![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
serg_sol |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 27.10.2014 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу принять меня в ваши ряды - купил Текну 1.6АТ 2008 года ![]() Сразу же возник вопрос: белая приборка и блеклый жк-индикатор БК, который еще и у меня не виден т.к. закрыт бибикалкой рулевого колеса (поднятого максимально вверх, иначе ноги не влезают). Вообщем, хочу поменять на щиток от рестайла (черный с большим экраном БК). Опыт самостоятельного ковыряния множества других машин (ford, toyota, renault) имеется. А вот Енот - у меня первый из ниссанов... Темы, где все конкретно расписано по замене, увы не нашел. В нескольких темах вопрос упоминается, но нигде до конца не разобран. Есть такая тема http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=13730 , но там нет ответов на мои вопросы. Люди меняли приборки, у кого-то чтото работало, чтото нет. До конца так и не ясно. Поизучав форум, понял следующее (если где неправ - прошу подкорректировать, т.к. еще слабо разбираюсь): 1. Приборки на рейстайл R2 бывают в общем виде двух видов (относительно вида экрана БК): - комфорт и лакшери - экран обычный, сверху крупные часы, затем ниже - температура,пробег и в самом низу - показания БК. Вот как здесь: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=405158 Как я понял из темы, приборки физически (аппаратно) ничем не отличаются, только прошивка в приборке дает или не дает работать бортовому компьютеру. Правда, для меня осталось загадкой аппаратное наличие светодиодов ESP в щитках комфорта и Overdrive (АКПП) в щитках от машин с механикой. Не знаю, запаивает их ниссан или нет. Поэтому непонятно, отличие будет только в прошивке или еще и в железе... Человек в теме про продажу в Питере убитого Енота "лакшери" 2011 года с пробегом 6000 км писал, что его приборка от лакшери-машины "с ручкой" не подошла полностью на текну R1 - всё работало, но не работали индикаторы ESP и overdrive. Хотя может там было дело в прошивке... 2. Приборки на текну-рестайл, отличаются наличием в ней круиза (которого в моей текне-дорест не было вообще). Соответственно, экран приборки отличается наличием с самого верху пиктограмм для круиза. Вот как тут: http://postimg.org/image/y3p5tcs2n/ Соответственно, понятно что мне второй вариант менее нужен, т.к. круиза увы нет (и вкрячить штатный будет крайне непросто: прошивка от Тииды и пр...) Таким образом, останавливаемся на изучении варианта 1. Я готов побегать по разборкам (благо они есть у нас), перепаивать и перешивать микрухи в щитке и пр. Нужно просто найти подходящего донора. Для этого прошу Вас помочь: 1. С ответом на вопрос: "для меня осталось загадкой аппаратное наличие светодиодов ESP в щитках комфорта и Overdrive в щитках от машин с механикой. Не знаю, запаивает их ниссан или нет."? Вообщем, щиток от механики или от лакши подойдет аппаратно (к прошивке готов, если найду конечно дамп) или нет? 2. Чтобы упростить поиски, буду обзванивать разборки и спрашивать парт-намбер имеющихся щитков. (понятно что такие нюансы как ручка/автомат или комплектация у "разборщиков" спрашивать бесполезно. У нас как правило все машины сразу разбирают, и потом комплектуха годами лежит на складе и ждет покупателя). Разборщики в лучшем случае, скажут парт-номер детали. Соответственно, хотелось бы узнать парт-намбера интересующих меня щитков приборов от машин R2, а именно - лакши, комфорта с автоматом и ESP. Текна не знаю, была ли в R2 без круиза. Вообщем, у кого такая машина - отзовитесь пожалуйста. Разбирать ничего не нужно будет ![]() ![]() 3. Ну и собственно хотелось бы в идеале дамп щитка R2: БК+ESP+автомат. Читал, что у Рината есть от текны дамп, но там с круизом. Не знаю, как поведет себя этот дамп на щитке с БК комфорта-лакши (без пиктограмм круиза). Извиняюсь, что так загрузил вас всех. ![]() С меня - фотоотчет по результатам работ, если все получится. PS В качестве примера - вот можете посмотреть мой фотоотчет, как я менял приборку на моей предыдущей машине Ford Fusion. Задача была практически такая же ![]() http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.p...100&t=5162# Сообщение отредактировал serg_sol - 27.10.2014, 12:51 -------------------- Nissan Note 1.6 TEKNA 2008г - БЫЛ
|
![]() ![]() |
serg_sol |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 27.10.2014 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ozzy-Kiev,
хоть и енот продан, но "руки еще помнят" ![]() По вашей проблеме - я так понял, что после впайки светодиодов и транзисторного ключа на евро-приборку, она работать перестала, так? Перестал работать БК и светодиодная индикация. Я бы порекомендовал начать, чтобы не бегать в машину, с запуска приборки "на столе" от источника 12в. Я это подробно описывал как сделать в моем первом посте данной темы. Далее, следует войти в режим самодиагностики (там же описано), в котором можно отдельно позажигать все светодиоды и все символы на БК проверить. Однако, из моего небольшого опыта работы (всего 2 приборки), они корректно работают и без резисторов, и без самих светодиодов - это лишь нагрузки выходов чипа приборки. Из того что вы описываете, смущает то что перестал работать весь БК. Наиболее вероятно, что где-то замыкание в цепи питания внутренней схемы приборки. Уже не помню, чем как там включаются светодиоды (транзисторный ключ коммутирует плюс питания или минус), но очень похоже что эти цепи оказались закорочены (залипуха при пайке, перегрели пятиногий ключ и его пробило и он коротит итд). Правда, есть еще небольшой шанс пробить приборку "статическим электричеством", kirjak писал что он так убил себе первую приборку, на которой начал проводить эксперименты. Может быть и ваш вариант, спросите у него какие были симптомы - может похожи на ваши, тогда - в помойку... Как бы я делал: 1. отпаял то что было припаяно и попытался восстановить работу приборки хотя бы как было. если не заработает - ищите тестером замыкания на плате в тех местах, где что-то паяли. 2. если после отпайки заработает приборка - значит проблема в тех компонентах, которые припаяли. Прозванивайте тестером пятиногий ключ (распиновку ищите в даташите), и светодиод. Детали мелкие и нежные, без сноровки при выпайке можно и перегреть. 3. проверяйте "на столе" и пользуйте режим самодиагностики, он очень помогает. Ну вот как-то так, остальное - за вами. -------------------- Nissan Note 1.6 TEKNA 2008г - БЫЛ
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 9:41 |