Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Педаль газа
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
zhura
Пересел после мазды 5 на енота. Никак не могу привыкнуть к высокой педали газа. Можно ли отрегулировать педаль пониже?
BrodskyPV
Доброго дня!

Есть вопрос по проблеме с педалью газа.
Недавно появилась проблема, еду на машине, вдруг загорается лампочка "Индикатор неисправности систем двигателя" (жёлтый), ESP off и Индикатор SLIP.
Машина на нажатие на педаль газа начинает реагировать оооочень не быстро. То есть машина разгоняется, но очень медленно.
Остановился, заглушил двигатель. Завёл. Индикатор неисправности так и горит, другие индикаторы погасли и главное, машина начала нормально реагировать на педаль газа.
Съездил в сервис, бывший фирменный, там посмотрели ошибку, говорят проблема в педали газа.
Надо менять педаль, новая стоит хренову кучу бабок, но можно поставить б/у за дёшево.

У меня для начала такой вопрос, было что то похожее у кого из владельцев?
Братец Лис
Все мы не вечны, может и в педали что-то износилось...
denver
или дело в педали тормоза. Точнее в лягушке.
BrodskyPV
Цитата(denver @ 11.7.2018, 8:43) *

или дело в педали тормоза. Точнее в лягушке.

Что такое "лягушка"?
Может быть есть ссылки на форуме по данному вопросу?
Алексей Коняев
BrodskyPV, см. Концевик включения стоп-сигналов (это и есть "лягушка").
Алексей Коняев
Кстати, господа, может у BrodskyPV лампочка в стопе перегорела. Одна нить легла на другую и вот "аварийный" режим.
Цитата

Василий сообщение 26.9.2016, 11:12

Когда одна нить отрывается и ложится на другую, включение габаритов через образовавшееся паразитное соединение приводит к шунтированию включателя стоп-сигналов на педали тормоза. Этот концевик по совместительству работает датчиком положения педали тормоза для контроллера мотора. В алгоритм контроллера входит следующая логика: "Ага, водила нажал тормоз, -- нафига лишняя мощность, надо уменьшать подачу". Контроллер ведь не понимает, что хотя сигнал с датчика есть, на самом деле педаль тормоза не нажата.


см. тут, ответ №5 >>> http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=22155&st=0&p=490216&#entry490216
Братец Лис
нет, при такой неисправности чек не горит.
denver
Цитата(Братец Лис @ 11.7.2018, 11:16) *

нет, при такой неисправности чек не горит.

Горит.
Точнее при неисправной лягушке горит. Проверено на предыдущем еноте (1,6 мт) несколько раз такое было. почистил лягушку и все стало ок.
при неработающих стопах из за ламп, скорее всего, нет горит.
Братец Лис
да, все верно... моя реплика как раз на тему лампочек.
Ozzy-Kiev
Да в лягухе/концевике дело.
Педаль газа здесь не при чём.
Коробка автомат выходит в "аварийный режим", что бы вы не "накатали" себе джигита в попу в нормальном скоростном режиме smile.gif

При выключениях, ошибка сбрасывается, но как только нажимаете перед троганием педаль тормоза, концевик снова "коротит" цепь и сыпят пиктограмки, пропадают стопари и короб в аварийку уходит.

Снимите и протрите лапки от маслянного нагара. Делов на 5 минут для тех, кто это уже делал.
BrodskyPV
Спасибо всем!
Вернусь домой, сделаю.
BrodskyPV
Доброго дня!
Проверил "лягушку" - с ней всё нормально. Посмотрел все описанные признаки, вроде не горящих стопов, у меня всё работает нормально.
Но проблема не уходит.
В сервисе говорят проблема с педалью газа, считали ошибку которую ловит машина при возникновении проблемы. Предлагают менять педаль газа, на другую б/у.
Но меня всё не оставляет вопрос, почему после того как я заглушу и заново заведу машину, педаль начинает работать нормально?
Если проблема с педалью, то она не должна пропадать из-за перезагрузки "компа".
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.