Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Штатная магнитола заблокировалась!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Аудио-Видео
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
drovorybvlad
ДАЙТЕ КОД НА ЭТУ МАГНИТОЛУ СНЯЛ АККУМУЛЯТОР И ВСЕ ПЕНСИЯ
28185 9u10a
PN3001PA 0017716
CL081970017716
Spark99
8293
если кейген не врет...
drovorybvlad
8293 не подошел
Spark99
Тогда к дилеру, возможно даже бесплатно сделают.
drovorybvlad
2500 рублей - добрые дилеры сказали в Краснодаре...

А дилеры как его определяют?
грызун
drovorybvlad на радиорынок проскочи поспрашивай ребят, мне говорили, что за штуку разблокируют, поторговатся и дешевле может сделают smile.gif По крайней мере подскажут к кому обратится.
axelroses
Цитата(drovorybvlad @ 24.9.2012, 21:24) *
8293 не подошел

Само собой... dirol.gif Генератор для Blaupunkt'ов, у тебя, судя по маркировке, Clarion.
Не встречал пока для них кейгенов. sad.gif

Хотя... Вот, можно ещё ТУТ посмотреть.
Вроде, как нашли и для CLARION'ов. Не проверял. У меня был Blaupunkt...
drovorybvlad
У меня Сlarion. Дайте код, пожалуйста. Нет возможности съездить на радиорынок.
axelroses
У меня с твоими параметрами в кейгене для CLARION получилось 2344. dirol.gif

Попробуй, вдруг подойдёт? dntknw.gif
belo
CL081970017716 а эти цифры где написаны? У меня почему-то такого длинного номера нет. Попробуй 3365
drovorybvlad
эти цифры выбиты с другой стороны магнитолы напротив серийного PN3001PA 0017716
drovorybvlad
2344 не подошел
belo
3365 пробовал?

у меня такие цифры
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
интересуют цифры в вашем номере перед серийником - CL08197
если вышеуказанный код подпйдет, то надо их вводить в
генератор кодов.
Андерсен
Ребята, Вы сейчас допробуетесь, он вообще заблокируется и точно придётся платить парню 2500 руб.
Я сталкивался с такой проблемой. Здесь на форуме поднимал тему, как найти в микросхеме код разблокировки магнитолы. Если ещё нужно, стукни в личку помогу.
Посмотри ЗДЕСЬ. declare.gif
александ
приветствую,ребят стал обладателем енота месяц назад,магнитола запрашивает код,помогите пожалуйста,вот вин SJNFCAE11U1095601.предыдущий хозяин код потерял.прошу сильно не пинать впервые столкнулся с этим к машине только привыкаю!
belo
Если магнитола Blaupunkt, а судя по году выпуска это так, то найдете код ЗДЕСЬ.
александ
Спасибо, вчера заехал к диллеру оставил 500 рублей.
Через двадцать минут они мне вынесли карточку с кодом!
Skyflame
Разрядился акамулятор) и так же просит ввести код) а вот бумажечка - тютю, куда то запропостилась) снял магнитолу минут за 5, сзади код - BP5389 62415389 вставил в генератор и код добросовестно подошел) а бумажку нашел все таки на следующий день) wub.gif
алексей 578
sad.gif а у меня-нет! bp5387 6 1139078 ген выдал 2518 и0518 ввёл 1-ый---мимо 2-й--мимо опять 1--й и ждите1час ввод через ТА правда голова долго лежала дома помогите плиз

PS.В генераторе 11 окон а на маге 12! заодно меняю 1дин-новый на 2дин

1дин на 2дин-это про рамку коряво написал

PPS.код вводил кнопками 1-2-3-4
Skyflame
Пробуйте сначала 5402, второй код - 1402.
алексей 578
всё подошло!спасибо!!! biggrin.gif
ежик в тумане
Здравствуйте! Помогите!!! У меня та же проблема, отсутствует карточка с записанным кодом для магнитолы (перетрясла все документы, доставшиеся от предыдущего владельца). У меня магнитола CLARION, машина 2008 г., на самой магнитоле с обратной стороны идет serial no PN3001PA 0057850.
dumon
Привет всем отзывчивым. У меня дела ещё хуже - села АКБ, магнитола заблокировалась, .. вводил код наугад, вводил, пока магнитола не показала LOCKED. Дальше ничего не помогает. Магнитола PN 3001PA серийный № 003308. HELP!!! driver.gif
djeday
Берёшь VIN-код авто, серийный номер... и к дилеру, если рядом.
1500-1700 руб. у дилера.
500-1000 руб. у разблокировщиков на стороне.

Генератора кода для CLARION в свободном доступе пока нет.
bigli-d
У меня такая же проблема с лета мучаюсь, есть способ наслаждаться музыкой по 10 мин., выключаеш магнитолу следующим действием удерживая 4 нажимаешь вкл. и радуешься ровно 10 мин.
ежик в тумане
Счастью нет предела. Я обратилась к дилеру на Таганке (там моя машинка, пока была на гарантии, проходила ТО) и молодой человек в гарантийном отделе написал заветные четыре цифры пинкода букально в течение 5мин. причем бесплатно. Я привезла фотку моего мафона (мне его мой молодой человек выковыривал и фоткал) и документы на машину и всё.
djeday
Судя по подписи, авто до 2007 года.
Читайте ПЕРВОЕ сообщение.
Алексей38
Вот и я лоханулся с Енотом--снял аккумулятор после месяца стояния на стоянке для зарядки--поставил обратно--магнитола просит пин-код а где его взять?
автомобиль был куплен с рук на авторынке--про пин-код я не знал что его надо тоже с документами у прежнего владельца спросить.Осмотрел всю документацию что была в машине--ну нет там карточки с пин-кодом и нигде нет записей--блиннн--во попаллл.
Совет сьездить до ближайшего дилера не пойдет--надо ехать 1800 км--2 дня пути:-)))))
Вин код автомобиля SJNFCAE11U2109479.
К сожалению генераторов кода для Daewoo нет.

Прошу помощи--как быть с пин-кодом???
Весёлый Роджер
Позвони в НМР, объясни ситуацию и попроси помощи. Напиши им на мыло. вышли фото вин-наклейки на авто, фото магнитолы, скан свидетельства собственника ТС, скан паспорта. Что там ещё потребуют? )
Процедура бесплатна, они часто идут на встречу клиентам. Скорее всего переключат на какой-то салон ОД в МСК и свяжут с менеджером, способным решить данную проблему.

Увидел в подписи Комфорт 2011. Это так? В комфорте нет магнитолы, значит она не с завода, а потому помощь НМР под вопросом...
Micdan
Может внимательно почитать документы?

У меня кроме отдельной карточки , Пин - код внесён ещё и в сервисную книжку
R@X@R
На комплектации Комфорт нет карточки и PIN-код не внесён в сервисную книжку. Ибо нет магнитолы!
bigli-d
С такой же проблемой ездил вчера на Юнону. Там сняли мафон, разобрали его, видимо, перепрошили и собрали.
Поставили все на место. smile.gif Всё работает и код в кармане.
До этого писал LOCKED! Цена вопроса 2000 руб.
diamondsax
Доброго времени суток) Поменял штатную магнитолу,, при замене выяснил, что при повторном подключении штатки, после снятия она запрашивает код,,,) где его отыскать? подскажите пожалуйста))) спасибо)))
yuhenobi
Писал почти год назад мануал про разблокировку магнитолы 2din на 6cd которая с Luxury – http://yuhen.ru/notes/unlock-blaupunkt-nissan-note/ надеюсь поможет.
сергей231
Сел АКБ и магнитола заблокировалась.Кода как понимаете нет.Снял магнитолу и хотел воспользоваться генераторам кода,а у меня вместо 11 цифр 12 что делать.Номер я так понимаю BP5389 6 2420284.Выручайте а то скучно без музыки.
diamondsax
огромное спасибо!!!))) а под мак нет?)))
Sergioro
Здравствуйте.Может кто скажет по BLAUPUNKT, ввожу данные магнитолы,в двух окнах появляются разные коды.При вводе в магнитолу,по обоим кодам ошибка.И еще,ввожу допустим цифру 7,а на дисплее появляется 6.Так и должно быть?
алексей 578
стр 1 пост14: у тебя 12 цифр,а окон-11,т.е.там где х (5-ая цифра) свою с мафона не вводим.как-то так!удачи victory.gif(могу ошибаться,давно делал,но там где х--то на мафоне 6 вроде-её и не вводим,кажется как-то так)
Sergioro
Да,я разобрался.Вводятся первые 4 цифры,пятая не вводится, идет шестая и следующие цифры.В верхнем окне видим код,его и вводим.Нижнее окно нам ненужно.На дисплее магнитолы должны отображаться цифры кода,а то пишут,что если например цифра 6,то и нажимать 6 раз.Нет, нажимать 7 раз,т.к.первым идет 0
belmondo
здравствуйте. стал счастливым обладателем автомобиля ниссан ноут .однако у меня возникла трудность с ввод кода на магнитолу .прежний хозяин не оставил мне кода .Если кто может помогите.Заранее спасибо.
на магнитоле написано 28185 ВН10А ,PN-3001P-B и ещё есть другие номера NMUK P/N :68260BH04A и CK P/N :10380A2750002
Dusha
А сервис-книжка осталась от хозяина?!
Если да, на второй странице посмотри,
должен быть написан дилером, который продал
изначально новенькую, если нет - то к дилеру...
belmondo
сервисной книги не было
belmondo
большое спасибо буду пробовать
Виталий Р
Решили с номером? Помочь хочу, вдруг поможет. smile.gif Код-то ещё нужен?
Заходишь (ссылку пришлю в личку) задаёшь вопрос специалисту сервиса, пример уже есть. Пропиши данные, как там. И думаю, всё будет ОК! biggrin.gif

Цитата
большое спасибо буду пробовать


Для этого нужны следующие данные машины:
Ниссан ______ 2007г.в., дв. 1,6 МКПП;
vin- код ___________________ .
Магнитола:nissan part № ______ ______- model № ____
serial № _________________.
То есть нужно разобрать панель и добраться до магнитолы.
(обязательно)
belmondo
Ниссан NOTE 2009г.в., дв.1,5dci МКПП;
vin- код SJNFDAE11U2017525.
Магнитола:nissan part № 28185 ВН10А - model № PN-3001P-B
serial № CL0819 9 0143881.
Виталий Р
Напиши всё то, что писал по ссылке раньше и добавь вин. При запросе укажи все данные указанные выше. И всё будет! Проверенно!)
Егорик
Если Блаупункт, то попробуй 9957!
Виталий Р
Да там при запросе всего то не хватило вин(а), и фсё бы, ща слушал. music2.gif
belmondo
вин SJNFDAE11U2017525

я выслал запрос поссылке
Виталий Р
ОК! Понял.
Цитата(belmondo @ 24.5.2013, 20:57) *
я выслал запрос по ссылке
Поздравляю с кодом!!!! victory.gif Теперь так music2.gif biggrin.gif
Цитата(Егорик @ 24.5.2013, 20:24) *
Если Блаупункт, то попробуй 9957!
Код другой. wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.