Помнится, кто-то в МКПП ATF заливал и был зимой в полном восторге.
Я залил в МКПП ATF. 40 тыс км - полет отличный, разницы от температуры нет, передачи щелкаются с заметным четким моментом включения, у меня еще шток укорочен - получаю удовольствие от вождения.
Плюсану.
И тоже Денис и тоже на ATF и тоже доволен
han77rus
31.3.2017, 12:31
Может, тоже попробовать ATF?
А какая нам подойдёт?
я минералку Eneos ATF заливал, стоила что-то около 1000 рублей за 4 литра. Заливал остатки, что остались у меня после замены жидкости в ГУР на другой машине.
Тоже езжу на ATF, проблем нет, зимой красота.
Многим клиентам и друганам рекомендовал ATFку. Никто не жаловался. Некоторые автопроизводители официально заливают в РКПП и раздатки жижу для автоматов. Среди них VAG, Мерседес Бенц, Крайслер, GM, СсангЙенг и другие.
Катаю в МКПП Top Tec ATF 1100 от Ликви Молли
Отличия от оригинального масла только положительные!
С заводским особо сравнить не было возможности, т.к. менял все технические жижи практически сразу после покупки. Главное, что нареканий к этой АТФ-ке не имею.
Fantom163
2.4.2017, 15:09
какой пробег сейчас на этом масле?
Не готов сейчас сказать - в командировке нет доступа к записям. Когда вернусь, отпишусь...
Братец Лис
3.4.2017, 8:21
Цитата(DVN @ 31.3.2017, 12:28)
Плюсану.
И тоже Денис и тоже на ATF и тоже доволен
И я тоже... был...
На новом еНоте также залью ATF. Какую, пока не решил...
ENEOS запарился заливать из канистры...
Посмотрим, что есть на рынке.
А на рынке есть...
шприцы плунжерные с хоботом!
Вот, такие...
И не нужно "париться" при заливке любого масла из любой тары.
Очень быстро, удобно, аккуратно и недорого!
Ты, Миша, как механик, о них, безусловно, знаешь...
Но другим, вероятно, эта информация пригодится.
Алексей Коняев
3.4.2017, 9:13
Конечно, про характеристики трансмиссионного масла Nissan, Elf и Eneos ATF-III у
День в БЖ на drive2 я уже кое что прочитал, но хотелось бы чтобы в этой теме была информация с какой спецификацией АТФку можно-то.
Выбор по спецификациям большой, по производителям ещё больше.
Кто поможет разобраться?
UPD
Ну, или указывайте характеристику жиж, которых вы заливаете.
Братец Лис
3.4.2017, 9:30
Леш, все верно.... но тут тупанул и сперва слил масло.... в итоге сделал гибкую трассу из 2 наливаек от канистры с "мочевиной"... пользуюсь ими всегда при заливке в труднодоступные места. Не раз выручали....
Практически любая распространенная. С расчетом на морозные зимы предпочтительнее синтетика. Очень нежелательна жижа, предназначенная специально для автоматов с гипоидной главной передачей. Тем более, такие ATFки обязательно очень дорогие.
В общем, какой-нибудь простой Dexron II-IV подойдет замечательно.
Для ищущих "характеристики и примеры", полистайте тему - Василий неоднократно высказывался на этот счет. Благо топик не шибко большой. Ща сходу не вспомню на какой странице.
Алексей Коняев
4.4.2017, 20:43
А, да, в другой теме
Всем доброго времени суток!
Друзья, произошла беда, умерла у меня мкпп... Даже 200тыков не проехала, ума не приложу почему так случилось... Масло соответственно менял на 90к и 180к.... Разбор показал смерть подшипника вторичного вала и огромную выработку на самом вторичном валу... Цены на вал начинаются от 10к + сколотые шестерни...
Теперь думаю что проще взять б/у коробку, но вопрос следующий: мне всегда казалось что мкпп на 1.4 и 1.6 одинаковая, но почему то каталоги меня ставят в ступор, код на мкпп 1.4 и 1.6 разные - 32010-00Q8R и 32010-ED403 соответственно... Есть ли на самом деле разница?
Алексей Коняев
24.11.2017, 22:02
Обсуждали уже
ЗДЕСЬ.
Ан, нет, вопрос не раскрыт.
Василий
24.11.2017, 23:23
Цитата(AK3D @ 24.11.2017, 22:01)
Есть ли на самом деле разница?
Для 1,4 JH3-103, для 1,6 JH3-149. Различаются размерами и формой картера сцепления, -- моторы-то разные. Достаточно отметить, что фланец стартера у 103 сзади, а у 149 спереди. Причем картеры сцепления взаимозаменяемы, потому что картер валов у этих коробок один и тот же.
Потроха идентичны, за исключением количества зубьев на шестернях, т. е. передаточные отношения разные, в соответствии с разной мощностью моторов. Это отностится и к главной передаче (паре).
Ребята, подскажите, пожалуйста, что может быть.
Периодически передачи переключаются тяжело, иногда без двойного выжима сцепления не включается первая, иногда не могу вытащить со 2-ой или 3-ей передачи также без повторного выжима. А бывает, коробка ведет себя как и положено, четкие переключения.
Причину так и не выявил. Может было у кого и как решили проблему?
Пробег 54 т.км, коробка МКПП, двигатель CR14DE, замена масла не производилась. Как правило двигатель кручу до 3000 в городе и раз в месяц на 3-ей передаче держу 4000 об/м и еду около 5 километров, чтоб прогорело всё что скопилось.
Братец Лис
28.11.2017, 11:43
Как вариант - закусывает один из тросиков переключения КПП.
Есть методы лечения? Смазать или ещё что-либо или в сервис лучше обратиться?
На Киа Рио было подобное, там тупо смазка кулисы зимой густела, помогла замена смазки.
Ещё, читал, тросик может быть на грани вылета из посадочного места и его нужно обратно утопить, поэтому нечеткое переключение. Надо под машину лезть и эти тросики смотреть.
Братец Лис
28.11.2017, 13:00
Замена тросов. У меня так было, закусывало сперва первую и пятую, потом 3 стало тоже. заменил кулису с тросами, все ок. В руках снятая кулиса работала нормально и трос не закусывало. Может под нагрузкой такая реакция идет.
А есть артикулы? Или с донора меняли?
Ребят, отпишитесь у кого еще встречались подобные вещи и как решали, нужен опыт.
Airsofthunter
1.12.2017, 22:53
Так там же вроде кулиса в сборе меняется, вместе с тросами. Только при установке глушитель снимать надо.
На драйве видел пару записей, где владельцы сначала расковыряли корпус кулисы, а потом скрутили его саморезами. Но я бы так делать не стал.
Сам хотел (и до сих пор хочу) поменять кулису, год назад ее цена составляла около 5500 р.
Цитата
Для 1,4 JH3-103, для 1,6 JH3-149. Различаются размерами и формой картера сцепления, -- моторы-то разные. Достаточно отметить, что фланец стартера у 103 сзади, а у 149 спереди. Причем картеры сцепления взаимозаменяемы, потому что картер валов у этих коробок один и тот же.
Потроха идентичны, за исключением количества зубьев на шестернях, т. е. передаточные отношения разные, в соответствии с разной мощностью моторов. Это отностится и к главной передаче (паре).
Интересно... Я обратился к Дмитрию Джедай по вариантам б/у, и он мне порекомендовал прикупить кпп 1.4, сказав что разница только в колоколе... Кпп купил и сейчас жду новые подшипники и сальники в нее. Теперь вот задумался... Наверное при разборе точно станет ясно... Думал что все потрохи оставлю от новой кпп. Теперь вот Вы меня смутили... Вроде Дмитрий говорил что схема отработанная и они так делали уже... Что-то тут не сходится... Надо уточнить)
В общем, еще раз созвонился с Дмитрием, и он меня успокоил) Да, передаточные разные, но вроде как не на столько чтоб это было критично. Ну что ж, попробую поставить сначала как есть, если не понравится, значит буду мудрить со своими шестернями, если с ними всё нормально. Волнуют,в принципе, только обороты на 5й передаче... Ну что ж, посмотрим...
Если к 1,6 пристроить коробку от 1,4, машинка станет сильно резвее. И слегка прожорливее, даже при спокойном стиле езды.
И еще важный нюанс с точки зрения ресурса и шумности коробки. При замене корпусных деталей или/и подшипников дифференциала необходимо заново отрегулировать преднатяг этих подшипников. Его величина должна быть для новых подшипников 0,25 мм, для старых 0,17-0,21 мм. Осуществляется подбором толщины регулировочной шайбы.
Кстати, в официальном англоязычном мануале этот момент никак не отражен.
Итак, отписываюсь!)
Колокол был поменян , коробка перебрана, подшипники поменяны! Коробка которую мне продал уважаемый Дмитрий, оказалась не JH3 309(которая по идее и каталогам ставится на 1.4), и не JH3 149 ( которая была у меня на 1.6), а оказалась вообще JH3 103 которая бьется на микры! она же ставилась, как я понимаю, на некоторые Ноуты с мотором 1.4. Из интересного - абсолютно все передаточные числа на моей коробке с 1.6 и этой с 1.4 - одинаковые! Я сравнил все шестерни и оказалось что они абсолютно идентичны. И действительно - соотношения оборотов и скорости нисколько не поменялись! Что интересного - в коробках есть разница. Заключается она в основном в несколько ином механизме включения 5й передачи. Вернее механизм то тот же, но выглядит он по другому. Кроме прочего - на jh3 103 отсутствует не понятный для меня элемент который почему то называется "тормоз задней передачи" ( как написано в книжке по обслуживанию), хотя стоит вся эта приблуда на пятой... Кат номер 32181-00QAA и называется эта штука по английски Gate Reverse Gear. Причём отверстия под болты для ее крепления - есть.
По ощущениям коробка включается намного плавнее чем моя старая. 5я передача включается без подхрустывания как раньше. Причём на старой коробке подхрустывание при включении пятой передачи было с покупки Ноута мной, то есть с пробега 75к.
Так что вот такие интересности есть у нас с передаточными числами кпп!
Да, интересно.
Видимо, одинаковые ratio коробок Микры 1,4 и Енота 1,6 объясняются разной массой тачек.
Добрый день! Кто-нибудь на 1.4 менял МКПП JH3 309 на что-нибудь другое?
Тарахтение доставать начало.
Алексей Коняев
31.7.2019, 8:49
Седой, дык, как бЭ, это тарахтение лечится.
Даже тема у нас есть ->
Тарахтение на холостых (при выжатом сцеплении пропадает).
Прочитал раньше...
Может, проще заменить на МКПП с японоНота, Микры, Куба, если у них нет проблем с МКПП?
Через 36000 км планирую вновь сделать замену. Теперь вместо Elf попробую залить ATF, как многие тут делали.
Может и вправду тарахтеть будет потише...
Тише врядли.
Будет мягче и в морозы лучше.
В МКПП залита ATF, передачи включаются четче, зимой красота. Тарахтенье не стало тише - оно живет своей непредсказуемой жизнью (то тише, то громче).
leeeha32
18.9.2019, 21:03
ситуация такая едешь скажем 100 км/ч на пятой кого нибуть догоняешь , выжимаешь сцепление выключаешь 5 передачу скорость упала до 95 и при включении опять 5 передачи происходит характерный хруст и пятая не втыкается пока в нетралку не переставиш ,так происходит не всегда а гдето 50/50 (я даже приспособился на выжатом сцеплинии ручку сначала в положение 4 передачи а потом только 5 втыкаю тогда все ок )
что это может быть особенность кпп или чемуто приходит кирдык .машина б/У моих 26 тыс км из 176
Братец Лис
18.9.2019, 22:28
Вариантов два.
Неисправны синхронизаторы или начинают закисать тросики от кулисы на коробку.
leeeha32
18.9.2019, 22:59
Спасибо.
Начинать, я так понимаю, надо с тросиков.
note_book
5.5.2020, 22:14
Слил agip Eni Rotra Fe75w-80 - полусинт. GL-4+,проездил на нем зиму-весну.Пока не прогреется - тарахтит коробка напрягает
Залил atf dexron II минеральное
интересно понаблюдать\сравнить
Денис, который День, на ATFке ездит давно. Хвалит...
Цитата(День @ 30.3.2017, 19:22)
Я залил в МКПП ATF. 40 тыс км - полет отличный, разницы от температуры нет, передачи щелкаются с заметным четким моментом включения, у меня еще шток укорочен - получаю удовольствие от вождения.
Братец Лис
6.5.2020, 21:15
и я тоже, все гуд....
Я хоть и не тот Денис, но тоже давно на ATF.
Добры будьте! Какое конкретно льёте? Такое же плесну.
...Спиракс лил - не понял.
Братец Лис
7.5.2020, 15:33
ENEOS ATF III
Мы все в теме про масло в коробку отписались.
Да читал я!
Но столько много информации, что не помню уже, кто и где. Кто-то и Лукойл ATF лил...
Вот и уточнить просил.
Благодарю!
note_book
7.5.2020, 19:53
Цитата(wdm35 @ 7.5.2020, 15:06)
Добры будьте! Какое конкретно льёте? Такое же плесну.
...Спиракс лил - не понял.
SINTEC ATF II DexronПервое впечатление-положительное.Холодная коробка (12 С) не "тарахтит" после начала движения ,работает мягко,видимо французкая трансмиссия любит мазило пожиже).Теперь подождём южной жары на городском асфальте.
Может кто подскажет. Не могу определиться от куда идет гул во время вращения переднего левого колеса. Во время езды более 50 км/ч в салоне слышен небольшой гул. При поиске шума выявил, что при вывешенном левом колесе с заведенным двигателем и включенной любой передачей шум присутствует, то ли в коробке (в районе дифференциала), то ли в поворотном кулаке. Гул так-же слышен и при вращении левого колеса руками в нейтрали. А при вывешенном правом колесе и тех же условиях шума нет. Сразу скажу, что слушая под машиной, шум похож на подшипник. Колодки разводил, чтобы не задевали колеса. При пошатывании колеса руками, люфта не обнаружил.
Люфта может и не наблюдаться.
А потом вместо шариков в подшипнике обнаруживаются кубики...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.