Честно даже не стал разбираться, все 3 крышки давление заявленное держали, по ощущениям новая крышка очень плотно села на свое место, предполагаю что был пропуск между крышкой и посадочным местом, а теперь благодаря более плотному и толстому резиновому кольцу крышка выполняет свои функции. Могу ошибаться конечно, но главное что теперь я ощущаю что такое тепло в машине.
Василий
23.12.2019, 21:38
Цитата(Netsky @ 23.12.2019, 17:27)

предполагаю что был пропуск между крышкой и посадочным местом
Так это можно было легко проверить, чтобы не заменять крышку наугад. На нагретом моторе должно быть давление в системе. Оно ощущается, если сжимать пальчиками патрубок радиатора. Отсутствие давления безошибочно указывает на негерметичность.
note_book
24.12.2019, 9:51
Цитата(Bob @ 23.12.2019, 17:20)

И чего не делала (делала) старая пробка и что стала (перестала) делать новая?
Могла не держать нужное давление выше атмосферного в системе охлаждения,в следствии чего возникало явление кавитации в насосе.Пузыри с водой плохо перекачиваются и возможно пробки образовывали паровые.
Новая стала держать.
Василий
24.12.2019, 11:42
Мягко говоря, неверная гипотеза.
note_book
24.12.2019, 13:34
Т.е, не бывает кавитациооных явлений в центробежных насосах.с образованием\схлопыванием пузырьков пара?
при недостаточном давлении в системе охлаждения перекачиваемой жидкости ,вблизи к точке её кипения?
Или это явление просто недостижимо в системе охлаждения ниссан ноут?
Какой ответ\гипотеза верная?
в общей фразе-
"Мягко говоря, неверная гипотеза" ?
aleksandr.
24.12.2019, 13:39
Такая же причина была лет 15 назад на ГАЗели тоже научились из-за пробки. Спасибо за совет будим утипляться пробками🤣🤣🤣
aleksandr.
24.12.2019, 16:48
Никто не обращал внимание, на патрубке подачи на печку от головки ГБЦ ДВС объемом 1,4 до радиатора отопителя стоит хомут, который удерживает внутри шланга сопло с меньшим проходным диаметром?
Если его извлечь из шланга, поток должен увеличиться через отопитель... Но хватит ли двигателю мощности поддерживать температуру в пределах не ниже 80 градусов?
Если кто-нибудь убирал, поделитесь опытом...
note_book
24.12.2019, 23:06
Интересно посмотреть, есть ли это сопло в оригинальном каталоге?
Если убирать, то летом не будет перегрева? Поток через печку (малый круг) увеличится, IMHO...
aleksandr.
25.12.2019, 16:56
Несколько лет назад ставил термостат на 88 градусов. Потепления не заметил. Недавно поставил термостат оригинал на 82 градуса и сменил салонный фильтр на оригинальный, заметно стало теплее!
В ближайшем будущем сменю антифриз с промывкой радиатора и установкой доп. помпы Bosch. По факту отпишусь.
Сейчас при прогретом двигателе разница температур ДВС и воздуха идущего из сопел +- 20 градусов.
Сейчас опять дубак в машине, ощущение будто едешь с открытым окном, печка дует теплом, но оно не держится в машине
На ум приходит только одно: зажечь в салоне что-то типа дымовой шашки, плотно закрыть окна-двери и наблюдать снаружи, откуда попрет дым.
P.S. Вспоминается анекдот про то, как проверяют герметичность салона машины наши и японцы.
Цитата(note_book @ 24.12.2019, 23:06)

...есть ли это сопло в оригинальном каталоге?
Не вижу такого...
Ребята, у кого холодно, проверьте плотность прилегания пробки радиатора.
У меня проблема была в том, что крышка не плотно прилегала и тем самым давление в системе было недостаточным. Вылечил подгибанием усиков и очень плотным закручиванием крышки. Надеюсь, кому-то поможет.
Опишу свой случай, забилась печка салона, машине 11 лет, пришлось менять, не рискнул покупать б/у, поставили, все хорошо! Полет нормальный, но беда не приходит одна, полетела помпа охлаждения двигателя, из под нее уходил антифриз! Поменял через какое то время, но и это не все, вышел из строя мотор печки(стал включаться через раз) поменял! Ну думал выдохну, ан нет! Потек верхний патрубок охлаждения, заказал месяц назад, на трещину наложил жгут, но все равно подтекает уже использовал две полторашки концентрата, так как по чуть -чуть подтекает! Надеюсь все же дождусь патрубка!
верхний патрубок силикон брали или оригинал?
Перелопатив кучу информации, поменял термостат на 82 градуса.
Ранее, при замерах, температура двигателя на трассе была 93-103 градуса.
Теперь стало 82-85 градусов, и... что самое интересное - печка стала работать намного лучше, что особенно понравилось - при прогреве холодного мотора, печка включается намного раньше.
Мое мнение по этому поводу - если на моторах японцах стоят 82 градуса - то грех не поставить себе так же, и не снизить температуру масла, чтобы меньше был износ всего.
Кроме этого, у моего друга енотовода стоит контрактник с куба, термостат 82 градуса, прошел по Ростовской области 300+ тык, то есть пробег как у моего енота, недавно перебирали двигатель ему, оказалось что цилиндры у него еще нормальные, лучше моих.... В общем, я увидел на практике что термостат на 82 градуса точно не вредит. Мозги к стати у него с европейки, родные, катализатор был не выбит, машина у него 2007 года, общий пробег, с двух моторов - около 800 тык.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.