![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ronny |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 14.3.2007 Из: Одесса ![]() |
Залил себе Liqui Molly Synthoil High Tech SAE 5W-40
не знаю сколько лошадок, но машинка стала лучше ездить, не знаю как описать, но лучше скорость набирает, меньше педаль газа жму и т.д. короче, сменой доволен. ______________________________________ |
Stividor |
![]()
Сообщение
#162
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 2.8.2009 Из: Москва, СВАО ![]() |
Как я понял из всего вышесказанного есть 2 направления решения проблемы замены масла:
1. сэкономить 2. не загубить движок. Для себя я решил так: если есть желание ездить на машине после окончания гарантии - менять масло и между очередными ТО (а после окончания гарантии - каждые 10 тыс.). Хотя Nissan и рекомендует 15. Пример: Daewoo Nexia с момента покупки замена масла строго каждые 10 тыс. Полусинтетика 10W40, разные производители (иногда). На осень 2009: 11 лет, пробег 190000 - расход масла между заменами не фиксируется (по щупу). Не дымит, расход топлива как при покупке. По поводу масла: если производитель рекомендует ILSAC GF-III и 5W30 - то это и есть лучший вариант. Производитель - любой (если он получил сертификат, то масло соответствует). Характеристики вязкости - в зависимости от условий эксплуатации (где зимы до -40 - там нужно 0W30). Проблема найти масло с сертификатом ILSAC GF-III. Решил заменить масло под зиму - в магазине (на момент покупки) из 9 фирм производителей только у одного (ARAL) на упаковке нашел ILSAC GF-III. У остальных: Mobil, Castrol, Liqui, Shell и т.п. - не нашел (искал только 5W30). Может не туда смотрел? ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#163
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
ага. не знаю, как у шелла, но у эльфа этикетка двойная, и на оборотной стороне, все эти данные пропечатаны. на большой канистре, по крайней мере.
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#164
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Так же можно смотреть по API...
______________________________________
|
||
Stividor |
![]()
Сообщение
#165
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 2.8.2009 Из: Москва, СВАО ![]() |
Как я понял, API, SAE, ACEA - классификация масел.
ILSAC - стандартизация специальной организацией. Одобрение, не дожидаясь стандарта: # MB page 227.1, # BMW Longlife Engine Oils, # VW 500.00 и VW 505.01. Взято Отсюда Мне кажется, заключение ILSAC важнее. ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#166
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
API - американский институт нефти. я думаю, не нужно никому объяснять, что такое америка и что такое нефть!
______________________________________
|
||
Stividor |
![]()
Сообщение
#167
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 2.8.2009 Из: Москва, СВАО ![]() |
Ещё нашел:
Основные отличия масел категории ILSAC: - низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1; - малая летучесть (по Нок или ASTM); - хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors); - низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV); - высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability); - обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA); - малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора); Сообщение отредактировал Stividor - 1.10.2009, 18:48 ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#168
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
Для себя я решил так: если есть желание ездить на машине после окончания гарантии - менять масло и между очередными ТО (а после окончания гарантии - каждые 10 тыс.). Хотя Nissan и рекомендует 15. дело конечно Ваше, но Ниссан рекомендует менять масло каждые 30тыс, это для России они сократили срок замены вдвое, сокращать его в три-четыре раза, на мой взгляд перебор ______________________________________
|
||
Arriba |
![]()
Сообщение
#169
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 26.7.2009 ![]() |
А что за ниссановское масло такое??? можно его где нить купить кроме как в ниссановском центре...
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#170
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Total Quartz 9000 - вот оно ниссановское масло... в магазинах города..
______________________________________
|
||
Darth Maul |
![]()
Сообщение
#171
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 29.6.2009 Из: Москва, Очаково-Матвеевское ![]() |
меняю у дилера, масло привожу свое castrol proffesional slx 0w30
______________________________________
|
||
Fancy |
![]()
Сообщение
#172
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 18.3.2007 Из: Домодедово ![]() |
Не сочтите за рекламу, там в конце есть ПОТРЯСНАЯ фраза, мне она не особо понравилась...
![]() Компания Comma Oil & Chemicals Ltd была основана в ВЕЛИКОБИТАНИИ в 1965 году. Именно на заводе Comma изготавливается в Англии продукция для некоторых всемирно известных брэндов автохимии, имена которых публично разглашаться не могут. Кроме того, продукция Comma используется в серийно выпускаемых спортивных автомобилях Caterham (бывший LOTUS), известных во всем мире тем, что могут разгоняться до 100 км/ч за 3,2 сек Comma предоставляет своим покупателям три главных преимущества. * Первое - Comma изготавливает свою продукцию из сырой высококачественной нефти, поскольку в Англии нет законов, заставляющих производителей масел добавлять очищенное отработанное масло в свою продукцию, как, например, в Германии. Это как понимать??? Выходит, в Ликви, маннол, рейнол и.т.д отработку льют? Во, как!!! ______________________________________
|
||
OZZY |
![]() ![]()
Сообщение
#173
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Интересно, кто ещё из производителей эту блин хартию экологическую подписал
![]() Вот тебе и дойчланд! Кастрол небось тоже подписался... ______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#174
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
В масла, производимые в Германии, по закону, производитель обязан добавлять какую-то часть переработанного (очищенного) отработанного масла, которое после очистки мало чем отличается от масляной основы, а основные свойства масла, по большей части, зависят от присадок, а не от качества основы. ТАк что это просто маркетинговый ход, позволяющий незначительное свойство продукта преподнести как что-то из ряда вон выходящее, придать продукту решающее значение при выборе.
А что касается Маннола - на данный момент информация преподносися такая, что эти масла производятся в Бельгии, хотя я в этом сильно сомневаюсь и никому это масло не советую, т.к. история его происхождения вообще покрыта мраком (по слухам, како-то грузин начинал разливать эти масла где-то в Казахстане в 90-х, а первая реклама шла в одном блоке с рекламой знаменитых фильтров MANN, намекая на связь этой марки с маркой MANNol). А по Liqui Moly отрицательных отзывов не слышал (за исключеним отдельных случаев с маслом Molibden, но это уже, в основном, на совести и из-за некомпетентности отдельных механиков). ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#175
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Мне, честно, всё равно из чего ликви свои масла бодяжит, потому как мне нравится как на нем мотор звучит и как заводится. Пол-тычка, хоть в -20, хоть как.
______________________________________
|
||
valeriyzm |
![]()
Сообщение
#176
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 14.1.2008 Из: Пермь ![]() |
на 45 тыс. залил Esso Ultron 5w40
http://www4.esso.com/UK-English/Lubes/PDS/...ltron_5W-40.asp Сообщение отредактировал valeriyzm - 26.11.2009, 19:13 ______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#177
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
В прошлое воскресенье прошел ТО-3, перешел с Castrol Edge 0W40 на Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 - сложилось ощущение (может быть чисто психологическое, т.к. уже почти 10 лет, как имею дело с этими маслами в коммерческом направлении) что движок стал чуть лучше работать, машинка едет немножко охотнее, чего при смене Nissan 5W40 на Castrol Edge 0W40 не заметил.
По Кастролу что не понравилось - доливал в течении второй половины межсервисного интервала и израсходовал всю канистру до конца (всего 4 л.,, после ТО оставалось грамм 700), хотя за предыдущие межсервисные (первый раз заводское, второй Nissan 5W40), не доливал ниразу, при том, что на трассу выезжал на всех маслах (правда выше 110 км/ч почти не разгонялся). Посмотрим. как себя покажет продукция леликов-моликов, но я верю в чудо. ______________________________________
|
||
Евген |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 436 Регистрация: 15.6.2007 Из: Курган Зауралье ![]() |
в моторе моего Енота Mobil 1 0W30
![]() ![]() ______________________________________ |
Prezident |
![]()
Сообщение
#179
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 3.2.2009 ![]() |
На форуме российского сайта Ликви Молли представитель компании рекомендует для нашего еНота масло TOP TEC 4300 (5W30). По техпаспорту масло имеет сертификаты API SM, ILSAC GF-3. Кто-нибудь его в мотор уже заливал?
______________________________________
|
||
Darth Maul |
![]()
Сообщение
#180
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 29.6.2009 Из: Москва, Очаково-Матвеевское ![]() |
сам пользую Castrol 0w30 Professional. Не жалуюсь, очень хорошо себя ведет.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 21:28 |