Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Распорки (под капот, в багажник и под днище...)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3
alexandei
Что-то я призадумался о распорке передней подвески - у однообъемного еНота геометрия на кручение не ахти, и, я думаю, что распорка будет небесполезна.

Кто что думает об этом?
pjv
Сама по себе распорка эффекта не даст, надо интегрировать каркас. Но машинка потяжелеет. Соответственно, придётся усиливать подвеску и форсировать движок.
В результате получишь раллийный автомобиль за немаленькие деньги. Проще сразу купить Импрезу. smile.gif
alexandei
Распорка весит 3 кило, не больше. А жесткость передней части повысит заметно. Движок тут форсировать нет необходимости.
pjv
Интересно, каким местом она повысит жесткость подвески?
На ТАЗики эту фигню ставят, чтобы "стаканы", сделанные из дерьмового металла, не складывались внутрь.
А на жесткость кузова на кручение и тем более на жёсткость подвески она никак не влияет.
Logan
Зачем нам этот десяточный дибилизм?! Я - против!
Ну, если, конечно, речь не о глубоком тюнинге авто...
werefish
для десяток - это не дибилизм, а осознанная необходимость. ещё волги, по слухам, своими руками хорошо дорабатываются... в смысле, с пользой.

а за границей, для энтузиастов, конструкторы автомобильные продают. разной степени несобранности.
сам-по-себе
Эта хрень ставится для нивелирования управляемости авто - зачем оно семейному однообъемнику? Как минимум, еще и подвеску со стабилизатором доработать нужно, а просто тупо поставить - смысла не вижу. И в комфорте потеря, думаю, будет.
OleX
Главный недостаток распорки - при боковом ударе в область крыла, сместится и противоположная сторона. Стоимость ремонта увеличивается в разы.
А на десятке такая штука действительно очень полезна - заметно сказывается на поведении авто.
pjv
На десятках и девятках эта штука действительно полезна (для джигитов). Особенно в сочетании с усиленными кронштейнами растяжек. Управляемость улучшается ощутимо. Однако, при не очень сильном ударе даже колесом - попадалово на стапель, лонжероны уводит, причем оба сразу.
Ещё вопрос безопасности - у Енота 4 звезды без этой фигни под капотом, а как поведёт себя кузов с ней - никто не знает.
Кстати, если кто-то не видел... ВИДЕО. declare.gif
kendim11
Первичный тюнинг по управляемости - это ставить низкопрофильную резину, например, 205/45R17. victory.gif
А потом, если чувствуешь, что не хватает - ставь распорку.
Shaft
Чего-то вот тут я задумался про распорку wub.gif поездив чуток на спорт подвеске. Вроде как кузов начал "стонать" периодически. Не сильно, но иногда.
Даже и не знаю - думаю. blum3.gif
На Братском Форуме и ссылка есть. В раздумьях, короче... biggrin.gif
Иван.
ЗдОрово япы живут - на одной из фоток есть уплотнительные резинки по краю фар и крышки на передних стойках. По всему видно - штатные. Почему-то это никому не интересно...
link.or.off
Резинки на фарах скорее самоделка. Хотя... wink.gif
Насчет крышек - возьмите и наденьте обычные п/э крышки от стеклянных банок. cool.gif
Ш.Деточкин
Кто знает, ЭТА подойдёт ли на наш 1,6?
Василий
В описании лота по ссылке по крайней мере на рисунке точно НЕ енотовская.

На картинке крепежный фланец кронштейна распорки имеет форму кольца. Такой кронштейн НЕВОЗМОЖНО запихать на чашку кузова. Потому что фланец чашки пересекается по хорде приваренной перпендикулярно к чашке деталью кузова в виде куска листового металла... dirol.gif
Или будем вооружаться болгаркой, пневмозубилом, сварочником и т.д. и выпиливать щель в кузове для кронштейна распорки? Или отпиливать часть фланца кронштейна распорки?
Ш.Деточкин
Тогда посмотрю другие
Timbu$
Объясните, в чем прикол повышения жёсткости - болты крепления верхней опоры моментом 27 кгс что ли тянуть надо?
Они, если перетянешь, сами по себе в опоре прокручиваются - опора из теплого г... сделана. bad.gif
Василий
Вот на фото енотовская. В слоновьей затяжке болтов верхних опор амортизационных стоек нет необходимости. Потому что распорка замыкает силовой контур, соединяя через болты не только чашки кузова, но непосредственно сами опоры, через которые, собственно, передаются моменты силы от амортизационных стоек. Вполне достаточно штатной затяжки около 2 кгс, чтобы головки болтов не елозили в отверстиях кронштейнов распорки.
axelroses
Цитата(Ш.Деточкин @ 26.3.2017, 18:36) *
Тогда посмотрю другие
У меня, вот, ТАКАЯ с августа 2013 года именно на еНоте работает. Приобретена была тогда через Сергея aka Shaft с InJapan. friends.gif
Тогда обошлась в 230$, в рублях включая доставку через Украину - чуть менее 8 тыс. руб. (примерно в ту же цену, что сейчас здесь продаётся, но без учёта доставки).
Если сейчас взять распорку с InJapan, будет также чуть дешевле (полно предложений по 106$), чем на eBay + доставка. Но доллар с тех пор подрос... Дёшево не получится. sad.gif
При монтаже распорки менял штатные болты на более длинные, проходящие насквозь снизу из стаканов. Сверху под гайки ставил большие шайбы. Нормально всё затянулось и никуда за это время не сдвинулось.
Сначала полгода ездил с ней на штатной подвеске, теперь - на фултап койловерах. driver.gif Сравнивать теперешнее поведение машины с поведением штатной подвески без распорки некорректно... uga.gif
Василий
Давно хотел установить распорку. На просторах Интернета находил самое малое за 6000 рублей, и это без стоимости доставки. Жаба не позволяла отдавать такие деньги за кусок железа. Наконец, раскачался и изготовил самостоятельно. Сварщику и маляру заплатил по 500 рублей.
Покатался уже несколько дней и накопил впечатления.
Поведение тачки однозначно изменилось. Не кардинально, конечно, но достаточно заметно, чтобы исключить эффект плацебо.
Во-первых, гораздо чётче стали ощущаться неровности дороги под передними колесами. Но парадоксальным образом это не вызывает чувства снижения комфорта и плавности езды. Просто как будто давление в шинах увеличили.
Во-вторых, руль точно стал чуточку острее.
В-третьих, контроль траектории рулем в резком вираже на скорости слегка улучшился.
Правда, для меня все это не имеет особого значения. Устанавливая распорку, я втайне мечтал о другом. smile.gif
И моя надежда оправдалась -- исчезли все скрипы в районе передней панели. Действительно не осталось ни одного сверчка. Так что я вполне доволен.
В планах забабахать распорку сзади, -- между верхними петлями ремней безопасности задних пассажиров. Конечно, правильнее будет между чашками задних амортизаторов, но хочется сохранить объем багажника.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
king
Бесполезная приблуда, деньги на ветер.
Василий
Весьма аргументированное заявление. biggrin.gif
DVN
Штука на ветер? Дайте два! smile.gif
Gri
Мои поздравления! Я себе в том году установил сей дэвайс и порадовался изменениям только в лучшую сторону!
Полностью согласен с тремя пунктами. На некоторых приличных машинах эту вещь устанавливают с завода, если кто-то не знает.

А вышенаписанный коммент клубня больше похож на губошлепство.
Василий
Вкорячил и заднюю распорку. Задействовал верхние крепления ремней безопасности задних пассажиров. Конечно, это компромиссное решение, -- правильнее монтировать распорку на стаканы задних амортизаторов. Зато пространство багажника не перекрыто.
Уже протестировал. Реально работает, -- при переезде неровностей "кряхтение" кузова стало намного меньше.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Братец Лис
Интересное решение
Василий
Бюджет -- 300 рублей за токарные работы. Сварщик и маляр от гонорара отказались. smile.gif
Данный дЭвайс приближает в некоторой степени архитектуру силового каркаса енотовского кузова к седану. У того силовых связей поболее, чем у двухобъемника...
Василий
В продолжение темы о задней распорке. Возможно, кому-то будет полезно:
Недавно пришлось перевозить журнальный столик. В общем-то, довольно компактный. Так вот, распорка не позволяла засунуть его в багажник. sad.gif В салон он тоже не пролезал через боковые двери. В конце концов получилось разместить столик в багажнике, открутив столешницу. Благо, на это ушло буквально пара минут.
Из-за этого инцидента нисколько не разочаровался в распорке. Потому что перевозка габаритного груза и вообще груза для меня исключительно редкое событие. Ну а те, кто подумывает об увеличении жесткости кузова могут взять этот случай на заметку...
Hedgehog in the Fog
Читаю тему и стало интересно...
Цитата(Василий @ 6.6.2018, 17:42) *
Давно хотел установить распорку...
Наконец, раскачался и изготовил самостоятельно. Сварщику и маляру заплатил по 500 рублей.
Изображение
Отличное решение, Василий! good.gif Чертежей, случаем, не осталось? rolleyes.gif
Выглядит аккуратно и доступ ни к чему не перекрывает. При установке ничего отсоединять не пришлось, чтобы распорку протянуть, выглядит, что довольно свободно проходит, нет? болты опор стоек остались штатными или потребовались более длинные?
king
Бесполезная штука,особо на зад.Такое на гоночные машины ставят.
Василий
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 4.5.2020, 16:27) *

Чертежей, случаем, не осталось? rolleyes.gif
Выглядит аккуратно и доступ ни к чему не перекрывает. При установке ничего отсоединять не пришлось, чтобы распорку протянуть, выглядит, что довольно свободно проходит, нет? болты опор стоек остались штатными или потребовались более длинные?

Чертежей не делал. Ограничился картонным шаблоном кронштейнов распорки. Остальное по месту. При монтаже нужно вынимать вакуумную трубку усилителя тормозов из креплений. Шланг отстыковывать не требуется. Еще отпилил часть гнезда под упор капота. Болты штатные -- толщина кронштейнов всего 4 или 5 мм, точно не помню.

Цитата(king @ 4.5.2020, 19:19) *

Бесполезная штука,особо на зад.

"Чё-чё вы говорите, сопромат? Силовые контуры пространственных конструкций? Топология силовых элементов? -- Не, не слыхал." biggrin.gif

Цитата(king @ 4.5.2020, 19:19) *

Такое на гоночные машины ставят.

Такое ставят на немалое число серийных гражданских тачек на конвейере.
Krusty
Распорки - классная штука good.gif Машина собраннее становится.
MuX
Цитата
Чё-чё вы говорите, сопромат? Силовые контуры пространственных конструкций? Топология силовых элементов? -- Не, не слыхал.
И тут инженеры Ниссана горько зарыдали, потупив глаза и размазывая рукавом сопли.
Василий
Святая наивность. biggrin.gif
Если бы инженеры получили карт-бланш от маркетологов, они сваяли бы тачку с гигантским ресурсом, выдающимся качеством и космической себестоимостью. Только вот прибыль автоконцерна и само его существование несовместимы с такой концепцией авто.
"Маркетология? Законы рынка? -- Не, не слыхал." rofl.gif
Krusty
Цитата(MuX @ 5.5.2020, 7:40) *

И тут инженеры Ниссана горько зарыдали, потупив глаза и размазывая рукавом сопли

Отнюдь. И для того, чтобы это понять, вспомни про Nismo (Nissan Motorsport International Limited) - подразделение компании Nissan, занимающееся созданием гоночных автомобилей марки, а также тюнингом серийных моделей Ниссан. То есть изначально инженеры Ниссана (да и любого автопроизводителя) создают минимально достаточные по своим критериям автомобили. При этом эти же инженеры Ниссана прекрасно знают, как можно улучшить свойства и поднять качества своих автомобилей, что они и предлагают сделать желающим.
Да и вообще, мы ведь не будем отрицать прописные истины, что распорки делают машину более собранной, тюнинговые тормоза эффективней штатных, как и амортизаторы (в том числе регулируемые), кованые диски превосходят штампованные и литые, топовые шины по характеристикам кладут на лопатки заводской Бридж, качественная аудиосистема и акустика на несколько голов будет превосходить то, что ставят на конвейере и так далее и тому подобное.
MuX
Ну да, ну да... "каждая кухарка может управлять государством"
Василий
Каждый автовладелец может улучшить конструктив серийной тачки в меру своей образованности, творческого (или, как минимум, комбинаторного) мышления и "рукастости".
Мне искренне жаль тех, кто категорически не допускает такой возможности.
Krusty
Цитата(MuX @ 5.5.2020, 8:17) *
Ну да, ну да... "каждая кухарка может управлять государством"
Ленин, кстати, такую фразу не произносил smile.gif Но это ладно.
Если ты с чем-то из перечисленного мной в предыдущем посте не согласен, то у тебя есть прекрасная возможность обстоятельно и доказательно это обосновать, а не отписываться пустыми трольными фразами.
note_book
Цитата(Василий @ 4.5.2020, 21:39) *
"Чё-чё вы говорите, сопромат? Силовые контуры пространственных конструкций? Топология силовых элементов? -- Не, не слыхал." biggrin.gif
Труба - неудачный выбор профиля, если оглядываться на сопромат. IMHO
Цитата(Василий @ 4.5.2020, 21:39) *
Такое ставят на немалое число серийных гражданских тачек на конвейере.
Сомнительно, что на "немалое", зачем это заводу и конструкторам на серийных тачках? IMHO
Василий
Еще один умник...
Где я возьму двойной полуплоскоовальный трубчатый профиль?
У которого, кстати, сопротивление на изгиб выше всего примерно на 20% в сравнении с круглой трубой равных размеров профиля, толщины стенок и прочности металла?
Или прикажете для создания силового стержня сваривать вместе две квадратные/прямоугольные трубы?
Мне жесткости хватает. В сравнении со стоком -- небо и земля.
А критиканы пусть высасывают возражения из пальца....
То, что моя труба не идеально жесткая, имеет даже некоторый плюс.
Возможно, для некоторых знатоков сопромата будет неожиданным тот факт, что в пространственной конструкции чрезмерная жесткость отдельных силовых элементов может провоцировать критические нагрузки в сопряженных элементах в областях концентрации механических напряжений (концентраторах). Возникает риск развития трещин. Особенно при знакопеременных нагрузках, характерных в случае несущего автокузова.
Hedgehog in the Fog
Цитата(Василий @ 4.5.2020, 21:39) *
Чертежей не делал. Ограничился картонным шаблоном кронштейнов распорки. Остальное по месту. При монтаже нужно вынимать вакуумную трубку усилителя тормозов из креплений. Шланг отстыковывать не требуется. Еще отпилил часть гнезда под упор капота. Болты штатные -- толщина кронштейнов всего 4 или 5 мм, точно не помню.
Не подумал бы, что такую штуку можно выточить-выпилить-сварить без чертежа, вернее, что мастерская возьмется за такую работу без полноценного чертежа. Я, к своему стыду, чертить не умею, поэтому для меня отчасти животрепещущий вопрос.

note-book, я думаю, главным образом на машинах с достаточно большой удельной мощностью (заряженных и спортивных) и на внедорожниках без рамы, где нужна жесткость на кручение. От общего числа наверное не так и много.
Василий
Цитата(note_book @ 5.5.2020, 10:42) *

Цитата(Василий @ 4.5.2020, 21:39) *
Такое ставят на немалое число серийных гражданских тачек на конвейере.
Сомнительно, что на "немалое", зачем это заводу и конструкторам на серийных тачках?

Для облегчения кузова. Формирование замкнутых силовых контуров позволяет снизить толщину (читай -- массу) элементов кузова.
Для снижения себестоимости в результате уменьшения процента среднепрочных и высокопрочных стальных/алюминиевых сплавов в конструкции кузова. Особенно это было актуальным в конце двадцатого века, когда разница в цене "крепких" и "некрепких" сплавов была больше, чем сейчас.
Василий
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 5.5.2020, 13:20) *

Не подумал бы, что такую штуку можно выточить-выпилить-сварить без чертежа, вернее, что мастерская возьмется за такую работу без полноценного чертежа.

В данном случае изготовление по месту гораздо легче и проще, чем по чертежу. А в условиях автосервиса это вообще единственно возможный вариант.
Дело в том, что конструкция трехмерная. Как без специального оборудования (стапеля, кондукторов, измерительных систем) конролировать соответствие формы заготовки угловым и линейным величинам чертежа в трех плоскостях?
На самом деле технология изготовления по месту проста, даже примитивна.
Замеряете диаметр отверстия чашки кузова. Точнее, диаметр буртика этого отверстия. Вырезаете на куске картона дугу с диаметром на 1-2 мм больше диаметра буртика и на 20-30 мм длиннее расстояния между двумя передними болтами крепления верхней эластичной опоры амортстойки. Откручиваете указанные болты. Прикладываете картонку к чашке, совместив центры отверстия чашки и вырезанной дуги для получения красивого ровного зазора между буртиком и цилиндрической образующей дуги картонки. Делаете на картонке оттиск отверстий под болты. Остальную часть контура рисуете произвольно, плюс-минус лапоть. Лишь бы площадка для приварки трубы получилась как можно дальше назад для максимальной жесткости конструкции.
Из стального листа 4-5 мм толщиной по картонному шаблону изготавливаете два одинаковых кронштейна с отвертиями. Для порядку на нижней плоскости каждого кронштейна по всей длине дуги делаете небольшую фаску в качестве ответной формы радиусного перехода "плоскость чашки-буртик отверстия чашки". Монтируете кронштейны, притягивая их болтами. При этом эти плоские заготовки деформируются, приобретая кривизну поверхности чашки.
Кусок трубы (очень желательна толстостенная) подходящей длины кладете на кронштейны. Отмечаете маркером место контакта с разъемом датчика MAF. Изгибаете трубу в этой точке с таким расчетом, чтобы труба лежала на кронштейнах с пока еще прямыми концами и был зазор между трубой и кабелем датчика 15-20 мм. При этом изогнутый угол трубы должен быть слегка прижатым в шумоизоляции моторного щита.
На концах трубы вдоль ее оси вертикально сверху маркером делаете линии длиной 50-100 мм. Они нужны в качестве маяков, чтобы выдержать правильный азимут плоскости угла изгиба концов трубы относительно плоскости угла ранее сформированного среднего изгиба трубы. Отмечаете на трубе точки концов кронштейнов. Это будут места изгибов концов трубы. Изгибаете трубу в этих точках так, чтобы она прилегала к кронштейну более-менее плотно по всей длине контакта. Ориентировочно угол 10-15°.
Кладете изготовленный силовой стержень на кронштейны. Контролируете получившийся зазор 5-10 мм от проводов датчика до трубы, слегка прижимая трубу к шумке. Укрываете брезентом или плотной тканью ветровое стекло, крылья и моторный отсек. Делаете сварочные прихватки (не забываете прижать трубу к шумке). Откручиваете болты, снимаете распорку и провариваете капитальные швы.
Все. Ну, кроме покраски. smile.gif
Да, забыл. В самом начале демонтируете поводки щеток стеклоочистителя и жабо для удобства сварщика. И еще удаляете часть гнезда упора капота.
MuX
Цитата(Василий @ 5.5.2020, 8:28) *
Каждый автовладелец может улучшить конструктив серийной тачки в меру своей образованности, творческого (или, как минимум, комбинаторного) мышления и "рукастости".
Мне искренне жаль тех, кто категорически не допускает такой возможности.
Если бы эти "рукастые" автовладельцы ездили бы где-нибудь в полях или лесах, у меня вообще бы не было вопросов к ним. Делай что хочешь и как хочешь, если убьешься - то только сам.
Но ведь эти самые "рукастые" выезжают на дороги общего пользования. И вот тут уже мне не все равно, поскольку степень образованности "рукастостого" автовладельца - большой вопрос. А угроза жизни окружающим вполне реальна.
Цитата(Krusty @ 5.5.2020, 8:35) *
Цитата(MuX @ 5.5.2020, 8:17) *
Ну да, ну да... "каждая кухарка может управлять государством".
Ленин, кстати, такую фразу не произносил smile.gif Но это ладно.
Если ты с чем-то из перечисленного мной в предыдущем посте не согласен, то у тебя есть прекрасная возможность обстоятельно и доказательно это обосновать, а не отписываться пустыми трольными фразами.
Я что, где-то упоминал Ленина?
По поводу трольных фраз, то мое сообщение было адресовано не тебе,а Василию. Твое сообщение влезло в нашу переписку случайно.
Цитата(Krusty @ 5.5.2020, 8:17) *
Цитата(MuX @ 5.5.2020, 7:40) *
И тут инженеры Ниссана горько зарыдали, потупив глаза и размазывая рукавом сопли.
Отнюдь. И для того, чтобы это понять, вспомни про Nismo (Nissan Motorsport International Limited) - подразделение компании Nissan, занимающееся созданием гоночных автомобилей марки, а также тюнингом серийных моделей Ниссан. То есть изначально инженеры Ниссана (да и любого автопроизводителя) создают минимально достаточные по своим критериям автомобили. При этом эти же инженеры Ниссана прекрасно знают, как можно улучшить свойства и поднять качества своих автомобилей, что они и предлагают сделать желающим.
Да и вообще, мы ведь не будем отрицать прописные истины, что распорки делают машину более собранной, тюнинговые тормоза эффективней штатных, как и амортизаторы (в том числе регулируемые), кованые диски превосходят штампованные и литые, топовые шины по характеристикам кладут на лопатки заводской Бридж, качественная аудиосистема и акустика на несколько голов будет превосходить то, что ставят на конвейере и так далее и тому подобное.
Наконец, совсем глупо сравнивать гоночные автомобили и серийные. У них абсолютно разные цели, задачи, условия эксплуатации, срок жизни.
Василий
Цитата(MuX @ 5.5.2020, 15:57) *
Если бы эти "рукастые" автовладельцы ездили бы где-нибудь в полях или лесах, у меня вообще бы не было вопросов к ним. Делай что хочешь и как хочешь, если убьешься - то только сам.
Но ведь эти самые "рукастые" выезжают на дороги общего пользования. И вот тут уже мне не все равно, поскольку степень образованности "рукастостого" автовладельца - большой вопрос. А угроза жизни окружающим вполне реальна.
Тешу себя надеждой, что не принадлежу к когорте невежественных и криворуких энтузиаЗИстов автотюнинга.
И независимо от этой самооценки: каким боком моя распорка создает опасность для других участников дорожного движения?
алексей 578
Да тем же боком, что и кенгурятник и фаркоп biggrin.gif . Хотя про кенгурятник может и спорно smile.gif .
vova39
Думаю, что все-таки распорка вносит изменения в жёсткость кузова, в отличие от тюнинговых тормозов или еще чего-то там, что в плане безопасности явно не просчитано и краш-тестах не фигурирует. В лучшую или худшую сторону - вопрос, как вопрос для кого в худшую, а для кого в лучшую. Но с другой стороны, что не запрещено - то разрешено.
Hedgehog in the Fog
Василий, спасибо за подробный ответ! А часть гнезда упора капота чем срезали, болгаркой? sleep.gif

Цитата(MuX @ 5.5.2020, 15:59) *
Если бы эти "рукастые" автовладельцы ездили бы где-нибудь в полях или лесах, у меня вообще бы не было вопросов к ним. Делай что хочешь и как хочешь, если убьешься - то только сам.
Но ведь эти самые "рукастые" выезжают на дороги общего пользования. И вот тут уже мне не все равно, поскольку степень образованности "рукастостого" автовладельца - большой вопрос. А угроза жизни окружающим вполне реальна.
В целом, согласен с Вашей точкой зрения. Но все же стоит отличать разные случаи. Можно вспомнить Андрея69 и его нескончаемые фантазии, и это полностью подтверждает Ваше высказывание. Но в данном случае, решение предложенное Василем, равно как и другие решения этой темы не оказывают негативного влияния на активную и пассивную безопасность.
Krusty
MuX, вот видишь, когда разговор не уходит от темы и наполнен фактами, то и перспективы раскрытия истины появляются.
В отношении того, что я написал по теме, с твоей стороны обоснованных возражений не последовало. И это правильно, ибо спорить с очевидными фактами это, как ты ранее выразился "совсем глупо".
По сути все с твоей стороны свелось к Ленину, странному утверждению, что такие элементы тюнинга, как распорка представляет угрозу другим участникам движения и вот этой фразе:
Цитата(MuX @ 5.5.2020, 15:59) *

Наконец, совсем глупо сравнивать гоночные автомобили и серийные. У них абсолютно разные цели, задачи, условия эксплуатации, срок жизни

Спокойно разберемся со всем этим от главного к второстепенному:
1). Так каким образом распорка Василия (речь ведь изначально шла о ней) представляет "угрозу жизни окружающим"? Для тебя эта угроза "вполне реальна" и значит не должно быть сложностей с названием и обоснованием этой угрозы.
2). Так мы прислушиваемся к мнению инженеров, или нет?
Ибо если еще раз полностью прочитать определение деятельности ниссановских инженеров из Nismo (а оно отражает суть их деятельности и не мной придумано), то все становится на свои места: "подразделение компании Nissan, занимающееся созданием гоночных автомобилей марки, А ТАКЖЕ ТЮНИНГОМ СЕРИЙНЫХ МОДЕЛЕЙ НИССАН". 
То есть те самые инженеры, не считают "совсем глупым" деятельность по этим направлениям.
Да и здравый смысл и определенный жизненный опыт говорят о том, что многие люди с удовольствием повседневно ездят с работы на работу на спортивных и тюниноговых машинах Ниссан GTR, Ниссан Джук Nismo, Субару WRX, Эволюциях Мицубиси, Мерсах АMG, БМВ М, Гольфах GTI, Порше и так далее и тому подобное, а по выходным, или когда есть время, оттягиваются на треках, или крутятся на закрытых площадках, оттачивая мастерство вождения.
Да и что плохо и какая угроза другим участникам движения может быть от того, что человеку даже при гражданской езде нравится чувство большей собранности автомобиля при рулежке? (это я вернулся к распоркам).
3). Про Ленина. Как всегда в таких ситуациях отвечу прямо: нет, про Ленина ты не упоминал. Но и я не писал, что ты упоминал Ленина.
С другой стороны у меня были основания написать то, что я написал. Ибо фразу про "кухарок" ты поставил в кавычки, а так отмечают и цитаты. И если это с твоей стороны цитата, то кого? При условии, что огромное количество людей эту фразу приписывают Ленину. Но и это не главное, так как я сам обозначил второстепенность слов про Ленина, написав "но это ладно".

И у меня убедительная просьба: дабы не переливать из пустого в порожнее и не раздувать на ровном месте тему, прошу в дальнейшем, если есть, что возразить по сути темы, то писать аргументированно и прямо, без уводов беседы в стороны и всего такого. Как и поямо отвечать на вопросы. То есть совместно проявим культуру общения и элементарное уважение к окружающим.
Спасибо за понимание.




Krusty
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 5.5.2020, 18:10) *

В целом, согласен с Вашей точкой зрения. Но все же стоит отличать разные случаи. Можно вспомнить Андрея69 и его нескончаемые фантазии, и это полностью подтверждает Ваше высказывание. Но в данном случае, решение предложенное Василем, равно как и другие решения этой темы не оказывают негативного влияния на активную и пассивную безопасность.

Иван, при всем моем глубоком уважении к тебе, все же хочу имхнуть, что не смотря на буйство фантазии Андрея69, большинство из его поделок не представляло угрозу для других участников движения (что беспокоит MuX). Что там у Андрея было из грандиозного? smile.gif У кого есть под рукой ссылка на его страницу? smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.