IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Ronny
сообщение 30.9.2009, 22:58
Сообщение #161


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 14.3.2007
Из: Одесса



Залил себе Liqui Molly Synthoil High Tech SAE 5W-40
не знаю сколько лошадок, но машинка стала лучше ездить, не знаю как описать, но лучше скорость набирает, меньше педаль газа жму и т.д. короче, сменой доволен.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stividor
сообщение 1.10.2009, 13:28
Сообщение #162


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 2.8.2009
Из: Москва, СВАО



Как я понял из всего вышесказанного есть 2 направления решения проблемы замены масла:
1. сэкономить
2. не загубить движок.
Для себя я решил так: если есть желание ездить на машине после окончания гарантии - менять масло и между очередными ТО (а после окончания гарантии - каждые 10 тыс.). Хотя Nissan и рекомендует 15.
Пример: Daewoo Nexia с момента покупки замена масла строго каждые 10 тыс. Полусинтетика 10W40, разные производители (иногда). На осень 2009: 11 лет, пробег 190000 - расход масла между заменами не фиксируется (по щупу). Не дымит, расход топлива как при покупке.

По поводу масла: если производитель рекомендует ILSAC GF-III и 5W30 - то это и есть лучший вариант. Производитель - любой (если он получил сертификат, то масло соответствует).
Характеристики вязкости - в зависимости от условий эксплуатации (где зимы до -40 - там нужно 0W30).
Проблема найти масло с сертификатом ILSAC GF-III. Решил заменить масло под зиму - в магазине (на момент покупки) из 9 фирм производителей только у одного (ARAL) на упаковке нашел ILSAC GF-III.
У остальных: Mobil, Castrol, Liqui, Shell и т.п. - не нашел (искал только 5W30).
Может не туда смотрел?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 1.10.2009, 13:46
Сообщение #163


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



ага. не знаю, как у шелла, но у эльфа этикетка двойная, и на оборотной стороне, все эти данные пропечатаны. на большой канистре, по крайней мере.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 1.10.2009, 15:07
Сообщение #164


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Так же можно смотреть по API...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stividor
сообщение 1.10.2009, 18:05
Сообщение #165


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 2.8.2009
Из: Москва, СВАО



Как я понял, API, SAE, ACEA - классификация масел.
ILSAC - стандартизация специальной организацией.
Одобрение, не дожидаясь стандарта: # MB page 227.1, # BMW Longlife Engine Oils, # VW 500.00 и VW 505.01.
Взято Отсюда

Мне кажется, заключение ILSAC важнее.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 1.10.2009, 18:20
Сообщение #166


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



API - американский институт нефти. я думаю, не нужно никому объяснять, что такое америка и что такое нефть!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stividor
сообщение 1.10.2009, 18:32
Сообщение #167


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 2.8.2009
Из: Москва, СВАО



Ещё нашел:
Основные отличия масел категории ILSAC:
- низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;
- малая летучесть (по Нок или ASTM);
- хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);
- низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV);
- высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability);
- обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
- малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора);


Сообщение отредактировал Stividor - 1.10.2009, 18:48


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Michael
сообщение 1.10.2009, 19:19
Сообщение #168


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Регистрация: 7.5.2008
Из: Питер



Цитата(Stividor @ 1.10.2009, 14:28) *


Для себя я решил так: если есть желание ездить на машине после окончания гарантии - менять масло и между очередными ТО (а после окончания гарантии - каждые 10 тыс.). Хотя Nissan и рекомендует 15.


дело конечно Ваше, но Ниссан рекомендует менять масло каждые 30тыс, это для России они сократили срок замены вдвое, сокращать его в три-четыре раза, на мой взгляд перебор


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
фотограф www.milaev.ru

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Arriba
сообщение 1.10.2009, 22:12
Сообщение #169


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 26.7.2009



А что за ниссановское масло такое??? можно его где нить купить кроме как в ниссановском центре...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 1.10.2009, 22:18
Сообщение #170


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Total Quartz 9000 - вот оно ниссановское масло... в магазинах города..


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darth Maul
сообщение 7.10.2009, 18:53
Сообщение #171


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 29.6.2009
Из: Москва, Очаково-Матвеевское



меняю у дилера, масло привожу свое castrol proffesional slx 0w30


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
--------------------
При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Fancy
сообщение 23.11.2009, 17:30
Сообщение #172


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 18.3.2007
Из: Домодедово



Не сочтите за рекламу, там в конце есть ПОТРЯСНАЯ фраза, мне она не особо понравилась... nea.gif
Компания Comma Oil & Chemicals Ltd была основана в ВЕЛИКОБИТАНИИ в 1965 году.
Именно на заводе Comma изготавливается в Англии продукция для некоторых всемирно известных брэндов автохимии, имена которых публично разглашаться не могут.
Кроме того, продукция Comma используется в серийно выпускаемых спортивных автомобилях Caterham (бывший LOTUS), известных во всем мире тем, что могут разгоняться до 100 км/ч за 3,2 сек Comma предоставляет своим покупателям три главных преимущества.
* Первое - Comma изготавливает свою продукцию из сырой высококачественной нефти, поскольку в Англии нет законов, заставляющих производителей масел добавлять очищенное отработанное масло в свою продукцию, как, например, в Германии.

Это как понимать??? Выходит, в Ликви, маннол, рейнол и.т.д отработку льют? Во, как!!!


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OZZY
сообщение 23.11.2009, 23:32
Сообщение #173


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино



Интересно, кто ещё из производителей эту блин хартию экологическую подписал biggrin.gif
Вот тебе и дойчланд! Кастрол небось тоже подписался...


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Chrysler Town & Country Touring 2005
V6 3,8 218л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
сам-по-себе
сообщение 24.11.2009, 23:44
Сообщение #174


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 19.12.2007
Из: г.Волгоград



В масла, производимые в Германии, по закону, производитель обязан добавлять какую-то часть переработанного (очищенного) отработанного масла, которое после очистки мало чем отличается от масляной основы, а основные свойства масла, по большей части, зависят от присадок, а не от качества основы. ТАк что это просто маркетинговый ход, позволяющий незначительное свойство продукта преподнести как что-то из ряда вон выходящее, придать продукту решающее значение при выборе.
А что касается Маннола - на данный момент информация преподносися такая, что эти масла производятся в Бельгии, хотя я в этом сильно сомневаюсь и никому это масло не советую, т.к. история его происхождения вообще покрыта мраком (по слухам, како-то грузин начинал разливать эти масла где-то в Казахстане в 90-х, а первая реклама шла в одном блоке с рекламой знаменитых фильтров MANN, намекая на связь этой марки с маркой MANNol).
А по Liqui Moly отрицательных отзывов не слышал (за исключеним отдельных случаев с маслом Molibden, но это уже, в основном, на совести и из-за некомпетентности отдельных механиков).


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Дата покупки - 08 декабря 2007 года
Дата производства - октябрь 2007 года
Если кому что надо узнать - посчитает сам, задолбался я с этими линеечками :)
г.н. к710сс/34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 25.11.2009, 7:49
Сообщение #175


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Мне, честно, всё равно из чего ликви свои масла бодяжит, потому как мне нравится как на нем мотор звучит и как заводится. Пол-тычка, хоть в -20, хоть как.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
valeriyzm
сообщение 26.11.2009, 19:11
Сообщение #176


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 14.1.2008
Из: Пермь



на 45 тыс. залил Esso Ultron 5w40
http://www4.esso.com/UK-English/Lubes/PDS/...ltron_5W-40.asp

Сообщение отредактировал valeriyzm - 26.11.2009, 19:13


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
--------------------
ББ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
сам-по-себе
сообщение 4.12.2009, 23:19
Сообщение #177


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 19.12.2007
Из: г.Волгоград



В прошлое воскресенье прошел ТО-3, перешел с Castrol Edge 0W40 на Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 - сложилось ощущение (может быть чисто психологическое, т.к. уже почти 10 лет, как имею дело с этими маслами в коммерческом направлении) что движок стал чуть лучше работать, машинка едет немножко охотнее, чего при смене Nissan 5W40 на Castrol Edge 0W40 не заметил.
По Кастролу что не понравилось - доливал в течении второй половины межсервисного интервала и израсходовал всю канистру до конца (всего 4 л.,, после ТО оставалось грамм 700), хотя за предыдущие межсервисные (первый раз заводское, второй Nissan 5W40), не доливал ниразу, при том, что на трассу выезжал на всех маслах (правда выше 110 км/ч почти не разгонялся).
Посмотрим. как себя покажет продукция леликов-моликов, но я верю в чудо.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Дата покупки - 08 декабря 2007 года
Дата производства - октябрь 2007 года
Если кому что надо узнать - посчитает сам, задолбался я с этими линеечками :)
г.н. к710сс/34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евген
сообщение 5.12.2009, 13:23
Сообщение #178


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 436
Регистрация: 15.6.2007
Из: Курган Зауралье



в моторе моего Енота Mobil 1 0W30 good.gif - всегда victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Красный - Z10/S
--------------------

Изображение
НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Prezident
сообщение 5.12.2009, 20:08
Сообщение #179


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 3.2.2009



На форуме российского сайта Ликви Молли представитель компании рекомендует для нашего еНота масло TOP TEC 4300 (5W30). По техпаспорту масло имеет сертификаты API SM, ILSAC GF-3. Кто-нибудь его в мотор уже заливал?


______________________________________
Другой автомобиль
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darth Maul
сообщение 5.12.2009, 21:37
Сообщение #180


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 29.6.2009
Из: Москва, Очаково-Матвеевское



сам пользую Castrol 0w30 Professional. Не жалуюсь, очень хорошо себя ведет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
--------------------
При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.6.2025, 21:28