![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
BVM |
![]()
Сообщение
#10781
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
6000 на равеноле, масло пахнет гарью, чьерт как ниссановское раньше. А ведь лукойловское вообще не помню чтоб воняло так.
______________________________________ |
Edvig |
![]()
Сообщение
#10782
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Зачем эти девичьи гадания на ромашке Зачем сия проза? ![]() Тем паче вопрос был специалисту - Dimmy -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10783
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
...... И напомню, что переливать выше верхней Ириски не надо. Михаил, много читаю на форумах об этом, в мануале прописано. Когда в 2015 году первый раз в еНота (CR14DE) перелил масла, то жутко начал я по этому вопросу волноваться. Засуетился, давай откачивать капельницей. Весь измазюкался: слить-проверить-слить-проверить. Жесть. Одно хорошо - это было тёплым летним днём. Но. Имеем двигатель 1ZZ-FE (статья про него toyota-club.net). С 1996 года до 2005 года одной модификации, с 2005 года до 2009 года другой. В поршнях добавили отверстий, увеличили сервисный объём масла с 3,7л до 4,2л (+0,5л), заменили щуп (риски подняли). Поддон не меняли. Таким образом, размер сосуда не изменился, а масла льём больше. Вот с 2015 года, меняя 2 раза в год в двигателях Вольтца и еНота масла, периодически переливаю и не парюсь. В Вольтца - постоянно заливаю всю емкость 4-х литров (перелив 0,3 литра), хоть и двигун сборки до 2005 года. Течи есть, но очень похожи на типичные болячки этого двигателя: из-под лобовины в районе натяжителя Цепи и клапан фаз газораспределения. Поэтому судить о вреде перелива в 1ZZ-FE не берусь. А перелив в CR14DE пока себя никак не проявил. Думается, что вредно переливать жидкость в АКПП, т.к. она жутко расширяется. Перелив масла в двигатель (плюс 0,3л-0,5л) не создаст проблем. Или я ошибаюсь? Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 22.5.2017, 8:50 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#10784
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Алексей Коняев
Вы добросовестно заблуждаетесь. Не следует переливать масло В ДВС. Это чревато проблемами. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#10785
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Думаю, что выше тот редкий пост Отца Федора, который Василий не оспорит
![]() Тоже присоединяюсь к его мнению. ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#10786
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Wolf и United отличные масла без подделок по вменяемой цене
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#10787
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Думаю, что выше тот редкий пост Отца Федора, который Василий не оспорит ![]() Тоже присоединяюсь к его мнению. Бурные дискуссии с масляными "профессорами" мне не интересны. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#10788
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если немного перелить, никакого вреда кроме пользы не будет.
Посмотрите на сборочный чертеж мотора в разрезе и оцените расстояние от нижней точки кривошипа или противовеса коленвала до поверхности масляной ванны. ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#10789
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 725 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Wolf и United отличные масла без подделок по вменяемой цене Залил в мотоцикл Wolf мотоциклетный.... и антифриз.... пока все ок.... Буду в Еноте тоже по кругу Wolf лить. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10790
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Если немного перелить, никакого вреда кроме пользы не будет. Посмотрите на сборочный чертеж мотора в разрезе и оцените расстояние от нижней точки кривошипа или противовеса коленвала до поверхности масляной ванны. Вопрос только сколько немного и в каких двигателях. Например, некоторые производители конкретно пишут, что переливы могут привести к выходу из строя нейтрализаотра. И метки на щупе не от балды рисуют. При этом в моем понимании, должен быть определенный люфт от этих меток. И лично я не вижу плюсов небольшого перелива (все что должно смазаться, прекрасно смажется и при уровне близком к max / на max), кроме того, что большее количество масла дольше служит. При этом при корректных сроках замены лишний стакан масла погоду особо не сделает. А вот зимой при прогреве двигателя скажется не в плюс. Одним словом повторюсь: я за уровень на верхней Ириске щупа. Если случайно перелью стакан, то откачивать его не буду. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#10791
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Еще раз о пользе магнитной пробки:
![]() Мотоцикл ИЖ-Юпитер, пробег не более 300 км, КПП. А так оно бы все опять под трущиеся пары... Жидкий налет это не масло, а металлическая пыль, мельчайшие частички. Сообщение отредактировал Timbu$ - 22.5.2017, 18:26 ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#10792
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
а если блок не магнитится? Алюминиевый, например.
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#10793
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Господа, благодарю, мотаю на ус.
![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Krusty |
![]()
Сообщение
#10794
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
а если блок не магнитится? Алюминиевый, например. Люминь, конечно не намагнитится, но в двигателе и железа хватает, вот его магнит и отлавливает - что очень полезно. ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#10795
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
Зачем эти девичьи гадания на ромашке Зачем сия проза? ![]() Тем паче вопрос был специалисту - Dimmy Затем, чтобы в ту же "непонятную масляную кучу" желающих поменьше наступило. Ну скажет сейчас тебе Dimmy, допустим это подделка, дальнейшие действия твои какие, выкинешь? Зальешь? Попытаешься вернуть со словами мне тут на форуме сказали это подделка? Верните деньги ![]() ![]() Это общественный форум... а значит каждый выражает свое мнение, какое бы оно ни было, в рамках правил конечно. Если модератор посчитает, что чья то "проза" лишняя, он ее удаляет. P.S. И совет дня ![]() ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#10796
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Wolf и United отличные масла без подделок по вменяемой цене Залил в мотоцикл Wolf мотоциклетный.... и антифриз.... пока все ок.... Буду в Еноте тоже по кругу Wolf лить. мы его во все машины льем,кроме куги,пока на гарантии и езжу на ТО к ОД ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#10797
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 984 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Еще раз о пользе магнитной пробки А может это жижа дядифедора отрыгнулась? ![]() Вопрос: а чем вас не устраивает счетчик моточасов в штатном бортовом компьютере? Часы в нем тикают ровно столько сколько запущен движок, а не пока едешь. Сообщение отредактировал DVN - 23.5.2017, 8:04 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#10798
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Еще раз о пользе магнитной пробки: Мотоцикл ИЖ-Юпитер, пробег не более 300 км, КПП. А так оно бы все опять под трущиеся пары... Жидкий налет это не масло, а металлическая пыль, мельчайшие частички. Ради справедливости, отметим, что в картере ИЖ-юпитер масло не контактирует с ЦПГ и не проходит очистку в маслофильтре. Оно там, по сути, служит как трансмиссионное, ибо им смазывается КПП и сцепление в маслянной ванне + нету маслонасоса. Польза в такой конструкции от магнитной пробки, несомненно, есть, но это уже пример для коробочной темы, а не ДВС-ной. Как то так. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#10799
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Вопрос: а чем вас не устраивает счетчик моточасов в штатном бортовом компьютере? Часы в нем тикают ровно столько сколько запущен движок, а не пока едешь. Угу. Все правильно. Но надо быть внимательным, ибо он тикает только до 100 моточасов и сбрасывается. Если снять клемму АКБ он сбрасывается. И не во всех комплектациях он есть. Поэтому я когда много уже натикает, записываю показания и сбрасываю (запускаю заново). Потом суммирую. Так же записываю показания перед тем, как обесточить авто. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#10800
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Цитата Еще раз о пользе магнитной пробки А может это жижа дядифедора отрыгнулась? ![]() Уважаемый DVN, настоятельно прошу перед тем, как написать свой комментарий, удосужиться прочитать суть предыдущего оратора. Если Вы воспользуетесь этим советом, возможно выясните, что эта пробка даже не от автомобиля. А то слышно звон, хз где же он ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 6:06 |