Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как отключить ABS?!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Dedut
Срабатывание АБС происходит при резком торможении. Это вполне нормальное явление что он иногда срабатывает летом. Так что не парьтесь.
АК-47
Доброго времени суток!
Возникла крайне редкая ситуация (мастер, работающий в отделе сервиса, сказал, что за 11 лет работы столкнулся с этой проблемой впервые). После прохождения ТО-3 (43 тыс.км) проехал примерно 10 км по городу. Вдруг заметил, что на четвертой передаче, выжимая газ в пол, двигатель не крутит выше 2000 об/мин. Да и педаль тормоза как то туговатой стала (подумал: ого, тормоза подтянули). Затем то же на третьей передаче. Затем припарковался, чтоб поразмыслить. Стал отъезжать, а на задней передаче еле-еле, как будто ручник включен. На второй до перекрестка в 50 метрах, отпустил газ, а машина встала, как будто тормоз в пол вдавил. Включил аварийку и на первой, крутя обороты 3-4 тыс., паля сцепление (запах выветривал 40 минут), дотащился еще 50 метров до ближайшего "кармана". И все, машина встала намертво. Педаль тормоза тверда как камень.
В сервисе на второй день диагностики сказали, что неисправен блок ABS, и из-за этого заклинивают передние тормоза.
Вопрос. Может ли из-за ABS заклинить тормоза? Из-за чего может выйти из строя ABS? Из-за неправильных действий при ТО может? И должен ли дилер заменить за одно подпаленое сцепление и тормоза? Ведь это случилось практически сразу после ТО-3. Мастер сказал, что ТО-3 ни причем, тормозные диски не повело (хотя подходит срок к их замене), а сцепление хоть и подпалено, но еще в порядке.
Светуси
Добрый день. У меня странно ведет себя ABS - постоянно горит значок, и ИНОГДА при торможении хруст с отдачей в педаль тормоза. Что это может быть?
Егорик
Доброго времени суток! Скорее всего проблема с одним из датчиков ABS!!! А зачем её отключать? А то что как работает ABS, то это у всех так!
Светуси
Но за 5 лет это первый случай такого поведения. Да и хруст напрягает. Посетила несколько сервисов, советы дают разные - от "почистить от грязи" до "замены ступичных подшипников". Я в растерянности.
Светуси
Но за 5 лет это первый случай такого поведения. Да и хруст напрягает. Посетила несколько сервисов, советы дают разные - от "почистить от грязи" до "замены ступичных подшипников". Я в растерянности.
master
Надо компъютерную диагностику делать, конкретно какое колесо "болит", там уже смотреть либо датчик ,либо ступичный,а может и то и другое.... Конечно может ещё и в другом месте проблема(мало вероятно),но опять же после диагностики будет ясно...
Ланселот
Цитата(Игорь stvr @ 24.2.2012, 12:50) *

Наконец таки победил я ее! На желтом предохранителе (см. выше) перекусил третий контакт(который за АБС отвечает) и красотааа! ЭУР работает и ничего не пищит. Кстати у меня вытащился легко. И заказал себе новый, чтобы после зимы вставить, цена 360 руб.


Эх, друже...... увидеть как этот "третий контакт"....... Выше только мои фотки этого желтого предохранителя, а там всё размазано к сожалению.

Кстати, в ЭКЗИСТе заказывал или где? Если по инету, то может код подскажешь?
Василий
Цитата(АК-47 @ 2.8.2013, 16:29) *

Доброго времени суток!
Возникла крайне редкая ситуация (мастер, работающий в отделе сервиса, сказал, что за 11 лет работы столкнулся с этой проблемой впервые). После прохождения ТО-3 (43 тыс.км) проехал примерно 10 км по городу. Вдруг заметил, что на четвертой передаче, выжимая газ в пол, двигатель не крутит выше 2000 об/мин. Да и педаль тормоза как то туговатой стала (подумал: ого, тормоза подтянули). Затем то же на третьей передаче. Затем припарковался, чтоб поразмыслить. Стал отъезжать, а на задней передаче еле-еле, как будто ручник включен. На второй до перекрестка в 50 метрах, отпустил газ, а машина встала, как будто тормоз в пол вдавил. Включил аварийку и на первой, крутя обороты 3-4 тыс., паля сцепление (запах выветривал 40 минут), дотащился еще 50 метров до ближайшего "кармана". И все, машина встала намертво. Педаль тормоза тверда как камень.
В сервисе на второй день диагностики сказали, что неисправен блок ABS, и из-за этого заклинивают передние тормоза.
Вопрос. Может ли из-за ABS заклинить тормоза? Из-за чего может выйти из строя ABS? Из-за неправильных действий при ТО может?
Для начала проверь лампы стопаря и датчик положения педали тормоза (лягушку). Возможно, как раз на ТО ненароком ее свернули.
Светуси
Четыре сервиса - четыре разных "диагноза". Если следовать всем советам в сумме получается достаточно затратно. Выход, по Вашему один - менять всё, что ни скажут?
master
а что конкретно было сделано на сервисе? подключали комп,ошибку нашли?
serega22
Доброе время суток! Народ, кто знает, какие провода и сколько от датчика к блоку? Имеется ли возможность перепаять датчик, поставить вместо англицкого (немецкого боша) японческий?
Светуси
Да, во всех сервисах делали диагностику - где-то вообще ошибку не показывает, в одном вот, что "возможна неисправность ступичного подшипника". Именно этот "диагноз" в сервисном центре ниссан.
ANDREW1958
***
kia3737
Позавчера случилось следующее:
загорелись три злые лампы (абс, есп офф, и слип (скользкая дорога)). Диагностика показала некорректный сигнал с правого переднего датчика. В гараже прозвонил все датчики, все по 690 Ом, т.е. все рабочие. Нае...ли значит. Ладно. Кстати сервис Таганка на Фучика в Нижнем если что. Значит подшипник засорился, смотрю все чисто и цело. Таак. Тормозуха в порядке, концевик стопов тоже. Что еще? У кого такое было?
PS: горит постоянно, и при запуске, и при прогреве, а ни как у многих при начале движения.
Василий
Проведенные проверки не дают повода делать однозначные выводы.
Некоторые неисправности, например, короткозамкнутый виток, негерметичность датчика или кабеля, потеря магнитных свойств ротора и другие можно вычислить только по амплитуде и форме сигнала, снятого осциллоскопом с разъема блока. Если нормальный, остаются ECU или его плюсовые и минусовые цепи.
Недавно столкнулся с подобной ситуацией. Ошибка сигнала датчика. А вылечилось все просто обработкой главного разъема BэДэшкой.
kia3737
Главного разъема на блоке ABS? Он не снимал ни чего осцилом, т.к. машину не заводил и не ездили.
Василий
Прочитать ошибку сканером далеко не всегда означает точно определить неисправность.
kia3737
Проблема решена заменой датчика переднего. Цена вопроса 505р. По сопротивлению датчик казалось был исправен.
7imurka
Езда без ABS - это как секс без презерватива, приятно но опасно!
Игнат_Тюмень
А у меня до ниссана был иж ода.Дык после ижа абс вообще нравится и не мешает.Всем доволен)))
А того ижа ,что был у меня,плохо работал распрелеитель контуров переда и зада.Всвязи с эим тормозили разные колеса и с разной силой.
Я уверен,что те кто ездил 5 лет на москвиче или классике,не сильно переживает про абс.Главное чтоб тормоза вообще былиwink.gif
Bober
Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема, при начале движения
срабатывает АВС, стук где то с правой стороны после разгона АВС отключается и загорается сигнал неисправности. Был у местных диагностов ничего не смогли сделать хотя по их словам проблем со сканером ни когда не было, посоветовали съездить к официалам. У кого нибудь так было?
Василий
Цитата(kia3737 @ 15.1.2014, 23:45) *
По сопротивлению датчик казалось был исправен.
У Енота колесный датчик не индуктивного, а магниторезистивного типа.
Поэтому замером сопротивления проверить его невозможно.
Kasimbo
Не работает ABS!!! Грешу на блок. Вопрос: Подходит ли блок от праворукого енота на леворукий.
Василий
Насколько мне известно, все праворульные комплектации имеют ESP. Поэтому гидромодулятор от праворульки на твой Комфорт не подойдет, даже если полностью идентичен леворульному (в чем сомневаюсь). Это разные блоки по железу и по софту. Достаточно сказать, что комфортовский блок ABS восьмиклапанный, а лакшеривский, текновский и любой праворульный блок ABS/ESP/TCS двенадцатиклапанный.
А вообще, для дефектовки блока нужны веские основания. Возможно, проблема не в нем?
Kasimbo
У кого есть CONSULT-II в Саратове? Хочу бесплатную диагностику smile.gif

А обычным китайским шнурком ELM 327 можно ошибку увидеть?
Rinat
нет, елм не покажет.
serega_na_enote
По мне так ABS очень хорошая штука , раньше ездил на жигулях и приходилось многократно нажимать на педаль тормоза чтобы остановится , ABS как раз и выполняет эту функцию и мне уже пару раз помогала victory.gif поэтому ничего отключать не надо , а кому она не нужна пересаживайтесь на жигули dirol.gif
Игорь stvr
При сильном гололеде (в городе) я отключаю, а то устаешь ручник дергать.
Mr_Camel
Всем привет!Не стал открывать новую тему. ПРОБЛЕМА С АБС следующая: ошибка C10C3(Нет связи с контроллером абс),сразу говорю БЛОК МЕНЯЛ.(Спасибо Димону).Так что блок рабочий 100%.Датчики тоже отпадают.(Новые!).Тормозная заменена вместе с блоком абс. Офицалы говорят проблема в проводке(электро часть),ездил к ним чисто на комп.диагностику(проклятый CONCULT),остальное пока не дал делать,так как за каждое действие берут кучу бабла! ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА! Жду адекватных советов. Пока штудирую электросхемы. И ЕЩЕ ТУЛЯКИ!!!Если кто знает толковый ребят по электрике подскажите,не охота деньги на ветере кидать.А их наверное надо будет не мало. ЖДУ ПОМОЩИ ТОВАРИЩИ! smile.gif
vitec
Несколько раз была ситуация АБС отключился сам по себе. Было дело зимой скользко. При вздернутом ручнике (задние колеса заблокированы) то ли при этом тормозил, то ли давил на газ (передние колеса буксовали (скорей всего одно колесо). В такой ситуации образуются разные сигналы от датчиков АБС непонятные мозгам. И АБС у меня отключился, зажглась лампа неисправности АБС и при торможении все колеса блокировались как на ВАЗах. Я подумал что не работает АБС, но после выключения зажигания АБС заработал.
Чумарик
Добрый день, думал, что я один чудак, недовольный АБС, и молчал , а оказывается,многие недовольны. Значит не для каждой манеры езды подходит и надо ставить кнопку отключения. Тысячи инженеров разрабатывали, а нельзя бесчисленное количество дорожных условий свести к десятку характерных.
Да еще помноженных на безголовость и неопытность некоторых водителей.В результате компромиссов , АБС помогут избежать тяжелых аварий этим безголовым,а лично мне делают подставу. Я езжу даже чересчур спокойно, и дистанцию держу больше, чем надо. АБС получил недавно. Осень, влажный асфальт, подкатываюсь, притормаживая к чужому бамперу и на последних метрах- облом.Вам НЕ НУЖНО так сильно нажимать, может быть занос. Сначала недоумение, потом я этой АБС сказал, то о ней думаю. До чужой машины я не доехал, но ощущение такое, что кто-то другой подруливает в сложной ситуации.Если бы это был более опытный водитель, и то не надо. Водитель один должен быть.
Тысячи инженеров пытаются научить ходить робота, а он ходит как паралитик. А десятилетняя девчонка одновременно и на скакалке скачет и вокруг своей оси крутится. Как она это делает? Ей бы АБС на ноги пристроить, чтоб не подскользнулась.
Когда у меня не было АБС, наступила зима. Я поехал в поле и полчаса тренировался остановить машину на снежно-ледяной дороге. И буквально через месяц в городе передо мной резко тормознул черный джип. Тут я и применил навыки торможения. Шипы хрустели об асфальт, но я остановился в метре. Ну занесло зад на 20 см.
У абс другие задачи . Инженеры делали, чтобы девушка, купившая права, нажав тормоз и не глядя на дорогу не улетела на встречку. А то, что я въеду в чей-то зад и буду бесплатно работать три- четыре года это неважно. Ведь никто не пострадал.
V_V
При езде очень спокойно, с дистанцией больше, чем нужно, абс может не срабатываать годами. И ее цель сохранять возможность маневра при торможении, что с заблокированными колесами при движении юзом маловероятно. И проблемы с ней возникают в основаном не у "безголовых", а как раз у " опытных" при возникновении маломальски "нестандартного" торможения.
Bob
Этт точно....
Называется "Синдром опытного водителя" biggrin.gif
Авария в совершенно безобидной ситуации коих за день 100500.

З.Ы.

Как по мне - АБС вредна летом при торможении на гребенке, на шебенке, песочке поверх асфальта.
KАNT
Если у кого то АБС срабатывает на сухом асфальте, это не означает что АБС говно и оно не правильно работает, это означает , что закисли направляющие в супортах и их надо снимать, чистить, смазывать
ALEX57RUS
Подскажите пожалуйста, есть ли на задних колёсах датчик АБС? А то поменял подшипник задней ступицы, когда покупал продавец не спросил с датчиком надо или нет?

Сзади барабаны!
ANDREW1958
***
Влад1379
Официалы диагностику сделали, абс не дает оттормаживаться 1 раз из 10)) катишься и слушаешь как трыкает абс... об бардюр уже пробовал разок чтобы на встречку не заскочить.. заключение официалов "наверное абс.. на словах" запись в листе диагностики "переднее правое затруднения с вращением" и это комплексная диагностика.. жидкости проверили после мата..
я так думаю у меня подшипник все таки виноват а там датчик абс не срабатывает или срабатывает как не надо... было гудение в правом колесе и прошло...
есть тут с такой проблемой? на другой теме писали о таком же чуде плавающем дефекте.. педалька тормоза не до конца прожимается пишут что вакуум в трубке с конденсатом и абс тут не причем...
GTI
просто эпическая тема! как я ее раньше то не заметил ))
АБС можно отключить, просто вынуть кнопку над педалью тормоза, задние стопы тогда тоже перестанут гореть и значек абс/тк/есп на приборке загориться, зато можно сравнить тормозной путь с абс и без нее
пс: тогда уж чо бы не отключить элусилитель, он ведь облегчая руль сильно искажает обратную связь! "Опытным" водителям эт должно сильно мешать. Еще печка зачем-то греет в салоне, сильно искажая понимание водителя о том какая щас температура на улице, мешая управлять авто согласно реальных условий. Я про фары вообще умолчу, их не отключать, а просто снять и сжечь с новья надо было, их вред вообще трудно переоценить...
Василий
Цитата(GTI @ 24.1.2016, 20:00) *

просто эпическая тема! как я ее раньше то не заметил ))
АБС можно отключить, просто вынуть кнопку над педалью тормоза, задние стопы тогда тоже перестанут гореть и значек абс/тк/есп на приборке загориться, зато можно сравнить тормозной путь с абс и без нее
пс: тогда уж чо бы не отключить элусилитель, он ведь облегчая руль сильно искажает обратную связь! "Опытным" водителям эт должно сильно мешать. Еще печка зачем-то греет в салоне, сильно искажая понимание водителя о том какая щас температура на улице, мешая управлять авто согласно реальных условий. Я про фары вообще умолчу, их не отключать, а просто снять и сжечь с новья надо было, их вред вообще трудно переоценить...
Наверное, лучше здесь обсуждаеть конкретный вопрос как таковой, а не личное или общественное отношение к нему. Для этого есть флудилка.
Сигнал датчика положения педали тормоза задействован в алгоритме управления мотором и автоматической трансмиссией. Поэтому отключение датчика приведет к не совсем корректной работе этих агрегатов. Простые и безопасные способы деактивации ABS описаны в этой теме.
Maximilian
После замены ступичноно подшипника, на скорости выше 90 км/ч загорается лампа ABS. Подшипник и датчик установлены верно! Подшипник с магнитной полосой. Перепроверено! Подскажите причину друзья енотоводы.
алексей 578
Советовали же менять в " паре " ...... Удачи. victory.gif
Manefesto
У меня с абс тоже по весне глюк начался, срабатывает при небольшой скорости.
То есть речи об экстренном торможении не может быть, просто немного тормоз надпвил и пошел хруст. В прошлом мае меняли ступичные подшибники в паре, так как один загудел. Чек АБС горит время от времени.
drop.blood87
Всем привет. Вчера хотел проверить новою зимнюю резину, как тормозит на свежо выпавшем снегу. Немного разогнался и резко нажал на тормоз, в итоге получил какие то удары в тормозной педали со странным звуком shok.gif . при следующий попытке тоже самое. а когда нажимаю плавно до упора то все гуд, тормозит норм, никаких ударов. Помогите кто чем может sad.gif
zoon
Это АБС так работает, не дает заблокировать колеса.
Алексей Коняев
Дырдырдырдыр делает? Тогда поддердиваю zoon .
zsedcxaqw
Почти одновременно загорелся Абс и загудел левый передний подшипник. Заменил. Абс работает в той поре, даже без нажимания иногда немного хрустела. Благо есть Делфи, сделал диагностику ошибка С100F перед правый датчик. Снял ступицу посмотрел магнитную ленту, а на ней выбоины заменил подшипник все заработало без проблем.
Nataliya
После ремонта передней подвески езжу две недели. Надо еще сделать сход-развал, руки не доходят. Смущает ситуация с АБС: раньше она срабатывала даже на лужи летом, а сейчас я ее не чувствую.
Обращалась в сервис, где ремонтировалась, сказали, что тест проходит, Чек не горит, при экстренном торможении срабатывает. Действительно, если уж совсем топнуть в пол - слышен треск и машина тормозит не меняя направления.
В реальной жизни я "в пол" не торможу, в остальных случаях АБС не срабатывает. Машину при торможении приходится подруливать, иначе едет вбок, вот мне жигули так помнятся.
Езжу каждый день по одному маршруту, не вижу причин, чтобы что-то "казалось"...
Возможно ли изменение "порога срабатывания" АБС? Что можно проверить, чтобы убедиться в исправности?
Gosha13
найди ровный участок дороги с ледяным покрытием, и притормози что б колеса заблокировались, по льду должна сработать АБС , колеса начнут прихватывать и отпускать, вчера сам так проверял на дороге.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.