Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: проблемы с запуском двигателя
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
DVN
Цитата
МЕТО́ДИКА
Совокупность методов обучения чему-н., практического выполнения чего-н.

О, кто-то открыл для себя словарь Ожегова... или выучил т.к. была единственной книгой в библиотеке wink.gif
Перевожу для альтернативно одаренных:
Методика, как совокупность, не подразумевает привязку к конкретному варианту начальных условий, а описывает общий подход решения задачи с описанием возможных разновидностей решения.
Алгоритм дает строгую последовательность выполнения действий исходя из конкретных начальных условий.
Судя по замашкам в техникуме преподавать изволили? (нет - у меня классическое высшее инженерное образование одного из лучших вузов страны (СССР))
Aviator0176
Цитата(Timbu$ @ 12.10.2017, 10:58) *

Опус про таёту исключительно для иллюстрации проблемы незапуска с 1 раза.
Про бензин - да, наверное, избалованы мы на Южном Урале, хошь Омский НПЗ, хошь уфимский, татарский даже есть и т.д..
Добавление ацетонов, хайгировских очистителей и прочей алхимии как-то улучшает Чимкентский бензин?

Тимбус, млииииииииииин. Да почему ты гришь НЕЗАПУСКА??? Мотор запускается и первый раз, мож секунды 2 работает и глохнет. Со второго раза уже не глохнет. Моя Пандора вообще предпринимает 3 попытки запуска двигателя, если первые 2 попытки были по какой причине неудачными. Что по настройкам по температуре, что принудительно мною с кнопок брелка. 3 попытки.
Timbu$
Цитата(Aviator0176 @ 8.10.2017, 16:28) *

включил зажигание и сразу ключ дальше повернул на запуск. Мотор затрясло, заколбасило, обороты ниже 500 и сразу заглох.

Ситуация из первоисточного поста.
Моя версия: проблЭма действительно в давлении, т.к. за время стоянки оно падает. Потом, на второй раз, уверенно догоняется до рабочего и все ОК.
Aviator0176
Изящно. Кусочек вырвал. Аяяяй. smile.gif А дальше то? Попыток запуска было 3. При третей попытке запуска сидел в машине с включенным зажиганием не менее 15 секунд. А расколбас повторился, но потом мотор раскрутился. Не накачал что ли давление насосик? Бабка с клюкой мимо рядом ковыляла, ну я чего-то не стал при ней запускаться, а зажигание было включено. smile.gif Лан, спишем на бенз, дождь, влажность.
Отец Фёдор
Все перебрали, даже Ожегова вспомнили.
Спасибо!

А давление в рампе измеряли?
Просто, без затыка.

Если станцию перебирали, то вероятно постоянное завоздушивание.
Убедиться просто, тройник с волшебным манометром на рампу.
Создать давление и завтра снова запуск и смотреть поведение манометра.

Это практически, без Ожегова и многоуровневой теории об ориентации ракет...

Интересовался у официалов о "...официальных диагностических методиках проверки бензинового насоса затыком..."
Не поняли о чем разговор... видимо не имеют классического высшего инженерного образования одного из лучших вузов страны (СССР))

При неоднократном или более длительном запуске с ключа воздушная пробка уходит, а брелок четко считает выставленный интервал и происходит неудачный пуск.
Списывать на бензин, дождь, влажность и др. негативы не следует.
Успехов!
Timbu$
Цитата(Aviator0176 @ 12.10.2017, 21:23) *

Изящно. Кусочек вырвал. Аяяяй. smile.gif

Не кусочек, а ключевую деталь. После странного-неудачного первого второй, третий, N-запуски будут 100% успешными.
А вот после опять долгой стоянки-хз.
Aviator0176
Цитата(Отец Фёдор @ 12.10.2017, 19:29) *

Все перебрали, даже Ожегова вспомнили.
Спасибо!

А давление в рампе измеряли?
Просто, без затыка.

Если станцию перебирали, то вероятно постоянное завоздушивание.
Убедиться просто, тройник с волшебным манометром на рампу.
Создать давление и завтра снова запуск и смотреть поведение манометра.

Это практически, без Ожегова и многоуровневой теории об ориентации ракет...

Интересовался у официалов о "...официальных диагностических методиках проверки бензинового насоса затыком..."
Не поняли о чем разговор... видимо не имеют классического высшего инженерного образования одного из лучших вузов страны (СССР))

При неоднократном или более длительном запуске с ключа воздушная пробка уходит, а брелок четко считает выставленный интервал и происходит неудачный пуск.
Списывать на бензин, дождь, влажность и др. негативы не следует.
Успехов!

Вот ты трудный чел. Но да ладно. Твоим "советам" я не следую. Топливную станцию не перебирали. Эт ты уже, "теоретик", в свою лазил на более свежей машине. Все в топливной системе моего Енота "заводское".
Списывать на негативы еще как следует. Особенно на бенз. Лениво искать ту тему про запуск 2 раза на 1,4. Но вывод был таков, кажись Василий подытожил. Что при автозапуске в холодную погоду, при условии некачественного бензина и этих экологических норм и происходит то, что мотор после первого пуска глохнет. А второй раз запускается аварийно. А вроде 1,6 из-за большего объема этих условий "не замечает". Читал давно, мне тогда этой инфы хватило что б не беспокоиться.
Aviator0176
Цитата(Timbu$ @ 12.10.2017, 19:35) *

...
А вот после опять долгой стоянки-хз.

Ну что ж. Будем посмотреть. При повторении начнем шевеление с замером давлений.
Отец Фёдор
Цитата(Aviator0176 @ 12.10.2017, 21:51) *

Ну что ж. Будем посмотреть. При повторении начнем шевеление с замером давлений.

Вот наконец и у Вас появилась крамольная мысль.
Смотрите Сообщение #96

Прошу Вас.
Моим "советам" Вы не следуйте.

А вот это верно!
"... вывод был таков, кажись Василий подытожил. Что при автозапуске в холодную погоду, при условии некачественного бензина и этих экологических норм и происходит то, что мотор после первого пуска глохнет. А второй раз запускается аварийно..."
И накатайте кляузу на эту заправку, о некачественном бензине, будет весело!
Aviator0176
Ты вообще читаешь что люди пишут? Приезжай к нам сюда. На месте будешь умничать.
Отец Фёдор
Люди пишут о разном, а я еще 9.10.2017, в Сообщении #96 предлагал Вам:
"Необходимо измерить давление топлива в рампе."

За гостеприимное предложение спасибо!
Появится возможность - приеду.
Успехов!
DVN
Если бы это была рекомендация Василия - реального знатока устройства и ремонта автомобилей, стоило бы незамедлительно идти и мерить давление т.к. это наверняка помогло бы выявить проблему.
А когда такое советует человек, который знаменит только крепостью веры в свое мнение, при почти полном отсутствии знаний, следует "понять и простить" поржать и забить максимум.
Например дядяфедор свято верует, что внешний маслонасос дает возможность ездить на любом масле в любой мороз т.к. такая фича есть на танках...
Timbu$
Цитата(DVN @ 13.10.2017, 8:37) *

Например дядяфедор свято верует, что внешний маслонасос дает возможность ездить на любом масле в любой мороз т.к. такая фича есть на танках...

Вы даже не разобрались, для чего суть этого внешнего маслонасоса, а критика уже, так скзать, ан прогресс.
По сабжу: И О.Ф., и Василий советуют по сути одно и то же - замер давления в магистрали при повторении симптомов неуверенного первого пуска, разница разве что в стилистике и манере изложения.
В смысле: не лить святую воду хайгир, спирт, а мерить давление. То,что топливную станцию не перебирали, не говорит о том, что там нет неплотностей в трубочках, уплотнениях, что исправен обратный клапан б\н и нет остальных мелких пока пакостей, из-за которых через 2 дня магистраль теряет давление и условно пустая.
DVN
Василий давал ответы на вопрос об измерении давления, а не давал рекомендаций по устранению разового глюка с заводкой.
Позволю себе процитировать из темы http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...23193&st=80
Цитата
Износ цепи, звезд от ударов без масла...
Все проблемы исчезают при нагнетании масла в механизмы перед пуском.
Именно ВСЕ, исключается "бренд" и качество масла.
...
Называется секретная разработка предпусковой маслонагнетатель.
Секретная разработка установлена на любой военной технике.
Каждый может собрать "под ногами" необходимое - насос с ограничителем давления, фитинги, трубки.

Снижаются (отменяются) требования, допуски к маслу.
Устраняются удары шестерен и цепи.
Цепь не растягивается и далее по списку...
...
"...в танке есть одна хорошая вещь, которую никогда не возьмут на вооружение автопроизводители.
Потому что моторы станут вечными.
Это электрический маслонасос перед пуском (естественно горячего масла и мотора).
То есть запуск мотора происходит не на сухую.
Ко всем узлам уже подано масло под давлением..."

Тут указано для чего.
Он, правда в списке подножного забыл указать контроллер.
А еще мне интересно, как оно все предохранит и защитит, если
Цитата
электрический маслонасос перед пуском (естественно горячего масла и мотора)
, а все грабли какраз на пуске холодном.
Т.е. или оно без вебасты не работает или требования к маслу снижать не будет или просто не работает.
Ниразу не гербалайф!
Василий
ДА ЧТО ВЫ ВСЕ, С ПОДАЧИ БРЕХУНА ОТЦА ФЕДОРА, ПРИПИСЫВАЕТЕ МНЕ ТО, ЧТО Я И НЕ ПОМЫШЛЯЛ???
НИ ПОЛСЛОВА Я НЕ ГОВОРИЛ ПО ПОВОДУ КОНКРЕТНОЙ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРАЯ ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕТСЯ!!!
ЛИШЬ ЗАМЕТИЛ, ЧТО ЭТОТ ПАССАЖ НЕКОРРЕКТЕН:
Цитата(Отец Фёдор @ 11.10.2017, 18:36) *

меня, как юного енотовода, учили волшебным манометром измерять давление только в рампе.

ТОЛЬКО ЭТО. АНАЛИЗИРОВАТЬ ОБСУЖДАЕМУЮ ПРОБЛЕМУ, ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОИ ОЦЕНКИ, ВЫДВИГАТЬ ВЕРСИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ НЕ СОБИРАЛСЯ. ЕСЛИ КОМУ-ТО ПОТРЕБУЕТСЯ МОЕ МНЕНИЕ ПО СУЩЕСТВУ ОБСУЖДАЕМОЙ НЕИСПРАВНОСТИ -- ПОЖАЛУЙСТА, В ЛИЧКУ. А РАЗДУВАТЬ ЗДЕСЬ ОТЦЕФЕДОРОВСКИЙ СРАЧ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН!
andrei69
Еще зима не началась а тут уже книгу напечатали на несколько страниц.
Я тут выдвинул свою версию как реально просто проверить работоспособность бензонасоса и все что с ним связано.
Давление мерием прибором который устанавливаем вместо заливной пробки.
Заранее мерием давление сперва на исправном автомобиле, а затем на неисправном. И по разнице показаний делаем вывод где начать копать.
Имею ввиду если показания одинаковые, то бензонасос не достаем , а лечим машину другими лекарствами. ( свечи, форсунки и так далее. (Наверное).
DVN
dash2.gif
Отец Фёдор
Цитата(DVN @ 13.10.2017, 7:37) *

...Если бы это была рекомендация Василия - реального знатока устройства и ремонта автомобилей...

Это напоминает национальную забаву...или работу современных врачей, которые сразу пишут рецепт на уникальные лекарства из единственной аптеки и отвергают элементарные анализы...

Рекомендации крайне возмущенного Василия о диагностики насоса "на затык" как раз из этой оперы.
Разобрать станцию, срезать трубку, официалы не поняли мой вопрос о "затыке".

Давление топлива на Ноутах измерять легко как под капотом так и под задним сидением.
Три минуты с перекуром.
Подсос воздуха в станции ярко виден на манометре.
Пока воздух не выйдет через форсунки ДВС будет колбасить.

Доп. маслонасос...
Тема другая, но отвечу тут.
Прокачиваемость масла при минусовой температуре - важный параметр.
Штатному насосу необходимо ВРЕМЯ для продавливания пластилина до аварийного датчика.
Дополнительный насос гасит масленку через 10 секунд при минус 20 градусов по Цельсию.
Этого достаточно, чтобы штифт в муфте не клинил и не разбивал отверстие.
Все что ниже - уже под давлением пластилина который при начале вращения разжижается.

Контроллер не нужен, штатный аварийный датчик вполне справляется.
Успехов!


DVN
Неуважаемый дядяфедор.
Официалы руководствуются сервисным мануалом на конкретную машину (алгоритм).
Выдержку из которого вам и процитировали (см.например ЕС-71).
Сервисмануал предусматривает дальнейшую проверку станции методом замера сопротивления и ее ЗАМЕНУ в случае несовпадения измеренных значений с эталоном.
Никаких иных манипуляций со станцией сервисмануал не предусматривает.
Поясняю для альтернативноодаренных: официалы станцию не разбирают, не меняют насос и не производят иных манипуляций кроме замены целиком.
Вам пытались объяснить методику (совокупность способов) диагностирования неисправностей, которая подразумевает выяснение что именно вышло из строя. Скомпоновано это в один узел или раскидано от бака до двигателя тут это роли не играет.

На рекомедованном производителем масле при -20 до -35 лампа гаснет в течение 2-5 секунд.
Что я делаю не так?
ЗЫ: как я помню, задача не продавить масло до датчика, не погасить лампу, а обеспечить надежную смазку деталей на всех режимах работы двигателя (включая холодный пуск).
Просто интересно насколько именно я заблуждаюсь smile.gif
Алексей Коняев
Хм, вот я и нашёл ту тему про движок 1.4, который заводится в морозы со второго раза.
Так как у меня еНот жрёт исключительно АИ-92, а Aviator0176 и многие, по моим наблюдениям, в той теме откармливают бензаком АИ-95, то смею предположить, что
1. те конвульсии еНота Авиатора 08.10.2017 года были именно из-за бензака,
2. многолетние запуски двигателя 1,4 в морозы со второго раза именно из-за бензака.

Я, конечно же, не специалист, а "диванный эксперт", высказываю свои наблюдения из той информации, которую получил. И возможно, что мои "уста младенца глаголят истину"(с).

В целом, куча вопросов переплелось и не понятно кто на что отвечает.
Во, "маслёнка" на панели у меня на еНоте гаснет всегда сразу же, даже при запуске -35С и -40С.

Повторюсь
Цитата
Оба, оба, осеннее обострение! Не удивило.
Timbu$
Цитата(DVN @ 13.10.2017, 14:16) *

Поясняю для альтернативноодаренных: официалы станцию не разбирают, не меняют насос и не производят иных манипуляций кроме замены целиком.

Конечно целиком-не надо париться, когда можно весь агрегат поменять. Им же ваших денежек не жалко.

Уважаемый автор всего данного мыслительного процесса, длительной стоянки и заводки после нее ещё не было пока?
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 13.10.2017, 12:32) *

Рекомендации крайне возмущенного Василия о диагностики насоса "на затык" как раз из этой оперы.
Разобрать станцию, срезать трубку, официалы не поняли мой вопрос о "затыке".
Давление топлива на Ноутах измерять легко
Замер давления в рампе дает полностью достоверный результат только в случае или исправного или дохлого насоса. При полудохлом/полуисправном насосе формально паспортное давление не гарантирует нормальной работы топливной системы.
Имидж горе-диагностов -- официальных и прочих -- не страдает заметным образом от их поверхностных проверок только потому, что подобные состояния насоса встречаются достаточно нечасто и стагнация функциональности обычно довольно непродолжительна.
Но, предположим, у клиента насос немного недокачивает, и мотор не то чтобы откровенно дохнет, но подтупливает и прилично перерасходует бензин. Бедолага приезжает к крутому диагносту Отцу Федору, который проверяет давление в рампе, и убедившись, что оно в норме, безоговорочно исключает насос из списка подозреваемых. Начинаются копания в других направлениях, сопровождаемые потерями времени, средств и нервов страдальца, но ни в коем случае не "специалиста". В конце концов, может быть, через неделю или месяц насос дохнет окончательно, явно разоблачая себя.
Подобная ситуация отнюдь не гипотетическая -- я таких насмотрелся достаточно в реальности.
Но Отцам Федорам все по барабану. Они умные, они "форевер".

Krusty
Цитата(Aviator0176 @ 12.10.2017, 11:06) *

Сейчас и до весны С БРЕЛКА Пандоры заводится и будет заводиться 2 раза. А с КЛЮЧА с первого. Вот и думаю, толи опять подливать как раньше Хагировский очиститель инжектора, толи спирт или ацетон. Или не лить ничего. Только что АКБ в 2 раза больше напрягается..... Значит с насосом и остальным порядок.

В настройках сигнализации дело. Алексей Коняев правильно ответил. У меня тоже Пандора, только "двойной" запуск с брелка происходит при температуре около -20. С ключа при тех же условиях с одного раза.

Если раньше лил очиститель инжектора, то можешь подливать его опять. Можешь профилактически и для очистки совести ливануть спирт. Хотя я его не использую лет двадцать как.

DVN
Цитата
Но Отцам Федорам все по барабану. Они умные, они "форевер".

К сожалению из-за них, например, Василий теперь крайне редко делится знаниями sad.gif

Цитата
"маслёнка" на панели у меня на еНоте гаснет всегда сразу же, даже при запуске -35С и -40С.

Я считал 2-5с с момента начала вращения стартера, а так да - практически сразу после запуска двигателя. При ниже -35 не помню - мне в такой мороз жалко машину настолько, что я не обращаю внимания насколько быстро погаснет лампочка. Да и бывает у нас ниже -35 на неделю в год.
Krusty
Цитата(DVN @ 13.10.2017, 17:06) *

К сожалению из-за них, например, Василий теперь крайне редко делится знаниями sad.gif

Угу. И это огорчает. Я выход вижу такой: стараться не давать втягивать себя в подобную затяжную полемику, не поддаваться на провокации. То есть мнение высказано, аргументация приведена, а пикироваться - это по особому желанию. При отсутствии такого - заканчивать беседу. Разумные читатели все равно все правильно поймут. Тем более, что Василий обладает в клубе огромным и заслуженным авторитетом. И даже то, что по некоторым вопросам наши взгляды несколько расходятся, никак не влияет на моё уважение к нему.
Отец Фёдор
Уважаемые коллеги!
Проблема агресивного непонимания создана на пустом месте.
Я ещё вначале полемики предложил измерить давление в топливной рампе, благо это крайне просто сделать на указанном ДВС.
Некоторые коллеги органически не переносят любое моё высказывание, прямо как в известном анекдоте.
В данном случае явный подсос воздуха в станции.
Проверить подсос просто, необходимое извлечь станцию из бака и надуть воздухом.
Утечку легко заблокировать хомутом, обычно утечка появляется на соединении пластиковой трубки.
Разбирать станцию не следует.
Если давление в рампе нормальное, надувание станции не показало утечек, вот тогда можно демонтировать насос и испытать его другими способами.
Bob
У меня, когда ездил на 1,4 время от времени случалась описанная история.
Запустился - заглох - запустился.
Причем и первый и второй запуск происходил если не с пол оборота, то не более, чем с 2,5.
Происходило это зимой.
Автозапуска не было, только с ключа, т.е. дело не во времени работы стартера.
Какой либо связи с чем-либо включая температуру, заправку, время простоя, возрастом машинки не отметил.
Замена бензостанции на 120000км (сделанная по другому поводу и совершенно напрасно) ничего не изменила.
Случалось не каждый день и как-то не напрягало.

Короче, считаю - это не глюк - это фича biggrin.gif

С другой стороны интересно, все-таки узнать в чем дело.
Что может остановить запустившийся и раскрученный как минимум до 1500...2000 об. мотор?
Почему и главное - нахрена!
Алексей Коняев
С "моего дивана" я не считаю, что утечку через соединение пластиковая трубка и штуцер хомутом можно заблокировать без разбора модуля. Да и пластик они не снянут. Нужно их менять на шланги, как Вы, кстати, и хомутами закрепить.

Отношение к себе Вы сами заслужили. Даже сейчас я не мог подчеркнуть Ваше отношение к таким как я "диванным экспертам". Я и без Вас это знаю, но стиль общения с Вами вынуждает страдать хернё... и отметить Вашу неприязнь к таким как я.

Вы же спровоцировали всё это выражением про "юных енотоводов", вызывая на дуэль своего основного оппонента. Приземлитесь. Начните излагать свои мысли не академическим языком, а языком обычного юзера знающего кое-что.
Алексей Коняев
Bob, Вы каким бензином заправляетесь, 95?
У меня ни разу такого на 92 не было. Было как-то, заправлялся 95, но не помню такого, поди летом это было, так как палить 95 зимой при автопрогревах мне жаба �� не позволяет.
Василий
По статистике, запуск не с первого раза -- хроническая болезнь енотовского 1,4. И не только енотовского, -- достаточно зайти на форумы марче-, микро- и прочих ниссановодов обладателей этого мотора, чтобы убедиться. Причем это касается главным образом леворульных тачек сравнительно поздних генераций. У праворулек не наблюдается массовости сего дефекта. Скорее всего, в борьбе за экологию кто-то, видимо, слегка перегнул палку.
Один мой друган-диагност решает эту проблему дешево и сердито: просто корректирует топливную карту контроллера мотора, несколько увеличивая обогащение смеси на пуске. Конечно, перед этим убеждается, что зажигание, топливная и все остальные системы и компоненты мотора в норме.
Но, как быто ни было, в сообщения #76 говорится о другой ситуации.

P. S. Специально для Отцов Федоров: я НИЧЕГО не утверждаю.
DVN
Цитата
В данном случае явный подсос воздуха в станции.

На чем основано столь безапеляционное суждение?
Глюк проявился один раз после двудневного простоя.
После этого человек ездит и по трассе и по городу без повторного проявления.
Разок, пордон, соснуло и всё?
Ваше суждение основано исключительно на вашей неудачной попытке сборки топливной станции. Он вашими руками свою станцию не трогал. Откуда подсос воздуха, причем разовый?
Отец Фёдор
Хомут без нагрева надежно сжимает и держит давление на срезанной трубке, сам специально проверял когда менял насос.
Огрызок поменял на шланг для уверенности.

Глюк проявляется после длительного простоя.

Такие глюки встречаются от негерметичных форсунок ( проявляется при короткой остановке - в магазин минут на 15) бензин сливают в коллектор и он не горит.

А вот после длительного простоя - машина запускается коротко работает и глохнет - бензин из рампы выдавливается сжатым воздухом из магистральной трубки, воздух пошел и все глохнет, если запускать ключом более длительно, то воздух уходит и все работает и по городу и на трассе.
Необходимо манометр установить на рампу и посмотреть на его поведение - пока воздух в магистрали то стрелка будет дергаться, продавит - замрет, а после отстоя вообще упадет, если воздух подсасывает.

А енотовод я действительно юный, только четвертый год изучаю своеобразные проблемы с Вашей помощью.
"Хронических проблем" много в любой машине, часто они от банального разгильдяйства и пренебрежения хозяев к простым начальным проявлениям.
Алексей Коняев
У меня без хомутов 2 года пашит
Изображение

Про то что форсунки могут течь тоже читал про тойоды. Но не с "новья" же.

99% процентов автолюбителей свои авто обслуживают в автосервисе и у них нет навыков распозновать простые начальные проявления (ИМХО).

Лично у меня мои попомер, слухомер, глазомер уже четыре года калибруются на двух авто. Так и неоткалиброваны.
Алексей Коняев
Так что, давайте, просто помогать друг другу, не тыкая носом на безграмотность.
Кому то просто надо понять причину, а кто-то сам захочет починить.
Отец Фёдор
Скорее всего этот глюк должен отсутствовать про полном баке, а при небольшом объеме топлива должен стабильно проявляться.
Алексей Коняев
Как вариант. Проверить стоит.
Timbu$
Цитата(Алексей Коняев @ 14.10.2017, 1:40) *

99% процентов автолюбителей свои авто обслуживают в автосервисе и у них нет навыков распозновать простые начальные проявления (ИМХО).

Тогда пусть они будут готовы не обижаться-возмущаться, а выслушать несколько раз гипотез машиной болячки. А не то, что им хочется услышать и только от того единственного форумчанина от кого хочется услышать. Человеку иллюстрируешь его проблему или показываешь то же на других марках, получаешь ответы "нафига все это писать rofl.gif
Aviator0176
Ну вот сегодня и проверим. Собираюсь ехать в гараж переобуваться. Сейчас обед субботы. Енот стоит у подъезда с вечера четверга. Ну, почти 2 суток. smile.gif Бензин все тот же, вернее заправка, вернее с 8 октября при том глюке, с тех пор еще не заправлялся. Осталось четверть бака. А при глюке запуска 8 октября было пол бака. В понедельник 9-го ездил в Комсомольск по трассе на работу. Со вторника на больничном с дочей, почти не ездиим. Ток в больницу с утра и в гараж вечером (барабан красил). И то не каждый день. До больницы как и до гаража чуть более километра по поселку. Если ОФ с 6х9 правы, то "глюк" запуска должен повториться??? Как думаете? Заводить буду ключем.
P.S. Больше глюка запуска не было. Но при автозапуске остывшего мотора стабильно 2 раза заводится. smile.gif
DVN
Дядяфедор.
Прочитайте наконец что именно пишет автор:
После длительного простоя двигатель заводился три раза с огромными вибрациями.
Далее стал заводиться с ключа нормально, с сигналки со второго раза.
Все предшествовала заправка, дожди и похолодание.

Откуда вывод про подсос воздуха?!!!
Криворукость вашей сборки топливной станции помог выявить замер давления в рампе и всем, думаете, это при любых проблемах поможет?
То, что он заводится с ключа нормально, разгоняется и держит высокие обороты без дерганий уже дает основания предполагать, что давление в магистрали более-менее стабильно.
И манометр в рампе, тем более в режимах без нагрузки, покажет плюс/минус норму.
Aviator0176
Во во. Думаю DVN прав и не понаслышке знает про Комсомольский бенз. У него в месте проживания, как я понял, он, бенз еще хуже. Спиртика залью при новой заправке.
DVN
Цитата
P.S. Больше глюка запуска не было. Но при автозапуске остывшего мотора стабильно 2 раза заводится.

Значит реально говнеца отстоявшегося со дна хапнула, проплевалась и прошло.
А 1,4 на нехорошем бензине у всех заводится со второго раза. И тоеты с их УТТ не пример - мозги разные и причины разные.

Цитата
не то, что им хочется услышать и только от того единственного форумчанина от кого хочется услышать

Василий, в отличие от вас с дядефедором, практикующий авторемонтник, имеющий енота и не одну толпу собак съевший на ремонте машин.
Именно поэтому к его мнению стоит прислушиваться, а к ереси дядифедора нет.
Aviator0176
Эх ма, лето не зима. Че делать то с этим бензином. ОФ неизвестно когда приедет нагибать и веселиться с заправками. Я его для этого умничать пригласил, а не ковыряться в моем Еноте. Хоть не отказался. smile.gif
Отец Фёдор
"... Бензин все тот же, вернее заправка, вернее с 8 октября при том глюке, с тех пор еще не заправлялся.
.......
Заводить буду ключОм.
P.S. Больше глюка запуска не было (ключом). Но при автозапуске остывшего мотора стабильно со 2 раза заводится."

Зачем катить бочку на бензин?
Он у Вас стабильный.

Повторяю.
С Ваших слов, глюк (с брелка) как был так и остался.

Это факт.

С ключа Вы крутите более длительно и выдавливаете воздушную пробку.

Предложение.
Заправьте полный бак.
Заведите после длительного отстоя автозапуском.

В Ростове бензинов много.
Исследовал лично все заправки.
Принципиально заправляюсь на РосТнефти самым 92.
Отзывы о этом бензине яркие.
Серы запредельно много, но горит прекрасно.
Сернистые отложения с лямбд и катализатора удаляю регулярно после каждого бака.


DVN
Игнорировать советы диллера спайсов и фаната манометров и тупо увеличить время прокручивания стартера в настройках сигналки не проще? wink.gif
Aviator0176
Эх ОФ, ОФ. Я не знаю сколько маслает стартер при автозапуске. Машинка то у подъезда соседнего а я в квартире на 4 этаже. ОФ, надеюсь ты не будешь отрицать, что условия сегодня были такими же как и 8 октября. А конкретно, тогда запускал в 5 вечера, а сегодня полтретьего. 2 суток короче простоя. Наверное пора приобрести какой мультиметр хороший, научиться и пользоваться им. А то как-то стыдно уже ссылаться на показания Пандоры. Уж простите, исправлюсь. Но по порядку. Напряжение на АКБ 12,2В стало. Напрягся, положил в пакет еще и зарядку, которую мы тут клубом покупали. Пока таскал с балкона колеса, открыть машину - закрыть, плафоны багажника дверей и салона загорались - гасли. Перед запуском напряжение АКБ 12,0В. shok.gif Температура мотора 0, за бортом +4. В машину не садился и дверь не закрывал, что б слышать стало быть все звуки из капота. smile.gif Включил зажигание и сразу дальше на запуск. Стартер тяжело крутил, как будто морозяка на улице. Держал ключ не меньше 2 секунд, а мож все 3. Мотор схватил и заработал. Обороты ХХ встали примерно на 1100. Глюка не было. Прогрел и поехал. В гараже первым делом поставил АКБ на зарядку в автоматический 1 режим. Обе клеммы сбросил. Зарядка определила заряд АКБ больше 50% меньше 85% (желтый индикатор заряда, куда делось, летом заряжал, не знаю). Ну и переобувался то да се. Через 5 минут решил сменить режим заряда на 2. В букваре написано что этот режим для температуры окружающей и АКБ 0 и что-то про ток 14,9В. Запамятовал. В общем горят индикаторы батарея белым и снежинка синим, и уровень заряда желтым. Через примерно 55 минут индикатор заряда стал зеленым (это значит уровень заряда больше 85-90%). А вот заморгал он (АКБ заряжена) примерно через 3 часа 35 минут. Еще маслица моторчику долил. Накинул клеммы и достал компрессор. Решил запустить мотор, что б компрессор веселее качал. Мотор запустился как некоторые говорят с пол пинка с пол тычка. smile.gif Естесно без глюка. smile.gif Накачал шины, мотор успел прогреться до +57 обороты ХХ около 600, заглушил. Наверное с пол часа собирал манатки неспешно. В гараже +6. Не знаю, не смотрел на сколько остыл мотор, но думаю не намного. Запускаю, стартер маслал бодро и весело, а мотор не схватывал, держал ключ не меньше 2 секунд, а мож и все 3. smile.gif Запустился. Помоему это бенз. ОФ где ж тут стабильный бенз? Аааа, мож стабильно плохой? smile.gif Ну, как-то так.
Отец Фёдор
Уважаемый Aviator0176!
Проблемы неплотностей в соединениях, как и проблемы ржавой массы живут своей жизнью.

Исключите полностью возможность подсоса воздуха в бензостанции во время стоянки.
Делать вообще ничего не надо.

Заправьте бак "до отсечки" (чтобы все соединения на бензостанции были под слоем бензина) и на следующее утро с автозапуска...
Некоторое время доливайте регулярно бензин до отсечки и понаблюдайте.
Успехов.
Timbu$
Позволю не согласиться с концепцией прям воздуха в магистрали. ИМХО происходит вульгарное падение давления из-за какого-то небольшого дефектика, поэтому первый запуск не очень. Если бы прям воздух или обратный клапан, день-два или полчаса ждать не надо было бы.
Сегодня на лампчато-пустой бак заправил своего мерзкого енота 95м на самой отстойной заправке бренда а-ля ИП Писькин. Бензин вонючий, в обычных условиях такой бы заливать не стал, но ради интереса иногда можно. Починил автозапуск, вот запуск холодного немолодого масложорного мотора
Машина в более усталом техническом состоянии заводится без проблем на говенном бензине.
Не отмахивайтесь от советов про поглядеть бензостанцию.
Алексей Коняев
Кстати, да, давно заметил, что иногда, чуть тёплый двигун запускается странно, стартером маслать приходится дольше чем обычно. Сигналка также дольше крутит. Аналогия со временем, а не с местом: АЗС, заглушил, пошёл оплачивать, заправился, запуск длительный, интуитивно жму педаль газа, запуск.

Систему не выявил, жена в основном ездит.
Aviator0176
Цитата(Отец Фёдор @ 14.10.2017, 16:10) *

Уважаемый Aviator0176!
Проблемы неплотностей в соединениях, как и проблемы ржавой массы живут своей жизнью.

Исключите полностью возможность подсоса воздуха в бензостанции во время стоянки.
Делать вообще ничего не надо.

Заправьте бак "до отсечки" (чтобы все соединения на бензостанции были под слоем бензина) и на следующее утро с автозапуска...
Некоторое время доливайте регулярно бензин до отсечки и понаблюдайте.
Успехов.

Ты все со своей неплотностью носишься... Ты про 2 запуска с брелка??? Да хоть сколько бенза в баке, хоть полный бак, хоть половина, если холодно, происходит 2 запуска при автозапуске. Ключевое слово холодно, а не уровень топлива в баке. Дошло наконец? А когда был глюк запуска ключем, я уже говорил, было пол бака! При таком уровне топливная станция утонула в топливе или торчит айсбергом? И че ты уперся в эти два запуска? Они меня вообще не напрягают. Я плять о чем подробно млин писал в 76 посте и для кого? Для баранов? Я для людей писал, которые читают и думают.
Василий
Цитата(Отец Фёдор @ 13.10.2017, 12:32) *

Рекомендации крайне возмущенного Василия о диагностики насоса "на затык" как раз из этой оперы.
Разобрать станцию, срезать трубку, официалы не поняли мой вопрос о "затыке".
Срезать трубку... Официалы, на которых ссылается Отец Федор, знают толк в извращениях...
Но если бы они немножко разбирались в устройстве топливной станции, то смогли бы сообразить, как замеряют максимальное давление люди нормальной ориентации. Кто-то снимает регулятор, вворачивает в отверстие сброса саморез и ставит регулятор на место. Другие вместо регулятора вставляют резинку типа рессорной втулки и прижимают ее стрипцем или просто рукой (втулка перекрывает отверстия подачи). Времени на эти манипуляции, подключение манометра к выходу станции, погружение станции в емкость с топливом и запитывание насоса уходит несколько минут... Насчет перегрузки корпуса фильтра беспокоиться не нужно -- он на это рассчитан.
Но, видимо, официалам Отца Федора противопоказано не только думать своей головой, но и элементарно интересоваться чужими готовыми решениями.
Потому что вершина их квалификации -- замена станции в сборе.
Это ж надо догадаться срезать трубку... Уроды.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.