kartoshka
21.6.2013, 14:35
Если сравнивать с меривой предыдущей то ноут греется лучше. Мерива в мороз на холостых не прогревалась совсем
Бог мой. Сколько может быть причин, что данная конкретная Мерива не прогревалась.
kartoshka
21.6.2013, 14:50
Цитата(ABAKC @ 21.6.2013, 15:40)

Бог мой. Сколько может быть причин, что данная конкретная Мерива не прогревалась.
Как не странно она была исправна проблема их всех стоит поехать температура норм. Только останавливаешься падает и термостат был нормальный
Andrey43
22.6.2013, 17:28
Как бы статья о похожих автомобилях. И наш Ноут есть, и его соперники, и еще немного другие, чуть побольше машины:
http://www.zr.ru/content/articles/549377-k..._i_kompaktveny/. КАР-индекс у Ноута самый меньший, но это вроде бы наоборот обозначает более лучший вариант.
Цитата(САНСАНЫЧ @ 20.6.2013, 22:48)

Знакомый мегана пытается продать уже полгода- говорит что не было ни одного звонка
У нас есть у мужика на работе..шестой год идет,но сыпется потихоньку
Я бы себе сценик III взял дизель
Цитата(ANDREW1958 @ 20.6.2013, 23:39)

Тормозов после Фиата на Еноте, практически нет...

Это коллеги впечатление?
Вполне возможно....
У Ноты тормоза позволяют притормаживать очень плавно и очень потихоньку.
Если топнуть конкретно - "стает колом" токо так
Так что дело привычки и манеры езды - нет?
От резины зависит и больше ни от чего.
Про перегрев и прочее не говорю - при гражданской езде не важно.
Не, проблема не в той или иной модели резины. У многих одноклассников обычные стоковые тормоза намного лучше. Например, попробуй прокатиться на Мазде трешке...
А вообще, сравнительно невысокая эффективность тормозной системы Енота объясняется тем, что он получил ее в наследство от Микры, -- машины гораздо меньшей массы.
Цитата(Василий @ 23.6.2013, 1:47)

Например, попробуй прокатиться на Мазде трешке...
так то ни фига не однокласник...
Ребят, объясните что вы считаете низкой эфективностью применительно к тормозам енота. Правда не понимаю, что надо сильнее педаль нажать или что колеса допустим на 130км в юз не заблокируются? Так первое, не скажу что особо сильно у нас, ну конечно со своими особенностями присущими любой машине, а второе если б не АБС так влегкую блокируются. Честно объясните

На мазде не ездил, там что меньше ход педали, раньше хватает?
Понятно, но ооочень натянуто

У меня на рено сильней приходится давить и тоже не напрягает. Это не недостаток, а особенность(хотя честно говоря педальки у енота очень легкие) Да и не вам дядька, про педали говорить, после газели то
Незнал что на ноуте тормаза слабые.

помоему хорошие тормаза,покрайней мере ниразу не замечал их нехватку

.На мазде 3 катался,нескажу что прям сильно,но тормазит получше(вероятней всего из-за задних дисковых тормозов).На флюенсе тоже ездил,вобще много начем катался когда ноуту пытался замену найти.На рено примерно также все,а в общем в целом не меган не флюенс мне не понравились после тест драйва.Вроде мотор 2 литра(флюенс),а едет не лучше мазды с 1.6(может из-за вариатора).
Цитата(vulf @ 23.6.2013, 12:12)

Незнал что на ноуте тормаза слабые.

помоему хорошие тормаза,покрайней мере ниразу не замечал их нехватку

.На мазде 3 катался,нескажу что прям сильно,но тормазит получше(вероятней всего из-за задних дисковых тормозов)
Именно так.
Нельзя сказать, что тормоза у Енота слабые. Они хорошие. Но в сравнении со многими другими тачками явно проигрывают.
Вопросы терминологии....
Мне кажется нужно различать эффективность тормозных механизмов (цилиндры, впривода, колодки, диски, барабаны), как их способность обеспечить необходимый тормозной момент (тормозное усилие) на колесах и реакцию автомобиля на нажатие педали во всем диапазоне хода / усилия, которая зависит еще от настроек усилителя тормозов и всяких "Ассистов".
Что касается эффективности механизмов, то они способны заблокировать колеса практически всегда.
Что касается второго....
Настройки тормозной системы очень удобны для точного, дозированного управления замедлением при торможении от слабого до среднего.
Тормоза эффективно работают при экстренном торможении - резкое, сильное нажатие на педаль, когда включается Брэк-Ассист, т.е. в 99% случаев все неплохо.
Остается 1%.
Плавное, постепенно усиливающееся торможение и при усилии на педали где-то 70% - попытка резко увеличить замедление.
Брэк-ассист в этой ситуации видимо не срабатывает и вот тут давить приходится из всех возможных сил...
Ну или отпустить и "топнуть"
metamorph
23.6.2013, 12:08
Цитата(Василий @ 23.6.2013, 11:23)

Цитата(vulf @ 23.6.2013, 12:12)

Незнал что на ноуте тормаза слабые.

помоему хорошие тормаза,покрайней мере ниразу не замечал их нехватку

.На мазде 3 катался,нескажу что прям сильно,но тормазит получше(вероятней всего из-за задних дисковых тормозов)
Именно так.
Нельзя сказать, что тормоза у Енота слабые. Они хорошие. Но в сравнении со многими другими тачками явно проигрывают.
в таком случае нужны цифры тормозного пути у разных машин, которым енот явно проигрыват. Причем это должны быть машина класса B и B+ со сравнимым ценником, а не мазда 3, которая и дороже и C класс. А то так можно барабанные тормоза енота сравнивать с керамическими и говорить - блин, кроме феррари все отстой.
Да, еще:
У меня такое ощущение, что на с машинке 2006 года тормоза работали резче, т.е. БрэкАссист срабатывал при более медленном нажатии на педаль.
Сейчас, на машине 2012 если давить медленно, то давить надо сильно.
Возможно поменяли настройки, колодки диски берегут
А может это мне просто кажется.