Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Механическая коробка передач
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
У***КА***
Я к коробке моего Енотика сразу привыкла, пока никаких проблем.
Изображение
AK3D
Цитата
Я как-то вместо 5й воткнул 3ю. Машина не ускорилась, а наоборот пошла рывками и явно приятных ощущений не испытала.


А тут всё просто. Вы не выравняли обороты двигателя с оборотами коробки. Иначе говоря, вы не сделали подгазовку перед переключением на пониженную передачу, в следствии чего произошёл разгон двигателя через коробку, из-за этого на трансмиссию оказывается очень большая перегрузка, и ничего хорошего в этом нет, поэтому машина так и отозвалась на ваши действия.

При переключении на пониженную, то есть , допустим, с 5ой на 3тью, последовательность такова. Выжимаете сцепление, переводите на нейтральную, даёте газ -> обороты подлетают до необходимой величины, причём если вы дадите больше оборотов на двигателе чем нужно - это не страшно, и в этот момент переключаетесь на 3тью, таким образом двигатель не будет раскручиваться за счёт трансмиссии. Кроме того в Вашем случае, вы рисковали потерять управление над машиной, потому как произошло очень сильное торможение двигателем.
Brabus23
Народ, в нейтральном положении очень большой ход кулисы МКПП т.е. люфт, все передачи включаются хорошо, только при переключении, вроде, с 3ей(точно не помню) на нейтраль кулиса немного цепляется за что-то... При переключении кулиса(рычаг) тоже ведет себя расхлябанно, т.е. чувствуется, что чёткость включения не идельная...ездил на другом ноуте с меньшим пробегом-чувствуется разница
Как можно решить проблему?
видел в продаже Шток вилки переключения передач, может его надо заменить или ремкомплект какой?
http://www.port3.ru/catalog/nissan/note-e11/19174/11908
ноут 1.4 07г
alfil1972
на скорости 110-130 км/ч проехав немного на нейтралке при включении 5-й скорости иногда происходит хруст,как будто сцепление не выжал,на меньших скоростях 80-100 этого хруста нет....1,4 механика 2007г.пробег 96000км...может дело в компенсаторах???масло поменял...может у кого было подобное?
АлПан
Также, только на 1,6 smile.gif . Бывает ВСЕГДА на такой скорости - даже жена ругалась wub.gif .
У меня "лечится" (может конечно и неправильно unsure.gif) такой последовательностью:
1 вариант: включаем спокойно 4 ю передачу ( обороты ползут вверх blink.gif) и переходим спокойно на 5ю когда к 3000 обороты подходят - все мягко проходит smile.gif
2 вариант (сомнительный ) перед включением 5 передачи мягко доводим обороты больше 2,500, но тоже без проблем...
А в мыслях конечно как минимум - проверить уровень масла в коробке bad.gif
sasha55
Цитата(АлПан @ 24.7.2015, 12:04) *
...2 вариант (сомнительный ) перед включением 5 передачи мягко доводим обороты больше 2,500, но тоже без проблем...

а сомненья то в чем????
выровнять скорости вращения валов необходимо.
и кстати зачем на такой скорости нейтраль включать?? меня учили: на нейтралку только после ручника..
АлПан
У меня, грешным делом от "Классики" (ПАПА "учил" внакат пускать angry2.gif - ругался когда долго на повышенных оборотах на скорости, да на ровной местности, да на.... короче mad.gif так учили...), вот и осталось... Щас стараюсь "уважать" машину, не экспериментирую и жалею boast.gif
Aqualung
Цитата(sasha55 @ 24.7.2015, 10:24) *

Цитата(АлПан @ 24.7.2015, 12:04) *
...2 вариант (сомнительный ) перед включением 5 передачи мягко доводим обороты больше 2,500, но тоже без проблем...

а сомненья то в чем????
выровнять скорости вращения валов необходимо.
и кстати зачем на такой скорости нейтраль включать?? меня учили: на нейтралку только после ручника..

не наблюдал такого эффекта...
А как это "на нейтралку только после ручника"? Перед светфором до остановки что ли на скорости быть или сцепление выжимать?
Я бывает тоже накатом езжу - небольшой уклон есть по дороге на работу - там на нейтралке качусь 70 км/ч и не растет и не падает скорость. И что в этом плохого?
АлПан
Тут скорее вопрос включения на скорости: когда едешь на скорости больше 110 на нейтрали, и снова включаешь 5-ю... А при последовательном включении - все мягко smile.gif
sasha55
Цитата(Aqualung @ 24.7.2015, 12:35) *
И что в этом плохого?

ну как минимум лишаете себя возможности маневрирования в одном из направлений т.е. вперед..

а если вдруг нейтралка включается для экономии.. то "обрадую" экономии нету!!! даже при торможении двигателем идет расход около 0,6-0,85 л/час, на нейтрали будет примерно тоже..
АлПан
По борт компьютеру расчитываете? В принципе так и есть... Расход при таких манерах езды не меняется.
У меня - повторяю - дурная привычка, которую исправляю. sad.gif
Aqualung
Про маневрирование понятно... эт ерунда, а вот с расходом не соглашусь... надо проверить будет...
Ну и зачем крутить двигатель на 2000 об, если можно спокойно катиться на 700 или скока там на нейтрали...
Опять же коробка меньше крутится.
sasha55
Цитата(АлПан @ 24.7.2015, 13:10) *
По борт компьютеру расчитываете?
Мультитроникс у меня. good.gif
Цитата(Aqualung @ 24.7.2015, 13:44) *
Опять же коробка меньше крутится.
Меньше, чем что? Через приводы "крутится" она точно так же.
12vvv12
На счет экономии: а разве не на всех инжекторных авто, когда машина катится на передаче без задейстования акселератора и обороты двигателя выше определенной отметки (порядка 1500 вроде), подача топлива отключается полностью или уменьшается до уровня даже более низкого нежели при работе на ХХ, а когда обороты падают ниже этой самой определенной отметки, или становятся холостыми при включении "нейтралки", топливо снова начинает поступать?!
жэшэ
Ага, точно, катишься с горочки на передаче, обороты есть, расход топлива - ноль! good.gif И Мультитроникс это прекрасно показывает.
Василий
Именно так. Это называется экономайзер принудительного холостого хода. Реализован программно на всех без исключения инжекторных тачках.
12vvv12
А не засекали, при каких оборотах у нас подача топлива возобновляется при езде накатом?
KILLkgn
Не знаю, как у Вас...
А у меня, еду я 70 или 90, стоит мне выключить передачу и поставить нейтраль, сразу обороты падают до тысячи.
Следовательно и подача топлива не отключается?
Смысла тогда нет ее вообще выключать.
День
Цитата(KILLkgn @ 30.7.2015, 8:17) *
Следовательно и подача топлива не отключается?
Смысла тогда нет ее вообще выключать.
smile.gif А как по вашему будут работать тогда тормоза без вакуумного усилителя с заглохнувшим двигателем? Попробуйте как нибудь выключить двигатель с горки и потормозить.

У меня на отцовом стоит мультитроникс и при движении накатом при оборотах выше 1500 и убирании ноги с педали акселератора - расход 0,0л/сек - подача топлива отключена полностью и двигатель переходит в режим воздушного насоса.
жэшэ
Цитата(12vvv12 @ 29.7.2015, 10:59) *
А не засекали, при каких оборотах у нас подача топлива возобновляется при езде накатом?
Нет, не засекал, т.к. накатом ездить не практикую. Но ради науки можно поставить эксперимент. biggrin.gif
V_V
Все логично, при выключенной передаче какое может быть торможение двигателем? Поэтому обороты сразу опускаются до холостого хода и все...
Василий
Цитата(KILLkgn @ 30.7.2015, 8:17) *

у меня, еду я 70 или 90, стоит мне выключить передачу и поставить нейтраль, сразу обороты падают до тысячи.
Следовательно и подача топлива не отключается?

Поразительная логика.
Подача топлива отключается независимо от режима трансмиссии, лишь бы педаль газа была отпущена. Но, как только обороты падают до уровня немного выше ХХ подача восстанавливается. Просто на нейтрали, когда колеса не крутят мотор, обороты снижаются быстро, поэтому период отключения мал.
Порог возобновления подачи на разных тачках от 1200 до 1700. У продвинутых систем управления предусмотрено оперативное изменение порога в зависимости от скорости авто.
12vvv12
Цитата
У меня на отцовом стоит мультитроникс и при движении накатом при оборотах выше 1500 и убирании ноги с педали акселератора - расход 0,0л/сек

Вооот! Спасибо!!

Цитата
А у меня, еду я 70 или 90, стоит мне выключить передачу и поставить нейтраль, сразу обороты падают до тысячи.
Следовательно и подача топлива не отключается?

Правильно, на нейтралке, без задействования правой педали, у двигателя будут обороты ХХ. И да, не отключается, т.к. мотор не крутится колесами, а на ХХ он не может работать без подачи горючки.
Цитата
Смысла тогда нет ее вообще выключать.

А иногда даже и опасно. А вообще да, смысл выключать передачу (ну кроме полной остановки) если можно не тратить топливо вообще.
king
Цитата(День @ 30.7.2015, 8:52) *
У меня на отцовом стоит мультитроникс и при движении накатом при оборотах выше 1500 и убирании ноги с педали акселератора - расход 0,0л/сек - подача топлива отключена полностью и двигатель переходит в режим воздушного насоса.
А у меня падает, как на холостых 0.4-0.5 л.
sasha55
Цитата(жэшэ @ 28.7.2015, 23:20) *
Цитата(12vvv12 @ 28.7.2015, 19:41) *
...подача топлива отключается полностью...
Ага, точно, катишься с горочки на передаче, обороты есть, расход топлива - ноль! good.gif И Мультитроникс это прекрасно показывает.
у меня мультик показывает примерно от 0,4 до 0,6 л/час подача топлива не прекращается!!! это видно и по графе "время впрыска" там 0 бывает только когда глушишь двиг

Цитата(День @ 30.7.2015, 10:52) *
Цитата(KILLkgn @ 30.7.2015, 8:17) *
Следовательно и подача топлива не отключается?
Смысла тогда нет ее вообще выключать.
smile.gif У меня на отцовом стоит мультитроникс и при движении накатом при оборотах выше 1500 и убирании ноги с педали акселератора - расход 0,0л/сек - подача топлива отключена полностью и двигатель переходит в режим воздушного насоса.
Денис, попробуй на других экранах в "мультик" посмотреть.. движок гудит - бензин течет.. нуля не бывает nea.gif
День
Цитата(sasha55 @ 30.7.2015, 13:55) *
Денис, попробуй на других экранах в "мультик" посмотреть.. движок гудит - бензин течет.. нуля не бывает nea.gif
Посмотрю, но у меня оба чипованы под Е2, в нечипованных не отключается подача чтобы каталики держали рабочую температуру.

Отчасти этим и объясняется почему после чиповки расход падает (у отца было 8,6 по городу, после чиповки стало 7,5, а после выхлопа вообще 6,8-7,0 бортовик кажет - полтора литра как с куста).
жэшэ
Цитата(12vvv12 @ 29.7.2015, 10:59) *
А не засекали при каких оборотах у нас подача топлива возобновляется при езде накатом?
Отчитываюсь. Эксперимент проведен - подача топлива возобновляется на 1500 об./мин.

Сток 1.4. На чиповку я так и не решился. Хотя, говорят, что чипуют у нас хорошо. Обещают при этом 98 лошадок, снижение расхода, повышение эластичности мотора...
sasha55
Цитата(День @ 30.7.2015, 16:03) *
...меня оба чипованы под Е2, в нечипованных не отключается подача чтобы каталики держали рабочую температуру.

...после чиповки расход падает...

да в том то и причина! у меня расходу 0 л/сек не бывает!!!
Цитата(День @ 30.7.2015, 16:03) *
...у отца было 8,6 по городу...

у меня в среднем в городе так же.. если много коротких поездок, то больше..
Bob
У тебя 1,4, а у Дениного папы 1,6АТ, вроде как... И 7,5 по городу - это более чем неплохо.
День
7,5 по городу - это после чиповки было, после выхлопа у меня счёт уже 7.0л/100км после недели покатушек на работу, раньше я расстраивался чаще заливая бензин, теперь это не такая уж и проблема.

Сегодня посмотрел в бортовик - лямбда 0в показывает при накате выше 1 500 об/мин, что точно означает отсутствие сгорания смеси. Время впрыска еще не нашёл, чёрт ногу сломит в этих девайсах.

Что касается темы - так сколько реально залезает в МКПП енота? На ТО готовлюсь полностью заменить жидкость на ATF-ку в качестве эксперимента,
sasha55
Цитата(жэшэ @ 28.7.2015, 23:20) *
Ага, точно, катишься с горочки на передаче, обороты есть, расход топлива - ноль! good.gif И Мультитроникс это прекрасно показывает.
Мне так и не удалось повторить это... nea.gif фото:..
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
скорость около 100км/ч, наверное, педальку чуток прижал, обычно расход 5,5-7,5
еще фото скорость около 100км/ч сбросил газ
и еще фото те же условия
Цитата(День @ 1.8.2015, 1:41) *
...так сколько реально залезает в МКПП енота? На ТО готовлюсь полностью заменить жидкость на ATF-ку в качестве эксперимента

Трансмиссионное масло для механической коробки передач - 2,6 л. (Трансмиссионное масло NISSAN или API GL-4, индекс вязкости SAE 75W-80) (взято тут)
День
Из справочников не интересно, может, кто-то реально замерил сколько до смотрового залилось.
Во француском мануале для нашей коробки 2.8 л написано.
sasha55
дак покупать то все равно 3 л.. smile.gif
День
кто нибудь задумывался над изменением передаточного пятой?

штатные
1.4 - 0,892
1.6 - 0,821

а можно поставить вот это:
Изображение

раздумываю перейти на 0,795, благо чтобы поменять ничего серъёзного и можно самому сделать.

источник: http://www.zr.ru/content/articles/692911-n...pyatoj-stupeni/
ANDREW1958
***
День
Цитата(ANDREW1958 @ 5.8.2015, 1:14) *
Денис, я знаю, что КПП на Енотах реношные, а Вы уверены, что на Ларгусе они аналогичные и замена шестерен на Еноте будет столь же несложной?

Такая же, естественно что передаточные отличаются. При этом на ларгус их две идут JH3 и JR5 - отличаются системой привода переключения передач и как уже сказал передаточными числами: http://www.autosecret.net/kppsceplenie/1545-kpp-lada-largus

Просто после чиповки машине полегче ездить и прям так и хочется воткнуть шестую, которую можно без проблем поставить на ВАЗовские коробки, а на нашу пока ничего такого нет. Тем более что на Cr14DE ровная полка момента с 2500 об/мин, а для обгона всё равно на 4-ую переключаться.
Понятно что шестерни окупятся экономией топлива только через много лет.

Видео замены на ларгус: http://www.youtube.com/watch?v=AmlB5hz55BI
Aks_Alexey@mail.ru
Всем привет!
Заменил выжимной на LUK, покатался пару сотен км и по иной причине снял коробку - не понравилось то, что гармошечный пыльник рабочего цилиндра сцепления соскочил и не держится на корпусе со стороны подшипника.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобным и стали бы вы собирать с фразой "и так сойдёт smile.gif"?
AndreyArb
я так понимаю жесткое включение передач на этой коробке норма и менять масло на 60т смысла нет?
из альтернативного масла советуют Масло трансмиссионное синтетическое ELF "TRANSELF NFJ 75W-80"код 194757 описание http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/EFF0BE5D

но мне кажется также подходит Масло трансмиссионное полусинтетическое ENI "Rotra FE 75W-80" код 8423178013092 описание http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/B920C2FF
и Масло трансмиссионное синтетическое ENI "Rotra FE 75W-90" код 8423178013122
описание http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/B9E0C2FF
han77rus
Залил ELF TRANSELF NFJ 75W-80 и Супратек!
taneR
После горе-сервиса перестал работать датчик заднего хода.
Кто-нибудь вникал, на что он реагирует? Могли ли что-то недокрутить при съеме коробки (не разбиралась, меняли сцепление)?
Или это к замене датчика?

При замыкании контактов фишки фонари горят.
AndreyArb
Залил ELF "TRANSELF NFJ 75W-80", код 194757.
Шум стал меньше, переключения мягче.

После 3000 оборотов появляется гул. У всех так?
Bob
Скорее всего да, у всех. Просто многим по барабану smile.gif
Валерий Юрич
Поменял масло в коробке на Тотал 75W80.
Такое впечатление, что коробка стала гудеть. Может из-за масла это происходить?
До смены было Ликви Моле 75W90.
AndreyArb
Надо было на Эльф менять!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
194757 ELF.
vrnyuz
Han77rus, Супротек помог коробке?
AndreyArb
иногда плохо втыкается третья передача,при переключении со второй,что может быть?
Братец Лис
Тросик или синхронизатор.
han77rus
Цитата(vrnyuz @ 26.9.2016, 18:49) *
Han77rus, Супротек помог коробке?
Да ни чем он не помог! Зря только деньги выкинул! По ходу, развод всё это!
Василий
В Сети этот Супротек запинали...
Алексей Коняев
Регламентно в МКПП масло, вроде, меняется на 90 000 км. Я менял 31.05.2015 на ODO 85 612 км, до этого за 9 зим не было никаких проблем с переключениями. Менял превентивно. До этого вообще туда не лазил и уровень не проверял. коробас снаружи всегда был "сухой".
Слилось черноватое, где-то 2,2л
Изображение

Заливная пробка пластиковая, со стороны радиатора смотреть
Изображение

Ну, а залил ELF (194757) Масло трансмиссионное TRANSELF NFJ (SAE 75W80) 1 л. 550 руб., итого 1 650 руб.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.