Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Лопнула амортизационная пружина передней стойки
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Руст40
Моё мнение...после замены опорных подш. проверку УУК делать не надо.
А за 52 т.км проверка УУК (углов установки колёс) проводилась?
я вот например делаю примерно раз 15 т.км... uga.gif
dizel
При износе опорного подшипника вести в сторону машину не должно. Есть вероятность увода только если подклинило опорник и ли он полностью разрушился - раздавился, но при этом сторона машины должна стоять ниже по сравнению со здоровой стороной. После замены опорника развал-схождение делать нет необходимости. На нашей машинке развал вообще не регулируется, только схождение. Но пробег уже достаточный, стоит просто проверить схождениепосле ревизии подвески. Эластичные детали подвески умеренно влияют на величину схождения. Если деформации металических деталей кузова и повески нет, то развал не изменяется. Когда вытаскивал машину буксиром пользовался? Дергали?
sam1978
машину не дергали, выехал сам, единственное что после того как выехал , при незначительном касании правой стороны капота ( именно касании а не толчке) раздался сильный металлический удар, после чего при поворотах начались характерные звуки с правой стороны есть подозрение, что опорник полностью развалился, а проверка делалась только на ТО которое проходил предыдущий хозяин
Руст40
Так при каком пробеге проводилось последняя проверка УУК?
sam1978
при пробеге 40500 км
Руст40
в теории можно уже делать...
+ Ваш случай с ямой не лучшим образом отразился на УУК.
sam1978
РУСТ40 спасибо после замены опорника поеду проверять smile.gif victory.gif только интересно во сколько выльется это удовольствие?
Руст40
у ОД 1500 рублей.
с задним схождением подороже 2000-2500.

в обычных сервисах стока же.
обратите внимание на задние углы...
вот пример грамотной работы
заднее схождение отрегулировано путём поворота балки.
было
Изображение
стало
Изображение
Garf
При замене опорных подшипников сход-развал не делал. Самое простое проверить нужен ли сход-развал, это поставить машину на ровную поверхность, выравнять колёса чётко прямо, если угол положения рулевого колеса изменился, то задуматься о проведении данной операции надо!
Car69
dizel +1 good.gif.sam 1978,ещё посмотрите состояние дисков и шин.
ANDREW1958
***
Pops
+100% Задняя ось у нас не регулируется никак.А вот развал таки сделать можно ,кажется даже была такая тема,путем замены болта пер.стойки.А вот после замены опорных подшипников, сход-развал,ИМХО,делать ОБЯЗАТЕЛЬНО,причем не проверять а делать.При снятии стоек, вы уверены ,что поставите их точно так ,как они стояли,повлиять может даже 0,2-0,3 мм.
sam1978
при снятии стойки у меня обнаружилось что лопнула пружина, самый верхний ее виток, похоже, что я хорошо влетел теперь буду искать пружину кто нибудь менял и во сколько обошлось это удовольствие sad.gif sad.gif sad.gif
Василий
Правильно заменить обе пружины. Кроме того, сломанная/просаженная пружина дает повод подозревать в неисправности стойку...
father
Так вроде на Еноте развал вообще не регулируется. Только схождение путём подкручивания рулевых наконечников. По крайней мере мне так сказали в Автомире при замене опорника по гарантии.
sergeysa
Развал -схождение задних колёс только для контроля состояния-регулировке не подлежит.
sam1978
про стойку ничего не могу сказать по крайней мере пока добирался до гаража стойка держала если кто знает подскажите каким образом можно проверить ее sad.gif sad.gif sad.gif
грызун
sam1978 http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=6256 вот темка по пружинам (видел уже наверно) Развал я бы точно не делал, если будут после ремонта проблемы всегда не поздно сделать smile.gif А стойка при поломке пружины непричем smile.gif конечно все бывает, но скорее у тебя и опорник цел, пружины у енота прямо как расходники и лопаются на ровном месте smile.gif
sergeysa
Сейчас открыл мануал по Еноту и прочитал:"Регулировка угла развала передних колёс не предусмотрена конструкцией автомобиля". good.gif
грызун
Ну тут имелось в виду схождение, говорят просто так развал-схождение, тертая тема smile.gif
sam1978
грызун ты прав опорник у меня цел
Руст40
Цитата(ANDREW1958 @ 16.7.2011, 8:58) *

Цитата(Руст40 @ 15.7.2011, 18:17) *

вот пример грамотной работы

Мне кажется - это пример грамотного развода, и только. Написано, не значит сделано. Вы собственными глазами видели как Вам регулировали заднюю ось? А то писать туфту сейчас развелось великое множество "мастеров". Особенно их много среди офф. дилеров.sad.gif


Я Вам больше скажу... Видел и даже сам делал своими руками! И как раз я тот самый мастер (без кавычек), который работает на том самом оф. дилере уже 8 лет.

И конкретно по этой машине был удар в заднее правое колесо
Изображение

после проверки УУК выяснилось что заднее правое схождение не в допуске.
Так как отклонение не значительное, то зная что отверстия кронштейнов
Изображение
задней балки имеют овальную форму именно для этих целей, было принято решения попробовать отрегулировать заднее схождение. и ПОЛУЧИЛОСЬ! uga.gif в очередной раз.. dirol.gif

Вопросы буду задавайте, с радостью отвечу! Здоровья Вам и Вашим Енотикам!
грызун
sam1978 а что с пружинами нашел, если да то какие? smile.gif Удачи в ремонте smile.gif
Руст40 это что вы делали предусматривается ниссаном? Или все таки "творческий подход", просто интересно без задних мыслей smile.gif Потому что везде па форумах пишут, что сзади не регулируется smile.gif
Руст40
Я Вам так отвечу... не то что на форумах (хотя на каких уточните, если не сложно), в мануале столько всего написано....странного...что некоторые детали даже одноразовые....., т.е. при попытке снять их, повторная установка не возможна!
Так вот если следовать мануалу, то стоимость работ на некоторые операции увеличиться в разы (я не оговорился). А если не следовать то клиент останется доволен не нарушая технологии ремонта и не в ущерб безопасной эксплуатации.
грызун
форумы енотовские.
Насчет следовать, просто думал что официалы тем и отличаються от дяди Васи что все по книжке и в 3 раза дороже biggrin.gif а глупости с нашей колокольни конечно есть в мануале, но зачемто же их пишут, вопрос зачем? smile.gif
Руст40
может не форумов? а форума :http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=12178&postdays=0&postorder=asc&start=0
Так я и в нём отписался... dirol.gif
Зачем пишут? а запчасти как продавать? а гарантию как давать?

вернёмся к дилерам....вариатор на Иксе, полуоси на Наваре, турбина на Патфайндере..
всё это детали не подлежащие разборке и ремонту.. и таких примеров могу привести сотню...
Но в Москве огромное кол-во сервисов специализирующихся на ремонте данных агрегатов, деталей, узлов, с последующей нормальной эксплуатацией.....

В своём примере я не использовал Напильник, Кувалду или подобный инструмент, результат был достигнут используя заводские допуски перемещения балки относительно кузова.
sam1978
грызун, пружины заказал оригинальные в нижний должны привезти в среду по крайней мере надеюсь на это, блин, неужто в таком городе как нижний их нет sad.gif nea.gif
OVSjanka
Мне, кажется, что после 4 лет службы родные пружины на Еноте изрядно проседают.
После замены ездить стало намного комфортней.
грызун
OVSjanka может вы и правы я на еноте 2 года взял бу но низкий это точно, японцы ведь еще ниже smile.gif
maks52
почитал я тут.. вот сижу и думаю: у меня пробег за 40 тыс. ждать пока эти пружины лопнут или щас поменять? shok.gif что посоветуете уважаемые знатоки? как служат SUPLEX & Lesjofors верой и правдой?
Pops
У меня уже около 100000км , пружины стоят родные ( тьфу,тьфу,тьфу). smile.gif
ramzaj
Вот и у меня эта беда приключилась.На ровном месте хруст,отвалился виток правой пружины.
По этому поводу несколько вопросов.
1.Пружины меняют в паре?
2.Опорные подшипники менять обязателльно?
3.Нужно ли заказывать еще чего-нибудь?
4.Какие еще будут рекомендации,заменить пыльники и тд и тп.
Благодарен буду за любую полезную инфу.
Bekar_spb
Беда накрыла неожиданно, утром выхожу на работу ехать а енот лежит на локере левой стороной. Хотя вечером поставил машмну было все нормально. Кое-как доехал в гараж снял колесо так и есть вехний виток лопнул и при каждом повороте колеса корябает кузов. Провода АБС чудом не пострадали.
Звоню на сервис везде очереди а машина нужна очень, купил пружины Lesjofors, стяжки винтовые, торцовый на 18 чтобы в центр шестигранник проходил. Все вместе вышло 3400р
Вечером снял стойку, но открутить центральную гайку на штоке не удалось шестигранник которым нужно удерживать шток проверулся грани не выдержали сорвались. Утром взял стойку и в сервис открутили пневмовертом за 5 мин. Пришел в гараж начал собирать стяжки винтовые в сжатом состоянии пружину не держат разгибаются какие-то китайские попались. В итоге беру стойку и новую пружину иду в сервис там мне её собирают нормальным инструментом.
Готовую собранную стойку уже поставил на енота. Подшипник оставил прежним все шарики на месте от грязи промыл, литолом смазал заменил только пыльник он порвался а изолентой заматывать не хотелось.
Анатолий
Пришла беда - лопнула пружина (передняя левая), верхняя часть, немного больше половины витка. 86 тыщ пробег. Ям вроде особо не ловил.

Вопрос: менять обе или одну? Что кто посоветует из аналогов, а то оригинал цена неадекватная angry2.gif Про Каябу что скажете?
Logan
ставь неоригинал от дизеля 54010-9U21B или от 1.6 54010-9U01B...
Анатолий
А еще варианты есть? Вот в таком виде все и было. Сначала думал опорник подклинивать стал, а снял-вон что...
Анатолий
Возможно изначально был дефект в пружинке-пора или трещинка какая, и он медленно развивался до нужного момента. smile.gif
грызун
54010-9U21A и 54010-9U20A дизель еще, если вы про то чо на первом номере неорегиналы не идут У нас в экзисте даже в наличии каяба за 1240 smile.gif
ABAKC
Цитата(Анатолий @ 26.8.2012, 18:15) *

Возможно изначально был дефект в пружинке-пора или трещинка какая, и он медленно развивался до нужного момента. smile.gif

Возможно. Только Вы здесь как я понял не один такой. Больше на закономерность смахивает.
Анатолий
Вот и думаю каябу (1030 руб) или килен (1065 руб) ? пару или одну менять лучше?
ABAKC
Одну менять хуже.
грызун
Менять две, одну если только кризис сильный с финансами, они по любому будут разные, новые и старые, а это и внешний вид и управление, что важнее Да и цена не сильно высока на аналоги wink.gif По фирмам не скажу. sad.gif
Анатолий
Тоже в принципе думал менять обе. Возьму каябу наверно.
desperate_nix
ребят, а на дизель пружинки жеще? а то думаю к лету поменять пружины... а родные какие то мягкие... хотелось бы что-то более устойчивое к пробоям
Анатолий
Вот снятые пружины: целая и нецелая. Сейчас жду кайябы.
Smolensk
Лопнул и отвалился верхний виток аммортизационной пружины на левом переднем колесе.
Подскажите размеры пружины на 1.4
DVN
Kayaba (K-Flex) RH3310, но можно поставить RH3311 от 1.6 и будет сантиметра на два морда выше. Размер можно посмотреть по каталогу лежфорса (писали выше).
Smolensk
Заменил, визуально передок поднялся на пару сантиметров!
desperate_nix
а морда сильно задирается, если от 1,6 пружины на 1,4 поставить? с задней частью дисбаланса не будет?)
эстетическое восприятие не изменится?
Kuzmich77777
Друзья, у отца на Ниссан- Ноут лопнула пружина переднего правого амортизатора В 100 км на даче от Москвы, еле- еле до дачи он доехал, вопрос в том меняется ли пружина отдельно или покупается стойка в сборе,? просто мне завтра тогда нужно ехать на авторынок и покупать либо пружину , либо стойку, Есть в 15 километрах от нашей дачи сервис правда наших машин , смогут ли они заменить пружину или стойку амортизатора в сборе на нашем ниссане ? Сложная ли это процедура?Какую пружину или стойку оптимально покупать? Заранее спасибо за совет!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.