enot1971
22.12.2016, 18:04
Как так нет сзади воздуховодов. Под передними сиденьями они
denis8340
22.12.2016, 18:09
Фигово греют просто. Щели везде.
Воздуховоды есть. Крутилку в ноги, всем теплее будет. Другое дело что окна начнут запотевать.
А так это везде так, поездив на разных машинах пассажиром не вижу что наш чем то хуже.
Цитата(BVM @ 22.12.2016, 20:17)

А так это везде так, поездив на разных машинах пассажиром не вижу что наш чем то хуже.
У супруги калина 2, на дальную дорогу зимой именно на ней едем, греет прекрасно, дует в ноги задних пассажиров так, что ребенок просит убавить в ноги. А в еноте в ноги дует точно так же как на предыдущем ВАЗ 2112, т.е. никак, машина расчитана на задних пассажиров без нижних конечностей, и передних пассажиров в валенках.
Цитата
т.е. никак, машина расчитана на задних пассажиров без нижних конечностей
Позавчера ехали по трасе в -38 вчетвером 200км, никто не жаловался от замерзания, коврики от снега просохли, приоткрывал окно по трасе чтоб сильно не замерзали стекла.
Как то градусником мерил, там до +40 на ковриках, это и то на полную я не делал никогда. Если на 6 скорость включить и полную температуру задать ....
У меня через ватные штаны чувствуется сильный поток жаркого воздуха когда в ноги дутье.
Была Калина, но там объем внутрений в 2 раза меньше, от этого теплее казалось. А тут в шапке ушанке и до потолка ещё 10 см + багажник открыт, отопить сразу такое пространство нелегко даже за 30 минут.
алексей 578
22.12.2016, 20:50
У мня то же ни кто не жаловался .
Видимо познается в сравнении, енот у меня с первых дней, супруга категорически отказывается везти детей на еноте, говорит сам езжай в своей морозильной камере). Я и сам заметил разницу, езжу в основном в демисезонной обуви, ноги в 33 мерзли. Правда я ни двигатель ни решетку не закрываю уеплителями, чтоб начинало дуть в ноги нужно весь поток направлять только в ноги и на 3 скорости. До этого всегда ездили на еноте. Возможно у меня 1,4, поэтому холоднее.
Danila78
23.12.2016, 0:13
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 17.9.2016, 14:24)

...Цены на дорестайл за полгода почти не изменились, на рестайл подросли 10-15%.
Поиск исключительно по Москве.
Я бы болше сказал, цены за 2 года вообще не изменились на енот дорестайл!
Я свой покупал как раз в декабре 2014, искал долго приличный дорестайл, но цены почти без изменений, взял тогда за 290т.р. (от первого хозяина с мизерным пробегом

)
Сейчас цены смотрел, всё то же, стогнация на б/у рынке.
Регион хоть и Питер, но от Москвы мало чем отличается ценой, разве что количеством
AndreyArb
23.12.2016, 9:45
соглашусь,в ноги дует слабо по теплу,если даже перевести на ноги и крутилку в 3-4 ставить
Исправьте косяк в виде щелястых соединений воздуховодов, прямо малярным скотчем, перфекционисты могут герметиком пройти. После ликвидации щелей КПД будет ошеломительным.
...я бы добавил еще утеплить пол над бензобаком и под ногами задних пассажиров - проводишь рукой на прогретой после поездки машине ,а там

Аж смешение холодный-теплый потоков ощущаешь...
Утеплил пол в багажнике, вроде уже не так холод подкрадывается...
Алексей Коняев
23.12.2016, 12:58
Del
Цитата(Timbu$ @ 23.12.2016, 11:20)

Исправьте косяк в виде щелястых соединений воздуховодов, прямо малярным скотчем, перфекционисты могут герметиком пройти. После ликвидации щелей КПД будет ошеломительным.
так и сделал, когда менял салон и скидывал ковер, то пролил все антикором "Растстоп" и проклеил воздуховоды.
Назад стало дуть намного лучше
Алексей Коняев
23.12.2016, 13:19
Del
на мой взгляд на Текнах с климатом есть один ДРУГОЙ простой и оптимальный алгоритм - никаких "единичек", "четверок" и т.п., раз и навсегда на ТАБЛО климата ставим ЦИФРУ градусов Цельсия желаемой температуры, включаем заодно кондей (и летом и зимой для профилактики, он холодить не будет, но типа смажется-поработает периодически) и больше ничего трогать не надо, пусть автоматика думает, нам можно только дефлекторы вентиляции покрутить
ANDREW1958
23.12.2016, 20:37
***
Енот пробежал первые 50 000 км. Пройдено 3 ТО у дилера, поменяны по гарантии чехол ручки КПП (2раза, и снова треснул), сайленблоки передних рычагов. Вчера сдох АКБ, заменён на новый (старого хватило на 3 года 7месяцев). Ну и ожидаемо через 3 года сдох ближний свет (поменяны в течении пары месяцев лампочки ближнего и габариты).Ничего дополнительного с машинкой не делала, только накладки на пороги (у предыдущего поцарапала коблуками), мухобойка (камнями покоцан капот, теперь все прикрыто), установлена доп защита к дилерской сигналке, и меховые накидочки на сидушки. Зимняя резина на литье была куплена еще первому еноту и перешла по наследству этому, еще на сезон хватит. В планах замена лобовухи (трещина по центру, уже не лечится, пока вырастили ее в сторону, чтоб не на уровне глаз). Ещё думаю о замене масла, проверке ходовой (колодки пора наверно менять). Заодно сервис проверить на мелочах, к дилеру больше не планирую ездить. Думаю периодически заезжать в сервис на замену масла (раз в 8 тысяч.) и общую диагностику с плановыми заменами по состоянию, если ничего не будет беспокоить. Эксплуатация город, перегоны между районами. Средний расход зимой до 7,5 л с периодическими ночными прогревами, летом 6,2-6,6 л (пробки и кондиционер), средний суточный пробег 55 км. Расставаться с енотом в ближайшее время не планирую.
хм, а что, через 3 года должен дохнуть ближний? Новость для меня. Тоже ждать что ли? В чем причина?
Цитата(Aqualung @ 23.5.2017, 11:57)

хм, а что, через 3 года должен дохнуть ближний? Новость для меня. Тоже ждать что ли? В чем причина?
Начинают перегорать заводские лампочки
алексей 578
23.5.2017, 10:37
Одна 4 года , вторая 5
Цитата(millet @ 23.5.2017, 9:24)

Енот пробежал первые 50 000 км...
Хорошо все написали.
Цитата(алексей 578 @ 23.5.2017, 11:37)

Одна 4 года , вторая 5

А у меня Osram Night Breaker Unlimited +110% - светит лучше стандартных, не слепит, но хватает чуть больше чем на год.
mihalich827
23.5.2017, 11:22
что Енот, что Ситроен - хватает равно на год, не зависимо от пробега
дохнут фактически одновременно обе с разницей в пару недель
не важно Нарва, Осрам или Филлипс
Цитата(millet @ 23.5.2017, 10:21)

Цитата(Aqualung @ 23.5.2017, 11:57)

хм, а что, через 3 года должен дохнуть ближний? Новость для меня. Тоже ждать что ли? В чем причина?
Начинают перегорать заводские лампочки
Отъездил с родными лампочками 4,5 года и 70.000 км,только в габаритах поставил светодиоды. С АКБ все было хорошо
El-Mariachi
23.5.2017, 15:40
Относительно лампочек:
Ярко = желто и быстро дохнут
Красиво = тускло и быстро дохнут
Долговечные = тусклые и желтые
В моем случае:
ярко = красиво, не желто, но быстро дохнут (ибо яркость просто так не дается)
А где приобрести родные лампочки, что бы хватало на 3-5 лет?
Алексей Коняев
23.5.2017, 15:59
Оригиналы можно приобрести в
emex, exist, autodoc, 1001z, zzap, megazip, japancars, isnext
алексей 578
23.5.2017, 16:03
Мог бы просто ответить - в магазине
Страстная еNOTEлюбка
23.5.2017, 16:16
А родные - это какие?
У меня с завода стояли обычные немецкие Osram H4.
Marozoff
23.5.2017, 17:08
а у меня с завода GE
Алексей Коняев
23.5.2017, 17:42
алексей 578, ты меня правильно понял
Маяк H4 светил года 2. Это по времени. По пробегу тысяч 20. По мото часам ХЗ. Прикол в том, что ходовых огней нет, туманок тоже, поэтому основная нагрузка на ближний свет.
ну у меня 3,5 года и 35000 км пока светят родные. ДХО нет, так что все 35000 км горит ближний.
7й год около 80000 пробега, стоят родные, менял только на подсветке номера.
Алексей Коняев
24.5.2017, 10:17
Кстати, про "родные".
Три года назад (21.05.2014) покупал "родную", ради любопытства, так под номером
KE260-89900 оказались Fhilips H4. Не вру.


Чёй-то я не в ту тему загнал....
AndreyArb
24.5.2017, 11:19
DEL
Marozoff
24.5.2017, 14:06
Цитата(Алексей Коняев @ 24.5.2017, 10:17)

Кстати, про "родные"
а "родные" и "с завода" это разные вещи! - с завода фильтр салона Валео стоит (который с крышкой одно целое), а в серой коробочке с надписью "ниссан" раздельный фильтроэлемент и крышку продают...
Вот и Венга покинула наш рынок. Микровэнов не осталось. Странно все же, чем Енот был хуже Соляриса например в 2013 году? Если сравнить комплектация/цена - разница невеликая была.
Венга не нужна тк она дорогая. База пустая...хуже енота. А с опциями она лям если не больше.
алексей 578
26.5.2017, 9:14
Каптюр не нужен , тк он зелёный . Я фигею
mihalich827
26.5.2017, 9:17
коптюр вообще не смотрится, зачем за дастер переплачивать 100 тыщ? тем более такого цвета
алексей 578
26.5.2017, 9:22
Если нАчать читать эту тему с первой стр , можно увидеть как меняется мировоззрение людей . Растут
Цитата(Aqualung @ 26.5.2017, 9:08)

Микровэнов не осталось.
Ford Fiesta еще есть....
El-Mariachi
26.5.2017, 9:58
Цитата(zoon @ 26.5.2017, 9:52)

Цитата(Aqualung @ 26.5.2017, 9:08)

Микровэнов не осталось.
Ford Fiesta еще есть....
Так это ж типичный хэтчбек вроде
Алексей Коняев
26.5.2017, 10:12
Цитата(алексей 578 @ 26.5.2017, 11:22)

Если нАчать читать эту тему с первой стр , можно увидеть как меняется мировоззрение людей . Растут

Э, нет, Алексей, читать дальше первой страницы не смог.
Цитата(Aqualung @ 26.5.2017, 11:08)

Микровэнов не осталось.
Да ладно, "вторичка" выручает!




Не сочтите за рекламу. Просто как источник некой информации по минивэнам.
Aqualung
26.5.2017, 10:49
Цитата(El-Mariachi @ 26.5.2017, 10:58)

Цитата(zoon @ 26.5.2017, 9:52)

Цитата(Aqualung @ 26.5.2017, 9:08)

Микровэнов не осталось.
Ford Fiesta еще есть....
Так это ж типичный хэтчбек вроде
это даже очень мелкий хэтчбэк.
Так мало того, даже хэтчи от нас уходят. Солярисы, Рио - вроде не делают уже, Поло убрали хэтч. Вся надежда на Весту универсал
Продал енота жены на 72к и перекрестился
Не смотря на то ряд позитивных факторов перед покупкой - японский бренд, английская сборка, покупалась в салоне, бережная эксплуатация, гаражное хранение...
...но такого набора траблов, я еще ни на одной машине не видел, а их у меня было штук 15 и японских и немецких и корейских и французких, а ну еще 7ка жигули - первая тачка.
Начиная от тех же лампочек, отслаивающегося уплотнителя лобового стекла, опорных подшипников, быстроубитых сайлентблоков, сцепление сдохло на 65к, маслогона откуда можно и прочей всякой мелочевки типа незапирающихся ручек, облезшего порытия на руле, дубовых дверей, через год сдохшего аккума...
Это что за гуано или фактор послекризисного рефинансирования?
Так что всем удачи и извиняюсь, если кому-то испортил приятное представление об этом автомобиле
А форуму спасибо, нашел много чего полезного здесь по лечению болячек этого недоделанного еНота
Bultik, а какого года машина была у Вас?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.