![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алексмрак |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2011 Из: г. Озерск, Челябинской обл. ![]() |
Приветствую всех, вопрос такого характера, сегодня при работе автомобиля на холостом ходу был включен только отопитель и магнитола на панели загорелась лампа зарядки АКБ, на повышенные обороты никаким образом не реагирующая. Промерив тестером зарядку на аккумуляторе получил 12,2 В, насколько я понял причина скрылась в генераторе, сняв генератор и разобрав щеточный узел определился с его износом, а вот теперь сам вопрос - код запчасти в экзисте соответствует регулятору напряжения? Продаются ли отдельно щетки генератора, если нет то какими щетками их можно заменить?
______________________________________ |
![]() ![]() |
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Это Вы, про 14 модель двигателя, а для 16 норма 14,1-14,7 (223страница)
![]() Согласно этой статьи (почитайте комментарии) https://www.drive2.ru/l/458340494083141819/ Поэтому выберу Японский вариант зарядки, а не Европейский. Делаю выводы, что у меня АКБ выкипел http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...=21983&st=0 По моему мнению максимальная кратковременная зарядка должна быть 14,5. далее дожна уйти в районе 13.8v Тут я уже писал про повышенную зарядку http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=19134 PS Если кому надо, могу продать Родной генератор с постоянным напряжением 14.8. Цену предлагайте сами. Сообщение отредактировал Lelik52 - 18.2.2017, 6:47 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 21:13 |