![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
В этой теме только вопросы и ответы официальных представителей Nissan. Пожалуйста, не засоряйте тему второстепенными сообщениями. Обсуждения в других ветках. Все, что не по теме, будет переносится или удаляться.
В настоящий момент в эту тему разрешено отвечать только Гогги и Nissan. Ответы на вопросы даёт Алексей (AlexeyNMR), работающий в ООО "Ниссан Мотор Рус" менеджером по продукции, а именно легковым автомобилям B и C сегментов. ______________________________ Вопрос: Существует ли пресловутая синяя лампочка? Ответ: Наконец-то у нас есть разъяснения от NTCE (Nissan Technical Center Europe) по поводу синей лампочки. В связи с многочисленными нареканиями европейских пользователей модуль обработки и контроля температуры двигателя (и, как следствие, синей лампочки) в Ноутах и Микрах с летнего производства 2006 года был убран. Факт о внесении изменений был злостно скрыт =) и не нашел отражения в инструкции по пользованию автомобилями, что могло ввести или даже ввело в заблуждение пользователей. В течение ближайшего времени изменения будут внесены в инструкцию. ______________________________ Вопрос: Будьте добры, дайте официальное разъяснение, как прогревать двигатель в холодное время года, то бишь в морозы. Желательно так-же добавить и про автоматическую коробку...Просто рекомендации производителя. Ответ: Инструкции по прогреву дам обязательно. Возможно, для России они будут как-то отличаться от европейских, но на данный момент для европы существуют следующие правила: The customers don’t need to wait for proper engine temperature to start driving. If engine didn’t reach its most efficient temperature, so: o The heater won’t 100% work until temperature will be high enough, o The customer shouldn’t heavily accelerate. Краткий перевод: Пользователь не обязан дожидаться полного прогрева двигателя. В этом случае: о Обогреватель будет работать не на 100% до того момента, пока температура не будет достаточной о Пользователь не должен очень сильно "валить" ![]() Возможно, для сильных морозов есть какие-то ещё рекомендации - уточню и расскажу. Только что получил ответ от инженеров. Главное: у Ниссана на данный момент нету двигателей, которые нужно прогревать перед тем, как трогаться. То есть если хочется, то как завел машину, то можно сразу ехать и валить (цитата слов инженера) "140 miles per hour" Аналогично, никаких специальных действий не нужно производить и с автоматической коробкой - все будет ехать. Но, конечно, если на улице не лето, и 5-7 минут в запасе есть, то лучше их простоять заведеным. Как раз за это время обороты двигателя упадут в район 1000 об/мин. На данный момент обсуждается, как лучше написать это в инструкции. ______________________________ Вопрос: Почему я по сих пор не могу получить от дилера инструкцию (мануал, user manual и т.д.) на свой Note? Ответ: К сожалению, ситуация с инструкциями (и не только на NOTE) зависит не только от того, напечатан у нас тираж или нет. Расторопность дилера тоже играет немаловажный фактор. И про нарушение мы тоже знаем. Поэтому прилагаем все возможные усилия к решению проблемы. В качестве какого-то решения, можно обратиться в службу поддержки NMR, и инструкцию вышлют почтой. В любом случае могу только принести извинения за такую "скорость". ______________________________ Взято из оригинальной темы с братского форума. Сообщение отредактировал -=MAXDIE=- - 22.6.2007, 13:51 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Кроме эмоций, прежде всего хотелось бы более подробного описания процесса выявления неисправности!
Теперь о деле... ...выяснилось, что он не работает в режиме охлаждения. Приехал на станцию, оказалось что нет хладагента, но почему-то заправка его это не гарантийная ситуация. Объясните, почему? Когда выявили отсутствие хладогента, то выявили в связи с чем? Трещина в трубке, не заправили с завода или еще чего?Если нарушение герметичности магистрали, то должны были делать замену трубок (если конечно не было физического повреждения по вине владельца)! Тогда вся операция, включая заправку, делается ПО ГАРАНТИИ, т.е. бесплатно! Если хладогент просто "ушел" или его там не было с завода, то ситуация сложнее. Ибо не возможно доказать, из-за чего это произошло, тем более почти через год! А так как заправка, как и дозаправка хладогента сама по себе не является гарантией, то операция эта ПЛАТНА! Можно пробовать бороться и с дилером, и с НМР, и через суд и просто... Но результат непредсказуем ...где можно ознакомиться со следующими характеристиками кондиционера: Это узко специализированые параметры. И даже скорее технические требования... У дилеров НЕТ! Подозреваю, что у НМР тоже...1. Выходная температура с кондиционера при заданных внешних условиях (влажность, температура), и установленном режиме (вентилятор, направление потока в салоне, отстуствие людей в салоне, холостой ход) 2. тепловая мощность? ...как ещё можно проверить исправность или неисправность кондиционера самостоятельно? Только субъективно, и никак иначе, на сколько я знаю... Как впрочем делает и сам дилер...Каким образом осуществляется проверка кондиционера в СЦ? Эффективность работы, как уже сказал, субъективно. Диагностика проверяет кол-во хладогента в магистрали. При необходимости происходит дозаправка. По окончании работ выдается "заказ-наряд" с вердиктом по неисправности, проведенным работам и затраченому времени и материалам.Есть ли какой либо документ, выдающийся на руки владельцу после проверки? Цитата -НЕ ТОТ УРОВЕНЬ ЦЕНЫ АВТОМОБИЛЯ! Или проще: - а что вы хотели за эти деньги?! не надо хамить.p.s. Если есть недопонимания, не касающиеся данной темы - милости прошу в "личку"! Возможно тему уже избита и затёрта до дыр, но всё же. Поясню сразу и еще раз, чтоб не возниколо неясностей! Я хоть и отвечаю здесь на многие вопросы, но абсолютно неправомочен отвечать ни за Ниссан в России, ни тем более за какого то конкретного дилера (да и не в состоянии)! А свои ответы основываю лишь на техническом и организационном знании некоторых вопросов, ну и возможности выхода на некоторые оф.источники......В Мае сего года как и положено прибыли на первое ТО. В результате проведения работ было обнаружено, что тормозные диски сильно изношены и требуют замены....Машина пробежала всего 15 тысяч км. и в преждевременный износ тормозных дисков не вериться ну никак. Поменять по гарантии естественно отказались. На мои предложения провести ревизию супортов на предмет их возможного заклинивания - отказались. Да и вообще выявить любые причины быстрого износа дисков - не их проблема. Только поменяли колодки и всё. Вопрос 1. Я думаю Вы люди технически грамотные и понимаете, что при нормальной работе тормозной системы так быстро диски износиться не должны ни при каких обстоятельствах. Почему компанией Дженсер небыли проведены работы по выявлению причины быстрого износа дисков? Вопрос 2. Получается, что при моей неисправности я буду менять диски при каждом ТО? По поводу гарантии. Извините, но при стоимости дисков и их замене у офф. диллера (около 12 000 руб.) никак не могу причислить данный вид работ к расходным материалам. Я не рокфеллер. Тема действительно затерта! Более того, я сам задавал вопрос по этому поводу прямо в этой теме! 9-й пост, если быть точным. Да и тема с обсуждением есть: А какой ресурс передних тормозных колодок ??? По вашей ситуации мое мнение таково: - ваш дилер не доработал! И ваше право это обжаловать любым способом! Дальше! Как это не прискорбно, но есть владельцы, у которых проблемы были значимее и на меньших пробегах. Тем более я смотрю у вас автоматическая коробка! А с ней можно и быстрее "выездить" колодки. Скрип колодок не говорит напрямую об их износе. А вот визуально и тактильно понять можно даже без разборки. Вообще сервис, поидее, должен делать все, что заблагорассудится хозяину, тем более по его требованию! Только не забыв при этом объяснить ему во сколько это обойдется ![]() По второму вопросу. Неисправность это или нет - смогут выявить только на сервисе (ну и экспертиза, как вариант) А вот ваш стиль езды - очень даже влияет на срок работы. Не хочу никак обидеть, но просто "мягкие тормоза" у всех - не только у вас! Посмотрите с другой стороны - зато на эффективность не жалуется никто ![]() А по поводу гарантии: Боюсь вас разочаровать, но гарантия это не то что дорого ремонтируется, а то, что является заводским дефектом, или возникло по причине этого дефекта! Доказать же что быстрый износ колодок и дисков является дефектом вам наврядли удастся, даже с экспертизой и через суд. Да и вообще, в принципе, износ колодок и дисков не является "гарантией" ни у одного производителя (ну или я таких не знаю) p.s. Предвижу негодование многих, да и сам с ним согласен (взгляните на мой пост №9 в этой теме), но убедительно прошу вести дальнейшие дискуссии в соответствующих темах! Например здесь: Обсуждение ответов представителей Nissan ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 1:06 |