Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сравнение с другими автомобилями
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
Страницы: 1, 2, 3, 4
Operator
Всем откликнувшимся – большое спасибо! Похоже я определился с выбором автомобиля.
Теперь хочу лишь проехать на ручке, и проверить радиус поворота, который многим не нравится. И забыл сказать что беру машину в кредит. Ни кто не сталкивался с Нисан Кредит, есть ли там подводные камни?

Дизайн Енота мне очень нравится, хотя он явно на любителя. Видимо придется почувствовать себя в шкуре коллеги, над Симболом которого я постоянно смеюсь biggrin.gif

И на последок, я не извращенец, просто разносторонние вкусы у меня)))
А про Фиат - у него есть как минимум два преимущества, это великолепный дизайн и то что их мало покупают. И мне почему то нравится когда машина редкая, не как у всех. А то что Лачетти много, это минус. В том числе и по тому что если автомобилей много зничит они будут востребованы на вторичном рынке- от сюда угоняемость…Именно по этому Фокусы даже не рассматривал.
smile.gif
lom
Разворот у енота не знаю у кого как, я разворачиваюсь с очень минимальным радиусом, это не корова раскоряка, а удивительно сбалансированная машинка. Лачети НИКОГДА ждал ее 3 месяца плюнул и правильно сделал, что купил Енота, сосед ждавший вместе со мной лачети уже плюется за 2 месяца он уже был 3 раза в сервисе!!! Я же просто езжу и отдыхаю!
Kyle
Спасибо всем откликнувшимся.
Катался по дилерам смотрел все три машины. И если выбирать умом, то наиболее практичный на мой взгляд Кольт. Да и по соотношению цена/комплектация - он выше всех представленных.
Джаз - очень эмоциональная машина, симпатичная, но клиренс в 130 мм - меня убил shok.gif это же даже на бордюр можно не заехать, а мне иногда придется с дороги съезжать..
трансформация салона ИМХО лучшая в Джазе, т.к. можно либо поднять заднюю седушку, и туда черта лысого можно посадить, либо сложить заднее сиденье, и получается ОЧЕНЬ ровный пол.. Но например в Кольте, что мне понравилось, можно за пару секунд вынуть заднюю седушку, причем вынимается по частям. После вынимания образуется ровный пол, если же не вынимать, то ровного пола нет nea.gif
Что Вам про Ноут сказать.. вы и так все сами знаете.. короче я склоняюсь в его сторону.. т.к. там все в меру... трансформация салона не блеск, но двойное дно спасает дело, клиренс в 160 мм приемлемое решение, цена тоже средняя, подороже Кольта, но подешевле Джаза, внешность запоминающаяся(бумеранги - супер, передок - мама Микра папа Мурано biggrin.gif ), к тому же по внутреннему пространству Ноут самый большой, Кольт чуть поменьше, Джаз еще меньше.

еще для себя вывел характеры этих авто:
Кольт: очень рациональный - его можно выбрать только умом. Нет в нем огонька..
Ноут: золотая середина, все вмеру..
Джаз: очень эмоциональная, много удовольствия от самой езды на нем, захватывает, но мне к сожалению не подходит..

to Operator: я тоже беру машину в кредит, посмотрел все кредитные программы, и понял что самые оптимальные условия(для меня) в Сбербанке. Буду там брать кредит.
Ниссан финанс - не понравилась тем что с досрочным погашением там не очень удобно...

Удачи.
kauksi
У меня самого Кольт с прошлого года. Проехал уже 12 тыш, ничего не сломалось и не отвалилось (тьфу -тьфу). Сам в свое время заглядывался на Ноут, но он либо дохлее (1.4), и в любом случае дороже в аналогичной комплектации. В России у Кольта нет некоторых фишек, как у Ноута - датчики дождя и света и т.п. Джаз и Ноут конечно имеют бОльший багажник, но если вам надо картошку возить с дачи, то в Кольте можно задние сиденья вообще вынуть, и тогда еще посмотрим у кого больше...:-) Два минуса Кольта - это шумный мотор и жесткая (но надежная!) подвеска. А в Ноуте мне лично не нравяться выпученные глаза-рыбьи, а так мог бы и купить.
ДОЦЕНТ
О себе, 31 год, без семьи, но есть девушка и друзья.
Я когда выбирал себе машинку, то рассматривал как вариант Хонду Цивик седан, но так как тоже планирую дальние поездки, то не маловажен был клириенс, а у Хонды он 140 мм, для сравнения у Note он 162-168 мм (хотя по паспорту идёт 160мм), что не маловажно. Если говорить, о том, для кого эта машинка, то изготовителем она задумывалась, как семейная машинка, но мне например она очень нравится. Например в поездке на большое расстояние, когда захотелось перекусить, очень удобно пересесть на заднее сиденье и перекусить за столиками как в самолёте. smile.gif
Очень удобная машинка сделаная больше для молодёжи и её семьи или друзей, поражающая своим внутренним пространством. Не даром её выбрало большое колличество автомобилистов.
lom
У автора поста видимо не срослось. хотел енота, а впарили кольт))) Теперь пытается нам владельцам доказать! И никак воткнуть не могу навание темы одно,а пост автора о кольте??? Кольт вообще рядом не стоял его с микрой еще можно сравнить, а с енотом...
kauksi
Господа, давайте не будем меряться письками. Каждому свое. Я не хаю Вашу марку, но и вы не сравнивайте попу с пальцем.

Хонда Цивик - это совсем из другой оперы...
Ниссан Микра - конкурент Тойоте Ярис, Опелю Корса, Фиат Панда и Мини но никак не Кольту...

Ноут, Кольт, Джаз, Мерива, Гольф Плюс - вот в принципе похожие мафыны, у каждой марки свои плюсы и минусы...

А вот сравнивать Ноут с Фабией, как в соседней ветке... вы бы еще с мерседесом SLK сравнили...
lom
Так это с вашей стороны повеяло, тут форум про енота и для енота, а вы везде свой кольт пиарите, насчет того что кольт машинка в одном классе с микрой вот вам ссылка почитайте http://www.autorating.ru/test_article.php?id=1935 . А наш енот классом(компакт-минивен) повыше будет, да и машина посерьезней! Предлагаю модерам удалить эту тему!
MrWhite
Не ругайтесь, господа! Енот все равно лучше. Я вчера ездил на своего смотрел. Машина пришла, а ПТС будет только через неделю. Весь в нетерпении. good.gif
lom
Никто не ругается, все кто выбрал енота отличается своей позитивностью и дружелюбием)))
ДОЦЕНТ
Цитата(lom @ 28.2.2008, 11:27) *

Никто не ругается, все кто выбрал енота отличается своей позитивностью и дружелюбием)))


Ага, причём это видно и на дорогах biggrin.gif
kauksi
Я ничего не пиарю! Мне например больше нравиться как выглядит Ноут сзади, чем Кольт, а спереди- наоборот...

Но я все-таки не поленюсь и сравню:
http://genser.ru/ru/autos/nissan/index.php...928&part4=2
http://www.colt.galant-info.ru/nc1500.htm

Ноут 1.6 МТ / Кольт 1.5 МТ
Размеры и масса
Габаритная длина, мм 4083 / 3870
Габаритная ширина, мм 1690 / 1695
Габаритная высота, мм 1550 / 1565
Масса снаряженная, кг 1165 / 970
Масса полная, кг 1560 / 1495
Колесная база, мм 2600 / 2500
Дорожный просвет, мм н.д. / 169
Объем багажника, л 280-1332 / 300/1200
Объем топливного бака, л 46 / 47
Объем двигателя, см3 1598 / 1499
Мощность двигателя, л. с. 110 / 109
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7 / 10,5
Максимальная скорость, км/ч 183 / 190
Расход топлива -
комбинированный цикл, л/100км 6,6 / 6,2
Расход топлива -
городской цикл, л/100км 8,5 / 8,0
Расход топлива -
загородный цикл, л/100км 5,5 / 5,1

Примерно то же самое верно и для 1.4 Ноута и 1.3 Кольта

Господа, давайте говорить объективно: Кольт чуть короче, за счет чего объем багажника у него меньше, и соответственно немного легче и чисто теоретически быстрее (в реальности все зависит от прокладки между рулем и сиденьем).
но если кто и после этого сомневается, что Кольт и Ноут - одноклассники, то есть еще Colt Plus, который в России не продается http://info.drom.ru/surveys/5078/
Его длина увеличилась на 300 мм по сравнению с базовой моделью Colt. Весь прирост длины приходится на удлиненный задний свес. И весь этот прирост направлен исключительно на увеличение полезного объема салона. В то же время и ширина, и высота машины остались без изменений. И вот он то уж точно больше Ноута.(вот и померялись...)

А в той статье http://www.autorating.ru/test_article.php?id=1935 говориться "что концептуально машины все-таки сильно отличаются друг от друга". Так что Кольт не ровня Микре.

А всякие столики-полочки-датчики-ESP - это все можно заказать...


Есть ли у Ноута модификации с более мошными двигателями?

P.S. были бы деньги купил бы Nissan ... Patrol
Гогги
lom, не кипятись ты так, "черный пиар" не только в шоу-бизнесе бывает! Вот живой пример biggrin.gif

А вот kauksi - последнее китайское предупреждение!
Я ничего не имею против Кольта! Но писать "не в тему" (напомню:"Для кого Note..."), да еще и споры затевать - "бана" достойно!
Кстати, именно Вы, уважаемый kauksi, пытаетесь здесь доказать что Ваш калибр не меньше wink.gif

И вообще все сравнения по класности-однокласности считаю некорректными - главное это критерии, по которым выбирается машина! Потому при выборе рядом могут встать легко и Ярис и Кашкай...

p.s. Любое продолжение спора и обсуждения "не-в-тему" будет соответствующе расценено и пресечено - побаловались и буде!
kauksi
Раздел кажется называется Note vs конкуренты... поэтому странно что здесь обсуждение конкурентов - это оффтоп, но

выскажусь и по теме:

Автомобиль для тех, кто порвал с холостячеством

Наконец-то и компания Nissan выпустила новый компактный автомобиль – Note. Вы, наверное, видели, как его рекламируют на телеэкране. Ну как же - «Удивительная вместительность – удивительная мощь!». Так что для японских телезрителей этот автомобиль уже можно назвать старым знакомым. Что еще можно о нем сказать? Разработчики рассчитывают в первую очередь на молодых женщин. Note, как было заявлено, очень удобен для повседневных поездок, в него очень легко садиться, и он является типичным представителем класса двухобъемных компактных автомобилей. Кто-то может возразить, что у компании Nissan уже имеется нечто подобное. В частности, такие модели, как March, Cube и Tiida. Все они относятся к категории компактных машин с двойным объемом кузова. Выходит, что новая модель - уже 4-я по счету и предназначена просто для того, чтобы разнообразить уже сформировавшийся модельный ряд?

Послушаем, однако, что нам скажут по этому поводу представители компании-производителя. Итак, Nissan March – это для девушек, так? Nissan Cube – это уже для парней. Ну, просто так сложилось. Теперь продолжаем распределять по категориям: что March, что Cube, - это же все для незамужних парней и девушек! А вот Nissan Tiida и Note предназначены для уже вступавших в брачные отношения лиц без разделения по половому признаку. Вы спросите, а какая же между всеми этими машинами разница? А вот какая: Nissan Tiida, например, больше подходит для тех, кто уже имеет подросших детей, или для тех, у кого дети стали взрослыми и стали понемногу отдаляться от своих родителей. Так мы и добрались то тех, на кого, прежде всего, рассчитан Note: молодые, только что вступившие в брак мужчины и женщины. «Впрочем, - завершил свои пояснения представитель Nissan, - какую машину выбрать – это дело сугубо индивидуальное, хотя я бы порекомендовал Nissan Note именно женской половине этих самых вновь образованных семей».

И вправду, багажное отделение Note можно вполне вместить детскую коляску, а в самом салоне предусмотрены «кармашки», где вполне будут уместны детские гигиенические принадлежности, или зонтик, или мало еще что.

Дальше тут http://info.drom.ru/surveys/5288/
lom
На кольте по крайней мере в моем городе ездят только женщины, мужиков я еще не видал, а ноте и тех и других поровну или кажется даже мужчин поболее будет, машинка унисекс)))
kauksi

Ну это вопрос религии - Для кого именно Ноут - для молодых или пенсионеров, для мужчин или женщин. Кто то считает, что и Рафик чисто женский, а Патруль мужской. Я знаю женщин которые на больших джипах ездят и мужчину, которые на Микре.
Гогги
kauksi +5 good.gif
Золотые слова!!!
lom
аминь)))
loksapudel
Цитата
kauksi ...женщин которые на больших джипах ездят и мужчин, которые на Микре...
прогрессирующая тенденция (по крайней мере в Москве)
kendim11
У моего начальник Рено Меган 2 (Renault Megane 2) седан. 2006 года пробег его километров 30 тыс. На прошлой недели прошел ТО-2. Жаловался на стук спереди - оказалось, что у рычага шарнир разболтался. И так как шарниры отдельно не меняют, заменили рычаг полностью, гарантия. И все. Катается он на нем как на истребителе. Полный вперед на бортовом компе цифры по мгновенному расходу о-го-го первая 25-32 литра, вторая 19-21 литра, третья 17-18 литра, и на четвертых и пятых он показывает 8-11 литров. Движок у него 1,6. И резкий тормоз на светофоре, все, что лежит на заднем диване - на пол.
Сидеть сзади ой как не удобно, не так как в еноте, вальяжно. Зато есть подлокотник удобный, его открываешь мини столик, можно стакан поставить или ручку положить. На задней полке есть еще бардачок, шторки на заднем стекле и на боковых.
Все для людей. Ничего не трещит, не жужжит. Лепота. Салон светлый, на удивление за 2 года чистый, правда, в задних дверях, нишах паучки завелись. Но это нормально не тараканы же.

jusean
Здравствуйте,уважаемые еНОТоводы.Обращаюсь за советом.Планирую приобрести семейный автомобиль в пределах 450-470 т.р.Довелось поездить на OPEL Meriva.Не понравились короткие передние сиденья и очень твердые(тверже ,чем в Таза) ,особенно задние кресла,жестковатая подвеска.У Вас не так?Хотелось бы,чтобы в машине было

1.Мягкая подвеска,мягкие ,удобные кресла.
2.Хорошая шумоизоляция.
3.Простор ногам спереди и сзади(догадываюсь,что с этим все ОК).

Насколько NOTE этому удовлетворяет,а если не он,то кто к этим запросам может подойти?
ironbob
Цитата(jusean @ 6.6.2008, 16:24) *
1.Мягкая подвеска,мягкие ,удобные кресла.

Подвеска - нормальная. Это ведь не бизнес-класс. Для своего уровня вполне приличная. Кресла: передние - отлично; задние - чуть жестче, но не критично.
Цитата(jusean @ 6.6.2008, 16:24) *
2.Хорошая шумоизоляция.
С шумоизоляцией у Енота не очень хорошо. Но я просто привык, честно говоря.
Цитата(jusean @ 6.6.2008, 16:24) *
3.Простор ногам спереди и сзади(догадываюсь,что с этим все ОК).

И правда: ногам весьма просторно. Я 182 см и люблю сидеть свободно. Мне и спереди и сзади оказалось нормально.

Таково мое IMHO.
Alek Smol
Присоединяюсь! Действительно немного шумновато, но к этому быстро привыкаешь. Зато комфорт!!!!
С моими 192 см удобно и за рулем и сздади за собственной седушкой! Енот онли и форева!!!!
IgorU
Передние кресла можно сказать на первый взгляд жёсткие, но поездив немного понял насколько они удобные.
Подвеска по мне так нормальная.
Шумоизоляция вполне комфортная. Особо не напрягает. Кстати где-то в тестах при сравнении Енота с Меривой писали что у Меривы двигателя не слышно а аэродинамические шумы присутствуют. У Енота наоборот двигатель после 3000 об слышно, но звук приятный и мне нравится.
Про простор сказать и нечего там всё и так видно.
Обзорность у Енота однозначно лучше.
Если выберете Енот советую всё таки брать комплектацию Лакшери. Стоит подороже, но поверте не пожалеете.
Kyle
Цитата(IgorU @ 7.6.2008, 10:13) *

Если выберете Енот советую всё таки брать комплектацию Лакшери. Стоит подороже, но поверте не пожалеете.

Подписываюсь! good.gif
Lester
В отличии от соседнего форума нет темы Note мы Getz, поэтому отпишусь здесь.Вчера на рыбалке знакомый засадил крюк в ногу и мне,как единственному трезвому с правами пришлось везти его в больницу на его машине.
Гетц 1,4 механика,одна из дешевых комплектаций. При многочисленных минусах пустой комилектации есть моменты которые мне понравились:1.При своем росте я всетаки уместился за рулем и даже смог управлять (посадка за рулем похожа на нотовскую) 2.Очень четкая ,хоть и длинноходная коробка передач.3.Радиус разворота и маневреннось изза более короткой базы.4.Движек по динамике не сильно уступает моему 1,6,хотя на обгон идти страшновато.5.В салоне несмотря на повсеместно жесткий пластик,пробег 30т. км. нет сверчков и шум движка не досаждает,но больше 130 я не разгонялся.6.Подвеска гораздо лучше справляется с плохой дорогой и лежачими полицейскими.7.Легко адаптировался к новой машине за пару километров,и никаких ощущений что плохо тормозит или не едет.8.Ест 92ой и не жжужит smile.gif
Не понравилось:1.Места для ног в педальном отсеке маловато,несколько раз пытался выжать площадку для отдыха smile.gif 2.Ощущение предельной экономии в салоне,все жестко и серо.3.непонятная задумка дизайна пола и ковриков оставляющая неприкрытой треть покрытия.4.Проблема широкой стойки и сектор слева неочищаемый стеклоочистителем как ноуте.5.Маленькие боковые зеркала.6.Устойчивость на мокрой дороге не ахти,но это возможно изза штатной резины.Ну и опять по комплктации не хватало систем разных,присутствовал только ABS.
Вот такой отчет глубокого тестдрайва,включившего в себя бездорожье,ливень и езду по незнакомой местности в поисках травмпункта.
Lester
А еще сейчас залез на авто.ру цена мне тоже не нравиться.Мне кажется что гетц должен стоить как сейчас ваз 2114,а ваз соответственно в двое меньше biggrin.gif
Unrealery1
Небольшое лирическое отступление по поводу недостатков.
Был повод для сравнения еНота с ....... BMW 5 2008 года с Business комплектацией.
Только не кидайте сразу камнями. Т.к это не только моё мнение , а ещё 2 человек , которые ехали сначала на моем еНотике 1450 км , а потом все вместе накатали по Финляндии порядка 600 км.
Итак
1 Сидя на переднем пассажирском сидении BMW около 150 км , а это 2 часа (в Финке скорость на трассе 80 км/час) занимался регулировкой его под себя. Посадка как у космонавта , полулёжа , просто доставала , постоянно то поднимал то опускал спинку сидения , регулировал наклон сидушки. После остановки , выкулупнувшисть с заднего сидения оба товарища выразили общественное мнение о том , что следующая поездка на дальнее расстояние будет только на Еноте.
2 Остановка была спровоцирована хозяином машины через 150 км. Он УСТАЛ держать руль !!!!!!!
Поясню .Дорога представляет собой колею с чистым сухим асфальтом ,середина с укатанным снегом. Периодически встречаются участки с раскатанным чистым льдом то справа , то слева, чуток присыпанные гранитной крошкой. Машина заднеприводная , с кучей электроники предупреждающей занос. Сидя за рулм BMW понял , что заснуть на такой дорге нельзя . Руль постояноо било мелкой дрожью.Впечатление такое , что едешь по стиральной доске ))) Если постоянно не подруливать , вцепившись в руль , то окажешься в кювете.
За день до этого, по это-же дороге, я проехал почти 350 км не останавливаясь!!! И даже не заметил , что дорога такая сложная !
Единственное , что случилось на еНотке во время путешествия , это напрочь замёрз задний омыватель , который так до сих пор так и не оттаял ))
Konstantin_Viktorovich
Цитата
BMW 5 2008 года
Ты б еще с боингом сравнил -))
vitaliybilinskyy
Недоволен:
1- шумная после 90км/час.
2- подвеска жестковата(для наших дорог, зато в поворотах good.gif )
3-реально мало места в багажнике(после peugeot partner)
4- не то качество материалов кузова и зборки, очень всьо хрупкое(после peugeot partner)
Остальноє можно доделать, переделать uga.gif
Зато хороший моторчик(Honda CRV 2.0 делаєт легко, и много кого на автомате з 2-ма литрами и больше) и комфортно, авто своих денег стоит!!! При возможности сменю на citroen c3 picasso wub.gif (любовь з первого взгляда)
holod
На самом деле,я думаю - это будет самый главный конкурент Ноту,уж слишком он хорош,ситроеновцы умеют делать красивые и функциональные машины.
vitaliybilinskyy
Очень люблю французов, и могу сказать, что енот не сможет с ним конкурировать, потому, что качество у французкого автопрома на голову више япошок+ у них много своих фишек. Єздил в 308, 207 - там ощущаєш за что ти заплатил деньги. Єсли даже сравнивать з немцами(по красоте и комфорту), то они точно не лучше , ну и точно попроще французов!
P.S.(руский у меня плохой, извините - з западной Украини)
серега-115
Незнаю как с французами, неопределился еще, но ниссанов у меня больше не будет. Людей в возить стыно - тут скипит , там гремит , внизу скрежечет - а ведь НОВАЯ ИНОМАРКА (ЯПОНСКАЯ) - БЛИН!!! И не самая дешевая, замечу.
holod
Цитата(vitaliybilinskyy @ 2.2.2009, 21:51) *
Єздил в 308, 207 - там ощущаєш за что ти заплатил деньги.
А почему тогда Нота а не 207 или 308 ведь по цене они не очень отличаются?
Цитата(Alex /18 @ 3.2.2009, 14:32) *
Показания спидометра от 0 до 80 плохо видно днем и в сумерках, примерзают щетки
Щетки на самом деле и примерзают и обмерают,могли бы Ниссановцы и подогрев какой нибудь предусмотреть,ведь явно было,что теплый воздух до них доходить не будет...
dvk
Почитайте честные отзывы о ситроенах и вы поймете - НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО! Автоматы сыпятся на раз, гарантия на распространяется ПРАКТИЧЕСКИ НА ВСЮ АВТОМАШИНУ (такому изданию как "За рулем" я лично верю). И еще и еще...Вообще японцы (тойота, ниссан, и др.) изначально пытаются работать четно. Например - отзыв авто по гарантии. Короче говорить можно много... smile.gif
vitaliybilinskyy
Цитата(holod @ 3.2.2009, 13:41) *
А почему тогда Нота а не 207 или 308 ведь по цене они не очень отличаются?
Потому что, автомобіль покупал бу, за 10$, и ето била хорошая цена, сменю на C3 picasso при возможности. 207- немного малий, 308- хорош, но ето уже 30$. Ноте хороший автомобиль, и мне он нравицса, своих денег стоит!!!
Tun-Ton
Цитата(dvk @ 3.2.2009, 17:48) *

Почитайте честные отзывы о ситроенах и вы поймете - НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО! Автоматы сыпятся на раз, гарантия на распространяется ПРАКТИЧЕСКИ НА ВСЮ АВТОМАШИНУ (такому изданию как "За рулем" я лично верю). И еще и еще...Вообще японцы (тойота, ниссан, и др.) изначально пытаются работать четно. Например - отзыв авто по гарантии. Короче говорить можно много... smile.gif

dvk имел ввиду наверно эту статью? Хотя она не про Citroen
holod
Непонятно только ,причем здесь Пежо,криворукость наших механиков - да,запчасти - дрянь,заметте импортные,а не наши...
DIXLOFOS
Пока свежи впечатления от покупки Note спешу отписаться на данную тему.
Выбирали машину для семьи, с автоматом, вместительным багажником и компактную.
Как альтернативу рассматривал Jazz, Soul, SX4, Fusion .
Jazz - всем хорош по интерьеру и способностям замечательный авто, прекрасные комплектации но, дорого обслуживать и коробка вариатор ...
Soul - понравился сразу, есть дизель, автомат классический, просторный и кажется безопасным ,комплектация отличная, но слишком дорого и мало их пока в городе, опять с детскими болезнями непонятно.
SX4 - довольно высокий, кажется безопасный, качественный, но дорого эксплуатировать и запчасти к нему стоят немало
Fusion - тоже неплох, высокий ,удобный, салон ничего вроде ,обслуживание есть и запчасти можно найти, но что то не так (не могу объяснить)
Note - сразу порадовал удобной эргономикой, неплохим качеством отделки, да и отзывов откровенно негативных, я пока не встречал, потом по дизайну мне нравятся такие "необычные" smile.gif машины Как будет себя вести дальше -время покажет .Надеюсь не разочарует (тьфу-тьфу ) !

Такая тема уже существует, давайте развивать её а не плодить "темы-клоны" п. 4.3. Правил. Темы соединил.
Ну и поздравляю с покупкой
Darth Maul
не разочарует, точно))) сам почти так же выбирал)))
тащусь от выбора уже 2 года
alexandei
Вариатор - это плюс, а не минус. А так - согласен.

PS сейчас на джазы ставят робот вместо варика, вот он - голимый.
bzhasso
Цитата
он - голимый.

+1
holod
А с чего вы решили, что Soul или Jazz обойдутся на круг дороже чем Нот. Почитайте форум, посмотрите скока косяков в ней, да и ТО не дешевле чем на Хонду, не говоря уж про КИА, а скока дилеры пытаются втюхнуть помимо ТО, у хондовских дилеров такого нет, так что лукавите вы что то. Мое мнение такое - Хонда слишком жесткая (табуретка) даже для города и низковата, хотя по дизайну и салону намного лучше Ноты. Киа слишком экстравагантен, да и багажника там совсем нет.
alexandei
По мне так у джаза внешний дизайн - главный недостаток. Ну, на вкус и цвет.
Евгений_
ОФФФФФФФФФФФФФ

объясните пожалуйста мне разницу ВАРИАТОР и РОБОТ........ искал как-то, но внятного ничего не нашел.........
знаю, что робот - это механика с автоматическим сцеплением по сути...... (Ярис - выбесил как-то жуть)
а вариатор?

Цитата(DIXLOFOS @ 3.2.2010, 17:41) *
Jazz - всем хорош по интерьеру и способностям замечательный авто, прекрасные комплектации но, дорого обслуживать и коробка вариатор ...
да уж................. по ДВЕ платиновых свечи на горшок - это круто!!!!!!!!!!!!!!!
Wild Tiger
Почитай ТУТ
OZZY
Цитата(DIXLOFOS @ 3.2.2010, 17:41) *
Fusion - тоже неплох, высокий ,удобный, салон ничего вроде ,обслуживание есть и запчасти можно найти, но что то не так (не могу объяснить)
У нескольких знакомых Фьюжики, и отзывы примерно такие же.

А нашему зверьку уже 146.000 сегодня "звякнуло", и бегаем, дык немало бегаем smile.gif
И довольны машиной, поверьте, хотя не мешало бы, конечно, добавить ему багажничка, от мамок картошку возить rofl.gif
DIXLOFOS
Багажник это в будущем smile.gif
Алёнааа
а я просто пожелаю вам успешной эксплуатации вашего нового транспортного средства good.gif уверена, что радовать вас Нотка будет и дальше, а то, что "за бортом" остались конкуренты, которые вам не приглянулись, - так это ж отлично!!! иначе у вас не было бы Нотки!!!! wub.gif удачи, пусть машинка вас не подводит!!! biggrin.gif
DIXLOFOS
Спасибо Алёна! Будем надеяться ! smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.