Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Бортовой журнал Ёжика в тумане
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > Отчеты о покупке
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Hedgehog in the Fog
Решил создать собственную тему опыта эксплуатации енота.

Ну а начну с предыстории, как так получилось, что к концу зимы я устроил активную охоту на енотов в возрасте. Не знаю, уж насколько интересным получится мой рассказ... blush.gif

Часть 1. Пролог.
Автомобиля в семье никогда не было, это было абстрактной темой детских грез, но к каким-то решительным шагам по достижении совершеннолетия не приводило. Жил и учился, а потом и работал я на разных концах Москвы, от метро близко, поэтому самым простым и удобным способом передвижения был, очевидно, пассажиром под землей. Возможно и следовало бы получить права, учась в институте, но ссылаясь на недостаток времени, момент был упущен. После окончания института времени, очевидно, больше не стало. Да и наличие прав без реального опыта вождения было палкой о двух концах...
В какой-то момент, пару лет назад, когда ситуация везде и во всем была совершенно иной, я решился на покупку в ипотеку собственного жилья в Новой Москве. И вот тут стало понятно, что без машины уже не обойтись. Плюс еще родственники готовы были отдать свой старенький гольф поучиться поездить. Надо было получать права. Учился я еще до реформы и сдавал по старым правилам. Наконец, в конце января прошлого года я стал счастливым обладателем водительского удостоверения, ну а старенький Гольф 2 поколения моей первой машиной.
За характерный профиль и острую мордочку я прозвал его ежиком. smile.gif Для своего времени отличная машина, но сейчас воспринимается исключительно как "четыре колеса, руль и сиденье". В общем, никакого комфорта, равно как и безопасности, да и постоянные проблемы по мелочи утомляли и наводили на мысль, что надо искать что-то более свежее и живое.
Когда к новому году удалось разжиться более-менее сносной суммой, тогда и начался поиск достойной машины в этот бюджет. Обремененный ипотекой я сразу решил, что в кредит покупать ничего не буду. Два кредита сейчас - это явный перебор. Поначалу было, конечно, несколько страшно: как выбирать, как смотреть, на что обращать внимание, как не попасть на развод. Но спустя месяц после начала активных поисков, начитавшись советов на просторах рунета, как выявлять перекупов и отбраковывать левые варианты, стал чувствовать себя поувереннее, и большая часть объявлений стала смело отбраковываться уже на стадии просмотра.
К Ноуту я пришел далеко не сразу. Сначала искал варианты среди Фиест, Фокусов, Астр, Фабий и иже с ними и вскоре понял, что среди них много всякого ушатанного хлама. Я надеялся найти машину неприхотливую и надежную, с габаритами схожими с гольфом, к которым я привык и памятуя об извечных проблемах с парковкой и собственном недостатке опыта. Поэтому начал склоняться к машинам класса B, но Фиесты, Фьюжны и Корсы доверия как-то не внушали. Бюджет потихоньку подправлялся в большую сторону. Стал поглядывать в сторону корейцев Хёндай и Киа, приценивался к Хонда Джаз, но понял, что последняя мне не по карману, да и расходы на нее будут большие. Посмотрел также ценники на новые машины, среди которых были Калина, Логан и Сандеро и пришел к выводу, что лучше уж что-то полноценное, но с пробегом, чем новое, но ущербное. И тут на авансцену внезапно вышел Nissan Note.
По правде говоря, я никогда не был адептом марки Nissan. Ну нравился мне в детстве очень 300ZX как и многие другие японские, европейские и американские машины такого рода. Но вообще какого-то особого благоговения перед японским автопромом я не испытывал.
Безусловно, за последние 10 лет Ноутов по Москве я встречал немало, часто видел клубные наклейки в виде енотов, переставленные буквы на шильдике - 'ENOT', все это вызывало улыбку, но в голове тогда енот у меня не засел и, когда пришло время выбирать машину, из глубин памяти сразу не вылез.
И вот, перебирая все возможные варианты, я вдруг наткнулся на Ноут: идеальные габариты (такие же как у старого гольфа), просторный салон, широкие возможности по трансформации, хорошие отзывы, приятная внешность. И тут где-то в голове щелкнуло: "вот она, рыба моей мечты!" biggrin.gif
Просторный салон со сдвигаемым задним диваном был несомненным плюсом - у нас в семье все достаточно рослые, родители немолодые, мелкий племянник, да и собственная женитьба и дети в недалекой перспективе... Когда садишься сам за собой, ноги ни во что не упираются, не затекают в поездке, это ж песня uga.gif Да и универсальный кузов с трансформацией салона облегчают жизнь, если вдруг что-то понадобится перевезти (а с новой квартирой такое нельзя исключать). Конечно, в планах нет возить холодильники или мешки с цементом, но хватает и других жизненных ситуаций).
Приятная запоминающаяся внешность (пусть это и не главный критерий) енота также добавляла эмоций на фоне невыразительных корейцев и многих других безликих современников.
Да и наличие своего клуба, где можно найти ответы на многие вопросы, где покажут и подскажут, не обидят и дадут совет, тоже внушала оптимизм. Тут-то и всплыли в памяти многократно увиденные клубные наклейки.
В общем загнал я ежа енота под черепушку, он там засел, освоился и всех разогнал victory.gif Как-то я быстро о других вариантах и думать перестал. Вот она, моя машина, отвечающая моим представлениям и нуждам, хочу енота и все тут. cool.gif
Ограничения по бюджету и нежелания обременять себя еще одним кредитом очертили возраст енотов: оригинальный и перворестайлинговый. Впрочем, по этому поводу я не горевал: оригинальная внешность до фейслифтинга 2009 года мне нравится даже больше - более озорным и веселым вышел тот енот. Возраст не смущал, отзывы вселяли оптимизм, запчастей много, цены на них умеренные.
Оставалось только найти своего енота smile.gif

(продолжение следует)
Страстная еNOTEлюбка
smile.gif Так так так... очень занимательно, продолжайте victory.gif
Hedgehog in the Fog
Благодарю! Продолжу)

Забыл еще упомянуть, что на первой стадии интереса к Ноутам, дополнительным стимулом послужило отсутствие к ним интереса со стороны недо-гонщиков, дачников-колхозников и угонщиков. Впрочем, это уже скорее играло роль дополнительных аргументов в пользу енота против воображаемого оппонента. biggrin.gif Заодно, уже позже, поднял свою старую подшивку Авторевю, перечитал статьи по Ноутам и еще раз убедился, что он классный.

Часть 2. Поиск.
Итак, как стало ясно из поста выше (да собственно из самого факта обитания на этом форуме) выбор пал на семейство енотов. Варианты с автоматом и богатой комплектацией безусловно манили, но я четко решил для себя, что первостепенно состояние, а все остальное уж как повезет. Да и повышать ставки мне уже было некуда, поэтому склонялся больше в сторону механики.
И вот я стал денно и нощно мониторить авто.ру с авито в поисках подходящего варианта, а заодно проверять трейд-ины всех официальных дилеров, а также крупных нениссановских, пока, наконец, ближе к февральским праздникам не подобралась подборка полуфиналистов. Заодно заручился поддержкой человека с дрома (далее Андрей), чтобы осматривать вместе приглянувшиеся варианты. Объявления частников к тому моменту все отвалились, сомнения при обзвоне взяли верх, а вот несколько вариантов из салонов вызывали желание познакомиться поближе.
Среди них был и светло-коричневый енот 1,4, на который впоследствии и падет мой окончательный выбор, но пока что он казался аутсайдером в этой гонке. Не буду в подробностях расписывать, какие косяки были у каждого из претендентов. Скажу только, что сначала отправился в Крылатское на смотр двух енотов, оба 1,6 АТ, один красный Текна 7 года, другой синий Лакшери 8го. Первый оказался к моменту приезда продан, а у второго местная диагностика выявила внушительный список, чего предстоит менять. Ценник при этом тоже был внушительным. nea.gif
На другой день отправился на судьбоносную, как оказалось, встречу. rolleyes.gif

Часть 3. Первая встреча.
Вообще изначально, на фотографиях мне он не шибко глянулся, 1.4 в версии Комфорт также не делали его сильно краше. Но менеджер по телефону не живописал серьезных недостатков, а небольшой по отношению к конкурентам пробег и 1 владелец, делали этот вариант заслуживающим более пристального внимания. И вот договорился приехать на следующий день знакомиться.
Не успел выехать, как звонок: "извините, сегодня с утра машину перегнали на автовозе на другую, более крупную площадку". Что ж, спасибо, что предупредили. Мне оно даже к лучшему: ближе и удобней добираться.
Приезжаем, а нам говорят: какая машина? мы ничего не получали. Звоните менеджеру, который вас сюда отправил. Звоним, а это уже не смена того менеджера, с которым я общался накануне, поэтому разыскиваем другого, координаты которого оставил первый, а мне говорят, а у нас такого нет. blink.gif Тут я выпадаю в осадок, думаю, просто прекрасно все: машины нет, человека нет, и это все официальный дилер Митсубиси, Хёндай и много чего еще? Развод, бардак и все такое. mad.gif Впрочем, спустя паузу, менеджер-таки нашелся. Да, говорит, машину сегодня отправили на автовозе, он минут 45 назад выехал, наверно скоро будет.
Передаем услышанное местным. Они нам, не ну вы понимаете, автовоз по москве за полчаса через весь город не доедет. В общем, гуляйте, господа, через дорогу торговый центр, тусите и пейте кофе, оставьте телефон, а через два часа мы перезвоним.
Хорошее начало! huh.gif Вышли на улицу. Нанятый мной Андрей говорит, а давайте прогуляемся до основной (т.н. верхней) площадки, посмотрим, что там есть. В любом случае, автовоз приедет непосредственно туда. Идем, доходим, смотрю, а вот же он стоит за забором, енот наш. Смотрим, и правда, он. laugh.gif А рядом Mercedes ML, про который несколькими минутами ранее по телефону говорили, что он на одном автовозе с енотом едет. В общем, направляемся в мини-офис при площадке, говорим так и так, приехали смотреть машину, в основном офисе говорят не получали, а она стоит у вас тут как тут. Да, говорят, только пришла, не успели еще оформить, давайте, мол, смотреть.
Вернулись на площадку, Андрей посмотрел внимательно в глаза еноту, говорит, скорее всего битый, одна фара немножко мутнее другой. Открыли капот - правое крыло снималось. Дальше он достал толщиномер и стал методично обходить машину и приговаривать: "это крашеное, это тоже..." В общем, весь правый бок крашен, багажник нет, крыша нет, и на левом борту, кажется, только задняя дверь крашена.
Я приуныл. sad.gif Хотел уже махнуть рукой и сказать, поехали отсюда.
Но Андрей заверил, что структурные элементы не задеты, проверил стойки - не крашены, стекло родное, передняя панель не снималась, подушки не срабатывали. Поэтому знакомство было продолжено. Менеджер прокатил по местной щербатой дорожке: подвеска не шумит, двигатель работает ровно. Сам сделал кружок по парковке, вроде никаких подозрений не возникло.
Площадка, кстати, была покрыта толстым равномерным слоем льда, особо не погоняешь.
Вернулись в основное здание, тут аккурат позвонил тот менеджер, что "вежливо" нас послал, и сообщил "радостную новость", что машина пришла. А мы знаем, видели, посмотрели и покатались. tongue.gif К счастью, нас передали на поруки другому менеджеру, повежливее, с которым в дальнейшем и шло уже обсуждение и согласование всех нюансов. Пробовали сбить цену, как ни крути, а машина битая, но скинули чисто символически, зато предложили комплект летних шин. За доплату. Очевидно, от этой же машины. Жуки, ну что тут еще сказать. crazy.gif
Зато по документам все красиво: и птс оригинал, 1 владелец, и сервисная книжка на месте, заполненная с завидной педантичностью все восемь лет раз в год у официального дилера.
В общем, оставил залог и взял время на размышления.
На прощанье еще раз зашел на площадку, посмотрел на енота. Он мне определенно начинал нравиться. rolleyes.gif

Дома пробил по базам, везде чист. Пробил на дтп: две штуки - весной 2008 и в начале осени 2011, и хотя подробностей база не сохранила, характер описанных дтп совпадал с характером выявленных при осмотре кузовных работ. Опять-таки со времени последнего дтп прошло 4 года, машина регулярно проходила ТО. Вырисовывалась общая непротиворечивая картина. Так потихоньку я начал доверять этому еноту.
И в этот момент я прекратил поиск. Да, этот вариант не был идеальным, но я понимал, что в любом случае будет некий компромисс. Этот зверь был честным и я решил ему поверить smile.gif

(продолжение следует)
Страстная еNOTEлюбка
А на ДТП как проверяли, можно ссылку? Или она ток на московские актуальна?
Hedgehog in the Fog
Проверял через avtokod.mos.ru на портале госуслуг. Но сейчас я даже задумался: поключена база только по Москве и области, или по всей России.

UPD
Вот и нашел ответ в FAQ
Цитата
Можно ли воспользоваться порталом «Автокод» без прописки в Москве?
Да, можно. Однако, на время работы портала в тестовом режиме пилотной зоной является город Москва. В связи с этим сведения можно получить только по транспортным средствам, поставленным на учет в г. Москве и Московской области, по водительским удостоверениям, выданным в экзаменационных подразделениях г. Москвы и Московской области, а также по нарушениям и дорожно-транспортным происшествиям, зарегистрированным на территории г. Москвы и Московской области.
Страстная еNOTEлюбка
Автокод да, только по Москве. Думала, может каким-то другим пользовались wink.gif
Сергей_Владимирович
Ого, вот это приключение :-)

А кстати, я пропустил тему про сцепление - вы его менять собрались, нет?
s.e.r.g.
Интересная тема, только самой машинки , о которой вся история, нигде не увидеть - ссылка закрыта.А неплохо бы на машинку посмотреть, не?
Novius
Цитата
ссылка закрыта
У меня всё работает.
Страстная еNOTEлюбка
А где ссылка??
Цитата(s.e.r.g. @ 16.3.2016, 10:28) *

...А неплохо бы на машинку посмотреть, не?

Пора бы уже здесь ее запечатлеть! smile.gif
Hedgehog in the Fog
Ух, сколько ответов пропустил! blush.gif

Сергей_Владимирович, да сцепление буду менять в ближайшее время. При покупке как-то проглядел этот момент, да и в салоне про него умолчали.
Кстати, кто-нибудь знает, как выглядит фирменное?)

Что до фотографий, то надеялся когда потепелеет (заодно, глядишь, успею диски купить), помыть и устроить пышный фотосет, но раз общественность требует rolleyes.gif, значит, залью пока сюда из того, что есть. А красоту уже потом по факту в специальную тему wink1.gif
Hedgehog in the Fog
Та-дам! uga.gif

На следующий день после покупки. Со старыми номерами, которые у меня забрали при постановке на учет, поэтому я их замазал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла



Страстная еNOTEлюбка
Ну ниче такой smile.gif

Ух а колпачки какие прикольные! Хочу дисочки такие wub.gif
Edvig
колпаки сильно похожи на вот эти диски https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kiro...5_d73_596335855

update

ого! Аня, прям в унисон сегодня бьем )))
Страстная еNOTEлюбка
smile.gif
Hedgehog in the Fog
Колпаки "под хром" на светло-коричневой машине выглядят вживую несколько аляповато.

Летние диски думаю взять может черные с серебром (именуемые алмаз), по типу этих или этих
Хотя, возможно, просто матовые серебристые диски будут и лучше всего смотреться. В общем, пока не определился.
Тут еще как финансы позволят biggrin.gif

Ну а на зиму останутся штампованные с этими колпаками smile.gif
Edvig
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 16.3.2016, 22:28) *


о, я на таких катался года два с новья https://www.drive2.ru/users/edvig/
Hedgehog in the Fog
а потом надоели, или они дольше не живут?)
Edvig
краска стала слезать (черная) - отправил по гарантии, деньги вернули.

пс Фотку выложил временно, потом удалю
Hedgehog in the Fog
понятно, в общем, красиво, но недолговечно... Интересно, почему черные диски облезают быстрее. чем серебристые? Где-то мельком уже встречал жалобы на то, что черные облезают.
Steed
Цитата(Edvig @ 16.3.2016, 22:58) *

краска стала слезать (черная) - отправил по гарантии, деньги вернули.

пс Фотку выложил временно, потом удалю

Я такие с 2011 г. на зиму ставлю, ничего не облезло по московской химии.
jacksontown
Может, красят криво? Даже мои крашеные пока не облезли victory.gif
Edvig
Мои облезли наоборот на летнем комплекте. Думается заводской брак окраски.
Hedgehog in the Fog
Продолжу свою историю...

Часть 4. Покупка.
В общем, поиск меня уже несколько утомил, иллюзий за это время развеялось множество, а бежевый енот мне глянулся. Я бы даже больше сказал, запал он-таки мне в душу, несмотря на ряд описанных в начале темы косяков. Рассудив, что от бобра бобра не ищут, я решил: надо брать. ok.gif Созвонился с менеджером и договорился о дате и времени (сразу оговорюсь, что после осмотра, взяв паузу на размышления, я конечно же оставлял залог, без которого они не стали бы замораживать продажу и ждать пять дней моего решения laugh.gif ). Приезжаю к открытию салона по-весеннему ясным и солнечным утром. В салоне еще тихо, приятно, никакой суеты и толчеи. Тихо играет ненавящивая приятная музыка. Еще раз просматриваю документы, птс, но гарантийной книжки уже нет. Где книжка, спрашиваю, на что получаю ответ прямо в духе Ильфа с Петровым - "Какая книжка? Разве она была? Её здесь нет". А стало быть, и взяться ей, мол, неоткуда. ohmy.gif "Позвольте, - выражаю праведный гнев, - Я хорошо помню, что она была вместе с остальными документами". Как-никак, а все-таки косвенное подтверждение реальности пробега, да и все предыдущие восемь лет прежний хозяин исправно ездил на ТО к официальному дилеру. Такое редко встретишь. Закралась мысль, а не смухлевали ли они с этой книжкой, не была ли она от другой машины, впрочем других енотов в тот момент в салоне не было. Ладно, к чести менеджера, он спорить не стал, а принялся за поиск, в ящиках с документами на машины не нашел, перерыл папки, я уж было думал, что на этом поиск благополучно и прекратится, но он сбегал к машине и пресловутая книжка оказалась-таки там. Отлично, хоть с этим не надули biggrin.gif Потом мы ходили смотреть летние шины, и, поскольку вид они имели вполне пристойный и не были стертыми, то решил взять (вот мне интересно, куда они диски дели, или это предыдущий владелец зажал старые диски для новой машины, сомневаюсь, что он дважды в год ездил на шиномонтаж nea.gif ). Машину отправили на мойку, а я начал обход между кассой и стойками, тут подпись, там оплата, фиктивное ТО для оформления страховки, сама страховка. ну и так далее. В общем, бумаги прочитаны-перечитаны и подписаны, деньги заплачены. страховка оформлена, все ключи получены.
Наступает торжественный момент. rolleyes.gif Напротив входа стоит он - свежевымытый, сверкающий в лучах утреннего солнца - теперь уже всецело мой енот uga.gif Ба, да он красив! biggrin.gif Во время первой встречи на площадке он был чумазым, с грязной попой, а тут сверкал чистотой. Эх, надо было сразу со всех сторон и нафотографировать всласть. Но сглупил, не терпелось, уже сесть за руль. По прибытии домой енот стал опять немного чумазым. Обильное таяние снега наполнило улицы грязными лужами, я и сам немало их пересек по дороге, да и встречные тоже не раз обдавали брызгами. Впрочем, это уже лирика.
Выехав из слона, я решил не откладывать дело в долгий ящик и сразу отправился в гаи, чтобы поставить свежекупленного енота на учет. Но оказалось, не так все просто...

(продолжение следует)
Страстная еNOTEлюбка
Ну вот... И опять на самом интересном месте biggrin.gif
Hedgehog in the Fog
Да я как-то покосился на часы... и решил закруглиться вчера biggrin.gif

Часть 5. Учет и первые косяки.
Из салона я поехал прямиком в страшное место "МОХРТЫРДЫРГЫР", а по простому в ближайшее отделение ГИБДД, чтобы узаконить свои права на енота. Заранее не записывался (просто на их сайте не понял, как, уже потом обнаружил, что надо было через госуслуги), отправился наудачу. Я, конечно, догадывался, что будут очереди, но не представлял, что все настолько запущено. При попытке заполучить у автомата на входе талон я с удивлением узнал, что ни сегодня нет свободных записей, ни в воскресенье. ни даже в понедельник, да и во вторник только в середине рабочего дня. Однако. shok.gif Записался на среду на утро.
Пока ехал в ГАи. а потом домой, начал замечать странные вещи в поведении машины. На прямой енота слегка тянуло влево и чтобы заставить его ехать прямо. приходилось держать руль повернутым вправо градусов на 5. Мелочь, на которую сложно было обратить внимание при знакомстве, на управлении машиной никак не сказывавшаяся, тем не менее включившая тревожную нотку где-то в голове.
А вот когда пришло время парковаться, то уровень тревоги повысился. При движении задним ходом откуда-то пробивался неприятный свист. Привет, новый косяк! И почему только все косяки вылезают на свет уже после покупки? biggrin.gif
Позже в тот же день еще попробовал слегка взад-вперед подвигаться, скрипы ушли сами собой, как и появились. Ну думаю, ладно, может, из-за активной езды по лужам там чего куда натекло и скрипело.
Проверили давление в колесах, а оно всего лишь 1,5 атмосферы! В каком-то колесе, кажется, было даже и того меньше. Докачали все до 2. На прямолинейности движения это никак не сказалось.
Тем временем настал день Х - среда. Всю ночь перед этим валил снег и утром повсюду было белым бело, намело огромные сугробы. Москва встала в многокилометровых пробках, но на моем пути до ГАИ это, впрочем, не сказалось.
Чтобы выехать, пришлось с отцом помахать лопатой, откапывая машину. На улицах каша, но ехать можно. Начал мигать датчик уровня топлива. После покупки поленился сразу заехать заправиться, пришлось делать сейчас, благо как раз подвернулся Газпром. Приезжаю на парковку ГИБДД, а там не парковка - снежная целина. По узкой натоптанной тропке пробираюсь и даже нахожу более-менее утрамбованное место, где можно приткнуться. Захожу внутрь: полупустое здание, отмечаю свой талон и сижу жду. Очереди нет. Но и раньше не вызывают. А куда им торопиться? Вот и сидишь, как дурак с помытой шеей.
Сложилось впечатление, что с введением электронных очередей в ГАИ качество и скорость обслуживания никуда не сдвинулись. Наверно сами задают себе комфортный лимит посетителей за день, который заведомо успеют обслужить. Уже успев привыкнуть, что даже Сбербанк стал вполне себе удобным заведением для оперативного решения проблем, был возвращен с небес на землю. Особенно долго пришлось ждать после осмотра. Человек 6-7 очередь, десяток закрытых окошек за которыми сидят незримые люди, то ли заятые делом, то ли попивающие чай и играющие в игрушки... время от времени одно из окошек открывается, и кого-то из очереди приглашают... Я понимаю, что у них нудная и скучная работа, да и проверить каждый пакет документов нужно по базам, внести изменения в эти базы, требует времени. Но когда сидишь в замкнутом помещении с закрытыми окошками, в информационном вакууме с крайне медленно ползущей очередью, поневоле лезешь на стенку. Спустя три с лишним часа после приезда заветные свидетельство с номерами получены! victory.gif
Удивило, что местную площадку никто даже не пытался очищать от снега. Неужели у ГАИ нет своих штатных дворников и трактора? Что ж они зимой-то тогда делают? Пару раз застревал посреди снежных "просторов", к счастью, за это утро имел возможность неоднократно убедиться в существовании отзывчивых людей: выталкивали, предлагали помощь. Потом уже во дворе в поисках свободного места чуть ушел с накатанной траектории и завяз. Снова добрые люди помогли smile.gif

(продолжение следует)
Gri
Диски в таком исполнении смотрятся симпотично! Но есть не сколь не практичных моментов:
1. Если поцарапать серебристую часть ( это не покрашено так, нанесен слой полимера на метал), востановить как с новья не удастся.
2. Это покрытие боится реагентов и эксплуатировать диски в зимний период не желательно. Даже дорогущие диски начнут со временем окисляться, а про дешовые вообще молчу.
Себе брал в разное время на разные машины с учетом ремонтопригодности (мало-ли какая ситуация) , чтоб не пришлось красить из-за одного все или с коцаным ездить. А так дело хозяйское.smile.gif
Сергей_Владимирович
Я регистрировался в ГИБДД на ул. Перерва 21, потому как в ближайшем ко мне филиале свободного места не было на 2 недели вперед, а это никак в 10 дней не укладывается.
Перерва большое отделение, народу полно, работает 24 часа! Но когда я пришел туда в 10.20 и отмечал свой талон, записи "на сегодня" уже не было :-).
3 часа на всю процедуру- это у них норматив такой... "Не более 3 часов" - но по факту "Не менее" :-) Я тоже 3 часа просидел.
Да-а-а! Потом еще СМСка пришла от ГИБДД с просьбой оценить работу по 5-бальной шкале. Я б оценил в 4, если-бы не зашел там в туалет, а 1 ставить не очень хочется... Госучреждение, блин...
Страстная еNOTEлюбка
Сергей_Владимирович, ну состояние туалета - эт уже дело рук (ну вернее не рук) ваших, посетительских, и к работе госучреждения отношения не имеет rolleyes.gif Соответственно не должно влиять на оценку его (госучреждения) работы. Как-то так, разве нет? smile.gif
алексей 578
Когда кофе подошло к концу , главное не промахнуться ! victory.gif smile.gif
Сергей_Владимирович
Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 23.3.2016, 13:06) *

Сергей_Владимирович, ну состояние туалета - эт уже дело рук (ну вернее не рук) ваших, посетительских, и к работе госучреждения отношения не имеет rolleyes.gif Соответственно не должно влиять на оценку его (госучреждения) работы. Как-то так, разве нет? smile.gif


Ну как сказать... Получается что посетители торговых центров, кафе, театров, кино, музеев и даже поликлиник - нормальные, культурные люди. А посетители ГИБДД - редкостные свиньи! :-)
алексей 578
Видимо они выражают своё отношение к окружающей действительности , так сказать эстетики нет ...
Страстная еNOTEлюбка
Цитата(Сергей_Владимирович @ 23.3.2016, 13:46) *

...Получается что посетители торговых центров, кафе, театров, кино, музеев и даже поликлиник - нормальные, культурные люди. А посетители ГИБДД - редкостные свиньи! :-)

Во всех перечисленных Вами местах люди, как правило, заняты чем-то интересным и находятся в приподнятом и воодушевленном настроении (ну за исключением поликлиник конечно wink.gif ) и им особо не до туалета. Вы сами во всех перечисленных местах часто забегаете в выше упомянутое место, наверно нет, вот и все так. Там же сроду зайдешь и ни души, только тетенька со шваброй дежурит и за каждым подтирает. А тут, как написал выше автор темы "сидишь, как дурак с помытой шеей... поневоле лезешь на стенку..." Только и делов, что прислушиваться к естественным желаниям и потребностям организма biggrin.gif

Ну и соответственно, как написал Алексей, непроизвольно возникает желание выразить свое ФИ ко всему происходящему smile.gif

Причем, происходящему очень долго и нудно dash2.gif
Novius
В ГИБДД есть туалет!? И туда ещё и пускают ?! huh.gif
Страстная еNOTEлюбка
Кстати да. Уже за одно это надо 5 баллов ставить biggrin.gif
s.e.r.g.
Тема плавно перешла на сортирный лад... dirol.gif
V_V
Штатный дворник и трактор в гибдд - это сильно)))
Hedgehog in the Fog
Цитата(Gri @ 23.3.2016, 8:46) *

Диски в таком исполнении смотрятся симпотично! Но есть не сколь не практичных моментов:
1. Если поцарапать серебристую часть ( это не покрашено так, нанесен слой полимера на метал), востановить как с новья не удастся.
2. Это покрытие боится реагентов и эксплуатировать диски в зимний период не желательно. Даже дорогущие диски начнут со временем окисляться, а про дешовые вообще молчу.
Себе брал в разное время на разные машины с учетом ремонтопригодности (мало-ли какая ситуация) , чтоб не пришлось красить из-за одного все или с коцаным ездить. А так дело хозяйское.smile.gif
Это Вы про колеса на моей машине или про обсуждемые ниже диски? На моей сейчас штамповки с колпаками. Пластик, на зиму в самый раз. wink1.gif
Hedgehog in the Fog
Цитата(Сергей_Владимирович @ 23.3.2016, 12:37) *

Я регистрировался в ГИБДД на ул. Перерва 21, потому как в ближайшем ко мне филиале свободного места не было на 2 недели вперед, а это никак в 10 дней не укладывается.
Перерва большое отделение, народу полно, работает 24 часа! Но когда я пришел туда в 10.20 и отмечал свой талон, записи "на сегодня" уже не было :-).
3 часа на всю процедуру- это у них норматив такой... "Не более 3 часов" - но по факту "Не менее" :-) Я тоже 3 часа просидел.
Да-а-а! Потом еще СМСка пришла от ГИБДД с просьбой оценить работу по 5-бальной шкале. Я б оценил в 4, если-бы не зашел там в туалет, а 1 ставить не очень хочется... Госучреждение, блин...
Когда я получал права в Строгино, то там этот процесс как-то быстрее проходил. Только при сдаче теории приходилось долго сидеть, не сразу запускали...
Мне СМСка тоже пришла, но я так и не ответил - не придумал, чего же им поставить biggrin.gif
Что до туалетов, то в Бутово хотя бы унитаз имеется и дверка, уже, можно сказать, дворец! laugh.gif

Цитата(V_V @ 23.3.2016, 15:42) *

Штатный дворник и трактор в гибдд - это сильно)))

У каждого магазина, школы, поликлиники и т.д. есть свой дворник, который худо-бедно как-то расчищает территорию перед зданием. Если территория большая и имеется парковка, то этих дворников несколько. Почему у ГИБДД не может быть своего штата уборщиков?)

Мои слова наверно во многом звучат наивно. но когда за последние годы привыкаешь к чистым торговым центрам вместо старых грязных гастрономов, к спокойному комфортному обслуживанию в банках вместо давки и очередей, в которую постоянно кто-то лезет... И потом внезапно оказываешься в совершенно другом мире. Вроде он и имеет черты настоящего - электронные очереди, но в целом, это какой-то привет из казалось бы давно ушедшего прошлого. И ты теряешься, потому что уже успел привыкнуть к другому.
Если подумать, то у входа дежурила приветливая девушка-консультант, которая и подскажет, и направит, и в окошках нигде не нахамили и работу свою выполнили, ничего не напуталии, все казалось бы хорошо, но в памяти в первую очередь остается нечищенная парковка в зоне осмотра и куча потраченного времени. И это грустно.
Hedgehog in the Fog
Часть 6. Сцепление. ТО-8
На учет поставил, далее предстояло пройти ТО, благо и по срокам пора было, да и самому так спокойнее.
Перед тем как ехать в сервис попросил соседа, у которого X-trail, к слову, посмотреть енота - все-таки не давало мне покоя, что руль стоит криво. Вот тогда я и услышал впервые диагноз про мертвое сцепление. Когда приехал в сервис попросил кроме ТО проверить сцепление, и диагноз подтвердили. sad.gif Скорее всего, сцепление на моем еноте с рождения ни разу не менялось. Честно говоря, даже не представляю, сколько в городе на машинах такого типа оно в среднем живет: мало 75к для него, или много.
Так что сцепление при покупке я проморгал. С одной стороны, толком обкатать машину при ознакомлении не получилось, с другой, мало опыта, да и сравнивать особо было не с чем. Сцепление мне сразу не понравилось, не очень понимал, где оно срабатывает и когда, информативности не ощущал. но большого значения тогда я этому не придал, да и спустя некоторое время навострился.
В свое время, когда учился, ездил на Нексии, паре Логанов первого поколения, Астре G, сдавал на Калине (площадку) и Гетце (город) и у всех у них, по большому счету, сцепления были в ноль. Плюс еще потом как-то раз довелось поездить на Сузуки Лиана девушки, но и там, как я сейчас понимаю, с этим была беда. А на старом Гольфе, с которым довелось пообщаться потеснее, хоть сцепление и стояло относительно свежее, сама специфика машины и куча всяких своих нюансов, не давала четкого представления, какой должна быть здоровая машина.
Окей. Менять так менять. К этому факту я относился спокойно и как-то внутренне был готов, что после покупки подержанной машины, пресловутое сцепление в обозримом будущем придется менять.
Кроме замены масла и фильтров на ТО подтянули ремень и приварили болтавшийся экран глушителя. А еще сказали менять задние сайлентблоки передних рычагов. Это не стало новостью, т.к. об этом собщали и при продаже, да и на форуме был наслышан, что это распространенная болячка всех енотов. Зато обещали, что с новыми проблем не будет))
Таким образом, круг дальнейших действий был очерчен. declare.gif
Ради интереса поинтересовался у официалов, сколько будет стоить заменить сцепление у них. Насчитали 14000 за сами детали и почти 17000 за работу. А еще плюс масло... biggrin.gif
Поэтому менял все там же, где делал ТО и диагностику - в клубном сервисе.
Записался, через неделю приехал, поменяли сцепление, масло в коробке, сайлентблоки, сделали сход-развал.
Впрочем, регулировка схождения не дала ожидаемого избавления от легкой тяги машины на прямой влево. Может, в шинах дело (скоро все равно переобуваться, станет понятно), ну а может, дают о себе знать последствия ДТП. На управляемости не сказывается, внимания на себе во время движения не акцентирует, но все-таки немного раздражает.
Вот пока как обстоят дела на текущий момент. cool.gif

Завтра попробую оценить во сколько мне встала покупка и приведение машины в порядок wink.gif
Hedgehog in the Fog
Итого, суммируя, покупка и первичное обслуживание обошлись:
машина с комплектом летних шин - 295,000;
страховка - почти 13,000;
пошлина - 2,850;
ТО, замена масла, фильтров, диагностика - 5,700;
замена сцепления - 17,000 с копейками;
замена масла в КП - 2,500;
С/У рычагов, замена сайлент-блоков - 5,000;
сход-развал - 1,400;
плюс бензин АИ-95 на 1,500;
ну там еще всякая мелочь, типа знака аварийной остановки и щетки...
Итого, что-то вроде 345,000 получается. declare.gif

Да, еще прикупил полочки в багажник, за что большое спасибо Илье aka Dieseluha
Ну и конечно же предстоит покупка дисков, шиномонтаж, а еще чистка салона, покупка видеорегистратора... Тогда планку и в 370,000 возможно пробить.
Страстная еNOTEлюбка
имхо, страховку и пошлину ваще нет смысла считать, эт регулярно-периодические расходы, которые к стоимости машины не относятся, да и бензин тоже. если все это каждый раз прибавлять, стоимость всех наших машин взлетит до невообразимых размеров shok.gif
а так, в итоге, получается вполне терпимая цена, учитывая, что машинка теперь практически в изюмительном состоянии smile.gif

могло быть гораздо хуже rolleyes.gif
Hedgehog in the Fog
Да, безусловно. Да и замена масла/фильтров тоже, по большому счету, в стоимость машины не входят, это все текущие расходы.
Просто решил расписать все что было, мало ли, вдруг тем, кто находится в поиске машины и для кого это может быть первой покупкой, будет интересно.

Цена вполне нормальная, учитывая, что и те варианты, что были по 350-370 тысяч требовали примерно тех же расходов для прведения в нормальное техническое состояние.
Edvig
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 30.3.2016, 19:35) *

Цена вполне нормальная, учитывая, что и те варианты, что были по 350-370 тысяч требовали примерно тех же расходов для прведения в нормальное техническое состояние.

Подумалось, а за сколько мне свою надо будет продавать? Беспроблемную да и беспробежную (ну почти) wink.gif
Страстная еNOTEлюбка
Зачем же продавать "беспроблемную да и беспробежную"?? Не надо smile.gif
Edvig
Тут вопрос, скорее, желания новизны... wink.gif
Сергей_Владимирович
Цитата
ТО, замена масла, фильтров, диагностика - 5,700;

А вот это вы где делали? Какое масло заливали?
Hedgehog in the Fog
В Чек-ине на Варшавке, масло ниссановское, брал у них. Возможно, что если б купил какое-нибудь лукойловское/тнкшное/газпромовское, то было бы подешевле.

По упаковке масло было похоже на оригинал, ну и сервис клубный, надеюсь, не дурят))
Сергей_Владимирович
Цитата
В Чек-ине на Варшавке,

Ага, спасибо, понятно. Соберусь диски+колодки заменить - заеду к ним, и масло поменяю.
Да, нормальный сервис, я там был.
Hedgehog in the Fog
Цитата(Hedgehog in the Fog @ 14.4.2016, 21:03) *

Как-то я уже достаточно давно обещал поделиться фотками своей машинки blush.gif
До серьезного фотосета пока руки не дошли, так что пока рабочие...

http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act...st&id=33915
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act...st&id=33916
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?act...st&id=33917

На прошлой неделе переобулся. Приобрел под имевшуюся летнюю резину диски Теклайн 534. На шиномонтаже один из механиков тоже оказался енотоводом smile.gif Обрадовался мне, удивился, что шины не бриджстоун стоят, говорит, на заводе в бриджи обувают. Сообщил ему про кампанию с подушками - он был удивлен.
Ну и радостная новость: машина вроде держит прямую, никуда не ведет, руль по центру. Я правда, практически не ездил с того времени, но похоже, что проблема в зимней резине была.

Теперь надо съездить помыться, раз ОД затягивает с заменой подушки, ну и салон освежить)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.