мешаеться буквально все- короткие и жесткие провода, ручка корректора фары и т.д. После открытия блока обнаружил в нем великолепную песочницу! ![]() В корпус блока нужно завести один кабель но и он у меня не влез! Чето не везет мне с проходами через перегородки. Но дрель и герметик как всегда справляються на отлично! ![]() Подключаем провод питания, ![]() ликвидируем песочницу и закрываем блок. Ищем провода от датчика АБС подключаем последний провод и подсоединяем провод массы . ![]() Восстанавливаем изоляцию на гофре и в принципе все готово. ![]() В качестве бонуса почистил аккумулятор. Теперь он являеться инородным пятном в подкапотном пространстве. ![]() Дальше подключаем аккумулятор и калибруем педаль газа. Всё- Можно ехать! ![]() ![]() Что использовал для установки. ![]() Лишние детали. ![]() P.S. По эксплуатации пока сказать ни чего не могу. Проехал несколько километров КК вроде работает нормально, скорость держит, ускорение-замедление с джойстика работает но надо обкатывать. Что будет появляться буду писать. Вопросы и замечания принимаються. Спасибо всем кто дочитал а так же Андрею (Андрик) за проделанную огромную работу и с РОЖДЕСТВОМ! Все фоты.http://photo.qip.ru/users/radic95/200620373/ Сообщение отредактировал radic - 8.1.2012, 21:39 ______________________________________ |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#128
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 724 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Отлично!!!!!
Я следующий. Сегодня куплен последний ингредиент этого коктейля, а именно тиидовская педаль сцепления. На следующих выходных буду устанавливать. ______________________________________
|
||
Андрик |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.3.2007 Из: Ленинградская обл. ![]() |
Читаю отчет!! Молодчина! И особенно молодец, что применяешь оригинальные технические решения - со сцеплением например.
Жаль, что сверлил новое отверстие - я бы объяснил, как протягивал провода через резину, проткнул металлической спицей эту резинку (там двойной слой её, как мне показалось, и потом ко второму концу спицы приладил провода и вытянул ее с проводами в моторный отсек. Потом протягивал не спицей, а стальной полоской от старой щетки дворника (их там две, в простых каркасных). И провод легко закрепить, просто загнув сталь плоскогубцами. Не тот уплотнитель, что обернуты провода, надо тыкать, а рядом в круглой резинке, чуть сбоку от основного пучка. Или ниже... Акк я тоже не снимал - пришлось конечно покорячится, но немного, и, в принципе, дотянуться можно, хотя и, правда, страшно неудобно. В Тииде места больше, забираться туда легче. Хотя песка и у меня, и в тийке, было как и на фото куча. Пылесосом выгребал, иначе не придумал. Дырка-щель для протягивания в эту коробку провода там и так здоровая - именно через нее песок попадает наверно, она под этим толстенным пучком проводов находится, снизу. И никаким герметиком не заделана. Ну в остальном могу только похвалить, выполнено достойно, где-то даже лучше, чем у меня, в частности я в гофры провода не прокладывал, хотя наверное, надо бы, ну и разъемов у меня чуть поменьше, но это дело на любителя, хотя разъем для работы без КК у меня тоже предусмотрен. Очень рад, что все получилось, и желаю хороших поездок с поддержкой постоянной скорости движения ![]() Сообщение отредактировал Андрик - 7.1.2012, 19:18 ______________________________________
|
||
radic |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 29.8.2008 Из: М.О. Жуковский ![]() |
Протыкать пробовал, не получилось.
![]() ![]() У меня там шумка нештатная находится и ничего не видно. ______________________________________ |
Андрик |
![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.3.2007 Из: Ленинградская обл. ![]() |
А, ну, тады понятно!
Подумал еще, можно же было и на педаль тормоза такой советский микрик приладить, а не покупать концевик на четыре контакта. ______________________________________
|
||
еще один max |
![]()
Сообщение
#132
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.7.2011 ![]() |
Радует, что не угас у народа интерес.
У наших прошивок много общего, я на своей уже полтора года и около 30 ткм проехал, сбоев не было (тьфу-тьфу!!!), так что дерзайте, железо вышло достаточно надежное. ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 724 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Вот и я поставил себе круиз....
![]() Фотки как устанавливал - не делал, все есть выше... Индикацию вывел на панель приборов. Задействовал не используемый в моей комплектации значек ЕСП, вроде он (машинка на скользкой дороге) Вот тут фотка, где круиз в включен, но не активен. ![]() А тут активен, можно убирать ноги с педалей. ![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#134
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Братец Лис, Круто.
Бюджет по времени/деньгам не прикинешь? Да, и сколько топлива экономится? Андрик Подумал я тут о принципе... Как только выжимаешь сцепление - обороты подскочат и соотношение скорость/обороты уйдет от константы. Схема КК поймет, что выжато сцепление и сбросит газ. Да, так немного сложнее схема, ее придется подключать к диагностическому разъему, зато не нужна другая педаль и проще установка для конечного пользователя. ![]() ______________________________________
|
||
radic |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 29.8.2008 Из: М.О. Жуковский ![]() |
Ну процесс пошел!
![]() ![]() Миш, а прикольно бы сделать гравировку на подложке приборки с текстом круиз! ![]() ______________________________________ |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#136
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 724 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Думал об этом, не пойдет.....
По деньгам примерно в 7 тыс. руб. обошлось. Дольше всего ждал, когда приедут кнопки. По времени установки - потратил суммарно день. ______________________________________
|
||
Андрик |
![]()
Сообщение
#137
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 27.3.2007 Из: Ленинградская обл. ![]() |
alexandei, не нравится мне такой вариант - запаздывание будет, круиз будет ждать же, пока обороты поднимутся (всяко порог должен быть выше ~4500), потом переключаешься - а они высокие, зачем это надо, особенно если на понижение наоборот идешь? Да и время это, и метры. Мне кажется, отключение автоматики должно быть мгновенным, пускай и сложности с педалью. Да и в варианте "от производителя" отключение тоже на педали.
Да и в диаг. разъеме напрямую данных нет, надо ставить микросхему для считывания и расшифровки, где-то брать данные о протоколе обмена информацией с ЭБУ, дописывать программу обмена данными, что усложнит саму программу, и в конечном счете скажется на надежности, которая тут важнее всего. Ну и стоимость вырастет - ведь усложнится схема из-за дополнительных микросхем. А ну как и колодка занята установленным мультитрониксом? Сообщение отредактировал Андрик - 17.1.2012, 21:23 ______________________________________
|
||
cap_Nemo |
![]()
Сообщение
#138
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 19.4.2010 Из: Апатиты ![]() |
Немного обновил своё СООБЩЕНИЕ.
Добавил еще одну схему и прошивку (есть кнопки + и - 2 км/ч). Тоже проверил - работает отлично. ![]() ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#139
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
Друзья ! При заказе кнопок по коду 25550-EM00D, они что придут парой(2шт), и левая и круизная ? а что если мне нужны только кнопки круиза, можно их код отдельно... и ещё, может быть у кого-то есть VIN на Текну 2011 года, тогда Я сам справлюсь ?
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#140
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 724 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Не нужную половинку просто от разъема отсоединяете и все.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:16 |