Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ДХО полнакалом дальнего и туманок
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2
andrei69
Цитата(DVN @ 2.9.2017, 16:38) *

Цитата
экономия бензина, повышение безопасности, увеличение ресурса генератора

Не смешите мои подковы! (с)
Кажется выше я приводил вам расчеты, что после внедрения вашей экономии лампы стали жрать БОЛЬШЕ чем если бы просто включили штатные туманки.
А уж про повышение безопасности методом объединения двух предохранителей каналов дальнего, включения постоянно габаритов без предохранителя и саму реализацию методом слепления говна и палок скотча с изолентой я вообще не упоминаю!

Как туманки будут жрать больше при последовательном соединении с дальним.
Закон Ома никто не отменял.
Жалко нет цифрового тахометра. Даже обороты двигателя падают конкретно при включении режима дхо.
Пойду сейчас сниму видео и покажу .И заодно посмотрю как стали светить фары с новыми лампами.
V_V
Так надо все световые приборы в круг последовательно, а к ним обогревы, а потом музыку и авто вообще станет источником неиссякаемой энергии, причем с заглушенным двигателем.
andrei69

Заснял сейчас видюху и прокатился малехо с новыми лампочками.

https://youtu.be/7OwLcBvV5TY
andrei69
Цитата(V_V @ 2.9.2017, 10:44) *

А можно загуглить "реализация плавного розжига ламп" и почитать как люди делали это по-человечески и довольно технично.

Говорят нет таких на енотах. ( дальний в полнакала).Дальний не мигает.
DVN
Но если туп как дерево - родишься баобабом.
И будешь баобабом тыщу лет пока помрешь. (с) навеяло
1. 3.2в - это не половина дальнего. Но вам это побоку.
2. Гуглить предлагалось про плавный розжиг.
3. До аварии у меня был дальний в четвертьнакала (ШИМ), перед этим ближний в полнакала и по схеме ниссан и через шим. Включается самодельным контроллером из двух ключей. Сейчас дхо на диодах в секции поворотника - так экономичнее и проще и красивее.
4. Посчитайте потребление цепи последовательно соединенных нагрузок. Гугл в помощь или учебник физики или ТОЭ, если както с такими знаниями ВУЗ прошли.
DVN
Цитата
горит дальний (3.2Вольта )+ туманки (10.5 Вольт).

3,2+10,5=13,7
На аккумуляторе 14,5
Т.е. еще и масса, предположительно, хреновая.
Или сопельно-изолентовый монтаж около вольта жрет.
Или кто- то напругу мерить не умеет.
vova39
По ходу, экономия скоро приведет к тому, что бензин начнет в баке генерироваться.
andrei69
Цитата(DVN @ 2.9.2017, 20:43) *

Но если туп как дерево - родишься баобабом.
И будешь баобабом тыщу лет пока помрешь. (с) навеяло
1. 3.2в - это не половина дальнего. Но вам это побоку.
2. Гуглить предлагалось про плавный розжиг.
3. До аварии у меня был дальний в четвертьнакала (ШИМ), перед этим ближний в полнакала и по схеме ниссан и через шим. Включается самодельным контроллером из двух ключей. Сейчас дхо на диодах в секции поворотника - так экономичнее и проще и красивее.
4. Посчитайте потребление цепи последовательно соединенных нагрузок. Гугл в помощь или учебник физики или ТОЭ, если както с такими знаниями ВУЗ прошли.



Цитата(DVN @ 2.9.2017, 21:25) *

Цитата
горит дальний (3.2Вольта )+ туманки (10.5 Вольт).

3,2+10,5=13,7
На аккумуляторе 14,5
Т.е. еще и масса, предположительно, хреновая.
Или сопельно-изолентовый монтаж около вольта жрет.
Или кто- то напругу мерить не умеет.

Хотелось бы поподробней узнать как у вас реализовалась штатная и обязательная функция мигания дальним .
И какое напряжение было на лампах дальнего в обоих режимах.
И желательно фотографию замера напряжения непосредственно на контактах лампы. По вашим рассуждениям напруга должна быть 14.5 в.и равняться напруге непосредственно на клеммах аккумулятора.
Форум ждет .Замеры в студию.Я свои предоставил.А то языком то трепать мы все могём.
Замеры напряжения на лампе дальнего и ближнего производил относительно кузова поэтому также буду заново мерить непосредственно на контактах лампочки.
И еще вопрос.У моего енота почему то правая лампочка болтается вместе с отражателем.
Может это и послужило порче лампочки. А то я думал что может были моменты резкого включения.
И возможно ли как эту фару отремонтировать. Или это не ремонтируемо.
DVN
Есть нормальная тема про ДХО (точнее их три) - там все есть.
Но чукча не читатель - чукча писатель.
Про отражатель тоже есть. И на форуме и в разделе регулировки фар в руководстве, которое можно бесплатно скачать на форуме и прочитать.
Но чукча не читатель - чукча писатель.
Напряжение на концах цепи с последовательным соединением нагрузок равно сумме падений напряжений на нагрузках.
Но локально в вашей машине вами установлены другие законы к Ому, Кирхгофу и прочим корифеям отношения не имеющие.
andrei69
Цитата(DVN @ 3.9.2017, 8:44) *

Есть нормальная тема про ДХО (точнее их три) - там все есть.
Но чукча не читатель - чукча писатель.
Про отражатель тоже есть. И на форуме и в разделе регулировки фар в руководстве, которое можно бесплатно скачать на форуме и прочитать.
Но чукча не читатель - чукча писатель.
Напряжение на концах цепи с последовательным соединением нагрузок равно сумме падений напряжений на нагрузках.
Но локально в вашей машине вами установлены другие законы к Ому, Кирхгофу и прочим корифеям отношения не имеющие.

Опять куча текста , а информации ноль.
Зачем мне читать несколько тем про дхо если там нет ни одного варианта дхо в полнакала дальним чтобы работала функция мигания дальним. Мне что ее придется перед каждым тех осмотром переделывать в заводской вариант.
А напряжение на туманках я как раз и не мерил, а просто отнял от общего напряжения напряжение на лампочках дальнего. Потому как общее напряжение равно сумме падений напряжений.
andrei69
Цитата(DVN @ 2.9.2017, 16:38) *

Цитата
экономия бензина, повышение безопасности, увеличение ресурса генератора

Не смешите мои подковы! (с)
Кажется выше я приводил вам расчеты, что после внедрения вашей экономии лампы стали жрать БОЛЬШЕ чем если бы просто включили штатные туманки.
А уж про повышение безопасности методом объединения двух предохранителей каналов дальнего, включения постоянно габаритов без предохранителя и саму реализацию методом слепления говна и палок скотча с изолентой я вообще не упоминаю!

Вчера делал замеры тока в режиме дхо.
Вот фотки.
Ваши ращеты неверные ток в режиме дхо ( дальний последовательно с туманками) меньше в два раза по сравнению с ближним.

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/18/d2...43d0fa-full.jpg

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/18/f0...8a5104-full.jpg

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/18/dd...44049e-full.jpg


http://s1.radikale.ru/uploads/2017/9/18/03...f06795-full.jpg
DVN
Цитата
При пересчете на указанное напряжение, потребление составляет около 2х40Вт(точнее 39,92) + габариты + диоды салона (ну это можно пренебречь).

6,74А х 14,5В=97,73Вт (при 13,7В 92,34Вт)
2*40=80, если так, то да - я ошибся.
Ваша приблуда жрет еще больше.
Или хз куда под одеяло идут провода (должны в точку подключения реле к аккумулятору, если верить схеме приблуды).
Подозреваю провода идут в разрыв клеммы аккумулятора - вы же измеряете все со знанием закона Ома.
Тогда вычитаем 10Вт лампы задних габаритов, на диоды передних и салона оставшиеся 7Вт и получается нихрена не ошибся - около 80Вт.
Напомню, просто включенные противотуманки жрут 2х35=70Вт
andrei69
Не знаю в чем подвох но я верю своим глазам и прибору в том что ток в режиме ближнего больше в два раза тока дхо.
Жалко что у меня нет режима туманок без ближнего. А то бы я замерил ток просто туманок.
Только этот ток полюбому должен быть больше нежели туманки с дальним последовательно.
Закон ома никто не отменял и при последовательном соединении ток уменьшается.
DVN
Цитата
Не знаю в чем подвох но я верю своим глазам и прибору

На основании ваших измерений и произведен рассчет, которому вы не верите ибо верите, что
Цитата
при последовательном соединении ток уменьшается.

Не уменьшается, а ограничивается.
Учите физику раз в школе ее прошли...мимо.

Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Иисуса,
Кто ни во что не верит - даже в черта, назло всем
...
Но, если туп, как дерево - родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь.

Золотые слова.
vova39
Цитата(DVN @ 18.9.2017, 15:40) *

Цитата
Не знаю в чем подвох но я верю своим глазам и прибору

На основании ваших измерений и произведен рассчет, которому вы не верите ибо верите, что
Цитата
при последовательном соединении ток уменьшается.

Не уменьшается, а ограничивается.

Насколько помню, закон Ома R=U/I. Следовательно I=U/R (спасибо, Кэп biggrin.gif ). Отсюда, если общее сопротивление цепи увеличилось (а при последовательном соединении сопротивление цепи равно сумме сопротивлений ее составляющих), к примеру, вдвое, то сила тока, соответственно, уменьшится ровно во столько же. Я как-то так думаю, и при чем тут ограничение?
DVN
В классической формулировке употреблено слово ограничивается.
По крайней мере нам так читали.

Теперь он не будет читать теорию, а поправит нимб и польет по-новой.
andrei69
Я сделаю все проще . Я отцеплю разъемы от лампочек на фарах и замерю ток чисто одних туманок.
Полюбому ток должен быть больше режима дхо.
andrei69
Цитата(vova39 @ 1.9.2017, 23:15) *

PS По поводу продления жизни туманок данным способом. Не знаю у кого как, у меня за все 4,5 года эксплуатации при постоянно включённых туманках ни одна из ламп не перегорела. Более того не перегорела ни одна из других ламп, кроме H4. За все время перегорела одна лампа Koito. Поэтому не вижу практического смысла во всей этой "буре в стакане воды" по поводу попыток спасти ресурс ближнего за счет ДХО дальним. Совмещенные лампы обречены на неравномерный износ.


Всем привет .
Опять хочу поднять тему.
На данный момент у меня лампы туманок и дальнего разные по мощности.
И из за этого дхо дальнего на пол накале светит тускло. И как дхо на трассе наверняка не выполняет своей прямой задачи. А туманки хоть и светят более ярко но находятся в самой нижней точке автомобиля , что тоже не есть хорошо. Все ждал когда сгорит хоть одна туманка да наверное не дождусь.
Выписал сегодня вот такие лампочки в туманки.
Может кто ставил. Просто очкую вдруг они поплавят пластик.

http://s1.radikale.ru/uploads/2017/12/10/b...8e4ddb-full.jpg

https://youtu.be/1tmeDToRf3M
DVN
Есть тема противотуманок - там инфа про лампы тоже.

А если цель опять не узнать, а привлечь внимание к себе, то прибейте себя уже как павленский к площади в Челябинске или просто лизните качели на детской площадке - поверьте, внимания мало не покажется.
andrei69
Кто то в соседней теме кричал ,что я загаживаю чужие темы . Теперь то в чом проблема .Тема моя.
А если не хотите читать , то проходите мимо. Дайте форумчанам почитать . Или предложите свой вариант дхо с более лучшим функционалом . Я не обижусь если в моей теме будет другой более достойный вариан . Буду работать над ошибками.
DVN
Если вы лезете со своим колхозом в тему ламп для фар - это оффтоп, что запрещено правилами форума.
Если вы залазите в каждую тему со своими колхозами - это загаживание форума.
Если совмещаете первое и второе - это оффтопколхоз загаживающий форум.
Если вы в теме про противотуманки пройдетесь поиском и не найдя ответа зададите вопрос про лампы для противотуманок или про сами противотуманки - это правильно.

ЗЫ: все достойные варианты перечислены в двух темах про ДХО. Не обижайтесь, что вашу приблуду никто повторять не хочет - главное вас с нее прет.
andrei69
А если вы уходите от ответа и не можете представить форумчанам более лучшего варианта чем мой "колхоз" , то я просто подозреваю что у вас свой магазин и вы лампочками торгуете и боитесь остаться без покупателей.
А в теме дхо я чего то не нашел ничего похожего. Может не там искал .И если не трудно , то скопируйте нужное сообщение в мою тему . И все разберем по косточкам и выберем бооее достойный вариант.
В моем варианте есть только один недостаток. Это нет защиты от "дурака".
Лампы ближнего и дальнего можно случайно включить сразу на полный накал .
( если машина стоит на ручнике , то нет режима дхо .Поэтому ночью обязательно нужно сперва трогаться на дхо (снять машину с ручника ) и только потом включать ближний. И лампочки в туманках и фарах сгорать не будут.
DVN
Еще нельзя просто включить габариты...
Ищите и да обрящите (с) я вам не гугл, хитрейший вы из таксистов.
andrei69
штатные габариты у меня включаются как обычно морковкой. Просто передние горят постоянно и вообще не имеют кнопки отключения . (Другая тема)
Ну а если вы утверждаете что у меня дхо "колхоз", то соответственно и сами должны привести пример не "колзоза".и гугл здесь не при делах.
DVN
Цитата
штатные габариты у меня включаются как обычно морковкой. Просто передние горят постоянно и вообще не имеют кнопки отключения

Не все включаются, точнее включаются не только лишь все - не каждые включаются.

На форуме никто никому ничего не должен. В том числе обсуждать сорта вашего колхоза.
profinrus
DVN какой вы упорный,этот andrei69 всё тролит,а вы всё пытаетесь что то ещё объяснить,ему это не надо,не тот подход,посоветуйте ему лучше чёнибудь перезать,вот он и успокоится biggrin.gif
andrei69
Любое вмешательство и изменении конструкции это уже колхоз .
Другое дело , что нужно разобраться нужный это колхоз для машины или может наоборот вредный.

12 декабря приедут новые лампочки в туманки. Обязательно будет новое видео.
По мощности они одинаковы с дальним . Поэтому светить будут в режиме дхо в полнакал в полном смысле этого слова.
Василий
Странные ДХО получатся -- четыре (!) лампы вполнакала. shok.gif
andrei69
Туманки будут светить чтобы пешеходы меня видели хорошо, а дальний чтобы машины на трассе видели издалека и не шли на обгон пока я не проеду.
DVN
Для общего развития ознакомтесь с тем какая фара куда светит.
Туманка в пешеходов светить не должна.
Они у вас светят только потому, что вы их в качестве резисторов для скандинавского света использовали.
Так делали многие владельцы вазов когда закон ввели, а диодных дхо еще не было как грязи.
Timbu$
При всей явной колхозности предложенного автором решения рациональное звено в том, что в лампе Н4 снижается износ спирали ближнего света, а работает спираль дальнего, которая практически вечная по сравнению с ближним. У силыча тоже есть блок дхо на дальний.
На второй машине моей ближний и дальний отдельными лампами, так дальний за 11 лет ещё заводской, а ближний меняется гораздо чаще.
Василий
С точки зрения ресурса ламп ничего особо рационального нет.
При последовательном соединении нитей ограничение тока в два раза приводит к уменьшению скорости испарения металла буквально в десятки раз. Это объясняется не только некоторым снижением температуры накала разогретой нити.
Главное в том, что вольфрам испаряется в основном при включении лампы, когда происходит нагрев до рабочей температуры. Потому что низкое исходное сопротивление холодной спирали вызывает сильный бросок пускового тока. Последовательное соединение удваивает сопротивление и и минимизирует термоудар, т. е. нагрев осуществляется плавнее и нить гораздо сдержанее "вулканизирует" атомами металла.
Кроме того, последовательно соединенные нити ближнего имеют дополнительную защиту в моменты переключения с ДХО на головной свет. Переход с полнакала на полный накал не сопровождается заметным броском тока.
Дальний свет используется для ДХО не в целях экономии ламп, а для повышения заметности авто. Горящий вполнакала он ярче полунакального ближнего за счет формы светового пучка, но тем не менее никого не слепит.
DVN
Не будет оно сильно дольше работать с четвертьдальнего.
Заметнее - да, дольше - нет.
Я писал про свой опыт в нормальной теме ДХО, тут повторять не буду.
profinrus
пятый год родные лампы,дальний регулируемый для ДХО
Timbu$
Цитата(Василий @ 17.12.2017, 12:46) *

Дальний свет используется для ДХО не в целях экономии ламп, а для повышения заметности авто.

ХЗ, в двухнитевой лампе вечно нить ближнего перегорает. Были 2108, 2109, ока, газель, енот сейчас и ни разу не менял лампу из-за перегорания дальнего.
DVN
Дык с тем, что обычно горит спираль ближнего никто и не спорит!
Речь о том, что дальний светит выше и шире чем ближний - поэтому с меньшей яркостью он заметней.

ЗЫ: с дальним в четвертнакала у меня сгорела спираль ближнего на дорогих филипсах, а родные до сих пор лежат на замену. Вот только жизнь лампам это не продлило особо.
andrei69
Позавчера поменял лампочки н8 на туманках на японские н11.
И теперь ездить ночью стало значительно веселее.
И дальний в режиме дхо стал гореть на 50%.
Взял повышенной яркости.
Но появился один косячок . В режиме дхо Дальний перестал мигать от морковки.
На приборке только мигает.
Тех осмотр я конечно пройду , т .к. в режиме ближнего дальний мигает.
Есть два варианта . Это подключиться к лампочке на приборке или установить концевик к морковке который будет отключать туманки при нажатии.
DVN
Там нет лампочки см.схему.
Забыли третий вариант - светодиодное ДХО.
andrei69
На данный момент просто не вижу смысла покупать светодиодные лампы в туманки. ( просто это самый простой способ заставить моргать морковкой).
Просто деньги 2400 потрачены на галогенки. Буду ездить на них. И как только посгорают лампочки , то буду искать мощные светодиоды в туманки.
DVN
Умение (и желание) читать сильно экономит деньги.
andrei69
Дело в том сто схема не опробована с лампами н11. С н8 дальний мигал.
Но для меня в приоритете чтобы туманки еще ночью светили хорошо .
А светодиодные лампы в туманки еще и под запретом пока .
Вот когда их официально разрешат ставить вместо галогенок вот тогда и буду думать .

Внедрил вчера микропереключатель в морковку света.Это заставит отключаться туманкам при мигании орковкой.

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/7/0c8...eea631-full.jpg

Микрик подошел от мышки.

Сегодня заснял зависимость оборотов двигателя от включения дхо (дальний последовательно с туманками).
Думаю что бензина на холостом ходу будет экономится прилично.
Ну и конечно ресурс ламп в фарах и туманках.

https://youtu.be/AIucEvSXwx0
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.