Алексей Коняев
19.9.2017, 6:41
Пишите много воды, целые портянки, а на деле полезной информации мизер.
Фото, схемы, расчеты для понимания идеи нужны. Факты, факты, факты!
Вашу писанину вообще не разобрать.
Обидно, Вы тут нас за людей не считаете. Мы для Вас - ветер, несущий звуки.
Университетов то мы не заканчивали.А посему все ращеты расчеты в голове.
А кто умеет тот и пусть щитает считает.
Мне важен будет только факт возможности ездить на минералке круглый год без снижения ресурса двигателя.
Согласен что этого не будет , но стремиться то можно.
----------------------------------------------------------
Видимо школу тоже мимо прошли....
А ездить на минералке, еще поди на манноле и т.п., вместо указанной производителем синтетики определенного уровня качества и состава не сократит ресурс двигателя?
Боюсь в теме про замену масла с этим врядли согласятся.
Когда масло замерзнет ночью или когда аккум сядет от постоянно горящих габаритов, например, в жидкое состояние горелкой переводить будете?
Расход горючего на более частый автозапуск не покроет разницу с нормальным маслом?
Ресурс двигателя в результате частых автозапусков на неподходящем масле не сократится?
Цитата
Обидно, Вы тут нас за людей не считаете. Мы для Вас - ветер, несущий звуки.
См.тут
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=523395
Цитата
Ну а как же развязка?
да пофиг на развязку! - неинтересно!!! собственно для чего? если только
вот так чтобы
Восемь страниц текста . Моя идея .Ну некогда пока мне этим заниматься. Может есть у кого халявный утеплитель . И если все получится , то и мы подтянемся.
На севере то уже снег выпал с метр .
Цитата
На севере то уже снег выпал с метр .
И они уже утеплили моторный отсек проверенными и реально работающими способами.
andrei69
19.9.2017, 11:34
Проверенными это не наш метод.
Отец Фёдор
19.9.2017, 11:40
Различные утеплители под капот автомобиля
http://avtodvigateli.com/tyuning/uteplitel-dvigatelya.htmlВремя остывания ДВС с указанной изоляцией при минус двадцати градусах по Цельсию
Без утепления
200 минут
Утеплитель от производителя
240 минут
Войлочное полотно
260 минут
Строительный изолон
210 минут
Автоодеяло
327 минут
О чем спор вообще?
На утро по любому ДВС замерзнет.
ANDREW1958
19.9.2017, 11:51
Мне кажется, что цифры времени остывания двигателя при -20 завышены примерно на порядок...
Отец Фёдор
19.9.2017, 12:16
ANDREW1958
Вы думаете, что Вам поверят?
Сейчас только интернет в авторитете.
ANDREW1958
19.9.2017, 13:38
Цитата
Проверенными это не наш метод.
Ну, еслиб вас не забанили в гугле, вы знали, что этот метод тоже проверен.
Алексей Коняев
19.9.2017, 13:55
Цитата(andrei69 @ 19.9.2017, 5:34)

Если говорить о предохранителях, то нужно и говорить о конкретном месте где он должен быть и я его не поставил.
....
А от того , что навесиш кучу предов на одну линию пожаробезопасность ведь не улучшился.
Конкретное место - как можно ближе к плюсовой клемме или вообще запитка от резервных предохранителей "черного ящика".
От кучи предохранителей+ с их возможным превышением номинала (выше, чем ток КЗ по цепи ) толку и правда мало.
Продаются же в автомагазинах множество вариантов экспресс-предохранителей уже с проводами, хочешь под ножевые, хочешь под стеклянные.
Новая машина взамен сгоревшей это крайне высокобюджетно.
andrei69
19.9.2017, 21:40
Единственный провод в моих приблудах который идет от линии замка зажигания и без предохранителя.
Это керамический подстроечный резистор на 100 ом. Для ограничения яркости расширительного бачка.
Изоляция провода хорошая. А ставить предохранитель уже после резистора вообще не имеет никакого смысла.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/19/27...5100bb-full.jpg
Отец Фёдор
19.9.2017, 22:52
Уважаемый andrei69
Приоткройте тайную СХЕМУ вашего девайса.
Если не рисовать схему светового датчика, то его подключение элементарное.
И теперь даже не знаю в какой теме рисовать схему..Она подходит к любой.
Вот нарисовал что получилось.
Схема секретная собственной разработки и публикуется впервые.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/20/3d...1472b2-full.jpgЕсли у кого есть вопросы , то спрашивайте.
Цитата(DVN @ 19.9.2017, 13:42)

Цитата
Проверенными это не наш метод.
Ну, еслиб вас не забанили в гугле, вы знали, что этот метод тоже проверен.
Вот еще чего нарыл.
https://youtu.be/rebd8hNlbGYНа видео не нашел инфы чем картер обрабатывали.
Может кто в теме.
Вот еще.
http://pk-altermo.ru/altermo-vulkan
Цитата
На видео не нашел инфы чем картер обрабатывали.
Может кто в теме.
Под видео есть описание, но нужно научиться читать.
На форуме эта хрень вроде тоже обсуждалась.
Интересно, что он будет с ней летом.
Вообще на дроме есть тема целая про вредность утепления только картера.
Вредность утепления картера наверное только в том что масло храниться всегда будет в горячем и теплом состоянии. Может это не очень хорошо для его хранения. (Наверное).
Если принудительно нагревать чисто картер с маслом на холодном движке , то этот вариант может и вредный из за возникновения конденсата.
Но у нас другой случай .Картер с маслом жестко связан с движком. И если масло в картере горячее , то и движок будет горячим.
Просто остывать они будут медленнее.
Положите на часик в морозилку старый военный или просто советский тяжелый утюг.
Налейте в корпус от реле типа РЭС-22 масла, нагрейте и поставьте сверху утюг из морозилки.
Замерьте на сколько изменится температура утюга.
Замерьте скорость остывания масла с утюгом сверху и без утюга, с теплоизоляцией корпуса реле и без таковой.
Если так будет непонятна тщетность идеи согреть алюминиевую/чугунную болванку весом около 100кг через 3-литровый поддон с маслом, тады ой.
andrei69
20.9.2017, 11:00
Не знаю как с утюгом и реле. Но на видео же конкретно видно что за счет утепления картера двигатель не остыл в отличие от другой машины . Или вы думаете там чистая лажа.
Это равнозначно если сравнивать стоять босиком на морозе или одеть валенки.
А с автоодеятом стоять босиком но в шубе .
Я даже думаю что утепление картера не афишируется связи с тем что это намного дешевле установки различных предпусковых и электронагревателей.
Заводы их выпускают, сервисы при делах .Даже бензоколонки потеряют часть прибыли. (Наверное).
Алексей Коняев
20.9.2017, 11:28
Алексей Коняев
20.9.2017, 11:43
Цитата(andrei69 @ 20.9.2017, 13:00)

Я даже думаю что утепление картера не афишируется связи с тем что это намного дешевле установки различных предпусковых и электронагревателей.
Заводы их выпускают, сервисы при делах .Даже бензоколонки потеряют часть прибыли. (Наверное).
Это какая-то ахинея.
Не один производитель не будет рекомендовать автовладельцу времянку (на сезон). Так как некоторым пофиг на инструкции, и платить за сомнительные процедуры на СТО два раза в год никто не захочет, да и, вообще, "автомобиль должен возить и не требовать особого внимания".
Гугль дает еще одно это видео, но с указанием материала в описании, что наталкивает на мысль в рекламном предназначении.
Аналогично доказывали пользу азота в шинах.
Кстати, чел сам регулярно оговаривается, что левая машина утеплена, а правая нет.
Утепление картера, причем съемное, на форумах рекомендуется как ПОСЛЕДНЕЕ средство приближения к феншую - т.е. когда утеплено все, что только можно и не знаешь что еще бы утеплить.
Кстати, снова ваша идея не ваша.
andrei69
20.9.2017, 12:59
Цитата(DVN @ 20.9.2017, 12:12)

Гугль дает еще одно это видео, но с указанием материала в описании, что наталкивает на мысль в рекламном предназначении.
Аналогично доказывали пользу азота в шинах.
Кстати, чел сам регулярно оговаривается, что левая машина утеплена, а правая нет.
Утепление картера, причем съемное, на форумах рекомендуется как ПОСЛЕДНЕЕ средство приближения к феншую - т.е. когда утеплено все, что только можно и не знаешь что еще бы утеплить.
Кстати, снова ваша идея не ваша.
Да я и не претендую на автора идеи утеплять радиатор масла.
Только вот в теме уже девять страниц и только только начинает появляться информация , что идея не нова и есть уже положительные результаты с видео. А то , что машина с картером утеплена комплексно так это и ежу понятно что утеплив один картер результата не будет. Горячий воздух же стремится вверх.
Погуглив пока не могу найти где бы мне сделали утепление картера .Может не там ищу.
Только опять хочется сделать именно универсальный вариант.
Нужен нерабочий картер, чтобы по нему сделать зимнюю шубку. А весной просто ее снимать просто сняв защиту.
Алексей Коняев
20.9.2017, 13:07
Опять этот радиатор масла...
Алексей Коняев
20.9.2017, 13:19
Алексей Коняев
20.9.2017, 14:48
А я смотрю, реально, Серебрякова забанили в Google, т.е. закрыли доступ к поисковым системам.
9 страниц!!! лабуды! И сейчас заявляет, что впервые слышит про опыт автомобилистов. Так "ПОИСК" рулит, Андрей!
Вот что выпало
См. тут
https://www.drive2.ru/l/5877939/
Если обогреватели боковых зеркал не подходят, то может эти подойдут (НЕ РЕКЛАМА!!!)
https://podogreva.net/page49/Вот на Аутлендере в Нарьян-Мар (город Ненецкого автономного округа. Город находится за полярным кругом, расположен в низовьях реки Печоры, в 110 км от Баренцева моря)

См. тут
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...11597&st=20
алексей 578
20.9.2017, 15:25
Ща будешь ему размеры этой хрени искать ( голосом кота Матроскина) . Кормите дальше ...
Алексей Коняев
20.9.2017, 15:59
Только если поискать размеры Russian Winter Картонки.

UPD
А так, да, заткнуться стоит и не подпитывать выкриками.
А зачем ему гугл - все нашли, разжевали, ссылок накидали...
andrei69
20.9.2017, 18:13
А что . Вариант из валенка мне подходит .Если бы был картер , то сам бы сделал аналогично.
А посему даю целую тысячу рублей за аналогичную шубку для моего енота.
Только не в Москве а в Челябинске или Екатеринбурге. И желательно побыстрее .А то холода не за горами.
Беру свои слова обратно. Жаба задавила .буду искать поддон масла и уже на нем проводить эксперименты.
Идея с установкой съемной шубы для масляного поддона в приоритете по следующим соображениям.
Шубу можно будет одеть не сейчас заранее, а когда реально стукнут реальные заморозки.
Также и снять не составит труда сразу после заморозков.
andrei69
14.10.2017, 19:29
Всем привет .
Хочу поделиться способом закрытия нижней решетки радиатора.
Сегодня примерил рыбацкую сидушку.
Делал два пореза сверху и два пореза снизу и получаем ах. ..й результат.
Завтра поеду еще две сидушки прикуплю.
А верхнюю решетку я просто сегодня и золентой для труб изнутри зацепил.
И при резком потеплении сидушку можно вытаскивать из решетки.
А исходя из температуры можно выбирать три , две или одну вытаскивать из решетки.
Причем ехать за сидушки нужно будет уже завтра .
После завтра их уже не будет в магазине.
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/10/14/7...016cb8-full.jpg
Еще быстрее и бюджетнее изолон на фольге поверх бампера, в строймаге он метражом продается.
Плюс данного решения (да и с рыбацкой сидушкй тоже) в том, что они непосредственно не примыкают к радиатору и мотор не вскипятится.
Aviator0176
14.10.2017, 20:57
Об этом я ему на 3 странице говорил.
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=523038 Но видимо покупка 3-х рыбацких сидушек СВЕРХбюджетнее.
Цитата(Aviator0176 @ 14.10.2017, 23:57)

покупка 3-х рыбацких сидушек СВЕРХбюджетнее.

Наверное в ашане распродажа
andrei69
14.10.2017, 23:16
Просто летом была куплена одна.
А сегодня примерил ее. Встает плотно. И снимается за доли секунды.
И можно будет выбирать четыре уровня охлаждения в зависимости от температуры.
Цитата(andrei69 @ 15.10.2017, 2:16)

И снимается за доли секунды.
А как же с противокражными свойствами? Упрут же такую ценность!
andrei69
15.10.2017, 9:50
Я же по секрету рассказал . Никто же не знает.
Aviator0176
15.10.2017, 14:48
Такая погода у нас сегодня. Вид из окна квартиры во двор.

По тихой готовлю Енота к зиме. Вчера переобулся. Сегодня вода, шампуька и отжатая тряпица, помыл подкапотное куда дотянулся, сменил воздушный фильтр мотора ну и утеплил АКБ.

Автотеплом планирую укрыть моторчик через неделю. Хотя можно и сейчас. Да, не, еще наверное рано. Температуры околонулевые, этот снег уже третий с понедельника, завтра полюбому растает, но моторчик с одеялом не "вспотеет". Ну а утепление бампера в конце октября, муранки в ноябре.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.