![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Собственно опрос, для сбора статистики.
Не менял. пробег 20 т.км. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
roma48 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Что-то мне подсказывает, что опорники начинают греметь не из-за своего качества. Причина в ухабах на дорогах. В промежутке между опорыми подшипниками и дорогой есть амортизаторы. Вот по причине их "работы" кончаются опорники. Часто ли вам хватает заменить опорные, чтобы избавиться от хрустов? 50/50?
Следствие такое: Колесо проваливается в яму с характерным ударом, даже на новом Ноте. Этот удар провоцирует расхлябанность во всей сборке стойки. Опорник получает черезмерно разнопеременные нагрузки. От этого его "орбита" не постоянна. По этому его ресурс снижается. Поправте, если я не прав. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 3:08 |