IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Чистка и адаптация дроссельной заслонки
Aviator0176
сообщение 22.5.2015, 20:54
Сообщение #201


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Я сегодня залпом с самого начала прочел эту ветку. И пока под впечатлением как люди мучились с обучением. Бытует мнение, не мешай матчасти работать smile.gif . Понимаю, что регламентные работы делать надо. У нас на работе с этим строго smile.gif . Завтра в Комсомольск собрался с семьей по магазинам, ну и по автомобильным обязательно. smile.gif Посмотрю, что в них имеется для очистки ДЗ, карбюраторов. Поможешь потом выбрать? Я читал тут, один человек мыл керосином. Есть такая возможность достать ТС-1. Порох с самолетных пирокамер нормально отмывает, правда замачивать приходится и ершиком ершиком. smile.gif

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 22.5.2015, 20:55


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 22.5.2015, 21:01
Сообщение #202


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(Aviator0176 @ 22.5.2015, 21:19) *
Ребят, еще сойдет такой налет или все ж лезть?
Ну, вообще-то, все "прелести" находятся с обратной стороны заслонки! smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 22.5.2015, 21:05
Сообщение #203


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(Aviator0176 @ 22.5.2015, 21:19) *
Сейчас пробег 60т. Ребят, еще сойдет такой налет или все ж лезть?
Это грязная заслонка даже с лицевой стороны, боюсь представить что на задней стороне. Я бы залез, кстати у отца на 1.6 на 19 тыс такая же картина.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 22.5.2015, 21:13
Сообщение #204


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Мну пользует очиститель карба синтетическая формула в эрозольном балончике. Разъедает наросты только в путь. Блестит всё потом как у кота... Но обучать заслонку надо. Если что - отпишу. И тема есть. У самого получилось с 3 захода. Но всё обучается если нет каких дополнительных дефектов.

Сообщение отредактировал Krusty - 22.5.2015, 21:15


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 22.5.2015, 21:22
Сообщение #205


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Цитата(День @ 22.5.2015, 21:05) *
Это грязная заслонка даже с лицевой стороны, боюсь представить что на задней стороне. Я бы залез, кстати у отца на 1.6 на 19 тыс такая же картина.
Вот. Я об этом догадался, когда читал ветку...
У меня такое же впечатление сложилось, заросло напрочь с изнанки и лезет на лицевую сторону. Ободочек "грязи" неравномерный.
Цитата(Krusty @ 22.5.2015, 21:13) *
...Блестит всё потом как у кота... Но обучать заслонку надо...
Я в этой фразе выражаюсь политкорректно, без многоточия. Как у кота ШЕРСТКА. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 25.5.2015, 19:37
Сообщение #206


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Всем привет!
Скажите, на сколько действенно, целесообразно, безопасно вот такое "обновление", предложенное на братском форуме пользователем Anton-24kk:
Цитата
Во избежание попадание масляных паров во впускной коллектор, а именно на ДЗ, установил вот что:
Прикрепленное изображение
Почти год езжу с такой чтучкой, проблем нет, зато есть потемнения некоторые - вывод: чтучка работает!

Цитата
Недавно снял фильтр который ставил на сапун, заменил его на новый, старый же на всеобщее обозрение разобрал:
Прикрепленное изображение
Всё это отфильтровалось за год. На последнем фото след на картоне от фильтра, точнее от масла с него.
Всё это обычно летит на заслонку - у меня же она хотя бы с одной стороны чистая. Вторая сторона по прежнему загрязняется периодически, но над этим пока работаю Smile

Источник ТЫК


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maff
сообщение 25.5.2015, 21:05
Сообщение #207


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 9.10.2010
Из: г. Электросталь



Только не понятно в какую сторону стрелочкой ставить которая на фильтре


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 27.5.2015, 16:58
Сообщение #208


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Дык, по направлению движения этих паров! Тут-то, вроде, понятно...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dplot
сообщение 31.5.2015, 1:21
Сообщение #209


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 8.8.2013
Из: Санкт-Петербург



На 126000 км почистил первый раз дроссельную заслонку. Машину брал с пробегом 58000 км, прежняя хозяйка не чистила. Загрязнений очень мало!
После чистки обороты скакнули от 1500 до 2200, скинул до 1200 путем включения всех потребителей. Адаптировал по инструкции.
Получилось с третьего раза. Двигатель прогревать лучше в движении!
Спасибо День за удобную инструкцию по адаптации дроссельной заслонки.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 1.6.2015, 13:57
Сообщение #210


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



А вот у меня грусть sad.gif
На выходных почистил заслонку, полностью её сняв и отсоединив. АКБ я не отключал при снятии.
Изображение Изображение
После подсоединения, попытался завести для прогрева - не завелась, как будто бензин не поступает. Ок, покрутил стартер секунд 15 - завелся. Обороты подскочили до 1800 и потихонечку начали опускаться, опустились до 800-1000 (плавают).
Непонятное, в моём случае, - это постоянно горящий чек до/после завода. У всех ли так?

Подключение перепроверял, все на месте. Заслонка не ударялась и не падала.
Производил обучение верхнему положению педали акселератора и закрытой заслонки.
Обучить дроссельную заслонку не получилось пока ещё. Видимо, для начала надо справиться с ошибкой.
Есть у кого какие мысли?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
yura
сообщение 1.6.2015, 14:34
Сообщение #211


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Регистрация: 5.5.2012
Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ



добрый день.
берите секундомер и строго по секундам обучение.
повторите всё по до полного получения.
не забывайте до обучения прогреть двигатель.
можно с потребителем поработать.

с уважением юрий.


ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА Х.Х.
1) При отпущенной педали акселератора поверните ключ зажигания в положение ON.
2) После поворота ключа зажигания в положение ON выждите прибл. 3 сек., а затем в течение 5 сек. 5 раз нажмите на
педаль акселератора до упора (процесс завершается при отпущенной педали акселератора).
3) После отпускания педали акселератора спустя прибл. 7 сек. нажмите на педаль акселератора до упора и удержи-
вайте ее нажатой прибл. 20 сек. (*). в течение 5 сек. после загорания контрольной лампы неисправности двигателя
отпустите педаль акселератора и запустите двигатель (начало процедуры обучения подаче воздуха на х.х.).
(*) Прибл. через 10 сек. контрольная лампа неисправности двигателя начнет мигать./если не мигает секунды считайте дальше.
4) Прибл. через 20 сек. процедура обучения подаче воздуха на х.х. завершится, поэтому в течение этого времени не поворачивайте ключ зажигания в положение OFF.
5) Убедитесь, что процедура обучения подаче воздуха х.х. завершилась следующим образом:
- Поверните ключ зажигания в положение OFF и прибл. через 10 сек. снова запустите двигатель.
- Убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в пределах нормы.
.

Сообщение отредактировал yura - 1.6.2015, 14:43


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 1.6.2015, 18:41
Сообщение #212


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Ребята, а какие внешние признаки того, что заслонку пора чистить?

Вот у меня пробег 95000 не чистили ни разу.
Холостые в норме, не плавают, стоят стабильно.
Средний расход топлива за последние 5000км (с конца апреля) 7,16 по заправкам
Минимальный - 5,6
Максимальный - 8,9


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 1.6.2015, 18:55
Сообщение #213


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Я пробовал и с потребителями и без, всё по секундомеру результат ноль.
Может АКБ слабенький... ладно, буду продолжать пытать, если к пятнице не выйдет - заеду в сервис.
А на 1.6 АТ с датчиком света кто нибудь делал?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
yura
сообщение 1.6.2015, 19:31
Сообщение #214


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
Регистрация: 5.5.2012
Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ



добрый день.
резинки посмотрите- не криво сидят./ при сборке ставили 4 штуки плотно сидят?
внимательно обращая на резинки что входят в рессивер.
с уважением юрий. smile.gif
или съездить на варшавку и в клубном сервисе консалтом.

Сообщение отредактировал yura - 1.6.2015, 20:21


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dplot
сообщение 1.6.2015, 22:29
Сообщение #215


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 8.8.2013
Из: Санкт-Петербург



Цитата(Novius @ 1.6.2015, 18:55) *
А на 1.6 АТ с датчиком света кто нибудь делал?
При чем тут датчик? Что 1,6-1,4, все одинаково. Использовал именно инструкцию от форумчанина ДЕНЬ:

1. Двигатель должен быть прогрет, минимум до второго раза включения вентилятора охлаждения;
2. Включаем зажигание и запускаем секундомер;
3. С 3 сек резко нажимаем 5 раз на педаль акселератора до упора (вы должны обязательно уложиться до 8 сек на секундомере);
4. На 15 секунде нажимаем и держим педаль в пол;
5. На 40 секунде отпускаем педаль;
6. Можно сразу запустить двигатель и посмотреть на результат если обороты плавно не опустились до нормы — заглушить двигатель, подождать 10 секунд, повторить с пункта 2.

Проверено уже на трех разных машинах, все получается. Главное - прогреть, лучше проехав какое-то время.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 2.6.2015, 15:19
Сообщение #216


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Получилось! yes2.gif
Вчера перечитал все советы и инструкции ещё по нескольку раз и понял свою ошибку (как минимум две).
Выложу коллажик от оригинальной инструкции, напишу полные мои действия и подмечу ошибки, может пригодится кому.
Прикрепленное изображение

Мои удачные действия:
1) Прогрел машину и коробку путем езды 18км (30мин) на работу.
2) Остановился на горизонтальной поверхности, выровнял руль, коробку в положение "P", (обороты чуть менее 1000) заглушил двигатель, отстегнул ремень безоп., снял с ручника.
3) Убедился, что все электропотребители отключены, подушка без. пассажира включена (лампа не горит).
4) Секундомер в руке.
5) Попытался произвести процедуру сброса ошибки (у меня после чистки дросселя горит постоянно чек). Прошел весь процесс по секундомеру не взирая на то, что индикация молчала. Бог с ним. Не заводя двигатель перехожу далее. Ключ в положении LOCK.
7) Делаю "Обучение отпущенному положению педали акселератора", не заводя двигатель перехожу далее. Ключ в положении LOCK.
8) Делаю "Обучение закрытому положению дроссельной заслонки", не заводя двигатель перехожу далее. Ключ в положении LOCK.
9) Начинаю делать "Обучение подачи воздуха на оборотах холостого хода" с секундомером:
- ключ в положение ON, жду 3 сек
- как только на секундомере загорается 3:00, начинаю быстро нажимать 5 раз педаль газа и сразу начинаю отсчет 7ми секунд. !ВАЖНО! по мимо того, что нажать 5 раз нужно за 5 сек, последующие 7 секунд надо отсчитывать сразу после 5го отжатия педали газа, если вдруг вы успели это сделать быстрее чем за 5 секунд (это была моя 1я ошибка).
- по завершении 7ми секунд нажимаю педаль газа (индикация панели молчит)
- далее жду ~22-23 секунды (тут я немного сбился) и отпускаю педаль газа (индикация панели молчит)
- сразу завожу двигатель, вот тут то и начнёт дроссель обучаться !ВАЖНО! если вы, после последнего этапа (отпустить газ на 20 сек) вернете ключ в положение OFF/LOCK, то весь процесс сбросится (это была моя 2я ошибка).
- двигатель завелся, сразу вижу, что не горит чек и быстро нормируются обороты
Прикрепленное изображение
ЗЫ Правда потом увидел, что забыл вытащить зарядку телефона из прикуривателя. smile.gif

Всем большое спасибо!

Сообщение отредактировал Novius - 2.6.2015, 15:19


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.6.2015, 15:36
Сообщение #217


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Ну, вот, и ладушки! good.gif Терпение и труд - всё перетрут.
Итого на моей памяти только один случай, когда у человека не получилось обучить ни самостоятельно, ни на Варшавке Консалтом. При этом диагностика показывала, что ошибок у него не было.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 5.6.2015, 18:14
Сообщение #218


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Не рискнул создавать специальную тему о расходомере воздуха, отпишусь здесь.
Недавно в процессе замены свечей ради спортивного интереса смотрел сканером текущие данные. Не понравился расход воздуха на ХХ -- 3,2 г/сек. Многовато для малолитражного мотора. В общем, снял датчик, побрызгал карбклинером, и вуаля, -- стало 2,4 г/сек. Заметно прибавилось резвости, и, конечно, расход будет поменьше.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 5.6.2015, 19:28
Сообщение #219


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Опа.... надо попробовать.... ткни пальцем, куда брызгать?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 5.6.2015, 20:02
Сообщение #220


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Там прямоугольные отверстия для входа и выхода воздуха. В одном еще терморезистор датчика температуры воздуха хорошо виден... В общем, в эти дыры и поливай.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

24 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 4:02