Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как отключить ABS?!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
vadyanoy
Цитата(vik7 @ 19.11.2011, 0:19) *

...И просто нет опыта вождения авто с АБС? Может через какое то время я тоже буду доволен этой системой и скажу, что она рулит?


+100% good.gif
Ланселот
Не, ну как уж, ребята, вы не чувствуете....... снежно-песчаная каша, под ней ледок....... И затормози с АБС............ Ну я же не сопсем уж склеротик, я же помню как в таких условиях тормозил на нексии...... Тормозил - педаль в пол ..............колёса пропарывали это кашу, шипы вгрызались в лёд и машина останавливалась! А сейчас!!!! Катится себе трещётка долб....я angry2.gif
vadyanoy
Ланселот, Вы поаккуратнее со словами-то smile.gif А то ведь забанят sad.gif

З.Ы.У меня енот вторая машина. Первая была пежо 96 года без АБС. Тапкой в пол никогда не тормозил и не торможу. Разницы не ощущаю. Просто скорость соблюдать надо и дистанцию. А по личным ощущениям, при моём алгоритме торможения, енот даже лучше оттормаживается, чем мой пыжик smile.gif
Ланселот
Интересно, а кто пробовал установить кнопку отключения АБС? тему чтоль создать........?
Согласен, что когда чистый лёд с АБС лучше..... Но та ситуация, она ведь тоже часто на дороге бывает. Выезжаешь на трассу, где скорости, более- менее чистая дорога - да, АБС рулит, но на скорости 30 км/ч в городе, когда неожиданно встаёт впереди ЖИп или пешеход рванет через дорогу, то рулит именно блокировка. На 30 км/ч тебя не развернёт и не понесёт и задний бампер не обгонит, а вот остановиться реально сложнее. Тормозной путь в 2 раза ( по ощущениям, т.к. глаза на лоб полезли от страху) больше.......... shok.gif
vadyanoy
Ни разу до блокировки колёс машину не доводил. Может, поэтому, и до срабатывания АБС у меня не доходит smile.gif
Pops
Вадим , не зарекайся ! Я тож стараюсь оттормаживать плавно , но все бывает... Не дай бог , конечно.
Michael
не знаю, что так на АБС накинулись, на Еноте она вполне прогнозируемо срабатывает, у меня так вообще редко. Если очень хочется, чтобы колеса нагребали юзом, так можно и ручник поддернуть. smile.gif

Цитата(Ланселот @ 19.11.2011, 9:20) *

На 30 км/ч тебя не развернёт и не понесёт и задний бампер не обгонит

еще как понесет и развернет
alexivanov.ru
Цитата(Ланселот @ 19.11.2011, 9:20) *

но на скорости 30 км/ч в городе, когда неожиданно встаёт впереди ЖИп или пешеход рванет через дорогу, то рулит именно блокировка.


А теперь внезапно вспоминаем, что тормозной путь с заблокированными колесами больше wink.gif
Евгений_
ТЫЦ
Dmitro
А что, при такой скорости машина без АБС улетела бы в кювет или вообще не остановилась?
Евгений_
Цитата(Dmitro @ 19.11.2011, 11:49) *

А что, при такой скорости машина без АБС улетела бы в кювет или вообще не остановилась?

проехала бы по маме с ребенком... да и скорость вам не известна... как и состояние проезжей части... на видео первый снег, выпавший утром...

Или Вы все считаете себя умнее тысячи инженеров-разработчиков данной системы безопасности???? деловые все biggrin.gif привыкайте лучше, а не говорите "моя нексия" "мое пежо 96 года" и прочие четырехколесные тележки без каких-либо систем безопасности...
именно на такой скорости (30-40 км/ч) на автомобиле без АБС (некая Дэу) меня вынесло на встречку год назад... и ничего я не смог сделать, чтоб предотвратить такой вынос.... и никто из Вас особо одаренных не сделал бы... с АБС, возможно, не доехал бы до ВАЗа (он тоже кстати начал тормозить и блокированный ехал еще быстрее), у которого при такой же скорости разбило много чего... даже радиатор потек sad.gif

а здесь мама и РЕБЕНОК... да и машинка тут тяжелее...

для особо недовольных и капец каких уверенных в себе могу рассказать, как отключить АБС: снимаете колеса передние, засовываете нос за супорт и выщелкиваете датчики АБС... не ошибетесь... там кроме них нет ничего (к ним провода идут)... можете просто провода порезать - еще проще!!! victory.gif а потом разбираете панель и выдергиваете лампочку.... ну чтоб она вам глаза не мозолила красным цветом о неисправности работы АБС
УДАЧИ НА ДОРОГАХ mamba.gif
ANDREW1958
***
Евгений_
Андрей, ну значит, сделает из Ниссана Нексию. biggrin.gif
Dmitro
Цитата(Евгений_ @ 19.11.2011, 11:51) *

проехала бы по маме с ребенком... да и скорость вам не известна... как и состояние проезжей части... на видео первый снег, выпавший утром...

Или Вы все считаете себя умнее тысячи инженеров-разработчиков данной системы безопасности???? деловые все biggrin.gif привыкайте лучше, а не говорите "моя нексия" "мое пежо 96 года" и прочие четырехколесные тележки без каких-либо систем безопасности...


АБС не сокращает тормозной путь на покрытиях типа снег, лёд, грязь. Она сохраняет управляемость,а это иногда(!) гораздо важнее.
То что тормозной путь длиннее - написано даже в руководстве к Ноуту.
АБС однозначно хороша на очищенных асфальтовых дорогах. В случае с русской зимой - многие сталкивались с проблемой: "лёд - тормоз в пол - стрекочет АБС - авто не тормозит".

В видео как на ролике - тормозной путь авто без АБС был бы не больше чем с АБС. Тем более если по видео нельзя оценить скорость, как можно оценить работу АБС?


Цитата с википедии, согласен с каждым словом:
Цитата

В ряде случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии. Кроме того, АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.

Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колёс самостоятельно (наиболее часто такой приём торможения используется мотоциклистами[2]) и ослабляя усилие торможения на грани блокировки[3]. Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что даёт не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колёс с поверхностью дороги.

Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке и сохраняя при этом возможность манёвра.

В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления без потери управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.

Евгений_
Цитата(Dmitro @ 19.11.2011, 14:17) *

Тем более если по видео нельзя оценить скорость, как можно оценить работу АБС?

поверьте, я оценил good.gif
Dmitro
Цитата(Евгений_ @ 19.11.2011, 14:27) *

поверьте, я оценил good.gif

Видео не показательное. Преимуществ АБС не отображает. Разве что заголовком ролика smile.gif

Знаю человека, который при огромной дистанции - не смог на машине с АБСом остановиться вслед за впереди идущим УАЗом (без АБСа). Причём именно из-за АБС - машина не тормозила вообще - только стрекот педали.
А я несколько лет без АБС отъездил - машину ни разу не развернуло ни на одном покрытии.
Я за АБС, но в гололёд с удовольствием отключал бы.
Евгений_
да делайте Вы что хотите, только потом не жалуйтесь
Pops
Господа , не пойму о чем тут спор , Евгений безусловно прав , как прав и Dmitro , просто каждый по своему прав . Мое мнение , АВС есть хорошо ! good.gif good.gif good.gif Но АВС совсем не повод , висеть на хвосте и на голом льду давить педаль в пол . Тормозить , как будто его нет , а когда будет надо электроника поможет.
master
внесу свои пять копеек. Короче мне как то было уютнее на машине без абс. Все проблемы которые выше описаны, мною тоже пройдены, и мелкий гравий/ по лету, и зимой на льду. Зимой как то предсказуемо срабатывание, а вот летом ну совсем предательски. Короче зимой торможу резкими импульсивными нажатиями на педаль, эдакая контроАБС biggrin.gif этим мы обманываем систему, блокируя колёса на короткий промежуток, но гораздо лучше чем это делает сама система АБС.
Евгений_
Цитата(master @ 19.11.2011, 22:35) *

этим мы обманываем систему, блокируя колёса на короткий промежуток, но гораздо лучше чем это делает сама система АБС.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

я смотрю люди в основном жалуются на АБС с мотором 1.4

вот еще интересный мувик
на 01:25 сразу мотайте
master
реальный способ, который работает..... blum3.gif
Евгений_
работает... не спорю... даже в видео выше инструктор об этом говорит...
НО................ в экстренной ситуации, я Вас уверяю, никто не будет играться педалькой тормоза, выбирая "как бы мне затормозить поэффективней?"......... даже тот же самый инструктор или водитель со стажем 40 лет тупо надавит на тапок тормоза, упрется руками в руль и прижмет спину к креслу...... это инстинкт самосохранения......... а додумывать за Вас и призвана система АБС
vadyanoy
Цитата(vadyanoy @ 19.11.2011, 8:24) *
Ни разу до блокировки колёс машину не доводил. Может, поэтому, и до срабатывания АБС у меня не доходит smile.gif
Сегодня принудительно попробовал. Трещётка та ещё!
master
Цитата(Евгений_ @ 19.11.2011, 22:57) *

работает... не спорю... даже в видео выше инструктор об этом говорит...
НО................ в экстренной ситуации, я Вас уверяю, никто не будет играться педалькой тормоза, выбирая "как бы мне затормозить поэффективней?"......... даже тот же самый инструктор или водитель со стажем 40 лет тупо надавит на тапок тормоза, упрется руками в руль и прижмет спину к креслу...... это инстинкт самосохранения......... а додумывать за Вас и призвана система АБС

согласен про человеческий фактор полностью, но про то, что она, эта система будет "думать" за меня, мне даром не нужно, читай "сидеть и тупо смотреть с выпученными глазами как авто несётся , когда по логике она должна остановится".
Евгений_
Цитата(master @ 19.11.2011, 23:34) *

согласен про человеческий фактор полностью, но про то, что она, эта система будет "думать" за меня, мне даром не нужно, читай "сидеть и тупо смотреть с выпученными глазами как авто несётся , когда по логике она должна остановится".

заметь и это при наличие АБС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
без нее еще веселее "сидеть и тупо смотреть с выпученными глазами как авто несётся"..... угу и с выпученными же глазами думать какое ФМ включить, чтоб в такт музыки тормозом играться и обмануть-таки эту систему АБС.....

rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
ANDREW1958
***
master
Евгений_ в сообщении #84 я написал:
Цитата
Короче мне как то было уютнее на машине без абс.
наверное, можно из этого сделать вывод, что у меня уже был опыт вождения авто без абс.
И Вот совершенно не понятен ваш сарказм, по поводу далеко не моей методы торможения с этой системой.
Евгений_
Цитата(master @ 19.11.2011, 23:51) *

И Вот совершенно не понятен ваш сарказм, по поводу далеко не моей методы торможения с этой системой.

вовсе не сарказм... просто люди утверждают что и как и вот они умеют и был у них опыт на авто без абс и все-то там у них получалось и тут вдруг на иномарке инженера просчитались и влупили туда эту ненужную приблуду...
что ж, Ваше право... ваши автомобили... ваша безопасность... каждый вправе выбирать...
Цитата(vadyanoy @ 19.11.2011, 23:27) *
Сегодня принудительно попробовал. Трещётка та ещё!
Вадим, ну ведь тормозит при этом лучше?
master
слово "тормозит" при этом вообще не уместно... sad.gif
Евгений_
Цитата(master @ 20.11.2011, 0:10) *

слово "тормозит" при этом вообще не уместно... sad.gif

...................................для автомобилей без АБС

Пы.Сы. при прочих равных условиях все же поэкспериментируйте, а то все на словах и ссылках на википедию... в чисто поле 60 км/ч и от души тапок тормоза РЕЗКО в пол... считайте метры тормозного пути victory.gif сначала с абс, потом без него
только авто надо по массе примерно одинаковое
Bud
Не вытерпел, напишу. По моим ощущениям от езды по льду и работе ABS - цены бы ей не было, если бы работала на скоростях где-то 20км/ч и выше, ведь наблюдать приближающийся "причал для чайника" на небольшой скорости, когда даж ступенчатое торможение не помогает (в районе лежачего полицейского укатано было качественно) - ну очень неприятно. На больших скоростях по зимней трассе, наоборот, самое оно, главное не растеряться и работать еще рулем. smile.gif

А это так (не про ABS) посмеяться или .... поплакать, и стиль езды на зиму сменить : http://www.youtube.com/watch?v=NY5cIrtTigM

http://www.youtube.com/watch?v=7MeRRV3ap6g
vadyanoy
Цитата(Евгений_ @ 19.11.2011, 23:00) *
Цитата(vadyanoy @ 19.11.2011, 23:27) *
Сегодня принудительно попробовал. Трещётка та ещё!
Вадим, ну ведь тормозит при этом лучше?
Да я и не понял, если честно. sad.gif Раньше никогда так не тормозил - тапкой в пол, всегда прерывисто, что и сейчас делаю. good.gif
Dmitro
Почему АБС в еноте отключается на скоростях менее 10 км/ч?
Потому что на таких скоростях управляемость уже не нужна, а возможность сократить тормозной путь на скользком покрытии нужна.
ИМХО, если бы этот предел увеличили до 20-30 км/ч - было бы самое то.
Michael
Цитата(Евгений_ @ 19.11.2011, 22:57) *

.............. в экстренной ситуации, я Вас уверяю, никто не будет играться педалькой тормоза, выбирая "как бы мне затормозить поэффективней?"......... даже тот же самый инструктор или водитель со стажем 40 лет тупо надавит на тапок тормоза, упрется руками в руль и прижмет спину к креслу...... это инстинкт самосохранения......... а додумывать за Вас и призвана система АБС

не соглашусь wink.gif сколько было экстренных ситуаций, торможу прерывисто smile.gif
здесь много зависит как учили с самого начала, а потом уже рефлексы срабатывают
бэндэровэц
По-моему, это не было РЕАЛЬНО экстремальная ситуация. Когда у Вас несколько секунд или меньше работает в основном подкорка (это я Вам как врач говорю). Ну разве что Вы проходили курсы ЦРУ или ФСБ. Вообще я уже где-то писал что тоже не люблю АБС, особенно на низких скоростях. Но в основном не можем мы быть умнее за тысячи инженеров и разработчиков этой системы. Я знаю ОЧЕНЬ много людей которым она реально спасла жизни.
Вот кстати ссылка, по моему она даже с этого форума
http://auto.mail.ru/article.html?id=33864
Там в конце очень наглядно видно эффект АБС
Michael
Причем тут ЦРУ или ФСБ, просто раньше учили лучше! smile.gif действительно, в начале отпустить тормоз страшно, а потом это уже рефлекторно происходит
ну так подкорка и отвечает за рефлексы или как не врач я ошибаюсь? smile.gif
бэндэровэц
Хотя я и не невропатолог, но все рефлексы делятся на условные и безусловные. Безусловные это врожденные, условные это те которые мы "выучили" так бы сказать. Безусловные это подкорка, условные это кора (или высшая нервная система). Рефлекс "торможения" это условный рефлекс, мы этому учились, Но чем проще рефлекс тем он ближе к подсознанию и тем легче он воспроизводиться. Ну например, однозначно мы сначала учились просто нажимать на тормоз, а потом уже тормозить прерывисто. В экстренной ситуации мозг как правило выбирает вариант более простой.
Кроме того, как бы Вы прерывисто не тормозили, Вы не сможете сделать это так же эффективно как АБС, я готов поспорить на что угодно. (система АБС обрабатывает инфу до 25 раз в секунду о скорости вращения колес и приблизительно стока же раз она может заблокировать и разблокировать колесо) а Вы сможете столько же раз сделать ногой?? Если Вы поворачиваете на улицу на скорости и видите перед собой зад машины о каком прерывистом торможении идет речь?? Вы просто выжимаете тормоз до пола и поворачиваете руль чтоб избежать столкновение, не боясь что машину развернет. Не надо изобретать велосипед. прерывистое торможение это век Москвич и Запорожец, теперь это делает АБС за нас.
А на низких скоростях оно отключается. Единственное с чем я согласен это что было бы неплохо если бы на 20 км оно тоже не работало.
Короче я пошел смотреть "кота в сапогах" в кино

Да, кстати я хочу в Питер.
vadyanoy
Цитата(Michael @ 20.11.2011, 16:13) *

не соглашусь wink.gif сколько было экстренных ситуаций, торможу прерывисто smile.gif

+гугол good.gif
Dimitry
Были моменты, когда АБС помогала. А думать тогда совсем не было времени.
Michael
Цитата(бэндэровэц @ 20.11.2011, 18:50) *


Кроме того, как бы Вы прерывисто не тормозили, Вы не сможете сделать это так же эффективно как АБС, я готов поспорить на что угодно. (система АБС обрабатывает инфу до 25 раз в секунду о скорости вращения колес и приблизительно стока же раз она может заблокировать и разблокировать колесо) а Вы сможете столько же раз сделать ногой??



Да, кстати я хочу в Питер.

да не собираюсь я конкурировать в количестве нажатий в секунду с АБС wink.gif я вообще стараюсь тормозить на грани блокировки колес и АБС мне не мешает, как я писал уже выше smile.gif


кстати приезжайте smile.gif
vik7
Пока мне АБС подкладывала гадю. Особенно летом. Зимой ее поведение прогнозируемо и предсказуемо. Ты сам не будешь ездить на грани фола. Но летом ты от нее не ждешь подвоха, особенно на ровном асфальте со скоростью 30-40 км в ч. А тут эта трещетка включтлась и.............. Спасибо КАСКО ремонт у ОД 145000 руб. Причем если бы она не сработала я бы за пару метров остановился до Газели....... И на такой скорости такие косяки.
vinorff
За 4 года никогда летом абс не трещала , наверно неправильно езжу smile.gif , а вообще считаю самой лучшей системой безопасности адекватное восприятие дорожной обстановки + прогнозирование поведения участников движения
vik7
На тот момент я эксплоатировал енота 3 года и у меня тоже абс летом не срабатывала. Всяко в жизни бывает
Братец Лис
Господа, вспомните автошколу (кто оную проходил). Наибольшая эффективность торможения достигается на грани проскальзывания колеса. На старыхмашинах учили прирывисто тормозить, но поверьте, что даже самый опытный водитель не в сидлах поймать момент срыва колеса в юз, ибо это зависитотмногих дорожных факторов. Вот тут-то и важна электроника (читай АБС), ибо ей пофиг на эти факторы. Как только колесо идет юзом - оно разблокируется, при этом сохраняя сцепление с дорогой и тормозное усилие в максимально допустимом значении на данном покрытии.
Так что АБСка рулит....

Единственный момент когда она мешала - это на сухом покрытии при попадании колеса в яму или на неровность, когда колесо начинает прыгать, вот там действительно она мешает.
Ланселот
Спорить можно долго..... Мнения разделились...... Кнопку отключения кто-то пробовал установить? Если я обращусь к электрикам и мне сделают, то не заглючат ли "мозги"? Меня это больше интересует, а то эффективна АБС или нет и где она "рулит" я вам потом выложу в отчете......
Братец Лис
Отключив датчики - вы лишитесь спидометра, ибо показания берутся именно с датчиков АБС
Ланселот
Цитата(Братец Лис @ 21.11.2011, 8:49) *

Отключив датчики - вы лишитесь спидометра, ибо показания берутся именно с датчиков АБС


Ну вот, теперь более понятно........ Так и знал что это засада и всё не просто так. А как- то обойти эту систему нельзя?
Братец Лис
Ну, разве что вывести из строя насос АБС, или отключить его. Но за работу тормозов я тогда не ручаюсь....
werefish
меня как-то при торможении двигателем на 40 км/ч занесло.
так что, пусть абс работает )))
Аминадав
Мне кажется, разговоры на тему отключить АБС, сигнал непристегнутого ремня, подушки и т.п. надо запретить обсуждать на форуме, чтобы глупостями не нагружать мозг нормальных людей. Не нравятся безопасные современные автомобили - у вас есть последняя возможность купить заднеприводную классику и наслаждаться.

Тем более, что тема про зимнюю эксплуатацию, а не про превращение енота в оку.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.