Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: проблемы с запуском двигателя
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ник 53
С утра произошёл неприятный глюк. Мороз -25.Завелась как обычно с первого раза. Проехал километров 6,заглушил. Минут через 15-20 прихожу, ключ на старт,стартёр весело молотит и ни одной вспышки. shok.gif Глянул на панель приборов,горят лампы: двигателя,усилитея руля,АВС .Ерунда какая-то. wacko2.gif Пробую ещё раза 3 заводить,тоже самое.В голове крутятся неприятные мысли(до ближайшего ОД 350 км.).Последняя надежда,отключение АКБ.Отключил,покурил 5 минут,завелась с пол тычка. happy.gif В общем взбодрил Енотик с утра.
Lucick
Ситуация такая. Машина у меня уже 4й год и последние 2 зимы одна и таже проблема. Машина зимой заводится легко, почти с пол-оборота. Я прогреваю машину и со стоянки доезжаю до подъезда, естественно глушу двигатель и поднимаюсь домой (забрать детей) через 10-15 минут спускаюсь и машина на поворот ключа вообще не реагирует. Стартер вообще не крутится загораются только лампочки. Такая ситуация складывается только при наборе определенных условий: 1. На улице ниже -19 градусов, машина после прогрева проехала не больше 5 минут и после этого простояла заглушеннй не менее 5 минут. Завести я ее могу после этого не раньше получаса, а иногда и до 3х часов не реагирует (зависит от температуры на улице). Если сразу после прогрева на машине проехать хотябы минут 20, потом таких проблем нет. НО я не могу детей таскать на стоянку в морозы и держать их там пока не прогрею машину (особенно если они болеют). Обращалась в сервис, пока машина еще была на гарнтии, они ничего не нашли, сказали кроме конденсата на проводах больше проблем не видят....
Хотелось бы определить причину данного недуга и как от него избавиться....
Sever98
не глушите!
поставте на согнализацию и все.
я так делаю.выхожу-завожу и иду домой за ребенком, она тарахтит себе спокойно и греется.
x@myak
А блокировка иммобилайзера снимается когда авто не заводится?
Lucick
А блокировка иммобилайзера снимается когда авто не заводится?



полное ощущуние что нет. Как будто там конакт оттаивает на прогреве а потом замерзает и перемыкает и не дает сняться пока снова машина не вымерзнет. Про сигналку думали, пока не решили какую. У мужа на машине стоит, пока с ней глюков и проблем больше чем без нее....
x@myak
Скорее всего дело не в самой сигналке, а в кривых руках которые ее устанавливали. Полюбому тебе к толковому электрику, а лучше всего (правда лучше только с одной стороны) к установщикам сиги и трясти их. Если на гарантии (наверняка тогда и дилер ставил сигу), то отгони к ним машину на ночь, а с утра вместе заведете и покажешь им... пусть возятся.
Если не на гарантии, то к дилеру не катайся, на бабло разведут как пить дать и ничего не найдут как всегда, а если найдут, то снова повторится то же самое через неделю.
Lucick
на моей машины сигналки нет.... машина с гарантии снята этим летом sad.gif
master
второй ключ есть? если не пользуетесь им, то батарейку новую поставьте и попробуйте им поработать. если и тут такая же ситуация, то может правда с самим иммобом проблема... victory.gif
Lucick
второй ключ есть, пробовала разными ключами sad.gif
master
пару вопросов: 1) на приборке машинка с ключиком моргает?
2) и тухнет ли(правда спустя пару сек.) когда приборка загорается?
Lucick
моргает, а вот тухнет или нет сейчас не скажу, потому как обычно в этот момент начинаю беситься, хотя потом каждый раз говорю себе что надо на это обратить внимание, в подсознании откладывается что не гаснет sad.gif поэтому полное ощущение что с иммобилайзера не снимает и потому мушину заводить не дает. В сервсе мне говорят что это клемма у аккумулятора отходит, хотя это полный бред, не может же она потом сама на место вставать и отходить только при пониженной температуре
master
ну проверить то не помешает,почистить/смазать/подтянуть клеммы. вообще от перепадов температур, такое wacko2.gif можно наблюдать.... и именно после краткого прогрева. ясно что прямая дорога к электрику sad.gif
2104
имхо иммобилайзер ни при чем - раз стартер не крутится.

плохая клемма вполне может быть, незатянутая или окислилась... или дохлый аккумулятор.

при попытке включить стартер просто ничего не происходит или что-то клацает или мигает? если плохой аккумулятор или клемма - при попытке включить стартер будет просаживаться напряжение - тускнеть лампочки, выключаться радио, клацать релюхи и т.д. то есть будет заметно, что "пытаюсь, но не могу".

для начала поменяйтесь с мужем аккумуляторами (если подойдут), при этом проверьте клеммы на предмет грязи, окислов и правильной затяжки.
ну или купите новый - сколько лет старому? больше 3-4 лет они обычно не живут, точнее летом "старичок" еще покатит, а зимой будут проблемы, так что это не выброшенные деньги, а профилактика.

если нет - смотреть цепь управления стартером - реле, провода, сам стартер. может щетки зависают.
Lucick
Цитата(2104 @ 29.12.2010, 12:05) *

имхо иммобилайзер ни при чем - раз стартер не крутится.

плохая клемма вполне может быть, незатянутая или окислилась... или дохлый аккумулятор.

при попытке включить стартер просто ничего не происходит или что-то клацает или мигает? если плохой аккумулятор или клемма - при попытке включить стартер будет просаживаться напряжение - тускнеть лампочки, выключаться радио, клацать релюхи и т.д. то есть будет заметно, что "пытаюсь, но не могу".

для начала поменяйтесь с мужем аккумуляторами (если подойдут), при этом проверьте клеммы на предмет грязи, окислов и правильной затяжки.
ну или купите новый - сколько лет старому? больше 3-4 лет они обычно не живут, точнее летом "старичок" еще покатит, а зимой будут проблемы, так что это не выброшенные деньги, а профилактика.

если нет - смотреть цепь управления стартером - реле, провода, сам стартер. может щетки зависают.


Никаких подобных проблем нет, акумулятор в норме, все соединения тоже, машина заводится дажде -30 без проблем......
Lucick
все проблемы начинаются исключительно после прогрева, если оставить ее отключенной на какое-то время sad.gif
2104
имхо смотрите сам стартер, а именно щетки, коллектор.

у меня когда-то давно была подобная проблема на другой машине - симптомы не один-в-один, но похожие, на горячем двигателе стартер не крутил, остынет - работает.

кстати, так как именно проявляется отказ заводиться? машина вообще не реагирует на включение стартера или хоть какая-то реакция есть?

еще - в следующий раз когда откажется заводиться попробуйте открыть капот и постучать по стартеру чем-нибудь, только не увлекайтесь smile.gif если щетки зависают, то удары и вибрации помогут им встать на место - не гаратируется, но шансы неплохие.

а вообще конечно лучше починить smile.gif в управлении стартером участвует очень мало элементов - замок зажигания, реле, предохранитель, провода, и сам стартер. если сигналки не было - то глюков давать больше некому, самим можно проверить всё, кроме стартера, если не поможет - к электрику.
master
я не знаю как на 1.6, но у меня например к стартеру ну уаще не подабраться(постучать)
2104
точно, он у нас кажись труднодоступен sad.gif

японский принцип конструирования механизмов - чтобы к обслуживаемому агрегату не пролезла рука "белого человека".
Lucick
Весна, лето, осень- проблем с машиной нет совсем, работает как часы, ничего не скрипит, не стучит, не воет, заводится отлично в любое время. В первую зиму после покупки почти не эксплуатировалась, не было необходимости. Во вторую ездили на нй по минимуму, таких ситуаций было пару раз и я не поняла с чем они связаны. В прошлую зиму к концу зимы я выявила закономерность когда она себя так начинает вести (не каждый день я со стоянки сначала домой за детьми еду, в противном случае этих проблем нет. Т.е. если после завода и прогрева на ней хоть немного проехать, потом такой проблемы не возникает) Как только я нашла закономерность обратилась в сервис центр, машина была еще на гарантии. Они ничего не нашли. Сказали что машина в отличном состоянии и проблем с ней нет. Боюсь что они ее и не искали Завели в -30, машина завелась (много у кого в -30 машина без сигналки легко заводится) и решили что "все бабы дуры" и придумывают проблему. Т.к. зима заканчивалась, и летом гарантия тоже заканчивалась, я спросила а что если следующей зимой эта проблема снова возникнет, а машина уже не на гарантии, хотя проблема возникла когда машина находилась на гарантии, мне ответили звоните, поговорим. Естественно сейчас все идут на попятную, что гарантии уже нет. А проблема осталась. В первые же морозы в такой же ситуации машина повела себя по писанной схеме. Проблему с аккумулятором исключаю иначе машина бы не заводилась так легко в морозы, коробку тоже, она бы и в другое время глючила цепочку от ключа до стартера наверное имеет смысл посмотреть...
long
Так все-таки, после проворота ключа, мигающий ключик иммобилайзера тухнет или нет?
Lucick
не помню на 100%, сейчас на улице -13, тепло, таких проблем нет, как только похолодает проверю
Lucick
проверила, с иммобилайзера снимается, ключик мигать перестает. Мало того отогнала машину в сервис, там проверили ошибки, посмотрели все контакты, сказали что все в норме, однако сегодня вся история повторилась....
Katerina_Sanovna
Вот абсолютно аналогичная ситуация с заводом была у коллеги по работе. У него Форд Фокус. Правда причина была в сигнализации. Он что-то там не правильно делал. Если нужно, поку у него уточнить. Но вы написали, что сигнализации на вашей машине нет нет.
Lucick
у меня нет сигналки
SEVa52
На советских авто такой симптом бывает когда "залипают пятаки" в стартёре. но при повороте ключа, должен быть слышен щелчок в стартёре под капотом. лечиться несильными ударами молотка по корпусу стартёра, а лучше поездкой к электрику на переборку и обслуживание агрегата.
mish789
Сегодня на дворе -24, мафынка завелась отлично прогревал не долго, проехал метров 500 встал выключил двигатель и все после непродолжительной стоянки заводится отказалась лампочки горят стартер молчит. Похоже концевик селектора АКПП. Завел в положении N.
Adamah
Такая же проблема!завелась со второго раза, прогревал не долго, проехал метров 500 встал выключил двигатель и все после непродолжительной стоянки заводится отказалась лампочки горят стартер молчит. Завелась раза с 4-го, постоянно горит жёлтая лампчка неисправности ! Кто виноват иЧего делать?


Spark99
Напишите или позвоните в НМР, интересно что ответят.
Adamah
Съездил в сервис, продиагностировали, удалили ошибки, неисправностей не нашли , ничего толком сказать не могут((((
Евгений_
не любят все-таки наши машинки холода... капризничать начинают nea.gif
maks52
на десятине несколько лет назад уши и нос себе отморозил. как потом узнал греть нужно было какой-то датчик, а не коллектор и свечи. за диагностику дв отдал порядка 450 р но помоему она просто отстоялась в тепле и не более. после этого каждые три часа по ночам прогревал.
АлександрМ
А вот тоже такой косяк при -20 проявлялся пару раз. Сначало думал может тупо ключ не доварачиваю, ан нет. Поворачиваешь ключ и тишина, приборка горит, бензонасос молчит, стартер молчит, а при повторном повороте ключа уже срабатывает бензонасос, но стартер молчит. Защита срабатывает. Далее 1-2 мин. курю и всё срабатывает на раз и как положено - с полпинка заводится.
Пока сильно не парит так что не заморачиваюсь, ну а будет повторяться далее, то буду напрягать ОДшников.
fenix1968
К Lucick вопрос:
при этой Вашей неисправности стартер крутит или всё же молчит (извините, не понял из Вашего поста). Если крутит но нет признаков заводки и иммобилайзер отключается, то с большой долей вероятности это глюк датчика температуры охлаждающей жидкости, я сталкивался с подобным на фольксваген-пассат. Пусть вам заменят "датчик температуры охлаждающей жидкости". Он даёт информацию для мозгов машины (управляет смесеобразованием). На диагностике этот баг не прописывается как ошибку - когда баг временный.
fenix1968
По каталогу exist.ru это датчик температуры ОЖ от BOSH его номер 0280130081
Ланселот
Сочувствую Lucick . Подобная проблема была только пока 1 раз. На заправке залил бензина при выключенном двигателе, а потом смог завестись только с 5 или 6 раза. Поворачиваешь ключ - все лампочки зажигаются, а когда пытаешься завести - все огни гаснут. Было градусов 20 мороза. Сейчас - 31. Тьфу-тьфу.......... пока никаких глюков......
АлександрМ
Цитата(АлександрМ @ 21.2.2011, 23:37) *

Пока сильно не парит так что не заморачиваюсь

А вот и сглазил. Утром завёлся в гараже, прогрелся, създил по мелочи ( 1км ). Приехал домой и через 5 мин после остановки завестись уже не смог. Опять приборка горит, бензонасос молчит, стартер крутит и всё. Короче минут через пятнадцать пляски с бубнами всё завелось, но совторого ключа ( может совпадение ) и с какам-то странным звуком. Бензонасоса я так и не услышал, зато под капотом раздался какой-то глухой, как будто от какого-то нагнетателя, звук и движок запустился. Далее в течении полудня больше такого не повторялось. Думаю:
1. Переохлаждённый бензонасос при малом кол-ве топлива в баке и наличии конденсата;
2. Предохранитель ( реле ) бензонасоса ( вынуть-вставить, но в -20 и на ветру очень геморойно лезть в блок IPDM ), я так и не залез;
3. Может конечно и севшая ( замезшая ) батарейка в ключе, но врядли.
Пока это все мысли, при повторении будем думать дальше.
Кстати можно ли какую присадочку в топливо бабахнуть для связки влаги и конденсата или топливной системе плохо может стать. На карбах пробовал - помогало наверное, по крайней мере хуже не было, но наш моторчик говорят очень чуствителен к качеству топлива. Вот тоже возможная причина - качество топлива, да и топлива в баке в такие морозы надо, нарерное, побольше держать, не доводить до минимума и резерва. Думать надо будет. dash2.gif
SARGpro33
Цитата(АлександрМ @ 22.2.2011, 12:30) *


Кстати можно ли какую присадочку в топливо бабахнуть для связки влаги и конденсата или топливной системе плохо может стать. На карбах пробовал - помогало наверное, по крайней мере хуже не было, но наш моторчик говорят очень чуствителен к качеству топлива. Вот тоже возможная причина - качество топлива, да и топлива в баке в такие морозы надо, нарерное, побольше держать, не доводить до минимума и резерва. Думать надо будет. dash2.gif

если вода в баке поможет СПИРТ
АлександрМ
Не, всё-таки, срорее всего, это реле бензонасоса глючит ( мёрзнет ).
А спирт лучше во внутрь. smile.gif
ПыСы: Одно вот надо было сделать, так это коды неисправностей считать, но очень в лом было по такому морозу разматывать провода и сидеть с ноутом в ледяном салоне. В другой раз уже.
Евгений_
Цитата(SARGpro33 @ 22.2.2011, 12:40) *

если вода в баке поможет СПИРТ

чем же поможет?

спирт и вода это C2H5OH..... только я не уверен, что водка вместе с бензином отработает как топливо sad.gif
SARGpro33
Цитата(Евгений_ @ 23.2.2011, 7:56) *

Цитата(SARGpro33 @ 22.2.2011, 12:40) *

если вода в баке поможет СПИРТ

чем же поможет?

спирт и вода это C2H5OH..... только я не уверен, что водка вместе с бензином отработает как топливо sad.gif

это еще дедовский способ
спирт смешивается с водой и худо бедно но сгорает потом

изопропанолом еще рекомендют обезвоживать
АлександрМ
Народ, народ, какой спирт - 21 век на дворе. Присадок - море, та же Ликви Молли, например. Вопрос в том - не вредно ли это будет нашей нежной системе питания и в частности нейтрализатору.
sega66
Сегодня и со мной случилось это!!!
Вчера на улице было -2, сегодня утром -22. Вышел прогрел машину, завелась легко. Зашел домой за ребёнком, и уже когда поехали в садик прозвучал первый звоночек. Машина завелась со второго раза. То есть в первый раз всё горело, но стартёр не крутил, и даже не щёлкал. Доехали до садика, отвёл ребёнка в группу. Возвращаюсь и не могу завести! Пробовал много раз - ни в какую. Отправил жену на работу на такси, а сам пошел домой за вторым брелком и книжкой. Пришел (через 15 минут) и машина легко завелась. Правда теперь горит чекенджин. Ездил пол часа никаких нареканий к работе авто нет. Чепрез три недели первое ТО - пусть изучают проблему...
Кстати, как у нас считывать коды неисправностей?
sega66
Чек горит до сих пор. Пробовал считывать/сбрасывать ошибки по приведённой на форуме методике(нажатием педали газа) не помогает. Ничего не происходит... Может можно как-то по другому сбросить ошибку.
На тойоте это делалось перемыканием двух контактов в диагностической колодке...
winnie
Перечитал форум про сброс ошибок. Как я понял, так скидывают ошибку, которая связана с дроссельной заслонкой, а у вас по видимому что то другое, вы же не настраивали(меняли) там что нибудь ? )
sega66
Цитата(winnie @ 4.3.2013, 23:25) *

Перечитал форум про сброс ошибок. Как я понял, так скидывают ошибку, которая связана с дроссельной заслонкой, а у вас по видимому что то другое, вы же не настраивали(меняли) там что нибудь ? )

Ничего не менялось - машина просто глюкануло.
Я думал все ошибки двигателя так сбрасыются.
sega66
Ура! Проблема разрешилась сама собой. С утра чек еще горел, но поездив немного сегодня, я вдруг с удивлением обнаружил что он погас!!!
Я выкатал полтора бака бенза, бак старого(который залил за день до загорания чека) и полбака нового.
Видимо система прочистилась и всёвосстановилось.
Reabus
В алгоритме обнаружения ошибок есть счетчик удачных запусков. Если ошибка в течении определенного времени неактивна, то значек джекичан гаснет и ошибка из активной переходит в запомненную и если подключится сканером, то можно узнать номер ошибки.
Dganavar
где это реле в IPDM? Все про него говорят, в сервис-мануале в схемах написано что он именно там, я его не могу найти, на каком месте он стоит, есть раскладочка где-нибудь?
vitec
Второй день такая же проблема авто с 2008 года проблемка вышла сейчас. так же определенные условия погода -21 град. С утра легко заводится. После малого по времени прогрева и короткой поездки 3 мин и 20 минут (1-й и 2-й раз) остановка, выхожу, ключ на старт и оппа стартер не крутит. Пытаюсь повернуть ключ снова и снова, и иногда включается винтилятор охлаждения радиатора (50/50 примерно) при этом машина на столько не прогрета чтобы срабатывал для охлаждения жидкости. Маленькая рельюшка (не знаю какая) щелкает (т.е. включается), но стартер не крутится втягивающее реле не щелкает. Иногда стартер срабатывает на 0,5 сек но затем отключается не успев завести двигатель (или может что-то не дает ей завестись?) отключается. После 3 часов а второй раз на утро Ноут без проблем заводится с первого разу. Бензонасос всегда включался слышно было. Сигналка штатная и какая то стоит без пульта у меня (по наследству досталась). Сейчас на улице у нас -11 град. Что завтрашний день покажет незнаю
vitec
А вот причем тут включение вентилятора не пойму?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.