Южный берег крыма
Цитата(holod @ 3.12.2010, 14:44)

-50 это конечно круто...
А ну это да, круто. Надо было мне -55 документировать(
Евгений_
3.12.2010, 16:23
Цитата(Spark99 @ 3.12.2010, 16:10)

Надо было...документировать
вот-вот... без фото не канает
Цитата
проверь уровень охлаждающей- один из вариантов... у нас когдато давно прикол на рабочей машине - под горку едешь печка так работет хочется выпрыгнуть, а на ровном - еле еле изза малого уровня в печке пробочка образовалаь и все. после долива - гут норма smile.gif
все жидкости в норме. замена была менее 10к назад.
Цитата
за час у меня жара наступает
завидна
Цитата(Евгений_ @ 3.12.2010, 16:23)

Цитата(Spark99 @ 3.12.2010, 16:10)

Надо было...документировать
вот-вот... без фото не канает

не в тему пардон, у меня есть фотка где расход бензина 2.6 литра
Евгений_
3.12.2010, 16:34
Цитата(master @ 3.12.2010, 16:31)

у меня есть фотка где расход бензина 2.6 литра

в тему про расход
Цитата(toxa22 @ 3.12.2010, 15:03)

-15 ехал час, даже лобовое не оттаяло
бле у меня что то с печкой? что 2 что 3 что 4 положение толку ноль, только шума больше(((((((
Может помочь замена фильтра салона, или хотя бы вытрести его, пропылесосить. Одним словом почистить. Помогает.
Цитата
Может помочь замена фильтра салона, или хотя бы вытрести его, пропылесосить. Одним словом почистить. Помогает.
он новый)) 4к пробега всего ему
пообщался с севером - у меня вообще не дует по сравнению с ним. у него на 2м положении сильнее чем у меня на 4м

лол сломалась печка)
Цитата(master @ 3.12.2010, 16:56)

Sever98 ну ёлы палы.... от+3 и меньше, постоянно моргает, ещё и лезет первым не табло когда заводишь

У меня на -4 перестаёт моргать
toxa22 всё же проверь фильтр, и ещё слышал такую байку(ну не помню откуда) на ранних моделях стоит типа поролонки на входе где забор воздуха, тот человек значит выдрал её и всё о.к. У себя искал,нету ,просто проём.
master завтра в сервис заеду пусть там уже смотрят, факт проблемы есть - не дует и не греет
отпишись по результату, будем ждать..
[font=Arial][size=3]Здравствуйте все! Вожу ноут уже пол года. Сейчас зима, на улице от силы минус 3, а машина разогревается минут 15. только после этого в салоне из винтиллятора начинает идти чуть теплый воздух. То есть в магине по-прежнему без перчаток и шапки сидеть нельзя. и еще ноги мерзнут.

Это проблемы с печкой? Или особенности комплектации? Машина собиралась в UK
грейтесь минут 5 , потом на ходу быстрее тепло пойдёт,
Цитата
Или особенности комплектации?
да это так
toxa22 чего молчишь, как печка?
У меня машина нагревается за 7-9 минут, 2-3 минуты пока греется и остальное время неспеша еду до 50 км/ч километра 2-3. Заслонка забора воздуха в правом положении, регулятор скорости 2, Распределение потоков воздуха - в ноги и вверх.
В пятницу была поезка 250 км на север, 3 человека, загрузка полная (инструменты, материалы для работы и тд) даже в салоне до потолка. температура за бортом -18 -20. В салоне прогрелось действительно минут за 25-30, зато всю дорогу тепло, даже приоткрывали окна. Главное не закрывать воздуховоды под передними сидениями. Сегодня обратная дорога, на улице -8, печка - регулятор на середине красного сектора.
молчал потому что нет компа дома) я только с работы пишу

печка готова
работа была вот таким методом
открыть капот - рука мастера (правая) ныряет куда то по плечо - звук "тртрбр* - капот закрыли - готово
что было не уточнял ибо был адски доволен
печка работает как новая - саше уже похвастал)) говорит у него так не дует ) денег не взяли
НУ toxa22 самый смак то упустил, чего он там тебе накрутил.... неужели не интересно?
давай пытай своего мастера ...
Цитата(toxa22 @ 5.12.2010, 14:15)

что было не уточнял ибо был адски доволен
печка работает как новая - саше уже похвастал)) говорит у него так не дует ) денег не взяли

Срочно узнать и отписаться, может всем так нужно сделать
блин, срочно узнавай, чем тарахтел мастер!
вспомни, с какой стороны он хотя бы руку сунул, примерно куда - сами вычислим.
присоединяюсь с желанием узнать что надо сделать чтоб грела печка лучше очень интересная тема.
Цитата(toxa22 @ 5.12.2010, 14:15)

молчал потому что нет компа дома) я только с работы пишу

печка готова
работа была вот таким методом
открыть капот - рука мастера (правая) ныряет куда то по плечо - звук "тртрбр* - капот закрыли - готово
что было не уточнял ибо был адски доволен
печка работает как новая - саше уже похвастал)) говорит у него так не дует ) денег не взяли

Антон это где такой сервис что денег не берут!?
ну и это, поздравляю! а тоя уже хотел тебе унты подогнать, у меня тут в офисе где то лежат.
master, belo мм надо ехать спрашивать)
2104,Воха если сидеть за рулем то левее центра капота куда то
Sever98 спасибо)))) унты могу как сувенир взять - на дачу поеду буду в них по сугробам прыгать))
вообще у меня есть подозрение что ж со мной было
прошлой осенью был удар в морду - трещина бампера, выбило омыватель фары и по сути все. и всю прошлую зиму я страшно мерз

думаю там просто соскочил какой то патрубок к воздуховодам или что то из этой же оперы.
Интересно, а есть ли вероятность того что это лёд намерз и мастер его отколупывал?
очень сомневаюсь) ибо как лед намерзнет на печку?)))
неа, воздуховоды тут ни при чем.
распределение воздуха - всё внутри салона, забор - с решетки врзле дворников, то есть под капотом ничего, относящегося к воздуху нету.
под капотом слева (где водитель) как раз трубки антифриза - термостат, и входящие-выходящие. чем там трещать можно - непонятно. может была перегнута-пережата трубка на печку или с печки, а он отпустил хомут, повернул трубку чтоб распрямилась и затянул?
погуглил - по-моему он тебе пережал хомутом пароотводную трубку, или трубку циркуляции малого круга.
трещал ключиком с трещеткой, когда хомут затягивал.
многие так делают.
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=5018сфоткай плз под капотом трубки тосольные в том районе.
ок завтра с утра с сашей пересекаюсь вместе посмотрим и сфоткаем
но ведь проблем было 2-е это:
1) движение воздуха слабое.
2) не грело
после колдовства и то и другое исправилось.
А зачем тогда кнопка "забор воздуха снаружи"? Нафига она нужна? Когда включена поток воздуха слабеет.
Spark99 поток не должен слабеть вообще то, а рециклинг(внутрений воздух) для быстрого охлаждения или нагрева
Цитата(master @ 7.12.2010, 15:38)

Spark99 поток не должен слабеть вообще то, а рециклинг(внутрений воздух) для быстрого охлаждения или нагрева
Ну так зачем кнопка то? Если она выключена откуда воздух то поступает?
Вот что я заметил.
Лето(температура на минимум) без включенной кнопки воздух прохладнее и поток максимальный, включаем забор воздуха, поток слабеет, воздух становится более горячим.
Зимой вообще разницы нет, только поток слабеет.
К тому же, часто вижу ноток с заснеженным забралом и сам так же ездил и кнопку не включаю вообще никогда. Откуда тогда воздух берется?
значит по порядку, при включении рециклинга воздух циркулирует во внутреннем пространстве , берётся уже тёплый и опять нагревается, летом холодный, и опять остужается. переключая на наружний, мы забираем с улицы воздух, там достаточно много щелей что бы даже с забитым забралом дышать. по поводу силы потока может это у вас такая особенность.
Собсно причем здесь рециркуляция? Она выключена
может я чего не понимаю. у меня просто рычаг механический заслонки .У вас кнопка переключения воздуха, когда горит это рециклинг?
Есть 2 кнопки, рециркуляция и забор воздуха снаружи их можно обе выключить.
Цитата(master @ 7.12.2010, 16:18)

а обе включить?
нет )
тогда когда обе отключены, воздух поступает снаружи...(с улицы). кнопкой рец-ия вы закрываете заслонку, переходя на внутрений объём,второй кнопкой заслонку возвращаете назад на улицу, наверное так..
Цитата(master @ 7.12.2010, 16:26)

тогда когда обе отключены, воздух поступает снаружи...(с улицы). кнопкой рец-ия вы закрываете заслонку, переходя на внутрений объём,второй кнопкой заслонку возвращаете назад на улицу, наверное так..

Неа, рециркуляция отключается этой же кнопкой
т.к. у меня другая система, мне вашу без личного осмотра не понять

то что писал выше(симптомы) они у вас такие же должны быть....
у меня не текна) у меня не кнопки а рычаг - наружный забор или внутренний (внутри кака ибо потеют стекла и нафиг он вообще?)
Нашел ответ господа

Такая штука с двумя индикаторами есть

В инструкции написано если обы индикатора выключены то режим поступления воздуха регулируется автоматически. Всмысле переодически закрывается, переодически открывается для того чтобы обеспечить нужную температуру в салоне. Чтобы включить какой то из режимов принудительно, например прекратить внешний забор воздуха нужно включить режим принудительно кнопкой.
Причем автоматический ежим только когда кондишин вставлен в положение авто. Но это только предположение.
с поправкой на такой формат интерфейса климата ( послерестайлинвого)
http://www.ramoknet.ru/published/publicdat...2006%20_enl.jpg
фоткать не стали ибо темно и все закрыто мотором, на вид все окей хомутов нету ничего не пережато
наверное что то просто соскочило
toxa22 возможно он помял патрубок, таким образом прогнал пробку воздушную, а что с потоком воздуха? он тоже стал сильнее?или с потоком проблем не было?
не тянул вентилятор в салон, можно было греться стоя на месте час и даже снег на лобовом не таял.
сравнил с севером у меня в 4м тянуло как у него в первом. теперь все окей
а мастер ничего не вытаскивал типа тряпки от туда?
нет руки пустые были, тряпок точно не было
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.