![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#201
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Я сегодня залпом с самого начала прочел эту ветку. И пока под впечатлением как люди мучились с обучением. Бытует мнение, не мешай матчасти работать
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 22.5.2015, 20:55 ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#202
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребят, еще сойдет такой налет или все ж лезть? Ну, вообще-то, все "прелести" находятся с обратной стороны заслонки! ![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Сейчас пробег 60т. Ребят, еще сойдет такой налет или все ж лезть? Это грязная заслонка даже с лицевой стороны, боюсь представить что на задней стороне. Я бы залез, кстати у отца на 1.6 на 19 тыс такая же картина.-------------------- |
Krusty |
![]()
Сообщение
#204
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Мну пользует очиститель карба синтетическая формула в эрозольном балончике. Разъедает наросты только в путь. Блестит всё потом как у кота... Но обучать заслонку надо. Если что - отпишу. И тема есть. У самого получилось с 3 захода. Но всё обучается если нет каких дополнительных дефектов.
Сообщение отредактировал Krusty - 22.5.2015, 21:15 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Это грязная заслонка даже с лицевой стороны, боюсь представить что на задней стороне. Я бы залез, кстати у отца на 1.6 на 19 тыс такая же картина. Вот. Я об этом догадался, когда читал ветку...У меня такое же впечатление сложилось, заросло напрочь с изнанки и лезет на лицевую сторону. Ободочек "грязи" неравномерный. ...Блестит всё потом как у кота... Но обучать заслонку надо... Я в этой фразе выражаюсь политкорректно, без многоточия. Как у кота ШЕРСТКА. ![]() ______________________________________ |
Novius |
![]() ![]()
Сообщение
#206
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Всем привет!
Скажите, на сколько действенно, целесообразно, безопасно вот такое "обновление", предложенное на братском форуме пользователем Anton-24kk: Цитата Во избежание попадание масляных паров во впускной коллектор, а именно на ДЗ, установил вот что: ![]() Почти год езжу с такой чтучкой, проблем нет, зато есть потемнения некоторые - вывод: чтучка работает! Цитата Недавно снял фильтр который ставил на сапун, заменил его на новый, старый же на всеобщее обозрение разобрал: ![]() Всё это отфильтровалось за год. На последнем фото след на картоне от фильтра, точнее от масла с него. Всё это обычно летит на заслонку - у меня же она хотя бы с одной стороны чистая. Вторая сторона по прежнему загрязняется периодически, но над этим пока работаю Smile Источник ТЫК ______________________________________
|
||
Maff |
![]()
Сообщение
#207
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 9.10.2010 Из: г. Электросталь ![]() |
Только не понятно в какую сторону стрелочкой ставить которая на фильтре
______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#208
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Дык, по направлению движения этих паров! Тут-то, вроде, понятно...
______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#209
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
На 126000 км почистил первый раз дроссельную заслонку. Машину брал с пробегом 58000 км, прежняя хозяйка не чистила. Загрязнений очень мало!
После чистки обороты скакнули от 1500 до 2200, скинул до 1200 путем включения всех потребителей. Адаптировал по инструкции. Получилось с третьего раза. Двигатель прогревать лучше в движении! Спасибо День за удобную инструкцию по адаптации дроссельной заслонки. ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#210
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
А вот у меня грусть
![]() На выходных почистил заслонку, полностью её сняв и отсоединив. АКБ я не отключал при снятии. ![]() ![]() После подсоединения, попытался завести для прогрева - не завелась, как будто бензин не поступает. Ок, покрутил стартер секунд 15 - завелся. Обороты подскочили до 1800 и потихонечку начали опускаться, опустились до 800-1000 (плавают). Непонятное, в моём случае, - это постоянно горящий чек до/после завода. У всех ли так? Подключение перепроверял, все на месте. Заслонка не ударялась и не падала. Производил обучение верхнему положению педали акселератора и закрытой заслонки. Обучить дроссельную заслонку не получилось пока ещё. Видимо, для начала надо справиться с ошибкой. Есть у кого какие мысли? ______________________________________
|
||
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#211
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый день.
берите секундомер и строго по секундам обучение. повторите всё по до полного получения. не забывайте до обучения прогреть двигатель. можно с потребителем поработать. с уважением юрий. ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА Х.Х. 1) При отпущенной педали акселератора поверните ключ зажигания в положение ON. 2) После поворота ключа зажигания в положение ON выждите прибл. 3 сек., а затем в течение 5 сек. 5 раз нажмите на педаль акселератора до упора (процесс завершается при отпущенной педали акселератора). 3) После отпускания педали акселератора спустя прибл. 7 сек. нажмите на педаль акселератора до упора и удержи- вайте ее нажатой прибл. 20 сек. (*). в течение 5 сек. после загорания контрольной лампы неисправности двигателя отпустите педаль акселератора и запустите двигатель (начало процедуры обучения подаче воздуха на х.х.). (*) Прибл. через 10 сек. контрольная лампа неисправности двигателя начнет мигать./если не мигает секунды считайте дальше. 4) Прибл. через 20 сек. процедура обучения подаче воздуха на х.х. завершится, поэтому в течение этого времени не поворачивайте ключ зажигания в положение OFF. 5) Убедитесь, что процедура обучения подаче воздуха х.х. завершилась следующим образом: - Поверните ключ зажигания в положение OFF и прибл. через 10 сек. снова запустите двигатель. - Убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в пределах нормы. . Сообщение отредактировал yura - 1.6.2015, 14:43 ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#212
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ребята, а какие внешние признаки того, что заслонку пора чистить?
Вот у меня пробег 95000 не чистили ни разу. Холостые в норме, не плавают, стоят стабильно. Средний расход топлива за последние 5000км (с конца апреля) 7,16 по заправкам Минимальный - 5,6 Максимальный - 8,9 ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#213
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Я пробовал и с потребителями и без, всё по секундомеру результат ноль.
Может АКБ слабенький... ладно, буду продолжать пытать, если к пятнице не выйдет - заеду в сервис. А на 1.6 АТ с датчиком света кто нибудь делал? ______________________________________
|
||
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#214
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
добрый день.
резинки посмотрите- не криво сидят./ при сборке ставили 4 штуки плотно сидят? внимательно обращая на резинки что входят в рессивер. с уважением юрий. ![]() или съездить на варшавку и в клубном сервисе консалтом. Сообщение отредактировал yura - 1.6.2015, 20:21 ______________________________________ |
dplot |
![]()
Сообщение
#215
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А на 1.6 АТ с датчиком света кто нибудь делал? При чем тут датчик? Что 1,6-1,4, все одинаково. Использовал именно инструкцию от форумчанина ДЕНЬ:1. Двигатель должен быть прогрет, минимум до второго раза включения вентилятора охлаждения; 2. Включаем зажигание и запускаем секундомер; 3. С 3 сек резко нажимаем 5 раз на педаль акселератора до упора (вы должны обязательно уложиться до 8 сек на секундомере); 4. На 15 секунде нажимаем и держим педаль в пол; 5. На 40 секунде отпускаем педаль; 6. Можно сразу запустить двигатель и посмотреть на результат если обороты плавно не опустились до нормы — заглушить двигатель, подождать 10 секунд, повторить с пункта 2. Проверено уже на трех разных машинах, все получается. Главное - прогреть, лучше проехав какое-то время. ______________________________________
|
||
Novius |
![]() ![]()
Сообщение
#216
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Получилось!
![]() Вчера перечитал все советы и инструкции ещё по нескольку раз и понял свою ошибку (как минимум две). Выложу коллажик от оригинальной инструкции, напишу полные мои действия и подмечу ошибки, может пригодится кому. ![]() Мои удачные действия: 1) Прогрел машину и коробку путем езды 18км (30мин) на работу. 2) Остановился на горизонтальной поверхности, выровнял руль, коробку в положение "P", (обороты чуть менее 1000) заглушил двигатель, отстегнул ремень безоп., снял с ручника. 3) Убедился, что все электропотребители отключены, подушка без. пассажира включена (лампа не горит). 4) Секундомер в руке. 5) Попытался произвести процедуру сброса ошибки (у меня после чистки дросселя горит постоянно чек). Прошел весь процесс по секундомеру не взирая на то, что индикация молчала. Бог с ним. Не заводя двигатель перехожу далее. Ключ в положении LOCK. 7) Делаю "Обучение отпущенному положению педали акселератора", не заводя двигатель перехожу далее. Ключ в положении LOCK. 8) Делаю "Обучение закрытому положению дроссельной заслонки", не заводя двигатель перехожу далее. Ключ в положении LOCK. 9) Начинаю делать "Обучение подачи воздуха на оборотах холостого хода" с секундомером: - ключ в положение ON, жду 3 сек - как только на секундомере загорается 3:00, начинаю быстро нажимать 5 раз педаль газа и сразу начинаю отсчет 7ми секунд. !ВАЖНО! по мимо того, что нажать 5 раз нужно за 5 сек, последующие 7 секунд надо отсчитывать сразу после 5го отжатия педали газа, если вдруг вы успели это сделать быстрее чем за 5 секунд (это была моя 1я ошибка). - по завершении 7ми секунд нажимаю педаль газа (индикация панели молчит) - далее жду ~22-23 секунды (тут я немного сбился) и отпускаю педаль газа (индикация панели молчит) - сразу завожу двигатель, вот тут то и начнёт дроссель обучаться !ВАЖНО! если вы, после последнего этапа (отпустить газ на 20 сек) вернете ключ в положение OFF/LOCK, то весь процесс сбросится (это была моя 2я ошибка). - двигатель завелся, сразу вижу, что не горит чек и быстро нормируются обороты ![]() ЗЫ Правда потом увидел, что забыл вытащить зарядку телефона из прикуривателя. ![]() Всем большое спасибо! Сообщение отредактировал Novius - 2.6.2015, 15:19 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#217
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну, вот, и ладушки!
![]() Итого на моей памяти только один случай, когда у человека не получилось обучить ни самостоятельно, ни на Варшавке Консалтом. При этом диагностика показывала, что ошибок у него не было. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#218
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не рискнул создавать специальную тему о расходомере воздуха, отпишусь здесь.
Недавно в процессе замены свечей ради спортивного интереса смотрел сканером текущие данные. Не понравился расход воздуха на ХХ -- 3,2 г/сек. Многовато для малолитражного мотора. В общем, снял датчик, побрызгал карбклинером, и вуаля, -- стало 2,4 г/сек. Заметно прибавилось резвости, и, конечно, расход будет поменьше. ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#219
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Опа.... надо попробовать.... ткни пальцем, куда брызгать?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#220
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Там прямоугольные отверстия для входа и выхода воздуха. В одном еще терморезистор датчика температуры воздуха хорошо виден... В общем, в эти дыры и поливай.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 4:02 |