![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Что-то я призадумался о распорке передней подвески - у однообъемного еНота геометрия на кручение не ахти, и, я думаю, что распорка будет небесполезна.
Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Вставлю 5 копеек в обсуждение...
Когда читал про гибридного енота наткнулся на статью про различные комплектации. Так вот, помимо прочих у них есть штатная комплектация NISMO, и там, помимо обвесов и отделки салона так же установлены распорки на обе оси. Журналист попробовал различные комплектации и про Nismo в частности писал, что управление стало более острое, крены уменьшились, прохождение поворотов более точное. Возможно там различные настройки амортов, но и распорки, я думаю, свою роль так же играют. Можете загуглить, одна из первых статей в поиске. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 22:56 |