Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обсуждение авто
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
sumatoha
Цитата(Pops @ 24.8.2011, 22:39) *

Не могу понять одного , чем немец лучше японца?


Во всем основном немцы лучше японцев (конечно, не стоит про цену забывать). Шумка лучше, подвески (управяемость и т.д.) лучше, печки, кондеи лучше (быстрее прогревают и охлаждают салон), салоны лучше и т.д. и т.п. Могу сравнивать, т.к. у меня Note - первая японская машина (не от хорошей жизни так получилось, но все-таки сумел новую взять, без косяков. Уговариваю, себя, что для жены машина, он я больше езжу)))), до этого немцы были (и Ауди, и БМВ, и Мерсы). Иногда надежность страдает у немцев против японцев. Ну тут уж как повезет, во-первых, а во-вторых, когда ты машину любишь, получаешь удовольствие от вождения (и от понтов, кстати, тоже) - готов мириться с этими расходами. Можно сколько угодно рассуждать что лучше-хуже, но смотрите на цену - она обо всем скажет.

Цитата(Akotov1 @ 25.8.2011, 12:38) *

... Вот А4...

Если я не ошибаюсь, в прошлом кузове А3 и А4 АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ по размерам авто (клиренс, база, салон). Только А4 с багажником))) В новом - не знаю, не смотрел ТТХ)))

Цитата(Bitstream @ 25.8.2011, 18:58) *

Я в ступор впал - как может фанат престижной марки БМВ купить себе такое! Объяснил кратко: "зато я теперь могу с семьей и друзьями на дачу ездить в любую погоду - полный привод и вместительный салон"...
т.е. понты и престиж - это только до той поры пока автомобиль будет нужен не только по-понтоваться, но и ездить на нём хотя бы чуть-чуть за пределы города smile.gif
ЗЫ: я бы никогда не променял бы любой паркетник на табуретку типа Гольфа, думаю и знакомый ваш не от хорошей жизни захотел такой обмен - ему автомобиль нужен что бы ездить (тем более - скоро зима)....

С ума не сходите!!! Вы о чем?!! Да у пацана просто денег на Х5-ый не хватило! Остальное (про семью, друзей, дачу и погоду) - отговорки.

Собственно по выбору.
А3 и Кошак абсолютно разные машины, просто из разных миров. Разные целевые аудитории, разные задачи, разные... разные... разные...
Но походу человеку хочется Ауди, но обмен он считает каким-то "неправильным", ориентируясь на практичность авто (японец, вроде, побольше, посолиднее внешне, клиренс повыше и т.д.) Умом понятно, что классы (и по престижности тоже) разные, но жаба придушивает меняться на "меньшее"...)))
Тяжело советовать, если не знаешь человека. Все советуют с точки зрения практичности авто. Я возьму на себя смелость обратить внимание на другое. Если нет у тебя жестких задач - семейных (типа, на дачу с загрузкой до потолка...) или профессиональных каких-то (типа, такси...) для авто, если решение принимаешь ты сам (и никто не будет тебе выносить мозг по каждому удобному поводу, типа, а вот на той бы машине...) Как ни банально это звучит - выбирай сердцем, душой. Не буду расписывать, что немец в принципе лучше японца по драйверским качествам, по комфорту, материалам, конструкции и т.д., про другое скажу. Про практичность и отношение к ней.
Если не можешь изменить обстоятельства - измени отношение к ним!!!
Да, "на речку" не везде проедешь - выбери другую "речку" или другое место на той же "речке". Во двор зимой не всегда заедешь - ну пройди лишних 50 метров, здоровее будешь, в конце концов))) Не помещается шкаф в багажник - вызови грузотакси, не каждый день шкафы перевозишь. Не все помещается в машинку при поездке семьей на море - купи багажник и бокс на крышу (он и для следующей машины пригодится). В общем, не надо сильно напрягайся по этому поводу и решать эти проблемы надо по другому. Не обязательно сидя за рулем авто "на все случаи жизни". Проблемы такого рода возникают не часто и решаются, как правило, элементарно.
Aвдя машинка, вообщем-то не маленькая внутри, если, что. Очень резвая, задорная. Много удовольствия может доставить, если ты "заводной" и часто хочешь "тапку в пол". В зависимости от движка и зажечь можно. Надежная, комфортная, сбалансированная. Для передвижения по городу - самое то. В цене не сильно падает. Продается на вторичном рынке, конечно, тяжелее, чем Ниссан - премиум все-таки.
Решать тебе)))
грызун
Шеви небыло была обычная нива, с любовью не знаю, но секасу хватало (то раздатка , то коробка, то двиг, то мост. то граната...и т.д. и т. п.) Но едет конечно сказка особенно по буеракам, теперь не хочу, разве третьей взять в запас для секасу biggrin.gif

Вот еще момент подняли сейчас цена одинаковая а через год два, как они в цене будут соотноситься (я не смотрел динамику падения цены ни того не другого).
mihalich827
целиком и полностью с sumatoha соглашусь.. даж +120%

именно так и покупал копейку, был вариант взять кашака, но взял то чего захотелось))) хотя тож практичность и здесь сыграла свою роль, вместо 3-хдверки, взял 5-тидверку)))тчо будет зимой, не знаю, зато знаю что по обочинам теперь носиться не буду, и туда где жипы ездят тож не полезу (а на еноте постоянно лазил)и дорогу выбирать стал получше...
при выборе авто сыграли первую очередь эмоции, как она выглядит!!! как она смотрится!! как она едет!!! как ты себя в ней ощущаешь садясь туда обратно в сравнении с ниссаном..
и знаю что при прочих равных я выберу в след раз такую же (только с дизелем) или если денег хватит ХЗ...
Bitstream
Цитата(sumatoha @ 26.8.2011, 0:35) *

Во всем основном немцы лучше японцев (конечно, не стоит про цену забывать). Шумка лучше, подвески (управяемость и т.д.) лучше, печки, кондеи лучше (быстрее прогревают и охлаждают салон), салоны лучше и т.д. и т.п. Могу сравнивать, т.к. у меня Note - первая японская машина (не от хорошей жизни так получилось, но все-таки сумел новую взять, без косяков. Уговариваю, себя, что для жены машина, он я больше езжу)))), до этого немцы были (и Ауди, и БМВ, и Мерсы).

Здесь самое ключевое - в скобках (выделено). Ауди, БМВ, Мерс - это как бы класс люкс. Сравнение в корне неверное: бюджетный японский автопром с люксовым немецким.
Бюджетный немецкий авто - ничем не лучше (а зачастую и хуже) аналогичных заокеанских.

Цитата(sumatoha @ 26.8.2011, 0:35) *

С ума не сходите!!! Вы о чем?!! Да у пацана просто денег на Х5-ый не хватило! Остальное (про семью, друзей, дачу и погоду) - отговорки.

Вы, наверное, экстрасенс, если можете судить о поступках тех людей, которых не знаете.
Тот человек и раньше на бэхах ездил бэушных. Конечно, продав 5-й б/у купить посвежее Х5-й - нужно конкретно вложиться. Про семью, друзей и дачу совсем не отговорки - люди взрослеют: у них рождаются дети, их пилят жёны, им надоедает вечный секс с ремонтом авто (т.к. купив пятерку - купил для одной цели - погонять (иначе зачем?)) а тут уже сам себя ограничил изначально....
werefish
Цитата(Bitstream @ 25.8.2011, 22:28) *

если автора устроит клиренс А3 в 140 мм и низковисящий передний бампер - то никаких и сравнений не нужно...


чисто ноут.
и ничего, ездим ))
кстати, уменьшение базы, при прочих равных, увеличивает проходимость.
в общем, вопрос по адресу - менять и никаких!!! biggrin.gif
Bitstream
Цитата(werefish @ 26.8.2011, 20:20) *

Цитата(Bitstream @ 25.8.2011, 22:28) *

если автора устроит клиренс А3 в 140 мм и низковисящий передний бампер - то никаких и сравнений не нужно...


чисто ноут.
и ничего, ездим ))

не очень чисто smile.gif если что, то у Ноута - 164 по паспорту (а в Авторевю намеряли реальных 162 мм), а уж как немцы хитро мерят клиренс - всем известно: если паспортных 140 мм, то там реальных 120 поди не наберётся.

Цитата(werefish @ 26.8.2011, 20:20) *

кстати, уменьшение базы, при прочих равных, увеличивает проходимость.

а оно ей надо, тем более с таким клиренсом? кстати, при прочих равных увеличение базы - увеличивает комфорт движения.
Цитата(werefish @ 26.8.2011, 20:20) *

в общем, вопрос по адресу - менять и никаких!!! biggrin.gif

не согласен. сначала нужно поездить немного, а перед этим уяснить для себя - для чего нужен данный автомобиль (или какого типа автомобиль нужнее), т.к. автомобили как два разных мира - очень сильно разные и несравнимые...
А еще нужно сердце свою послушать smile.gif От автомобиля, как говорит моя жена - должно "ёкнуть". Если нигде не ёкнуло - то можно проходить мимо: "любви" не будет smile.gif
king
Я вот по работе катаюсь на птре и меня это удовлетворяет,но расход бензина и расходники которые приходиться менять каждые 10т км и ремонт ходовой как минимум в 1год,это убивает.На еноте езжу на дольняк пробег за 3 года 85 тыко по не хилым ямам и ничего,тфу-тфу чтоб не зглазить.
SASH
Pops, bitstream, werefish, mihalich827, ANDREW1958, Дармоед, Akotov1 спасибо парни что откликнулись.
Спасибо sumatoha, помог мне в себе разобраться, то что у меня было сумбурно где-то на подсознательном уровне теперь все разложено по полочкам good.gif
спасибо грызун`у, надо действительно сначала недельку хорошенько потестить.
sumatoha
[quote name='Bitstream' date='26.8.2011, 18:44' post='173742']
Здесь самое ключевое - в скобках (выделено). Ауди, БМВ, Мерс - это как бы класс люкс. Сравнение в корне неверное: бюджетный японский автопром с люксовым немецким.
Бюджетный немецкий авто - ничем не лучше (а зачастую и хуже) аналогичных заокеанских.
[/quote]
Это - премиум, люкс - выше. В теме речь идет об Ауди. Что касается ссылки, думаю, это проблема конкретного экземпляра машины (да и не бюджетный он вовсе). Такое везде встречается. У меня у знакомого "ксюша" 70-я была (Volvo XC70). он с ней запарился уже в гарантийный период, пытался даже вернуть. Т.е. может с не повезти с конкретным экземпляром(((

[quote name='sumatoha' post='173678' date='26.8.2011, 0:35']
С ума не сходите!!! Вы о чем?!! Да у пацана просто денег на Х5-ый не хватило! Остальное (про семью, друзей, дачу и погоду) - отговорки.
[/quote]
Вы, наверное, экстрасенс, если можете судить о поступках тех людей, которых не знаете.
Тот человек и раньше на бэхах ездил бэушных. Конечно, продав 5-й б/у купить посвежее Х5-й - нужно конкретно вложиться. Про семью, друзей и дачу совсем не отговорки - люди взрослеют: у них рождаются дети, их пилят жёны, им надоедает вечный секс с ремонтом авто (т.к. купив пятерку - купил для одной цели - погонять (иначе зачем?)) а тут уже сам себя ограничил изначально....
[/quote]
Нет, я не экстрасенс))) Да, люди взрослеют... дети... жены... секс со старым авто...
Вы просто спросите у этого человека, при достаточном количестве денег он выбрал бы праворульную Делику или Х5 (даже подержанный)? Я об этом и писал - "сам себя ограничил изначально". Все правильно,все "по кошелку".
Pops
Цитата(SASH @ 26.8.2011, 22:42) *

Pops, bitstream, werefish, mihalich827, ANDREW1958, Дармоед, Akotov1 спасибо парни что откликнулись.
Спасибо sumatoha, помог мне в себе разобраться, то что у меня было сумбурно где-то на подсознательном уровне теперь все разложено по полочкам good.gif
спасибо грызун`у, надо действительно сначала недельку хорошенько потестить.

Не за что , всегда рад помочь ! victory.gif Отпишись , что все таки решил, интересно. smile.gif
father
Хочу поделиться мнением о переднем бампере Енота. Какой-то он слабенький. Тут неделю назад на просёлке в траве не заметил камень и слегка на минимальной скорости наехал на него бампером. Услышав хруст, стал сдавать назад. Это было чудовищной ошибкой. У переднего подкрылка есть дурацкий выступ, свисающий спереди ниже бампера. Им и зацепился за камень. Сдав назад, порвал подкрылок, улетела пара пистонов его крепления, лопнул кронштейн крепления бампера к переднему крылу. Не стал тревожить страховую, тем более что они потребовали справку из ГИБДД, запаял подкрылок у умельцев, купил у официалов новый кронштейн за 470 руб. и пистоны. Сам всё поставил, красота да и только. Но думаю по зиме с её колеёй и глыбами льда всё может повториться.
А теперь такой вопрос. При резком нажатии тапкой в пол слышна кратковременная детонация. Буквально 1 секунда. Это нормально ? Стал замечать этот звук после ТО1. Хотя связи я не вижу. У кого как обстоят дела с детонацией ?
Spark99
Цитата(father @ 30.8.2011, 19:19) *

Хочу поделиться мнением о переднем бампере Енота. Какой-то он слабенький. Тут неделю назад на просёлке в траве не заметил камень и слегка на минимальной скорости наехал на него бампером. Услышав хруст, стал сдавать назад. Это было чудовищной ошибкой. У переднего подкрылка есть дурацкий выступ, свисающий спереди ниже бампера. Им и зацепился за камень. Сдав назад, порвал подкрылок, улетела пара пистонов его крепления, лопнул кронштейн крепления бампера к переднему крылу. Не стал тревожить страховую, тем более что они потребовали справку из ГИБДД, запаял подкрылок у умельцев, купил у официалов новый кронштейн за 470 руб. и пистоны. Сам всё поставил, красота да и только. Но думаю по зиме с её колеёй и глыбами льда всё может повториться.
А теперь такой вопрос. При резком нажатии тапкой в пол слышна кратковременная детонация. Буквально 1 секунда. Это нормально ? Стал замечать этот звук после ТО1. Хотя связи я не вижу. У кого как обстоят дела с детонацией ?

А как определили что это именно детонация? Чек енжин не загорается ведь?
Похоже? http://www.youtube.com/watch?v=9apoQQa-dik
father
Звук в принципе похож. Но такой же звук при резком газе на ВАЗах за 15 лет их эксплуатации ( особенно на карбюраторных, если сбито зажигание) я хорошо запомнил. И это звук детонации. Многие его ошибочно называли звоном пальцев.
Spark99
Цитата(father @ 30.8.2011, 20:55) *

Звук в принципе похож. Но такой же звук при резком газе на ВАЗах за 15 лет их эксплуатации ( особенно на карбюраторных, если сбито зажигание) я хорошо запомнил. И это звук детонации. Многие его ошибочно называли звоном пальцев.

Цитата
Вот такой звучок в самом начале быстрой раскрутки с холостых (первые 4 раза), при плавной раскрутке (последний 5-ый раз) - этого звука нет. Записалось, конечно, не очень, но, может, у кого слух абсолютный? smile.gif
--------------------------------------------------------------------------
Проблема решена! Это детонация 92-го бензина. При использовании более высокооктанового бензина - звук пропадает.

Заправку пробовали менять?
father
Заправляюсь только на трёх проверенных Лукойлах и только 95-м.
ZE-RO
Хотел бы высказаться: отличный авто! Очень нравится ощущение в самой машине smile.gif в смысле особенно интерьер
Наташечка
Люди, а в каких комплектациях есть омыватель фар, а то я у себя его чего то не наблюдаю rolleyes.gif ?
Pops
А вот темы дублировать нехорошо , acute.gif .
Наташечка
упс blush.gif
Наташечка
блин сегодня заметила на кочках и т.д. подскрипывает передние сиденье не водительское может кто подскажет что делать ,может смазать чем?или придется кресло менять? unsure.gif
master
Ага скрипит, где то целая тема есть про это, счас поищю. Вот нащёл victory.gif писал недавно.
Цитата
коллеги у меня такое же было с пассажирским, попробуйте найти под сиденьями растяжку из проволоки (она идет по диагонали) вообщем вы её не счем не спутаете. в местах где она крепится слегка смазать, я пока искал скрипуна этого, вообще всё перемазал, шатал и мазал(все стыки металла с металлом) у меня аэрозольная смазка, которая загустевает. но проникает во все щели. victory.gif
davlas
Цитата(Наташечка @ 14.9.2011, 21:48) *

блин сегодня заметила на кочках и т.д. подскрипывает передние сиденье не водительское может кто подскажет что делать ,может смазать чем?или придется кресло менять? unsure.gif

а при езде по колдобобинам и выдолбобобинам (очень тихо так) по всему корпусу тихо-тихо раздается скрип (не по паркету же в самом деле). так что ИМХО полный поряд. не надо ездить по кочкам
Наташечка
master ничего не поняла blush.gif так все хорошо,шумка устраивает ну как только там рельсы трамвая скрип от крела как телега.прям быстрее хочется ликвидировать данный скрип smile.gif
master
откройте сиденье пассажирское, вытащите короб, откроется доступ к раме кресла , дальше по тексту выше. если что не понятно спрашивайте.
axelroses
Тоже на четвёртом году эксплуатации заскрипело сидение переднее пассажирское.
Недолго, правда, скрипело... У меня не забалуешь! acute.gif

Сдвинул сидение вперёд максимально, направляющие полозья на кресле и желобки под ними густо промазал пластичной смазкой.
Затем сдвинул его же максимально назад. И повторил вышеописанные действия. После покатал сидение вперёд-назад...
И наступила тИ-шИ-нА!!! А ухо ещё несколько дней искало знакомые звуки..., но не находило! victory.gif

Чуть ранее аналогично устранил скрипы водительского сидения.
Считаю, что раз в четыре года помазать направляющие ничуть не сложно. dirol.gif
Наташечка
и axelroses тоже спасибо за ответ значит завтра и займемся устранением скрипа теперь более менее понятно, а я думала уже безнадежно good.gif

axelroses
Сначала планировал пассажирское, как и водительское, промазать литолом.
Но потом под руку подвернулась недавно использованная по назначению аэрозольная смазка для суппортов XADO.
Подложил газетку и густо пролил ею полозья под сидением. Вскоре после нанесения смазка загустела зелёными хлопьями.
Получилось весьма удачно, я считаю. Удобнее и быстрее, чем ранее с литолом... dirol.gif
Наташечка
axelroses ну и больше сиденья не скрипят?или переодически все равно смазывать надо?
axelroses
Цитата(axelroses @ 14.9.2011, 22:21) *
Тоже на четвёртом году эксплуатации заскрипело сидение переднее пассажирское.
Недолго, правда, скрипело... У меня не забалуешь! acute.gif

Сдвинул сидение вперёд максимально, направляющие полозья на кресле и желобки под ними густо промазал пластичной смазкой.
Затем сдвинул его же максимально назад. И повторил вышеописанные действия. После покатал сидение вперёд-назад...
И наступила тИ-шИ-нА!!! А ухо ещё несколько дней искало знакомые звуки..., но не находило! victory.gif

Чуть ранее аналогично устранил скрипы водительского сидения.
Считаю, что раз в четыре года помазать направляющие ничуть не сложно. dirol.gif

P.S.: Теперь моему еНоту почти пять лет. 5 - 4 = 1. Прошёл год после...
НЕ СКРИПИТ! Года через четыре, наверное, можно будет ответить на Ваш вопрос, Наташечка. give_rose.gif
Наташечка
ну все теперь я успокоилась и можно со спокойной душой отправляться спать.люблю этот Nissan Note Клуб uga.gif
voltamper
Проходил сегодня тест-драйв на Ноте 1,6 на автомате.
Длилось это действо минут 10.
Так вот первых минут 8 в машине был сильный вой, то ли от двигателя, то ли от кондиционера
реально шум очень сильный,
по словам менеджера это от того что машина была не прогрета, последние минуты 2 шум действительно был меньше, но и он ехал значительно медленней и спокойней, то есть не разгонял обороты.
Уважаемые енотовды, подскажите, машинка действительно шумная, или это от того, что двигатель был не разогрет??
werefish
ваще, "тест-драйв" - это когда потенциальный покупатель за рулем сидит.
а если тест-драйв с менеджером, то там любое может быть. даже страшное. боюсь представить, кто это мог 8 минут выть из-под капота. может там установщика сигнализации забыли? пассатижи иногда забывают...
maks52
вот посмотришь на авто из джапонии так у них и вставки под дерево, и зеркала обтекаемые и даже значки инфинити на пятой точке встречаются biggrin.gif а у наших серых европусек все стандартно и обыденно. отличия в основном заключаются в дисках, свете тонировки и лампочках в фонарях спереди/сзади (а-ля-ксе-нон) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ANDREW1958
***
maks52
и еще маслица. я так думаю, что в этих чудных комплекташках мафынкки выходят с конвейра, а не дорабатываются в гаражах рукодельцами от тоски и после ДТПов biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
sergeysa
Цитата(werefish @ 26.9.2011, 20:51) *

ваще, "тест-драйв" - это когда потенциальный покупатель за рулем сидит.
а если тест-драйв с менеджером, то там любое может быть. даже страшное. боюсь представить, кто это мог 8 минут выть из-под капота. может там установщика сигнализации забыли? пассатижи иногда забывают...

+10000 biggrin.gif
грызун
У меня яп, дерева нету, значка инфинити тож sad.gif А мордочка у европейцев больше нравится, хотя качество судя по сообщениям, у япов получше в целом smile.gif Да зеркала обтекаемые, но когда матери корпус разбили (маленький кусочек откололи) заехал в экзист глянули 19 т руб shok.gif Я почему то решил старое подклеить biggrin.gif , а на европейца сколько где то около 5? voltamper машины для тест драйва, по моему вообще мало чего могут показать, кто следит за ними? И вообще не знаю как у других у меня очень тихо работает двиг иногда аж бесит biggrin.gif
maks52
если с ДВ до москвы паровозом довезти машинку стоит порядка 50-60 тыр, то скока тогда стоит зеркало, без доставки в краснодар (19-?=х) shok.gif
ANDREW1958
***
maks52
а 3-4 месячные...????
master
продаются со скидкой.
грызун
Ну тогда что там свистело на тест драйве? У нормального енота ниче не свистит, только если его уже ушатали. smile.gif
voltamper
сам за руль не садился, поскольку мало опыта вождения, а на автомате вообще нет, целью тест-драйва было послушать ушами и почувствовать пятой точкой как машинка едет.
сейчас, обдумав, пришел к выводу, что это кондиционер завывал,
не хотелось бы слышать такой звук в машине
енотоводы, просветите
ANDREW1958
***
грызун
Я и говорю, в нормальной машине ниче не свистит, это уже не норма если лишние шумы, свисты. Может и кондер, может что другое, но это не норма, и это надо устранять, а там видать им наплевать на машинку sad.gif В ниссана сколько катался, больше скрипов по салону, чем в немцах или допустим в тойотах, но почти все устраняются, в течении получаса общения с машиной (сам друзьям уже три машинки обеззвучил) где силикон, где прокладочка пластиковая или паралоновая smile.gif Но свисты это точно не норма. smile.gif
андремф
Цитата
вот посмотришь на авто из джапонии так у них и вставки под дерево

эту неземную красоту можно сделать недорого, но!!!! тока во Владике(((( там фото в середине поста обалденные. хочу!!!!
http://baza.drom.ru/ib/4650741.html
покраска салона авто под дерево, мрамор или подбор под ваш цвет.
ремонт и восстановление пластиковых деталей.
салон под дерево в среднем обходится 3-4 тысячи руб.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
master
Скажу на любителя конечно.... мне так этот "сервант"в салоне не нравится.
андремф
конечно, черная унылая серость - это наше все, не надо ничего никогда трогать - лозунг товарищей Суслова и Черненко из времен СССР!
master
Ничего личного андремф. Я не против светлого салона например, или яркие цвета кузовов мне тоже нра-ся. Просто я вижу гармонию в едином цвете, текстуре и т.д. А тут диссонанс возникает ИМХО.
PS Кстати ,а у кого из нас серая машина??? biggrin.gif
ANDREW1958
***
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.