Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стук сзади слева в районе арки колеса кто встречался с таким, чем лечился?
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2
denver
У меня примерно на таком пробеге потек именно задний амортизатор.
Правда я немного перегрузил машину перед этим, но тем не менее.
грызун
sepa2004, тебе с Братцем Лисом надо пересечься.
Он тоже с Ярославля, мож чо и подскажет smile.gif
майк
я уже писал что первый признак погибшего амортизатора это уход машины с ровной траэктории при прохождении гребёнки-побитого участка дороги.они (аморты)вооще то для этого и стоят чтоб не попу береч а машину держать .глупости какие то пишут люди типа резинки или болтики там на еноте по ходу вооще ломаться то нечему сзади кроме пружин и амортизаторов и не обязательно покажет гибель аморта способ покачать авто руками, зима однако люди.прикиньте какая щас там жидкость вязкая -вооще как сало наверно а вы его ручками покачать хотите(ха).если не верите что у вас погиб амортизатор то сделай пробный заезд по плохой дороге типа стиральной доски на скорости за 100 и увидиш как задняя часть гулять пойдёт.вот в принципе и всё.
sepa2004
вот как раз после 100км/ч по неровностям попа и гуляет
грызун
майк уж поверьте что при обычных морозах жидкость в амортизаторах не превращается в сало smile.gif Она рассчитана для работы до -50. А то что скорее всего аморт погиб никто и не отрицает. smile.gif
sepa2004
а какой аморт для енота на попу поставить газовый или.....?????
грызун
Так они вроде только газовые и идут cool.gif Или че то путаю...? wink.gif
sepa2004
совершенно верно
а никто не менял еще задние
есть аналог бельгийский Monroe в 2 раза дешевле оригинала как вот они???
ADvAN
У меня сзади бельгийские Monroe стоят.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

После оригинала (задние немного были подубиты) разница не очень ощутима, разве что попа не так гупает...
В общем, хорошие за свои деньги.
sepa2004
тогда возьму бельгийские
Timbu$
Ну что, сменил я стойки.
Заказал "Бильштайн", а он сцк пришел с сборе с бубликами!!!! Т.е. набор бубликов зря я купил...
Смена стоек занимает минут 10, по мануалу требуется съем колеса, так вот не нужно, все и так откручивается-ставится.
Стук потерял звонкость, но остался. В ближайшие выходные буду все из багажника выкидывать и тестдрайвить, ну сколько можно ж.
С новыми амортами попа не так раскачивается.
ANDREW1958
***
master
Вот так всегда.... biggrin.gif Какая нибудь мелочь... а неприятностей привнесёт... Надо Коням написать, пусть примут к сведению
ANDREW1958
***
Timbu$
У бильштайна все бублики с буртиком, внутри бубликов вставляется как и в оригинале дистанционная трубка. Закручивается наглухо.
Видимо, стук это не есть баг, а есть фича.
Timbu$
Сегодня сложил сиденья, выкинул все из багажника и, пока супруга ездила, слушал-прижимал детали в багажнике.
Стук определенно снизу, из-под автомобиля.
Заказал новые болты крепления амортов, будем ковырять дальше.
Становится уже интересно, кто кого smile.gif
Timbu$
Болты приехали, замена ожидаемо не принесла эффекта, уже прямо-таки охотничий азарт появился smile.gif
Вывешу балку и буду ее во все стороны бултыхать. mamba.gif
aleksej05
С такой же проблемой столкнулся...Почти весь пластик сзади перебрал, а стук так и не нашёл. Пошел дальше. Стал под верхние резинки шайбы подкладывать (думал,что может втулка не даёт сжимать до нужного момента). Не помогло. Вообще без втулки затянул - тоже не помогло. Решил, что без снятия амортизаторов не обойдётся. Предистория такова: машину взял в феврале, б/у, с пробегом в 77 тыс., причём бывший хозяин предоставил все бумаги на прошлые ремонты. Задние аморты прошли порядка 3 тыс. и по его словам замена их и была причиной того стука, но после замены ничего не изменилось. Казалось бы в чем проблема? Снял, прокачал, поставил. При прокачке был замечен незначительный стук в самом аморте. После прокачки он ушёл. Ни хрена ничего не изменилось (аморты маслянные Blistein, и все резинки тоже не родные).Просто снял и прокатился - стука нет! Понятно что точно аморты, но в чём именно стук? Очень насторожила разница диаметра нижнего болта и отверстия в самом аморте. Уж больно большой зазор там. Но и с другой стороны, я же всё-равно втулку болтом прижимаю к балке намертво. Двигаться она не может и соответственно стука тоже быть не должно. Нашёл шайбы,чтобы обжать салйлентблок в аморте - и опять та же песьня. Одним словом задолбался я его искать. Моё мнение таково - надо ставить оригинал и проблем быть не должно. У меня рабочая машина-донор такая же и отъездил я на такой модели порядка 100 тыс. и никогда проблем с задней частью авто не было вообще. А тут я прям-таки голову всю сломал...
aleksej05
Проблема решилась заменой втулок амортизатора на "родные" с последующей доработкой, как было описанно выше (andrew1958).Стоят Бильштайны и их резинки слишком дубовые. Начинайте с малого, а потом прийдёте к разгадке своей проблемы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.