Моё мнение...после замены опорных подш. проверку УУК делать не надо.
А за 52 т.км проверка УУК (углов установки колёс) проводилась?
я вот например делаю примерно раз 15 т.км...
При износе опорного подшипника вести в сторону машину не должно. Есть вероятность увода только если подклинило опорник и ли он полностью разрушился - раздавился, но при этом сторона машины должна стоять ниже по сравнению со здоровой стороной. После замены опорника развал-схождение делать нет необходимости. На нашей машинке развал вообще не регулируется, только схождение. Но пробег уже достаточный, стоит просто проверить схождениепосле ревизии подвески. Эластичные детали подвески умеренно влияют на величину схождения. Если деформации металических деталей кузова и повески нет, то развал не изменяется. Когда вытаскивал машину буксиром пользовался? Дергали?
машину не дергали, выехал сам, единственное что после того как выехал , при незначительном касании правой стороны капота ( именно касании а не толчке) раздался сильный металлический удар, после чего при поворотах начались характерные звуки с правой стороны есть подозрение, что опорник полностью развалился, а проверка делалась только на ТО которое проходил предыдущий хозяин
Так при каком пробеге проводилось последняя проверка УУК?
в теории можно уже делать...
+ Ваш случай с ямой не лучшим образом отразился на УУК.
РУСТ40 спасибо после замены опорника поеду проверять

только интересно во сколько выльется это удовольствие?
у ОД 1500 рублей.
с задним схождением подороже 2000-2500.
в обычных сервисах стока же.
обратите внимание на задние углы...
вот пример грамотной работы
заднее схождение отрегулировано путём поворота балки.
было

стало
При замене опорных подшипников сход-развал не делал. Самое простое проверить нужен ли сход-развал, это поставить машину на ровную поверхность, выравнять колёса чётко прямо, если угол положения рулевого колеса изменился, то задуматься о проведении данной операции надо!
dizel +1

.sam 1978,ещё посмотрите состояние дисков и шин.
ANDREW1958
16.7.2011, 7:58
***
+100% Задняя ось у нас не регулируется никак.А вот развал таки сделать можно ,кажется даже была такая тема,путем замены болта пер.стойки.А вот после замены опорных подшипников, сход-развал,ИМХО,делать ОБЯЗАТЕЛЬНО,причем не проверять а делать.При снятии стоек, вы уверены ,что поставите их точно так ,как они стояли,повлиять может даже 0,2-0,3 мм.
Правильно заменить обе пружины. Кроме того, сломанная/просаженная пружина дает повод подозревать в неисправности стойку...
Так вроде на Еноте развал вообще не регулируется. Только схождение путём подкручивания рулевых наконечников. По крайней мере мне так сказали в Автомире при замене опорника по гарантии.
sergeysa
16.7.2011, 23:08
Развал -схождение задних колёс только для контроля состояния-регулировке не подлежит.
sam1978
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=6256 вот темка по пружинам (видел уже наверно) Развал я бы точно не делал, если будут после ремонта проблемы всегда не поздно сделать

А стойка при поломке пружины непричем

конечно все бывает, но скорее у тебя и опорник цел, пружины у енота прямо как расходники и лопаются на ровном месте
sergeysa
17.7.2011, 21:40
Сейчас открыл мануал по Еноту и прочитал:"Регулировка угла развала передних колёс не предусмотрена конструкцией автомобиля".
Ну тут имелось в виду схождение, говорят просто так развал-схождение, тертая тема
грызун ты прав опорник у меня цел
Цитата(ANDREW1958 @ 16.7.2011, 8:58)

Цитата(Руст40 @ 15.7.2011, 18:17)

вот пример грамотной работы
Мне кажется - это пример грамотного развода, и только. Написано, не значит сделано. Вы собственными глазами видели как Вам регулировали заднюю ось? А то писать туфту сейчас развелось великое множество "мастеров". Особенно их много среди офф. дилеров.

Я Вам больше скажу... Видел и даже сам делал своими руками! И как раз я тот самый мастер (без кавычек), который работает на том самом оф. дилере уже 8 лет.
И конкретно по этой машине был удар в заднее правое колесо

после проверки УУК выяснилось что заднее правое схождение не в допуске.
Так как отклонение не значительное, то зная что отверстия кронштейнов
задней балки имеют овальную форму именно для этих целей, было принято решения попробовать отрегулировать заднее схождение. и ПОЛУЧИЛОСЬ!

в очередной раз..
Вопросы буду задавайте, с радостью отвечу! Здоровья Вам и Вашим Енотикам!
sam1978 а что с пружинами нашел, если да то какие?

Удачи в ремонте
Руст40 это что вы делали предусматривается ниссаном? Или все таки "творческий подход", просто интересно без задних мыслей

Потому что везде па форумах пишут, что сзади не регулируется
Я Вам так отвечу... не то что на форумах (хотя на каких уточните, если не сложно), в мануале столько всего написано....странного...что некоторые детали даже одноразовые....., т.е. при попытке снять их, повторная установка не возможна!
Так вот если следовать мануалу, то стоимость работ на некоторые операции увеличиться в разы (я не оговорился). А если не следовать то клиент останется доволен не нарушая технологии ремонта и не в ущерб безопасной эксплуатации.
форумы енотовские.
Насчет следовать, просто думал что официалы тем и отличаються от дяди Васи что все по книжке и в 3 раза дороже

а глупости с нашей колокольни конечно есть в мануале, но зачемто же их пишут, вопрос зачем?
может не форумов? а форума :http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=12178&postdays=0&postorder=asc&start=0
Так я и в нём отписался...
Зачем пишут? а запчасти как продавать? а гарантию как давать?
вернёмся к дилерам....вариатор на Иксе, полуоси на Наваре, турбина на Патфайндере..
всё это детали не подлежащие разборке и ремонту.. и таких примеров могу привести сотню...
Но в Москве огромное кол-во сервисов специализирующихся на ремонте данных агрегатов, деталей, узлов, с последующей нормальной эксплуатацией.....
В своём примере я не использовал Напильник, Кувалду или подобный инструмент, результат был достигнут используя заводские допуски перемещения балки относительно кузова.
грызун, пружины заказал оригинальные в нижний должны привезти в среду по крайней мере надеюсь на это, блин, неужто в таком городе как нижний их нет
OVSjanka
21.7.2011, 22:10
Мне, кажется, что после 4 лет службы родные пружины на Еноте изрядно проседают.
После замены ездить стало намного комфортней.
OVSjanka может вы и правы я на еноте 2 года взял бу но низкий это точно, японцы ведь еще ниже
почитал я тут.. вот сижу и думаю: у меня пробег за 40 тыс. ждать пока эти пружины лопнут или щас поменять?

что посоветуете уважаемые знатоки? как служат SUPLEX & Lesjofors верой и правдой?
У меня уже около 100000км , пружины стоят родные ( тьфу,тьфу,тьфу).
Вот и у меня эта беда приключилась.На ровном месте хруст,отвалился виток правой пружины.
По этому поводу несколько вопросов.
1.Пружины меняют в паре?
2.Опорные подшипники менять обязателльно?
3.Нужно ли заказывать еще чего-нибудь?
4.Какие еще будут рекомендации,заменить пыльники и тд и тп.
Благодарен буду за любую полезную инфу.
Bekar_spb
19.4.2012, 13:33
Беда накрыла неожиданно, утром выхожу на работу ехать а енот лежит на локере левой стороной. Хотя вечером поставил машмну было все нормально. Кое-как доехал в гараж снял колесо так и есть вехний виток лопнул и при каждом повороте колеса корябает кузов. Провода АБС чудом не пострадали.
Звоню на сервис везде очереди а машина нужна очень, купил пружины Lesjofors, стяжки винтовые, торцовый на 18 чтобы в центр шестигранник проходил. Все вместе вышло 3400р
Вечером снял стойку, но открутить центральную гайку на штоке не удалось шестигранник которым нужно удерживать шток проверулся грани не выдержали сорвались. Утром взял стойку и в сервис открутили пневмовертом за 5 мин. Пришел в гараж начал собирать стяжки винтовые в сжатом состоянии пружину не держат разгибаются какие-то китайские попались. В итоге беру стойку и новую пружину иду в сервис там мне её собирают нормальным инструментом.
Готовую собранную стойку уже поставил на енота. Подшипник оставил прежним все шарики на месте от грязи промыл, литолом смазал заменил только пыльник он порвался а изолентой заматывать не хотелось.
Анатолий
26.8.2012, 13:05
Пришла беда - лопнула пружина (передняя левая), верхняя часть, немного больше половины витка. 86 тыщ пробег. Ям вроде особо не ловил.
Вопрос: менять обе или одну? Что кто посоветует из аналогов, а то оригинал цена неадекватная

Про Каябу что скажете?
ставь неоригинал от дизеля 54010-9U21B или от 1.6 54010-9U01B...
Анатолий
26.8.2012, 14:15
А еще варианты есть? Вот в таком виде все и было. Сначала думал опорник подклинивать стал, а снял-вон что...
Анатолий
26.8.2012, 17:15
Возможно изначально был дефект в пружинке-пора или трещинка какая, и он медленно развивался до нужного момента.
54010-9U21A и 54010-9U20A дизель еще, если вы про то чо на первом номере неорегиналы не идут У нас в экзисте даже в наличии каяба за 1240
Цитата(Анатолий @ 26.8.2012, 18:15)

Возможно изначально был дефект в пружинке-пора или трещинка какая, и он медленно развивался до нужного момента.

Возможно. Только Вы здесь как я понял не один такой. Больше на закономерность смахивает.
Анатолий
26.8.2012, 17:20
Вот и думаю каябу (1030 руб) или килен (1065 руб) ? пару или одну менять лучше?
Менять две, одну если только кризис сильный с финансами, они по любому будут разные, новые и старые, а это и внешний вид и управление, что важнее Да и цена не сильно высока на аналоги

По фирмам не скажу.
Анатолий
26.8.2012, 17:24
Тоже в принципе думал менять обе. Возьму каябу наверно.
desperate_nix
26.8.2012, 19:56
ребят, а на дизель пружинки жеще? а то думаю к лету поменять пружины... а родные какие то мягкие... хотелось бы что-то более устойчивое к пробоям
Анатолий
28.8.2012, 18:20
Вот снятые пружины: целая и нецелая. Сейчас жду кайябы.
Smolensk
16.9.2012, 23:42
Лопнул и отвалился верхний виток аммортизационной пружины на левом переднем колесе.
Подскажите размеры пружины на 1.4
Kayaba (K-Flex) RH3310, но можно поставить RH3311 от 1.6 и будет сантиметра на два морда выше. Размер можно посмотреть по каталогу лежфорса (писали выше).
Заменил, визуально передок поднялся на пару сантиметров!
desperate_nix
25.9.2012, 10:44
а морда сильно задирается, если от 1,6 пружины на 1,4 поставить? с задней частью дисбаланса не будет?)
эстетическое восприятие не изменится?
Kuzmich77777
6.6.2013, 17:52
Друзья, у отца на Ниссан- Ноут лопнула пружина переднего правого амортизатора В 100 км на даче от Москвы, еле- еле до дачи он доехал, вопрос в том меняется ли пружина отдельно или покупается стойка в сборе,? просто мне завтра тогда нужно ехать на авторынок и покупать либо пружину , либо стойку, Есть в 15 километрах от нашей дачи сервис правда наших машин , смогут ли они заменить пружину или стойку амортизатора в сборе на нашем ниссане ? Сложная ли это процедура?Какую пружину или стойку оптимально покупать? Заранее спасибо за совет!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.