![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
serg_sol |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 27.10.2014 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Прошу принять меня в ваши ряды - купил Текну 1.6АТ 2008 года ![]() Сразу же возник вопрос: белая приборка и блеклый жк-индикатор БК, который еще и у меня не виден т.к. закрыт бибикалкой рулевого колеса (поднятого максимально вверх, иначе ноги не влезают). Вообщем, хочу поменять на щиток от рестайла (черный с большим экраном БК). Опыт самостоятельного ковыряния множества других машин (ford, toyota, renault) имеется. А вот Енот - у меня первый из ниссанов... Темы, где все конкретно расписано по замене, увы не нашел. В нескольких темах вопрос упоминается, но нигде до конца не разобран. Есть такая тема http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=13730 , но там нет ответов на мои вопросы. Люди меняли приборки, у кого-то чтото работало, чтото нет. До конца так и не ясно. Поизучав форум, понял следующее (если где неправ - прошу подкорректировать, т.к. еще слабо разбираюсь): 1. Приборки на рейстайл R2 бывают в общем виде двух видов (относительно вида экрана БК): - комфорт и лакшери - экран обычный, сверху крупные часы, затем ниже - температура,пробег и в самом низу - показания БК. Вот как здесь: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=405158 Как я понял из темы, приборки физически (аппаратно) ничем не отличаются, только прошивка в приборке дает или не дает работать бортовому компьютеру. Правда, для меня осталось загадкой аппаратное наличие светодиодов ESP в щитках комфорта и Overdrive (АКПП) в щитках от машин с механикой. Не знаю, запаивает их ниссан или нет. Поэтому непонятно, отличие будет только в прошивке или еще и в железе... Человек в теме про продажу в Питере убитого Енота "лакшери" 2011 года с пробегом 6000 км писал, что его приборка от лакшери-машины "с ручкой" не подошла полностью на текну R1 - всё работало, но не работали индикаторы ESP и overdrive. Хотя может там было дело в прошивке... 2. Приборки на текну-рестайл, отличаются наличием в ней круиза (которого в моей текне-дорест не было вообще). Соответственно, экран приборки отличается наличием с самого верху пиктограмм для круиза. Вот как тут: http://postimg.org/image/y3p5tcs2n/ Соответственно, понятно что мне второй вариант менее нужен, т.к. круиза увы нет (и вкрячить штатный будет крайне непросто: прошивка от Тииды и пр...) Таким образом, останавливаемся на изучении варианта 1. Я готов побегать по разборкам (благо они есть у нас), перепаивать и перешивать микрухи в щитке и пр. Нужно просто найти подходящего донора. Для этого прошу Вас помочь: 1. С ответом на вопрос: "для меня осталось загадкой аппаратное наличие светодиодов ESP в щитках комфорта и Overdrive в щитках от машин с механикой. Не знаю, запаивает их ниссан или нет."? Вообщем, щиток от механики или от лакши подойдет аппаратно (к прошивке готов, если найду конечно дамп) или нет? 2. Чтобы упростить поиски, буду обзванивать разборки и спрашивать парт-намбер имеющихся щитков. (понятно что такие нюансы как ручка/автомат или комплектация у "разборщиков" спрашивать бесполезно. У нас как правило все машины сразу разбирают, и потом комплектуха годами лежит на складе и ждет покупателя). Разборщики в лучшем случае, скажут парт-номер детали. Соответственно, хотелось бы узнать парт-намбера интересующих меня щитков приборов от машин R2, а именно - лакши, комфорта с автоматом и ESP. Текна не знаю, была ли в R2 без круиза. Вообщем, у кого такая машина - отзовитесь пожалуйста. Разбирать ничего не нужно будет ![]() ![]() 3. Ну и собственно хотелось бы в идеале дамп щитка R2: БК+ESP+автомат. Читал, что у Рината есть от текны дамп, но там с круизом. Не знаю, как поведет себя этот дамп на щитке с БК комфорта-лакши (без пиктограмм круиза). Извиняюсь, что так загрузил вас всех. ![]() С меня - фотоотчет по результатам работ, если все получится. PS В качестве примера - вот можете посмотреть мой фотоотчет, как я менял приборку на моей предыдущей машине Ford Fusion. Задача была практически такая же ![]() http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.p...100&t=5162# Сообщение отредактировал serg_sol - 27.10.2014, 12:51 -------------------- Nissan Note 1.6 TEKNA 2008г - БЫЛ
|
![]() ![]() |
serg_sol |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 27.10.2014 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Продолжаю свой эпос.
Вообщем, Александр (TXT здесь на форуме, пришелец с тиидовского форума), был частично прав ![]() Ну да ладно, по порядку. Вскрытие пациента. Снимать стрелки было стремно. Черная подложка пачкается даже от пальцев (при попытке на нее опереться во время снятия стрелок). В итоге заклеил все места в районе стрелки малярным скотчем. ![]() Так и не пачкается, и меньше опасность поцарапать. Стянуть стрелки с осей руками не удалось. Боялся поломать их. Наиболее удобным оказался инструмент для снятия обивок и разборки торпед, из китайского набора. Тут кто-то вилку столовую рекомендовал, можно сказать это - вариант вилки ![]() ![]() Вот оно - тело щитка: ![]() Наблюдаем три больших микросхемы: 1. маркировка LC75884 ODK7, без логотипа - похоже драйвер для светодиодного экрана БК 2. маркировка G22801A27J00 D5409 1121KP412 и на ней логотип Calsonic Kansei (такой же как на приборке) - опознать не удалось 3. D15105 1130E320D, без логотипа - опознать не удалось Далее, смотрим на светодиоды. Действительно, светодиодов ESP OFF и SLIP нет. Резисторов к ним тоже нет. Жлобы. Зато блин есть такие же "лишние" (в комплектации "лакша", такой видимо был донор) светодиоды для Intelligent Key. ![]() Но это ладно, нет еще и пятиногого SMD-транзистора, который включает эти светодиоды. На плате есть похожие пятиногие детали, на которых из всей маркировки есть только "G9". ![]() Гугление показало, что это скорее всего сборка из двух транзисторов с резисторами, похоже на FMG9A (даташит легко гуглится). По крайней мере, из изучения схемы по печатной плате, вроде по цоколевке похоже на него. Обычные транзисторные ключи NPN, коммутирующие массу через резистор на катод светодиода. Вообщем, нужны два светодиода и купить эту транзисторную сборку. Потом все запаять и можно проверять. Кстати, хотел бы проверить приборку "на столе" (без авто), подав на нее +12в и попробовать включить диагностический режим приборки. Тогда можно зажечь программно все светодиоды, и проверить мою работу, без втыкания в авто. Кто-нибудь из наших энтузиастов (Rinat, Братец Лис, Kirjak) пробовали ведь включать приборку без авто? Я по схеме нашел, что нужно подать землю на 21 (22,23) контакты разъема щитка, постоянный +12в - на 27 контакт, а "+12в зажигание вкл" - на 28ой. Я правильно все нашел? А то подключать как-то стремно, не хотелось бы одним движением сжечь все труды ![]() -------------------- Nissan Note 1.6 TEKNA 2008г - БЫЛ
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 15:43 |