Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сравнение с другими автомобилями
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
Страницы: 1, 2, 3, 4
ДОБЕРМАН (Андрей123456)
Трудности при выборе конечно же были. Ведь на рынке соперниками являлись Хонда "Джаз" и Митсубиси "Кольт". Все машинки примерно одинаковые, даже в какой-то степени есть более нафаршированные, но Енот похоже купил всех своей мордашкой. Так сказать красота спасёт мир! Ведь автомобиль должен быть не только хорошо упакован, но он должен в первую очередь НРАВИТЬСЯ владельцу. А там будь это запорожец, жигуль, 15-ти летний VW и ... уже не так важно. НАМ нравится eNOTE - это нас объединяет и очень хорошо, что есть такие клубы по интересам rolleyes.gif
Ranger
Все таки и Хонда, и Митсу машинки "слегка" поменьше. Обычно енота сравнивают с Фьюженом и Меривой. Я бы добавил еще Матрикс. На мой субъективный взгляд по характеристикам енот все же лучший в этом списке. Он единственный, кто по динамике и внешности не совсем уж домашне-семейный. Остальные это все же больше машины "мам", в еноте и у "папы" есть мелкие радости. Хотя все это весьма субъективно.

А вообще я хотел сузуки sx4 с полным приводом - идеальный городской автомобиль для загородных прогулок на природу, имхо. Но ее нет. sad.gif А где есть, там цена нереальная.
иНот
Джаз вообще лучше с Gets сравнить. Маленький он совсем.
NoName
Цитата(Ranger @ 23.11.2006, 19:54) *

Все таки и Хонда, и Митсу машинки "слегка" поменьше. Обычно енота сравнивают с Фьюженом и Меривой. Я бы добавил еще Матрикс. На мой субъективный взгляд по характеристикам енот все же лучший в этом списке.

А почему все забывают про братца - Renault Modus? Они с еНотом на одной платформе, только продается эта модель в России или нет - я не знаю smile.gif
Lisov
Цитата(Ranger @ 23.11.2006, 19:54) *

Он единственный, кто по динамике и внешности не совсем уж домашне-семейный. Остальные это все же больше машины "мам", в еноте и у "папы" есть мелкие радости. Хотя все это весьма субъективно.

Насчет внешности, вопрос спорный. Фьюжн выглядит как джип, только маленький. На форуме фьюжена с девушкой общался, что его ждала - ноту смотрела, всем, мол, хороша - но "плюшевая", не машинка, говорит, а покемон, игрушка. wink.gif Это говорила прекрасная половина. Что уж говорить о некоторых мнениях среди сильной половины. И таких отзывов видел массу в разных местах. То есть, фьюжн - "настоящая" машина, а вот енот - дамская машинка, слишком выпендрежная что б считатся "серьезной" машиной - увеличенная микра семейного использования с дамой за рулем, кучей детей на всех сиденьях и пакетами из маркета в багажнике.
Мерива - это да, это классический семейный фургончик.

Считаю дизайн енота плюсом. Мало того, что кузов мне нравится (даже ночью ни с кем не спутаешь! wink.gif ), так ещё и отпугивает многих, а след., еноты не должны заполонить дороги и растворить нас, ценителей прекрасного. wink.gif

Цитата(Ranger @ 23.11.2006, 19:54) *

А вообще я хотел сузуки sx4 с полным приводом - идеальный городской автомобиль для загородных прогулок на природу, имхо. Но ее нет. sad.gif А где есть, там цена нереальная.

Мне понравился внешний вид и клиренс. Но полный привод там скорей для галочки. Подключаемый кнопкой и с возможностью использования на небольших скоростях - то есть, не для трассы зимой, а по небольшой грязи до дачи/озера доехать.
Как круизная машина - енот сузуки сделает. Задний ряд SX-4 и рядом не стоял, багажник маловат и столиков нет. wink.gif Интерьер, на мой взгляд, по-проще енотовского и теснее в ней, опять же, imho.

Но, похоже, идея совместить город+село+небольшие размеры и малый расход топлива, подхвачена производителями и скоро маленьких вседорожников у каждой марки по одной модели минимум будет.
По-крайней мере, я на это надеюсь. Ещё бы цены не выше гольф-класса японцев. (кашкай, судя по-всему, будет в другом диапазоне цен). Мне и переднего привода хватит - не рыбак. wink.gif Но, очень нравится высокая посадка в "джипах".
Ranger
На счет внешности - это вопрос вкуса, а о них не спорят. Мне ноут с первого взгляда тоже сильно не понравился. С другой стороны внешность фьюжена не нравилась еще больше. На джип, говорите, похож? Ну это только в мечтах его владельцев.
Но есть еще два существенных преимущества ноута перед конкурентами: максимальная скорость и разгон до сотни! И это при меньшем или аналогичном расходе.

Вообще машина мне нужна была в основном транспортировать:
а) себя любимого иногда с женой по городу;
б) себя любимого + компаньона с двумя комплектами снаряги (дайвер я) к озеру в 200км от москвы, последние 500м без дороги;
Так что привод SX-4 был как раз идеален для этих целей, но увы. Как справится енот с дорогой по дюнам - посмотрим.
vovaka
У фьюжена задний дворник работает на 180 градусов, у нас тока на 90. Но все равно NOTE
Kay
Что касается Опель Меривы. Рассматривал ее как реальную альтернативу Ноуту. Из-за чего не стал ее брать (Мериву):

1. Убогость багажника.
2. Очень дешево сделанный пластик панели приборов и торпеды.
3. Внутренний интерьер уровня 90х годов.
4. При цене, соответствующей Ноуту Люкс 1,4, в Мериве нет ничего. Даже магнитолы.

У Меривы есть только один весомый для меня плюс - уникальная трансформация заднего дивана. Но, думаю, через год перестал бы пользоваться этой фичей.
Feoman
Поскольку у меня заднюю эмблему уже давно пионеры оторвали то я пару раз рассказывал мимолетные характеристики на светофорах любопытным, но первый вопрос -что за машина??Причем интересовались пассажиры весьма дорогих машин wink.gif
Кстати гдето попадалась статистика на 1300 проданных NOTE приходится 70 проданных сородичей Модусов и то наверное данные устарели.
NoName
Цитата(Kay @ 7.12.2006, 11:44) *
Что касается Опель Меривы. Рассматривал ее как реальную альтернативу Ноуту.

...

У Меривы есть только один весомый для меня плюс - уникальная трансформация заднего дивана. Но, думаю, через год перестал бы пользоваться этой фичей.


Там есть еще прикольная фича (TwinAudio) - это комплект наушников для задних пассажиров с независимой музыкой. Кроме того, адаптивный головной свет - полезная фича.

Slonenka
Я сравнивала только с Ярисом. Отпал сразу - за те же деньги движок 1.3 и роботизированная коробка. Так что даже выбирать не пришлось. По той же причине идея Кольта даже не успела зародиться.
-=MAXDIE=-
Цитата(vovaka @ 24.11.2006, 11:51) *
У фьюжена задний дворник работает на 180 градусов, у нас тока на 90. Но все равно NOTE

dry.gif
У ситроена C4 дворник тоже работает на 180 градусов, но вы только посмотрите на это... wink.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Hell
Цитата(vovaka @ 24.11.2006, 11:51) *

У фьюжена задний дворник работает на 180 градусов, у нас тока на 90. Но все равно NOTE

А вы пробывали в нем сидеть и посмотреть назад??? У приятеля Фьюжн, так он обматерил разработчиков этого дворника, говорил, что лучше на 90 градусов очистку, чем "здоровенный" бугор посередине заднего стекла, который очень сильно мешает обзору... mad.gif
Дядя Федор
Когда выбирал очередного коня о еНОТе даже и не задумывался (ну не знал о существовании такого зверя). Так как бютжет очень сильно был ограничен, то выбирать приходилось из разношорстной компании... тут и Фокус, и Акцент, и Гетс, и Спектра, Ласети, Авео, пыжик 206, китайцы... список можно еще долго продолжать... Машинка нужна в основном чтоб по городу мотаться до работы и обратно и на природу выезжать почаще. По этой причине чуть даже крамольная мысль о покупке бэ ушного джипа не появилась. Поначитался форумов, начал прикидывать что и как... Понял одно, машина должна быть новая!!! Проехался по салонам посмотреть что есть реально то (ну кинули меня пару раз с фордом, больше с этой конторой пасивных представителей сексуальных меньшинств не имею желания связываться). В нисановский салон заехал чтоб на Альмеру поближе посмотреть... Пока ждал менеджеров чтоб расказали что да как по их залу походил. Сразу обратил внимание на Микру (ну нет у меня заморочек по поводу "женских" и "мужских" машин). Внутри машинка просто сказка, особенно после всяких корейцев-китайцев и прочих пыжей с ситроенами бютжетного класса. Но сильно уж она микра.... Пока около нее крутился заметил возле Мураны какой то странный автомобильчик. И не поймешь даже нравится или нет, просто он как то по другому смотрелся. Решил и его обсмотреть. И вот тут меня ждал действительно сюприз - высокая посадка и просторнейший салон после которого в Альмеру просто садится не захотелось. Вобщем задумался очень даже сильно. Так как еще время для выбора было прилично не стал пороть горячку и посмотрел еще много чего. В результате пришол к выбору всего из двух машин. Как ни странно, но это был помимо еНОТа иранский мустанг... Ну нравятся мне машины в стиле ауди 100 бочка или 405 пыжа... да и клиренс там ого-го аж 190 мм. Вот только цена за нормальную комплектацию (которая очень уступает еНОТовской) получилась всего на полторы штуки бакинских дешевле... А вот это был уже удар ниже пояса... Так что стал я недавно еНОТоводом и ни капельки об этом не жалею!!! Жутких косяков не заметил пока, а на мелкие недостатки внимания не обращаю, они не кретичны (до этого была девятка и тоже с нуля, но это совсем другая история).
ДИНИС
Выбирал семейный авто. Смотрел кольт, ситроен С4, форд Фьюжик. Но как увидели с женой ноту (енота), то сразу поняли. вот же он наш авто. Есть у него даже с первого взгляда какая-то харизма. причем я еще жду (поставка до 25.03.07). Попробую прокатиться поделюсь впечатлениями. надеюсь подожительными. Читал про капли конденсата, а случаем не вода из магистрали брызгалки заднего стекла? А кто знает точно где енотов строят (Англия или Испания)?
Rime
Еноты собираются в Англии. Еще страна-изготовитель Англия прописана в документах на авто.

Цитата(ДИНИС @ 24.1.2007, 18:25) *

Читал про капли конденсата, а случаем не вода из магистрали брызгалки заднего стекла?
А давайте придерживаться соответствующих тем? wink.gif
OZZY
smile.gif День добрый, господа!
ыбор и в моей семье стоял при смене машины(был хёндик Пони, 1993 года, ветеран).
Хотели Пыжика 307 SW, но решили поездить посмотреть. КОЛЬТ отпал сразу, ГЕТЦ просто удручил, решили, что всё, берём Пыжа. Но менеджер в РОЛЬФЕ посоветовал свернуть за угол и доехать до Ниссана.
Картина была как в рекламе по телеку- я отсюда не уйду, жена вцепилась в ЕНОТА мёртво, и уболтала посидеть в нём хотя бы. Не поленился, съездил на тест-драйв, и всё, с той поры я ЕНОТа ни на кого бы не поменял,хотя ждал его 3 месяца, но сейчас без проблем вообще, и по снегу, и по льду, и по каше.
Спасибо за внимание! biggrin.gif
ДИНИС
Попробовав покататься самому, а также с детьми (6 и 9 лет) выводы положительные.
Сыну (9 лет) понравилось всё, окна большие, посадка высокая, столик опробывали, очень удобно, а если подвинуть задние сиденья вперед, то легко с переднего ряда дотянуться "сопли подтереть". До этого был ВАЗ2112. В гараж Ноут также легко, и по габаритам, внешним, вписался одинаково. Но по общим оценочным сравнениям кажется что внутри у Ноут места в 1,5 раза больше. А ещё мне нравится что нет дополнительных не открываемых форточек слева и справа спереди, как у кольт.
ANDY
ВЫБИРАЛ очень долго,примерно с июня 2006.рассматривал jazz,note,matrix хюндай и тойоту,алмеру хетчбек,фокус с-мах,мицык .чуть не взял с-мах,но по фаршу за те же деньги енотик напичканей.хонда по фаршу выше,но это класс кольта,микры.матрикс...рожей невышел,да и по вместительности на задних сидушках проблема.В общем пришел к выводу,что сравнивать можно только фольц-гольф 2006г.(салон очень дешево смотриться на полной комплектации - на прошлой неделе ездил в нем)шкода румстер-суженый багажник,да и морда противная,то же относится и к с-максу.когда сел в ноте......!!!!!!!понял это Б О М Б А !!!!Единственное что хотелось бы так это АКП5,но думаю это со временем пройдет.немного напрягает при 1,6 раскручивать движу до 5000,все время оглядываюсь на тахометр,както непосебе.А ВЦЕЛОМ МАШИНА (повторюсь)-Б ООООО М Б ААААА !!!!Все кто садиться в салон-восхищаються и удивляются его внутреннему объему. uga.gif good.gif good.gif Кстати мой ребенок 8 лет,сам едет,я на пассажирском,и обзор у него лучше из-за высокой посадки!!!
kendim11
Доброго дня всем форумчанам.
Напишу свой рассказ про то как я машину выбирал с зятем.
Машину рассматривает так чтобы не была низкой чтобы машина служила мин 4-5 лет. Гарантия кузова на коррозию. Чтобы была без хлопотная. Экономичная, двигатель не более 99 л.с. экономия на аналогах и страховке.
1. Претендент это Тазик 2112. (250 -270 тыс.р. )Он и сегодня остаться на первом месте выбора если что то его можно и вечером после работы купить. Хлопот минимум сам смотришь если что сломалось сам делаешь ТО сервис не нужен зачем им платить за то что я сам могу сделать.
2. Chevrolet Aveo 2 Седан (350 - 370 т.р.)2-я комплектация АБС + Кондер + Подушки. Норма влюблен до сих пор. Но увы форум www.aveoclub.ru мне на кое какие вещи открыл глаза. Тоненький металл, гарантия на кузов от коррозии мала. Не безопасна 2 звезды фронт. У товарища седан год наездил хорошая машина но в багажнике появились трещины как будто бы он тонну возил и появилась трещина, а нет он максимум один мешок картошки возил и все. И тачки такой врядли хватит на 4 года.
3. Opel Corsa 5 door + Опции (350 - 410 т.р.) Машина хороша тест драйв на ней прошел замечательно. Только срок ожидание около 10 месяцев, маленький багажник и еще дорогое ТО. corsaclub.ru
4. Ford Focus 5 door Ambiente или Comfort. (350 - 440 т.р.). Машинка манит своей красотой грацией визуальной мощностью тест драйв меня тоже зацепил, хочеться. Но срок ожидание очень уж большое т.к. ff2 на 2-м месте по продажам иномарок, непонятки по поводу договора может быть и так что в итоге откажешься от тачки спустя 5 месяцев при этом сгорят твои 15 - 20 т.р. в пользу дилера = а ты без машины и без этих денег. При этом много косяков у машины в плане обслуживания , менеджеры ведут себя как короли(может только в моем случае было). Маленький клиренс. ffclub.ru
5. Ford Fusion Trend (404 - 440 т.р.) Машинка хороша когда сидишь в ней когда смотришь на нее лирен большой удобный салон. Но когда садишься с переднего сидения на задний "Табурет" с мягкой спинкой непонятными подголовниками просто после этого не хочеться садиться назад более. Машина при езде такая шумная моя 14 намного тише ездиет, плюс fusiona двигатель 80 л.с. тянет хорошо 5 человек в гору на 92 бензине. ffclub.ru
6. Nissan Note Comfort (413-440 т.р) . Машина понравилось зятю всем, удобный салон. Езда на тест драйве просто сказка машины тянет был правда автомат не любитель я. Пока свой взор остановил на Енота.
Спасибо.
cherepaha66
Лучше еНОТА может быть только новый еНОТ! biggrin.gif
shubus
не нашел такой темы. может плохо искал.
а теперь к сути вопроса. выбираю между ноут, джаз и фьюжн. габариты устраивают всех трех. ноут подкупает новизной.
но джаз и фьюжн в рейтинге TUV очень высоки, ноута по молодости там нет, но микра и алмера, например не блещут.
к тому же пугают заметки в форуме про конденсат и все такое.
так как все таки с надежностью. может кто то сравнивал с вышеуказанными авто через личный опыт и отзывы знакомых?
(кстати салон джаз далеко не так мал, как жалуются некоторые- немного меньше ноута, но явно не уступает фьюжн)
monogar
Естественно ЕНОТ.
Ежели внимательно читал форум, то там черным по белому написано, что конденсат не у всех, Лично я с этим не сталкнулся.
Счтитаю что машина своих денег стоит и надежность ее как раз на том уровне.
dina
Когда выбирала машину, обращала внимание на джаз и фокус в хэтче (фьюжн меня внешним видом не зацепил), джаз дороговат, фокус по цене такой же, но без опций практически. Остановила выбор на еНоте, о чем не жалею нисколько и с каждым днем привязываюсь к авто больше и больше. Ничего не знаю о джазе (в смысле, не приходилось слышать отзывы), но выбирая между немцем и японцем... всякий здравомыслящий человек...
P.S. С крышей все ок (тук-тук-тук), еНот живет на улице без навеса и дождей было немеряно.
Гаечка
Я сравнивала еНот с разными авто разных производителей. Основными критериями были надежность (примерная статистика поломок), цена, внешний вид, размер салона, удобство посадки и пр. В конечном итоге выбирала между еНотом, Ситроен С4 и Хондой. Победил здравый смысл good.gif , т.к. при одинаковых (или почти одинаковых параметров технических характеристик) цена на Енот значительно ниже. А сейчас вообще ни грамма не жалею, что сделала такой выбор. vishenka127jr.gif
Машиной ооооочень довольна (юзаю уже 6 мес.), для города - отличный вариант!!! Иногда катаюсь на Супербе мужа... dirol.gif когда на свою пересаживаюсь - такое впечатление, что в джипе uga.gif
Lisov
Самое объективное - зайдти на форум владельцев и почитать.
Ждал fusion, сидел на fusionclub, читал косяки фьюжена.
Фьюжена не дождался, сижу здесь - не капли не жалею, наоборот, радуюсь, что не дождался
(когда заказывался фьюж, енотов в России ещё не было, а ждал более полугода).
Зайдите, почитайте. "Косяки - 2005", "Косяки - 2006", "Косяки - 2007". Чтива хватит надолго.
Сказать что на фьюжене что-то дико сыпется в массовом порядке нельзя. В основном по мелочи у разных людей.
Но были и проблемы с коробкой и с заменой сцепления на машинах с мизерными пробегами. Разное бывает.
Но то что ниссан менее надежен чем форд, я думаю, вам даже на том форуме никто не скажет.

Ещё полезно ощущения почитать. Несмотря на обычную всеобщую эйфорию от новой машины - негативные высказывания
владельцев свежекупленых фьюженов я припоминаю и не один раз.

А ещё полезнее посидеть и прокатится. И вы всё поймете сами. wink.gif

ЗЫ: Jazz - недавно серьезно подорожал. И больно старая модель. У него класно продуманый с точки зрения трансформации салон и бензобак под сиденьем водителя.
Больше ничего о джазе не знаю. wink.gif
kendim11
Тоже прошел через fusion, jazz нерассматривал - мал по сравнению с ноте, фузионом. Да и дорог кажеться.
Фузион - это типа машины для деревни. Гремит, шумит, правда двигатель тяговит так же как и на Ноте проигрывая 8 л.с.
Согласенн с Lisov тоже сам читал просто ужасался, про косяки 05-07.

А еще лучше пройти тест-драйв этих машин.
Сам я так и сделал: фузион потом ноте, и сразу понял, что ноте это ВЕЩЬЬЬ
ТроFFим
А вы внимательно рассмотрели Джаз и Фюжн? Сдаётся мне что вы увидели проезжающий по улице авто, и на глазок прикинули.
Надо заехать в салон, поситеть, поюзать трансформацию салона, если не в лом, взять рулетку и промерять салон.
В Джазе, если грамотно всё сложить, Получается ровная лежанка разм.120 / 150 см. А если сдвинуть пер. сиденья до конца вперёд, то получится 120 / 170. Останется в щель между сложенной спинкой задн сиденья и пер .сиденьями ~~ 20 см , бросить сумку с вещами.Можно запросто спать вдвоём . Взрослый мужик ложится спокойно.Японцы очень хорошо умеют делать машины маленькие снаружи и большие внутри!
У Фюжина таких чудес нет.Ну и внутр. отделка - не "фонтан".Простенько, экономно.....
В Джазе - всё наооборот.Качество материалов, Отделка, сборка - не стыдно увидеть на авто двумя классами выше. Здорово! А оптитронный щиток проборов?
Про надёжность фордов судить не берусь, но Хонда Фит(Джаз в Японии так называется) несколько лет в Японии выбирается автомобилем года.Да и в Штатх и в Европе Хонда в рейтингах надёжности на первых местах.Наверное не спроста. Зайдите на Джазовский форум и почитайте темы :Как ласково назвать машину? Покатушки на коньках!, Тусовки разные, Какие противотуманки поставить? и тд.
Техн темы мало обсуждаются. Не ломаются наверное.
К середине след года выйдет новый Джаз, фото были в авто прессе.Конкурентам будет не сладко!
Справедливости ради, хочу заметить, что и Форд показал замену Фиесте - очень красивый и "злой " автомобиль.
Так что всё относительно, на вкус и цвет - все фломастеры разные! rofl.gif
Alexpan
При знакомстве с Ноутом в глаза бросилось Логановское качество отделки салона и панели.
Джаз по качеству материалов салона выше Ноута.
Ну и интересно, кто-нибудь влюблялся в Ноут с первого взгляда на картинку в журнале размером 3х3 см?
А мы с женой влюбилиь одновременно smile.gif
И катаясь на Джазе уже 4 месяца ни капли не жалеем о выборе!
Lisov
И, всё-таки, Jаzz - старая модель, скорый рейсталинг. А это обидно, когда не успел купить, а уже снята с производства. Кому как, мне это важно.
И, вспомнил, клиренс маловат. Сколько он на джазе, 14 см. официально. Маловато, но жить ещё можно. Только до какой это точки и есть ли штатная защита картера? Если нет и поставить, сколько будет до неё?

ЗЫ: Honda - вещь. Как марка. Вся линейка машин интересная. И по надежности, действительно, только-только новость была, британский "What a car" с опросом владельцев поддержанных машин - honda на 1ом месте по надежности/стоимости ремонта, второй год подряд.
loksapudel
Цитата
При знакомстве с Ноутом в глаза бросилось Логановское качество отделки салона и панели

ну это лишнее ...
хонда в обслуживании дороже
Maksimka
Да, вотесли-бы "приборку" Джаза вкрячить в еНота, лично я, больше в нем и недостаков-бы не увидел.
dina
Цитата(loksapudel @ 9.12.2007, 2:04) *
хонда в обслуживании дороже

+1. И это минус. А так ничего, конечно, симпатичная, но еНот смотрится, по-моему, намного веселее biggrin.gif . "Яркий дизайн", как заявлено в проспекте - сильно громко (в сравнении, конечно). Передняя консоль - на любителя (в той комплектации, во всяком случае, в которой я сидела) - многовато металла, неуютно. Оформление климата - привет Аэрофлоту smile.gif . О технических параметрах и надежности спорить не буду. Хотя... Рабочий объем того, что поставляется на Украину - 1339, а нам хотелось больше немного. Параметры длина/ширина/высота - меньше еНотовских, но впечатление складывается обратное почему-то... Колесная база и клиренс (а также объем топливного бака, для кого это имеет значение) - тоже меньше. Больше только багажник, но у нас семья небольшая, а на аграрных работах такие авто явно не используются. Разве что спать в Джазе удобнее... biggrin.gif (кто-то пробовал?). Расход топлива заявлен меньше (трансмиссия - автоматическая), но пишут разное... В комплектациях (смотрели ES и ES Sport - с люком) большой разницы не обнаружили.
А стоимость обслуживания, действительно, на порядок выше.
Operator
Уважаемые Енотоводы, помогите мне определиться с выбором машины. Дело в том что я выбираю машину в пределах 20К, и выбор мой остановился на 3ёх разных автомобилях. Это Fiat Grand Punto 1.4 MT, Chevrolet Lacetti 1.6 MT, и Nissan Note 1.6 AT comfort.
О Еноте до сегодняшнего дня и не думал, зашёл к дилеру Нисана посмотреть Тиаду, но до Тиады так и не дошёл. Уидел Енота и обратился к менеджеру, который довольно дружелюбно всё рассказал о нём. Мне понравилось довольно богатая базовая комплектация, и я уже стал считать во сколько с доп. оборудованием мне встанет версия люксури с 1.4 на ручке. Как вспомнил о замечательно услуге тест-драйв. Но на тест-драйве оказалась машина с 1.6АТ. Я с автоматами на ВЫ, и вообще не ездил на них. Но решил попробовать. Если честно то испытал шок, мне очень понравилось!!! У друзей есть машины с АТ но они все очень тупят и дёргают при переключении. А у Енота я этого не заметил, вообще про механику сразу забыл. Понравился и сам автомобиль, особенно обзорность, динамика, посадка. Единственный недостаток это шумоизоляция! У меня на авто 90 года и то тише в салоне, не говоря уже о Фиате. Но всё равно Енот мне нравится больше двух других авто.

А теперь вопрос, почитал много тестов и понял что Енот автомобиль чуть ли не для пенсионеров, или для семей с большим количеством маленьких детей. Вот теперь и думаю, ведь я хотел маленький, юркий городской авто с вменяемым расходом топлива.
Микру не хочу, уж слишком женская она ихмо.

А теперь о себе: мне 23, живу в СПБ, сейчас у меня БМВ 525 с сумасшедшим расходом топлива и не прекращающимся ремонтом, езжу по городу каждый день, летом люблю уехать в дальние края на машине, а зимой иногда катаюсь на лыжах. Но большой семьи у меня нет, девушка только, и о пополнении пока не думаем.

Сравнив отзывы о этих 3ёх автомобилях, понял что Енот самый надёжный. Для меня это не мало важно, не хочу где ни будь в Анапе сломаться.

Понимаю что всё индивидуально, и что каждый решает что ему надо, но может кто ни будь подскажет что и почему выбрать. Вдруг у кого была подобная ситуация с выбором. А то у меня голова уже болит.

Всем спасибо, с уважением Володя.
Maxs
Поищи в форуме темы максимальная скорость.
Там были сообщения типа два джипа на трассе пытались в течение часа оторваться от енота. Обидно им было что он сидел у них на хвосте как приклеенный, но сбросить его так и не смогли.

И еще что то типа взял машину жены по нужде, смотаться в другой город и был приятно удивлен динамикой. Своя машина была что то вроде субару отлендер.

Я сам пересел на енота со второго гольфа 1.8. Недостатка в динамике не испытал ни разу. Да в управляемости енот не так азартен, как гольф, но зато он комфортней на порядок. В общем я не жалею, хотя позажигать люблю и на еноте это можно сделать легко.

Так что по поводу машины для пенсионеров - это все стереотипы. Енот очень динамичная машина и в меру драйверская. Во всяком случае лацетти фору явно даст, а уж фиату с 1.4 и подавно.
OZZY
У меня еноту уже 52000 км.за год и три. Заменил опорные на 45. Всё. По динамике и эластичности-равных мало. И на скорость не жалуемся,шумка-да,но эта тема в форуме есть,поищи,и будет тебе счастье!
Ванька
шеви бообще не машина, фиатов по пальцам
сравни раз уж 20к есть с тоётой короллой и хондой сивик
СерегаС
Среди трех машин, что тебе приглянулись, Енот - машина универсальная, но ИМХО все таки молодым она больше к лицу, чем пенсионерам, а для тебя с подружкой это вообще дача на колесах с повадками Порше, и даже если о пополнении задумаетесь - машину менять не надо! Так что - Енот, и в нашу стаю! "Однозначно" (с).
corleone2007
Цитата(OZZY @ 25.1.2008, 1:50) *

У меня еноту уже 52000 км.за год и три. Заменил опорные на 45. Всё. По динамике и эластичности-равных мало. И на скорость не жалуемся,шумка-да,но эта тема в форуме есть,поищи,и будет тебе счастье!

Вот королла точно для пенсионеров. Динамики ноль, она вообще не едет. Цивик это только в маленькой комплектации наверное. У меня у брата цивик в самой последней. Всё нравится. За динамику говорить не стану, т.к. 1.8 и 140 л.с. сами за себя говорят.
Кашемир
Семейной нотку называют из-за большого пространства в салоне, а не из-за медлительности и неповоротливости. Я ребенка сажаю в автокресло на заднее сиденье, стоя к нему лицом, при этом я не упираюсь в переднее сиденье, мне не тесно. Надо заметить, что я далеко не миниатюрная и рост 169. Попробуйте залезть попой вперед в обычный седан. Коллега сел на заднее сиденье и сказал "какой прикольный сарайчик! А на колени можно еще кого-нибудь посадить". Не знаю, почему все говорят о шумоизоляции... Не замечала шума, лично меня тихое шуршание машины убаюкивает - музыку еще не установили. На мой взгляд маленькая машинка парню ни к чему, из перечисленных автором нотка - лучший вариант, на ней и в Анапу с друзьями можно спокойно ехать, не переживая о том, куда надувной матрас положить. Нужен вменяемый расход - движок 1,4 тратит 5 по трассе. Очень приятный расход. Я очень довольна машиной.
menshoy
Так или иначе, если возьмешь Ноту услышишь много различных мнений от знакомых и друзей об автомобиле. Те кто говорят, что машина для пенсионеров пускай оставят свое мнение при себе и продолжают ездить на своих корытах, а некоторые из тех же могут продолжать ходить пешком и нести чепуху.
При выборе авто опирался на тесты и именно они подтверждали неплохие характеристики данного авто. Могу сказать, что езда по городу на Ноте не напрягает, управляемость радует. Динамика достаточная.
Из тех авто на которые пал твой выбор, я бы вычеркнул Лачетти(подозреваю хетч). Да, и Пунто 77лошадок кажется маловато будет.
alena-lawyer
На этом сайте Вы другого и не услышите, потому что здесь собрались те, кто имеет и уже оценил все прелести енотиков. Поддерживаю всех! Машинка супер, не зря их количество растет с каждым днем и очередь на месяцы вперед, машинка супер и все, кто со мной катался, даже владельцы автомобилей дороже в пару раз были приятно удивлены. Однозначное да в пользу Енота!

А семейный - потому что просторный и безопасный
RomB
Все мы мучались аналогичными вопросами (хотя автор темы извращенец судя по вариантам покупок) и почему-то ездим на Нотах. Видимо были причины. Поэтому зайдем с другого конца:
1. Лачетти - корейское, неоцинкованное, прожорливое корыто.
2. Фиат - Маленькая, редкая, дорогая в обслуживании, ИТАЛЬЯНСКАЯ (со всеми последствиями) машина.
Я хотел Тииду, но их не продавали, теперь не жалею что имею высокий Ноут, маленький снаружи и здоровенный внутри, функциональный и продуманный. Он МОЙ.
loksapudel
да конечно, возми шевролет, а ноутов уже и так полно стало ездить
Kyle
Приветствую, Господа еНотоводы.
Я конечно понимаю, что Вы мне посоветуете, но все равно прошу у Вас совета:
Хочу купить себе микровенчик, на примете три машинки driver.gif : Honda Jazz, Mitsubishi Colt, ну и конечно Nissan Note.
Основные критерии выбора:
  • Пространство внутри(не хочется тесноты)
  • Трансформируемость багажника(очень полезная вещь)
  • Клиренс(т.к. не только по шоссе кататься буду)
  • Расход топлива
  • всяческие приятные девайсы(типа электростеклоподъемников, музыки, бортовой комп, и.т.д. и.т.п.)
  • цена(очень не хотелось бы перевалить отметку в 19 кило енотов, желательно конечно поменьше rolleyes.gif )

Совершенно по барабану: динамика, разгон, управляемость... т.к. на кольцевых автогонках принимать участие совершенно не собираюсь.. biggrin.gif

Если у кого-то были похожие думы перед покупкой, то просьба ими поделиться... и желательно расскажите почему Вы все-таки взяли себе еНотика.

Также немаловажный вопрос про сервис и гарантию:
  • большие ли очереди?
  • по долгу ли приходится ждать запчасти?
  • часто ли офф дилеры обламывают с гарантией?

Спасибо за внимание.
С уважением.
K_Z
После того как увидел бордовый Лачетти Хетч, потерял к нему всякий интерес. Намой взгляд этот авто смотрится только в черном цвете и только с зади smile.gif Из лачетти понравился только авео седан, цена которого в полной комплектации сравнима с люксари 1.4МТ. А на счет вместимости салона посмотри тут http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=1122
OleX
Тут все еНотов хвалят... Ну и я исключением не буду biggrin.gif
Сам выбирал из обширного списка авто, причем разных ценовых категорий. Остановился понятно на чем biggrin.gif
Про динамику - все относительно - после 2,5 литров от БМВ, пусть и неновой - может и не хватить 1,6, хотя я на бехе не ездил, судить сложно. Мне еНотовской динамики - выше крыши, особенно по городу и одному. Да, когда везешь 4-5 уже не то, разгон почти как у бывшей мое карбовой десятки с одним челом biggrin.gif Но одному-двоим 88 коней - нормально. Хочу прокатиться один на 1,6-литровом "бешенном" еНоте biggrin.gif
Dart Welder
Пойдем по порядку: Енот- уж точно не для пенсионера (в том смысле, что это не унылая вялая и плохо управляемая баржа), хотя ничто не мешает людям старшего возраста эксплуатировать Енота и получать удовольствие. Енот для молодого энергичного водителя у которого есть семья (не большая семья, для большой семьи Грандис, Зафира и т.п). Автомобиль для семьи подразумевает, что много внимания уделено безопасности, вообще, и комфорту задних пассажиров в частности, тут тебе и столики, и место над головой, и место до передних кресел, и подстаканники (между передними креслами и в столиках). Если у Тебя нет нужды возить кого-то сзади, что ж, можешь подвинуть заднее кресло вперёд до упора и получишь ба-альшой багажник, да еще и с двойным (или даже тройным дном, до запаски), а уж если сложить заднее сиденье, то вообще огромный багажный отсек. Кстати полки в багажнике хорошая идея, меня несколько раз выручала. А если Ты соберешься везти лыжи или сноуборд в салоне, то раскладываешь переднее пассажирское и 40% заднего и кладешь в образовавшийся «туннель» хоть лыжи, хоть свежекупленный ковер, или линолеум или что хош, а подруге, сидящей сзади тебя, просторно и комфортно, и не надо лепить багажник на крышу, красота!
Далее, шумоизоляция. Ты сравниваешь с со своей BMW, но это совершенно разные авто и по классу, и по управляемости, и по назначению, сравнивать их нельзя. Я высказывался о своих ощущениях по поводу шумоизоляции в соответствующей теме, почитай, все это делается если это принципиально.
О своей ситуации с выбором я рассказывал в теме «Как я оценил Енота»
Теперь внешность: внешность неординарная, и будь готов к критическим высказываниям в сторону своего авто, но с этим все сталкиваются, и по этому поводу я тоже высказывался в теме о прозвищах нашего Енота от знакомых. Это все пустые переживания, мало ли, что считают посторонние люди, я считаю, что внешность очень даже спортивная, но в тоже время дружелюбная. Внешность нашего Енота- это внешность следящего за собой, спортивного, подтянутого молодого человека, но не в спортивном костюме, а в чем-то, в спортивном стиле, типа джинсы и куртка, ну вы понимаете…а что думают водители АвтоТАЗ или СУПЕРПУПЕРТАЧКА10ЛЕТ мне глубоко пофиг.
Kyle
С твоими переживаниями тоже всё хорошо кроме клиренса и цены.
Я счастливый обладатель комплектации Tekna, а она подороже 19 килобаксов, но она того стоит, и я её настоятельно рекомендую и «автомат» в частности. «Автомат» рулит однозначно! Ну а с клиренсом, так он городской безо всяких НО!, хотя есть и другие мнения, смотри тему «Проходимость Енота»
Короче говоря (и здесь это неоднократно повторялось и подтверждалось) Енот отличный сбалансированный, продуманный и качественный автомобиль для города и путешествий, берите и не парьтесь, и будет вам счастье!
Удачи!
Дядя Федор
2 Kyle. Хонда Джаз признана лучшим городским автомобилем. Внешне (для меня) симпатичнее еНота, да и передние и задние свесы поменьше, а вот клиренс, если не ошибаюсь, ниже будет. Самое обидное, все Джазы, что мне попадались были битые... Интересно было бы в нем посидеть, но увы, не довелось. Кольт... внутри мне показался меньше еНота, да и интерьер какой то "серый", таксишный... Да и цена в сопоставимых комплектациях на стороне еНота.
А вот ремонтироваться нужно в провереных местах, и там таки могут быть очереди. Гарантия гаратнией, но иногда бывает дешевле заплатить "своему" мастеру, чем угробить машину у официального дилера. На крайний случай всегда остается ФЗ "О защите прав потребителя" и Роспотребнадзор по Вашему федеральному округу, который нагнет любого дилера в лице его руководителя на исполнение его прямых обязательст.
PS: еНоты не ломаются, а умирают смертью храбрых :-D
Ванька
Субарик импрезу посмотрите, офигенная тачка...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.