У меня примерно на таком пробеге потек именно задний амортизатор.
Правда я немного перегрузил машину перед этим, но тем не менее.
sepa2004, тебе с Братцем Лисом надо пересечься.
Он тоже с Ярославля, мож чо и подскажет
я уже писал что первый признак погибшего амортизатора это уход машины с ровной траэктории при прохождении гребёнки-побитого участка дороги.они (аморты)вооще то для этого и стоят чтоб не попу береч а машину держать .глупости какие то пишут люди типа резинки или болтики там на еноте по ходу вооще ломаться то нечему сзади кроме пружин и амортизаторов и не обязательно покажет гибель аморта способ покачать авто руками, зима однако люди.прикиньте какая щас там жидкость вязкая -вооще как сало наверно а вы его ручками покачать хотите(ха).если не верите что у вас погиб амортизатор то сделай пробный заезд по плохой дороге типа стиральной доски на скорости за 100 и увидиш как задняя часть гулять пойдёт.вот в принципе и всё.
вот как раз после 100км/ч по неровностям попа и гуляет
майк уж поверьте что при обычных морозах жидкость в амортизаторах не превращается в сало

Она рассчитана для работы до -50. А то что скорее всего аморт погиб никто и не отрицает.
а какой аморт для енота на попу поставить газовый или.....?????
Так они вроде только газовые и идут

Или че то путаю...?
совершенно верно
а никто не менял еще задние
есть аналог бельгийский Monroe в 2 раза дешевле оригинала как вот они???
У меня сзади бельгийские Monroe стоят.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПосле оригинала (задние немного были подубиты) разница не очень ощутима, разве что попа не так гупает...
В общем, хорошие за свои деньги.
sepa2004
22.2.2012, 12:37
тогда возьму бельгийские
Ну что, сменил я стойки.
Заказал "Бильштайн", а он сцк пришел с сборе с бубликами!!!! Т.е. набор бубликов зря я купил...
Смена стоек занимает минут 10, по мануалу требуется съем колеса, так вот не нужно, все и так откручивается-ставится.
Стук потерял звонкость, но остался. В ближайшие выходные буду все из багажника выкидывать и тестдрайвить, ну сколько можно ж.
С новыми амортами попа не так раскачивается.
ANDREW1958
29.2.2012, 20:14
***
Вот так всегда....

Какая нибудь мелочь... а неприятностей привнесёт... Надо Коням написать, пусть примут к сведению
ANDREW1958
29.2.2012, 20:49
***
У бильштайна все бублики с буртиком, внутри бубликов вставляется как и в оригинале дистанционная трубка. Закручивается наглухо.
Видимо, стук это не есть баг, а есть фича.
Сегодня сложил сиденья, выкинул все из багажника и, пока супруга ездила, слушал-прижимал детали в багажнике.
Стук определенно снизу, из-под автомобиля.
Заказал новые болты крепления амортов, будем ковырять дальше.
Становится уже интересно, кто кого
Болты приехали, замена ожидаемо не принесла эффекта, уже прямо-таки охотничий азарт появился

Вывешу балку и буду ее во все стороны бултыхать.
aleksej05
27.3.2012, 19:17
С такой же проблемой столкнулся...Почти весь пластик сзади перебрал, а стук так и не нашёл. Пошел дальше. Стал под верхние резинки шайбы подкладывать (думал,что может втулка не даёт сжимать до нужного момента). Не помогло. Вообще без втулки затянул - тоже не помогло. Решил, что без снятия амортизаторов не обойдётся. Предистория такова: машину взял в феврале, б/у, с пробегом в 77 тыс., причём бывший хозяин предоставил все бумаги на прошлые ремонты. Задние аморты прошли порядка 3 тыс. и по его словам замена их и была причиной того стука, но после замены ничего не изменилось. Казалось бы в чем проблема? Снял, прокачал, поставил. При прокачке был замечен незначительный стук в самом аморте. После прокачки он ушёл. Ни хрена ничего не изменилось (аморты маслянные Blistein, и все резинки тоже не родные).Просто снял и прокатился - стука нет! Понятно что точно аморты, но в чём именно стук? Очень насторожила разница диаметра нижнего болта и отверстия в самом аморте. Уж больно большой зазор там. Но и с другой стороны, я же всё-равно втулку болтом прижимаю к балке намертво. Двигаться она не может и соответственно стука тоже быть не должно. Нашёл шайбы,чтобы обжать салйлентблок в аморте - и опять та же песьня. Одним словом задолбался я его искать. Моё мнение таково - надо ставить оригинал и проблем быть не должно. У меня рабочая машина-донор такая же и отъездил я на такой модели порядка 100 тыс. и никогда проблем с задней частью авто не было вообще. А тут я прям-таки голову всю сломал...
aleksej05
8.4.2012, 20:59
Проблема решилась заменой втулок амортизатора на "родные" с последующей доработкой, как было описанно выше (andrew1958).Стоят Бильштайны и их резинки слишком дубовые. Начинайте с малого, а потом прийдёте к разгадке своей проблемы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.