Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Бортовой журнал Ёжика в тумане
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > Отчеты о покупке
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Страстная еNOTEлюбка
Вань, сочувствую. Внимательнее sad.gif
Hedgehog in the Fog
Цитата(Netsky @ 15.6.2018, 16:05) *

С учетом прожорливости страховых, лучше на месте решить если не критичные повреждения автомобилей. Потом переплата будет за страховку больше чем отдать на полировку бампера, конечно если у Вас не КАСКО.
С учетом моего стажа да, конечно, переплаты за страховку превысят стоимость причинённого ущерба. Но если потерпевший внезапно потом передумает, то мне без прав ходить... Расписка не имеет для моей защиты юридической силы.
Жаль, что у страховых не предусмотрены градации причинённого ущерба. Ответственность водителя за серьезное ДТП отличается от мелкого.
Что ж, будет мне урок

Анна, спасибо)
zoon
Бывает... Сочувствую!
Повреждения в общем-то минимальные, плохо, что сам въехал.
А "джигитов" на обочине не исправишь, если только отстреливать... smile.gif
Hedgehog in the Fog
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 9.8.2018, 10:39) *
Вот и мой енот незаметно пробежал 100,000 км. За 10 с половиной лет. Из них при мне за 2,5 года почти 26 тысяч.
Сегодня по такому случаю устрою юбиляру праздничный душ victory.gif

Изображение
Итак, за прошедшие два месяца пробег перевалил за 100 тысяч км. Енот исправно возит, летом стал регулярно ездить непосредственно до работы, а не только до метро, как зимой, плюс время от времени поездки к родственникам в Калугу. driver.gif За месяц и за 2,5 тысячи до круглой цифры на одометре была проведена замена тормозных дисков и колодок. На всякий случай продиагностирована подвеска и приварен экран глушителя.
В сентябре планирую замену масла.

Полтора месяца назад в качестве эксперимента обработал на мойке лобовое стекло "антидождем", пленка действительно позволяет удалять воду заметно быстрее. Раньше я был настроен достаточно скептически.

А еще в начале лета опробовал подаренный автопылесос. Собирает мелкий мусор достаточно неплохо, хотя въевшиеся загрязнения конечно же не берет. Хотел опробовать также вместе с шампунем, но не знаю пока, успею ли до конца лета))

P.S. По событию выше: царапину не "припудрил", так и катаюсь blush.gif
Hedgehog in the Fog
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 26.2.2017, 23:02) *
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 23.2.2017, 18:21) *
Сегодня загорелась лампочка АБС. sad.gif Теперь еще с ней разбираться надо.
Почитав соответствующий раздел форума, обнаружил, что такое бывает, когда грязь попаает на датчик вращения колеса.
Судя по всему, именно это и имело место быть в моем случае. Сначала лампочка неисправности АБС горела постоянно, и после стоянки ночью наутро горела снова, потом проехался по луже и лампочка погасла. Больше не загоралась.

И... лампочка АБС сегодня загорелась вновь. Загорелась и не гаснет. На этот раз, дело явно не в грязи на датчике (машина чистая, в городе сухо), поэтому, изучив опыт других владельцев, склоняюсь к ступичному подшипнику.
В пользу этой версии говорит и то, что сегодня на трешке словил яму правой стороной, как раз после этого вроде и загорелась лампочка.
Так пока никаких отклонений в управлении и торможении машины не замечено, хрустов и посторонних звуков не слышно. Лампочка горит, а в остальном ничего не поменялось.

Сижу и думаю, дотерпеть до планового сервиса в конце месяца, или ехать разбираться сейчас? А еще думаю, перед ТО предстоит продлевать страховку, а заодно и проходить государственный техосмотр: придерутся ли они к горящей лампочке АБС, или нет?
алексей 578
Если не перфектоционист smile.gif , наблюдай, и катайся! А так то если что то стало " по взрослому" умирать , лично я бы в чекин махнул , на общую диагностику, так сказать! Ибо форум- это хорошо, инет там , все дела , но лучше пусть профи машинку перетряхнут , это правильно будет.
jacksontown
Я бы ради спортивного интереса вынул и вставил обратно сам датчик. Возможно, от удара он соскочил.
алексей 578
good.gif
Hedgehog in the Fog
jacksontown, датчик в колесе? Мысль здравая и разумная, но в одиночку, без подъемника и зимой я эту операцию проводить не буду... Зато, по-хорошему, можно сразу проверить и подшипник, и контакт провода датчика.

Лёш, мне все равно к ним через месяц ехать на ТО, просто, возможно, поеду теперь несколько раньше. Совмещу все сразу. В этом плане, хорошо, что проблема выявилась накануне ежегодного обследования, а не после: не нужно мотаться лишний раз.
jacksontown
Датчик там, куда подшипник запрессован. С внутренней стороны. Его по проводку можно найти.
Hedgehog in the Fog
Был в чекине, вердикт - накрылся правый датчик АБС (все-таки справа!), затерся, окислился... Поменяли, лампочка погасла. Подшипник пока живой.
Hedgehog in the Fog
ИзображениеИзображение
А ещё енот к 3 годовщине совместной жизни и 11 годовщине освобождения из зоомагазина получил комплект оригинальных противотуманок. vishenka127jr.gif
Текущий пробег 106,5 ткм.
Постараюсь на неделе описать все, что происходило с енотом за прошедший год, хотя навскидку кроме датчика абс ничего не менялось, только расходники.
алексей 578
Как же фотик меняет цвет авто smile.gif . Прям золотой окрас biggrin.gif
Hedgehog in the Fog
Итак, за год с прошлого ТО Енот пробежал 13,3ткм, слопал почти 900 литров АИ95-К5, среднегодовой аппетит зверя стоставил порядка 6,7 литров на сотню. За год дважды менялось масло: в сентябре и сейчас, заменены тормозные диски и колодки, смазана трапеция, а также заменен датчик АБС. В качестве презента на третью годовщину совместной жизни зверь получил набор стоковых ПТФ, чтобы лучше видеть в темноте. В общем, на текущее обслуживание ушло 6110р и еще 13355 на ремонт. Покупка и установка ПТФ в комплекте с морковкой "как на заводе" обошлись в сумме в 11 килорублей. Совсем не бюджетно, но результат радует.
Hedgehog in the Fog
Цитата(алексей 578 @ 26.2.2019, 21:07) *

Как же фотик меняет цвет авто smile.gif . Прям золотой окрас biggrin.gif
Изображение
Свежевымытый Енот каждый раз радует глаз своим видом, как в первый. За три года так и не приелось это ощущение)
P.S. Пардон за не самый живописный фон biggrin.gif , просто хотелось запечатлеть машину сразу после мойки, до того, как она начнёт покрываться слоем уличной грязи.
Страстная еNOTEлюбка
good.gif
Hedgehog in the Fog
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 4.3.2019, 21:25) *
Итак, за год с прошлого ТО Енот пробежал 13,3ткм, слопал почти 900 литров АИ95-К5, среднегодовой аппетит зверя стоставил порядка 6,7 литров на сотню. За год дважды менялось масло: в сентябре и сейчас, заменены тормозные диски и колодки, смазана трапеция, а также заменен датчик АБС. В качестве презента на третью годовщину совместной жизни зверь получил набор стоковых ПТФ, чтобы лучше видеть в темноте. В общем, на текущее обслуживание ушло 6110р и еще 13355 на ремонт. Покупка и установка ПТФ в комплекте с морковкой "как на заводе" обошлись в сумме в 11 килорублей. Совсем не бюджетно, но результат радует.
Посчитал, что на бензин потратил почти 38,6 т.р., среднегодовой литр бензина (с учетом бонусных баллов) составил 44,71 рублей, а расходы на бензин составили 2,90 рублей на километр.
Итого, в сумме набегает примерно 70,000 с бензином, ТО, мелким ремонтом, установкой ПТФ, налогом. На платные дороги ушло порядка 2 тр, на платные парковки копейки, потому что практически ими не пользуюсь. Осталось посчитать, сколько потратил на мойку (а в прошлом году была еще и химчистка салона), и вот они и все расходы.
Страстная еNOTEлюбка
Блин, вот не понимаю, зачем это все считать??? Прям мазохизм какой-то dntknw.gif
Я со своей Жабой, если начну считать все расходы на содержание авто, сразу же захочу от него избавиться, стопудово. А я не хочу от него избавляться, ибо нравицца мне рулить, поэтому никогда не считала, не считаю и считать не буду ни-ка-да, и ни при каких обстоятельствах nea.gif
Василий
Чего тут непонятного? smile.gif
Все мы разные. Соответственно, приоритеты у каждого различные. Например, лично мне тоже неинтересно заморачиваться учетом денежных затрат, вычислением расхода топлива и т. п. всвязи с эксплуатацией авто. А для кого-то перечисленное имеет определенную степень значения. И тот и другой варианты совершенно нормальны. Главное, не впадать в крайности безбашенного пофигизма или, наоборот, маниакального тотального контроля...
Hedgehog in the Fog
В самом начале мне казалось, что подобные расчеты могут быть полезны тем, кто только приобрёл или собирается приобрести енота. С каждым годом становится все ленивее считать, да и вообще вести статистику, поэтому в дальнейшем скорее всего буду вести учёт только ТО и ремонта. biggrin.gif
Опять же, год назад мне было интересно понять, что выгоднее: иметь собственную машину, или пользоваться услугами каршеринга. Несмотря на активную рекламу и агитацию в пользу последнего, для себя увидел, что енот в целом обходится дешевле. Но безусловно бывают ситуации, когда каршеринг - это очень удобно. Чем больше есть альтернатив добраться из пункта А в пункт В, тем лучше. cool.gif
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(Василий @ 10.3.2019, 21:35) *

Чего тут непонятного? smile.gif
... для кого-то перечисленное имеет определенную степень значения ...

Не понятно, для чего это. Ибо, какое бы значение это ни имело для того, кто считает, повлиять на результат и каким-то образом существенно оптимизировать данные расходы он практически не имеет никакой возможности. Ну и смысл в этих расчетах-учетах?? А то, что содержать собственный автомобиль много дороже, чем пользоваться общественным транспортом и много дешевле (как правило), и к тому же удобней, чем всегда и всюду передвигаться на такси - это и ежу понятно, без всяких расчетов.
El-Mariachi
Просто пора признать что все мы вваливаем много денег в наши автомобили biggrin.gif
На самом деле тоже веду подобный подсчёт, хотя и не сильно точный, просто для того чтобы понимать что мои траты на автомобиль разумны и не превышают каких то запредельных значений. Да и на любой другой автомобиль можно спроецировать подобные расчеты и сказать во сколько меньше/больше может быть его содержание. Интересна статистика трат касаемо автомобиля.
Страстная еNOTEлюбка
Ну разве что только ради интереса этим заниматься, и самого процесса, потому что пользы от этой информации - ноль.
Hedgehog in the Fog
Средним расходом топлива время от времени на форуме люди делятся, и на основании этого можно делать выводы, о том, какой расход в городе/на трассе у 1,6/1,4, на механике и на автомате в ходе эксплуатации.
Мои расчеты, по-хорошему, действительно лишены смысла, т.к. не существует выборки и сравнить не с чем. Хотя расходы на бензин серьезно выросли за год с ростом цен на него.
Страстная еNOTEлюбка
Вань, ну а если бы была выборка и было с чем сравнивать? Ну сравнил ты и что??? Что дальше- то будешь делать с этой информацией?? Какова конечная цель данных изысканий?? Вот что меня интересует.
Просто я может чего-то не понимаю, а на самом деле мне это тоже крайне необходимо?) rolleyes.gif Так я тогда тож займусь smile.gif
ANDREW1958
***
El-Mariachi
Можно ещё графики в Экселе построить... crazy.gif
Зафлудили Ёжику весь журнал. smile.gif
Hedgehog in the Fog
Аня, информацию о всех поломках, заменах, апгрейдах пишу для того, чтобы вспомнить подробности, если потребуется, дополнить и раскрыть смысл написанного в накладных из сервиса. Это смысл для самого себя. Для других просто информация, что происходит с машиной. Насколько это интересно и познавательно, не знаю, допускаю, что нет от слова «совсем».
Подсчёт расходов мне нужен для общего представления, сколько трат в месяц приходится на машину в среднегодовом исчислении. Вы не подумайте, на деле я не такой уж скупердяй, считающий каждую копейку и проводящий за этим свой досуг, и не настолько скучный человек, чтобы жить исключительно в мире цифр. Я не бухгалтер и не экономист, но почему-то именно эти траты у меня пробуждают во мне интерес исследователя. smile.gif
Сейчас стоимость 47-48р. за литр бензина меня не удивляет и не раздражает, хотя год назад он стоил 42-43. Тем не менее, рост более чем на 10% в течение года существенно меняет соответствующую графу.

Андрей, внушительная статистика! shok.gif good.gif Напомните, пожалуйста, Вы заправляете АИ92 или 95?
У меня за прошедший год с февраля по февраль цены за АИ95 на ЛУКойле варьировались от 42,75 до 48,15...

El-Mariachi, наоборот хорошо, а то было бы совсем скучно: одни цифры и фотографии! laugh.gif wacko.gif
ANDREW1958
***
Страстная еNOTEлюбка
Ну фиксирование истории замен, ремонтов и прочих техобслуживаний я еще могу понять, но только историю самих событий, но не их стоимости wink.gif Подсчет трат - эт совершенно лишняя и даже вредная информация, в психологическом плане smile.gif Хотя, если от этого процесса ты получаешь моральное удовлетворение, тогда да, польза есть victory.gif
Hedgehog in the Fog
Решил отправиться на курсы контраварийной подготовки, провёл сначала неделю на тренажерах, а после неделю с енотом на автодроме. Интересный опыт. Даже, как оказалось, экстренно тормозить нужно приноровиться. Нащупать грань, когда машина начинает проваливаться в скольжение, разобраться, как нагружать и разгружать колеса. Все это лучше тренировать на закрытой площадке. Конечно, от однократного посещения подобных курсов не научишься на автомате выполнять экстренные манёвры. Да и безусловно не хотелось бы оказаться в ситуации, когда пришлось бы применять такие навыки. Но в конечном счете, на подобных курсах в том числе учишься избегать попадания в экстремальную ситуацию.

В каком-то смысле спустя три с лишним года с енотом произошло более тесное знакомство, появилось некоторое понимание его способностей и возможностей, и, как оказалось, он может даже больше, чем я от него ждал, и наверное больше чем готов требовать в обычной жизни. Неделя в таком темпе, с высокими оборотами и 1-2 передачами, сказались на аппетитах зверя: бак он сожрал за неделю, а общий расход составил 8,7 л на сотню, побив тем самым мой личный рекорд прожорливости.

Изображение
Ланселот
Дааааа, вот чем хороша столица - есть подобные курсы....
А у нас..... nea.gif
Hedgehog in the Fog
Я даже больше скажу: их довольно много, включая специализированные по маркам, типа Audi Quattro.
А вообще понятно, откуда ноги растут: изначально тренировали спортсменов и спецслужбы (поэтому и Москва), появилась школа, дальше рынок и курсы для всех желающих, потом напочковалось различных школ различной направленности.
Но удовольствие это не из дешевых, поэтому мне кажется в регионах содержать такую контору нерентабельно, а жаль.
Страстная еNOTEлюбка
Да, тоже давно подумываю об этом. У нас даже вроде предлагаются такие услуги в некоторых школах. Но пока что-то руки не дошли. ...или ноги smile.gif
Hedgehog in the Fog
С енотом все хорошо, поэтому расскажу как будучи в отпуске катался по Криту на арендованной машине.

Итак, спустя пять лет я снова ездил на Гольфе, правда, на этот раз шестом поколении. Отдыхали на Крите и решили взять машину напрокат. Вообще говоря, изначально этот пост задумывался как тест-драйв второго поколения енота, который и бронировался при аренде, но енотом порулить не дали, а вместо него пригнали машину классом выше, и этой машиной стал Гольф VI 1,4 TSI, кажись, на ручке в комплектации Trendline.
Изображение Изображение
За то время, что я пользовался каршерингом в Москве я успел несколько невзлюбить продукцию концерна Фольксваген, так как ряд характерных для его машин вещей в эргономике мне кажутся неудобными и нелогичными.
Главная, это включение света на приборной панели. Кажется, это было и на втором Гольфе, но тогда мне это казалось каким-то нелепым атрибутом эпохи, а сейчас я понимаю, что это просто фирменный стиль: Фольксваген, Шкода... Кому пришло в голову поместить переключатель слева от рулевой колонки и почему нельзя было интегрировать в подрулевой переключатель, как у всех, я не знаю. Неужели кому-то это кажется удобным? Дотянуться конечно не проблема, но зачем лишний раз отрывать левую руку от руля, когда правую регулярно нужно отрывать по более насущным вещам? В целом, при наличии ДХО и при размеренной жизни, как в той же Греции, проблем нет совсем. Но забыть выключить свет зимой - это как нечего делать.
Первые несколько раз упорно искал заднюю передачу справа. И вроде когда передавали ключи, тебе сказали, что задняя передача она слева от первой и ты сам ответил "да-да, конечно", но рука машинально тянется "не туда". Правда, к этому нюансу быстро привыкаешь. Более того, намотав на Гольфе более пятисот км и вернувшись из отпуска, сев в енота уже первым делом пытался включить заднюю слева.
Мне не понравилась логика стеклоподъемников: они опускаются до тех пор, пока ты не нажмешь "наверх". Из-за этого, не очень удобно приоткрывать окна, особенно в движении, особенно на задних дверях.
У подрулевых переключателей, на мой взгляд нет таких четких шагов и при возврате в исходное положение легко переусердствовать и уйти "в обратку". С постановкой рук после прохождения школы повышения водительского мастерства это не очень удобно.
Но это до определенной степени придирки, которые просто отличают данную машину от привычной мне.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Что еще не понравилось.
Не думал, что, владея енотом с мотором 1,4 это скажу, но на гольфе с двигателем такого объема не хватает тяги. На приборке есть индикатор включенной передачи и подсказка переключения наверх. Но подсказка всплывает, когда двигатель еле достигает 2000 оборотов, может, это способствует экономии топлива, но динамику режет на корню. Правда, в любом случае, в горку Гольф карабкается с неохотой. Иногда начинаешь понимать, что едешь в гору по тому, что машина практически перестает ехать. Не сказать, что какие-то свирепые уклоны штурмовал, поэтому несколько удивило. В целом, двигатель оставил впечатление довольно слабого для этой машины.
Показалась неиформативной педаль газа в режиме езды с постоянной скоростью. Если едешь на пятой передаче, то машина все равно потихоньку разгонятется. По большому счету на еноте при желании можно спокойно катиться на 60 км/ч на ровной поверхности, здесь нужно больше следить за показаниями спидометра, чтобы не уехать за пределы установленного на дорогах ограничения скорости.
Шумоизоляция в гольфе не в пример лучше, чем на еноте, поэтому если не следить за тахометром и за подсказками на приборной панели можно легко задержаться на пониженной передаче.
Не понравились шины, они какие-то никакие. Более того, на передней и задней оси они разные: спереди Viking, сзади LASSA Greenways. Размерность 195/65R15. На шоссе с местными ограничениями скорости проблем нет: едешь и едешь. Но на более узких петляющих местных дорогах начинаются сюрпризы: в поворотах шины постоянно пищат, т.е. сцепления передних колес решительно не хватает. И ладно я был бы шевалье асфальта и гнал на все деньги... На еноте на Нокиан при схожих скоростях и крутизне поворотов и близко нет намеков на снос. Более того, на площадке мне пришлось изрядно постараться, чтобы заставить "финнов" пищать. А тут... Правда, потери управляемости не возникало и дальше писка дело не заходило. Но сам факт говорит уже о том, что шины работают на грани.
Немного непривычна для меня была коробка передач, мне показалось, что передачи включаются не так четко.
В остальном Гольф мне понравился и я с удовольствием провел три дня вместе. Достаточно просторный - по ширине это чувствуется, за собой не садился, поэтому не знаю как там сзади, просторный багажник с рядом крючков и проушин для крепления сетки.
Но общее впечатление от недолгой, но активной эксплуатации гольфа заключается в том, что у меня совершенно не возникало ощущения, что гольф на голову превосходит по всем параметрам енота. Да, чуть больше (все-таки на класс выше), да, тише (неоспоримый факт), но по общей части эксплуатационных характеристик примерно то же самое. И это можно счесть как похвалу еноту.

В заключение немного статистики: за три дня было пройдено примерно 670км и потрачено 64 евро на бензин (38 литров). Соответственно расход топлива составил порядка 5,7 л/100км. С учетом стоимости аренды стоимость километра пути составила 30 центов или примерно 22 рубля.

Hedgehog in the Fog
Спасибо, Пионеру за информацию по сервисно-отзывным акциям на моего енота:

Цитата
VIN: SJNFAAE11U12..... Гос. номер: Дата Начала Гарантии: 21/02/2008
VIN: SJNFAAE11U12.....

Одометр 107482km

Поиск по последнему записанному пробегу Рекламация не может быть создана пока не подтвержден пробег
ДЕЙСТВУЮЩИЕ КАМПАНИИ
Кампаний требующих выполнения не найдено
ВЫПОЛНЕННЫЕ КАМПАНИИ
Код PFP Описание Тип км MIS (месяцев на серв. обслуживании) Предпродажная подготовка Статус
PG5BD ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ R Без ограничений Без ограничений N Complete
PG7BG ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА R Без ограничений Без ограничений N Complete


История рекламаций:
Дата ремонта Код территории Номер рекламации: Код дилера Номер заказ - наряда Кол-во рекламаций с таким № з/н Статус Пробег (км) PFP Класс код СS код CT код
> 01-05-2016 684 5601170 0001007 133083-044 1 5 74948 PG5BD 1 ZZ 99
> 20-04-2019 684 4906232 0001016 229059/4 1 5 107482 PG7BG 1 ZZ 99
Все данные сходятся с моими двумя визитами по замене водительской и пассажирской подушек.
Я, конечно, думал, может чего интересного всплывет за первые гарантийные годы, но нет.

На текущий момент пробег составляет 114300км
Hedgehog in the Fog
Эх, кто-то во дворе дверью приложился, оставив вмятину на моей пассажирской. sad.gif Обидно! От души шарахнули и слиняли. angry2.gif Довольно обыденная для города ситуация, но все равно неприятно.
Страстная еNOTEлюбка
Сочувствую sad.gif
Hedgehog in the Fog
Каждый новый год у нас традиция: мы с енотом ходим в баню! biggrin.gif
В этот раз, кроме стандартных водных процедур, был отполирован кузов и помыт химией моторный отсек.
Результат, как говорится, налицо и на лице vishenka127jr.gif Енот снаружи стал почти как новый: яркий, блестящий и заметно посвежевший.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Всегда скептически настороженно относился к мытью моторного отсека, но стремление к чистоте все же взяло верх вкупе с тем, что решился на эту операцию на уже проверенной мной мойке и использовании там различных продвинутых составов. Под капотом я такой чистоты на еноте доселе не видел. Теперь возможно, изредка буду повторять процедуру. rolleyes.gif
Изображение
Изображение

P.S. Сейчас, спустя почти месяц, конечно, от чистоты кузова мало что осталось.
Ланселот
КРАСАУЧЕГГГ good.gif
АняАнечка
Ваня, расскажи, пожалуйста, какую полировку тебе делали, как перед этим чистили/подготавливали и было ли какое-то финишное покрытие? Ну и по цене, что вышло (можно в ЛС).
Слежу за блогом этой компании, обычно у них не бюджетные решения по преображению авто.
Hedgehog in the Fog
Ланс, спасибо! friends.gif

Аня, делал по акции «Декабрь 2019», которая включала в себя:
детейлинг подготовку - мойка, уборка салона, очистка от битума, очистка синтетической глиной, удаление металлического налёта (что бы это ни значило) wacko.gif
Потом мягкая полировка кузова, защита кузова Ceramic pro light.
Все в сумме 14000. Ценник даже по акции, конечно, далеко не бюджетный.
Мойка двигателя отдельно. Это ещё 3 с копейками.

Обычно я к ним просто на мойку езжу. smile.gif
АняАнечка
Поняла, спасибо!
Расскажи потом, как долго на еНоте гидрофоб и блеск/сочность продержится.
Krusty
Аня, как долго продержится во многом зависит от того, как и где в последующем мыть машину. Если на обычных мойка с агрессивной химией и елозаньем по плохо отмытому кузову грязными тряпками/фиброй/замшей во время вытирания, то это одно. Если же, например, нанести керамику Кох (Koch) и в дальнейшем мыть машину на двухфазных мойках с применением той же химии от Кох, то это совсем другое. Но таких моек даже в Москве не много ибо дорого (для наших машин это как правило от 1000р и выше).
И кстати, много лет наблюдаю за состоянием лакокрасочного покрытия на машинах сестры и её мужа. Они после обычной общепринятой бесконтактной мойки давно не дают протирать кузов тряпками/фиброй/замшей. И лакокрасочное на их машинах в плане всяких микроцарапин и концетрических кругов намного лучше, чем у тех, кто даёт протирать.
АняАнечка
Миша, это я понимаю, Ваня как раз и сказал, что "моется" обычно там же. smile.gif
У меня тут рядом в Медведково есть филиал этой компании (правда сейчас что-то адрес из их списка пропал blink.gif), как раз хотела в этом году обратиться к ним за аналогичными услугами и вот Иван очень кстати поделился информацией на примере нашего авто.
Hedgehog in the Fog
Аня, насколько я помню, мойка в Медведково была закрыта насовсем где-то осенью. И осталась только та, что на Угрешской. С одной стороны, рядом с трешкой, с другой ехать специально с севера далековато.
Если что, могу любому желающему клубню сообщить свой номер дисконтной карты там, которая даёт 10% на их услуги.

Но в твоём случае наверное проще найти аналогичную контору поближе. Все-таки в Москве премиум-моек достаточно много.
Страстная еNOTEлюбка
Блин, вот я наверное чего-то не понимаю в этой жизни. Меня лично за обычную то мойку жаба душит часто мыть, поскольку уже на следующий день, даже при хорошей погоде, машина, как минимум, пыльная. А уж бешеные тыщи отдавать за это - вообще не вижу смысла wink.gif Или что, при такой мойке к машине перестает прилипать пыль и грязь на протяжение недель? В любом случае, у нас таких чудо-моек нет smile.gif
Krusty
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 21.1.2020, 14:43) *

Все-таки в Москве премиум-моек достаточно много.

Иван, может быть в каких-то районах их и много, но, например, я еле нашёл действительно качественную двухфазную мойку в ареале нынешнего моего основного пребывания. И то надо ехать. Не, на словах в инете многие супер. Но по факту имитация. Мойщики работающие по принципу, скажем так, "на отцепись", дешёвая химия, которая иногда выдается за Кох, те же грязные тряпки и губки.
Больше скажу, даже когда основное время жил в центре, то несмотря на обилие "премиум" моек, реальное качество нашёл только на 3-й Фрунзенской, где действительно был Кох и соблюдение технологии. Конечно, все мойки в центре я не объездил. И выбирал поближе к дому. Плюс ориентировался на отзывы знакомых и коллег.
Ты знаешь, где я сейчас живу и где живёт Аня. Поэтому если в курсе, где в наших краях действительно качественные мойки и ответственно их можешь посоветовать, то напиши, пожалуйста их адреса.

Hedgehog in the Fog
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 21.1.2020, 17:19) *

Блин, вот я наверное чего-то не понимаю в этой жизни. Меня лично за обычную то мойку жаба душит часто мыть, поскольку уже на следующий день, даже при хорошей погоде, машина, как минимум, пыльная. А уж бешеные тыщи отдавать за это - вообще не вижу смысла wink.gif Или что, при такой мойке к машине перестает прилипать пыль и грязь на протяжение недель? В любом случае, у нас таких чудо-моек нет smile.gif
Разница все же есть. На обычной мойке смывают только верхний слой грязи: кузов блестит, но на поверку машина остается не до конца отмытой. Грязными тряпками это все растирают и втирают в ЛКП, что не очень здорово. Если мойка использует хорошие моющие вещества, то и машина будет чище (и отмывать ее в следующий раз будет проще), и ЛКП будет выглядеть более презентабельно. Если наносить какой-нибудь гидрофобный слой, то да, грязь будет меньше задерживаться на поверхности) Как с антидождем: не во всякий дождь нужно включать дворники, а вода и грязь просто уводятся потоком воздуха при движении.

Цитата(Krusty @ 21.1.2020, 20:54) *
Ты знаешь, где я сейчас живу и где живёт Аня. Поэтому если в курсе, где в наших краях действительно качественные мойки и ответственно их можешь посоветовать, то напиши, пожалуйста их адреса.
Михаил, ну за север я вообще не скажу: он никогда не относился к среде моего обитания. Первой попыткой найти что-то чуть большее, чем просто мойку, была Карсика в Коньково. Но потом я сменил дислокацию, плюс они отменили внезапно систему скидок, да еще один раз накололи, когда как-то записывался перед новым годом, приехал. а там все закрыто, один охранник сидит, не предупредили, ничего. Сейчас они вывеску сменили, не знаю, тот же хозяин или другой.
После этого нашел эту студию на Угрешской. Хорошие отзывы. В плюс им могу сказать, что активно ведется фото- и видеоблог, не могу сказать, что мне близок сам формат, но он придает открытости процессу и позволяет наблюдать практически в режиме реального времени, что они делают в данны момент в том числе и с твоей машиной. Так-то я в любом случае не могу проследить из какого флакона они моющее средство наливают.
Мои знакомые как-то особо не заморачиваются качеством мойки, это у меня как-то пунктик со временем появился. Ну и конечно всегда ищу, чтоб далеко не ездить.
А вообще я и сам не знаю, как найти нормальную качественную мойку, да еще чтоб за умеренные деньги. Видимо только методом проб и ошибок.
Krusty
Это да. И поэтому я и пишу, что таких моек даже в Москве не много. Ибо с одной стороны для подавляющего большинства автовладельцев это дорого, а с другой - у мойщиков бывает тяга к халтуре и минимизации расходов. Собственно и на 3-й Фрунзенской она качественная возможно в первую очередь потому, что они ещё и являются продавцами одной из лучших в мире химии Кох. Если кому интересно посмотреть на цены за мойку и на химию Кох, то вот:
https://koch24.ru

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.