![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Имею большое желание оттюнинговать фары. Как вариант - вставка диодной подсветки аля габарит.
Вариантов реализации море, как по исполнению, так и по цене. Решил спросить у вас, кто что посоветует? Вот отфотошопленые варианты: ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Т.к. были в наличие 2 битые фары - то на них и тренировался... Фен, нож и отвертка, вот все мои инструменты.
Одну фару собирал на герметик для окон "Момент", на фото именно она в скотче и со стяжками... вторую для скорости собирал на термоклей.... Вот тут нужно остановиться конкретно, дабы следущий кто решится на такой способ сборки мотал на ус... Я по своей простоте подумал, раз корпус черный, то и стержень возьму черный... в этом и заключалась моя ошибка. Черный стержень, после нагревания кристализуется в массу, похожую на застывшую смолу. Твердый, но хрупкий. Если брать белый стержень (на фото им крепится реле), то он застывает в виде резинки, т.е. немного эластичный. Вот если его применять - то все будет гуд. А так пока все промазал - начальная точка уже застыла. пришлось разогревать феном, отсюда и кривобокость. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 2:41 |