Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стойки стабилизатора и втулки стабилизатора
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
ANDREW1958
***
Vladichek
Порылся, нашёл два номера тяг стабилизатора:
54618BC40A - Micra;
54618JX00A - Cube (Z12), Micra (K12), Micra C+C (CK12E), Micra IV (K13), Note (E11), NV200 автобус, NV200 фургон, Tiida седан (SC11X), Tiida хэтчбек (C11X).
Понятно, что они взаимозаменяемые... Но вторые толще и выглядят иначе.
21043
Изображение
Это Febi 18086. Аналог от какой-то Ауди, по присоединительным размерам совпадает, только чуть короче или длиннее, не помню уже. Разница ерундовая вообще. Тут описывалось...
Она же TRW JTS 147, SWAG 30 76 0002.
murzik-75
Ну, вот, я и поставил стойки BLUE PRINT. Полчаса и всего-то делов! Машину поддомкрачивал с одной стороны, под нижний рычаг подкладывал колесо и опускал, чтобы стойка ослабла. Открутилось всё без проблем. Прокатился... Тишина! uga.gif
Предыдущие стойки были FEBI, прошли 17 тыков, развалились напрочь, особенно нижние шарниры. Посмотрим, сколько проходят новые.
Ланселот
Поменял стойки стаба. Поставил оригинал из Экзиста по 600 р. Как выяснилось, зря... Стуки в подвеске при трогании не исчезли. Всё, как было, так и осталось. angry2.gif
Механик вчера дёргал-дёргал подвеску, ничего не нашёл. Всё в норме. Он выдал предположение, что это пружины щёлкают при повороте руля об ограничитель. Какие мнения?
Я с ним тоже под машиной лазил. Вроде, всё продёргали. Машина висела на подъёмнике. Колёса были сняты. Поворачивали туда-сюда за тормозной диск и, вот, один раз (первый) при повороте этот стук был. А потом пропал. Вот, и думаю: "Блин, что может стучать?!"
MORPEH
опорные подшипники стоек амортизатора!
грызун
Ну, да, похоже... Позови друга, один руль крутит, другой рукой за пружину держится. Если это опорник, будет хорошо слышно. Хотя почему при трогании звук? wink.gif Если б старше машина была, сказал бы, что сайленты подрамника. А болты сайлентов подрамника всё же попробуйте дотянуть (со всей силы, накидным ключиком), было дело, они щёлкали.
bmw.1976
Вчера побывал на осмотре подвески (пробег 48000 км). Перечень на замену таков:
- отбойники амортизатора - оба;
- подрамник;
- стойки стабилизатора - обе;
- рычаг передний левый (прежний хозяин шлёпнул левую сторону, была грыжа на колесе).

Жду советов, чем заменить!
грызун
Что то, чего то, где то, не то wink.gif nea.gif Или пробег гораздо больше, под 100 или я не понимаю как подрамник может умереть и отбойники.
Отбойники- забить и ездить.
Подрамник- что с ним? smile.gif Если сайленты порваны, перепресовать новыми
Стойки стаба- возможно и на таком пробеге, но это расходник, поменять
рычаг- что с ним? Если согнут менять конечно, если порван сайлент, его перепресовать
А так инфы маловато. smile.gif
Ланселот
Спасибо за идеи, ребята! А чтобы "один руль крутит, другой рукой за пружину держится" - это надо вывешивать машину или можно просто во дворе?
Надо именно за пружину держаться или за амортизатор?
грызун
Нет, не надо вывешивать, наоборот, пусть стоит под нагрузкой подшипник. smile.gif Вывешенный может не клацать.
За пружину, она ведь верхним витком в опорный подшипник упирается. На аморте будет намного слабее отдача. Подшипник, если сломан, будет слегка клинить, и пружина, если руль крутить, начинает сворачиваться. А когда усилие пружины преодолеет силу клина подшипника тогда и будет стук. Т.е. пружина распрямляется резко. smile.gif
Ланселот
Вот, вот, именно такое впечатление.
В Экзисте артикул 27459 нашёл. Это - "ЭТО"?

Диагноста осталось найти...
А с неисправным подшипником сколько можно ездить? И чем это грозит?
А то я уже с этим стуком год езжу.
грызун
Да это опорник наш, но что у вас сломано нужно сначала диагностировать на 100% smile.gif
*Zhuk*
Ланселот, доездишься. sad.gif
Поломаешь пружину.
mikac
Кто-то обращал внимание на стойки стабилизатора (линки)?
До енота держал Авео (новый) - после 45 т. км поменял их. Сейчас в ходовой спереди на неровной дороге появился такой же стук (пробег 47 т. км)... driver.gif
s-rv
Все может быть. Диагностика поможет или сам на яме
Midas
Вчера заменил стойки стабилизатора, поставил Febi 21810, made in Germany. Оказались на 2 см короче тех, что стояли.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
keks
У меня лемфордеровских салентов на рычагах и стоек (косточек) хватило на чуть больше 20 тыков, т.е. прошлым октябрём ставил и сейчас поменял. Правда, стоечки ещё могли бы походить, но были уже расхлябаны и я решил поменять (тем более, что лежали новые).
грызун
keks, при всём уважении, но про их сайленты.. nea.gif
Стоечки не юзал их, не скажу. Но сайленты уже более 30 тыс. км прошли и вообще всё OK, хотя дороги у нас в станице те ещё. sad.gif
keks
Грызун, при всём уважении, smile.gif но сколько отходили, столько отходили... Мне резона придумывать нет. nea.gif Кстати, ставил взамен снова Лемфордеры. У нас дороги тоже не ахти, порой одни направления. smile.gif Да и ездил в эту зиму не только по подмосковным дорогам, а тыщ 10 прихватил Костромских и Брянских дорог, а это я вам скажу... Ух! Например, последний раз, в Костромской области после зимы дороги рухнули, так я растояние в 70 км (это между Парфеньевским районом и Галичем) ехал более 2,5 часов! shok.gif Дорога не разгонишься, одни ямы, обочина ровнее. А далее в сторону Костромы ещё километров 40 ехал около 2 часов... Вот, может, там и убил. sad.gif
Всё может, ещё как может. smile.gif Стойки были не подделка (оригинальная упаковка и голограмма), при установке не повредили. У них такая конструкция, с загнутыми (закруглёнными) краями, что при установке их повредить можно лишь специально, но этого не делали. smile.gif Правда, вместе с ними полетели и моговские шаровые, вот, чего я не ожидал... dirol.gif
s-rv
Цитата(s-rv @ 19.2.2011, 23:04) *
Поставил стойки стабилизатора от Ауди-80, производитель Рувиль.
Стойки длиннее родных на 2 см, но встали без проблем, да и в работе не должно сказаться. Пока в салоне тихо. Буду вести наблюдение! smile.gif
Отчитываюсь.
25.02.2011 их поставил, сейчас 02.06.2012 на правой стойке нижний шарнир начал стучать.
Прошел на них около 35 тыс. км, но тысяч пять на убитых стойках аммо! Может, это их и сгубило?
Планирую ставить оригинал, или есть что-то лучше?
Проблема не во времени и не в цене. Хочется, как говорится, поставить и забыть. smile.gif
Так, лучше оригинал?
rkazarov
Бери оригинал - не такой уж он и дорогой - у нас у официалов 800р шт
s-rv
Пришли стойки. В целофане, есть номер оригинала. Но как-то подозрительно легко крутятся пальцы! Это косяк или так и должно быть? Просто, шаровая куда жёстче крутится. smile.gif
Ну, вот, если и оригинал так быстро умрет, то я и не знаю...
rkazarov
Крутятся хорошо? Значит, не зажаты и есть нормальный зазор (это ж шарнир). Оригинал у меня даже при моей жесткой езде уже 50 тык отходил. И проверяют нормальные ли шарниры не покачиванием пальца, а моментом проворота пальца вокруг своей оси.
К тому же нормальные неоригиналы стоят не существенно дешевле, чем оригинал.
Тимурик
Поставил оригинальные стойки стаба, также заменил втулки. Проехал 5 тыщ, начало что-то побрякивать немного на неровностях. sad.gif
Стук присутствует на неровностях и очень похож на то, как стойки стаба начинали кончаться. Где пёс зарыт? До этого стойки бегали с новья до 70 тыс. км! В чём дело?!

Также и втулки стаба менял. Когда стаб откручивали, он был протерт, т.е. бился-тёрся о лонжерон. Осмотр показал, что стабилизатор при помощи руки спокойно ходит влево-вправо. Как его можно закрепить? Это он бумкатит?!
грызун
Смотреть надо wink.gif Тимурик! Проверь, может, просто раскрутились гайки, было такое... dirol.gif Или сайленты подрамника приехали dirol.gif Но это только по месту лазить-щупать...
И резиновые втулки стабилизатора обязательно меняй, он не должен от руки ходить! dirol.gif
keks
А какие стойки стоят?
Есть одно наблюдение. Если стоят короткие (те, которые ставят на Микру и Ноут, код: 54618-BC40A или 54618-AX600), тогда смотрите стаб с водительской стороны, скорее всего цепляет за лонжерон (с обратной стороны стаба будут коцки...), лечится монтировочкой, т.е. вставляете её между стабом и лонжероном и стаб чуть отодвигаете в сторону колеса... или покупаете длинные стойки (образца 2006 года, код: 54618-9U00A или 54618-JX00A (этот дешевле, производитель не известен, хотя и идут в ниссанновской упаковке...), которые идут на Ноут, Тииду, Версу, Вингроуд..., т.е. без Микры...), ставите и будет вам счастье. smile.gif
Тимурик
Сейчас посмотрел, стоят 54618-JX00A. Такие, о которых Вы говорите, что всё будет OK. Однако, стуки начались... sad.gif
Что делать, какие стойки брать? Если оригинал по пять тыщ ходит. shok.gif
SARGpro33
Еще зимой заметил что при езде имеется боковое раскачивание переда особенно заметно было при выходе из поворота . Далее стал появлятся стук на мелких кочка как правило уже на вылете колеса (т.е когда колесо вниз уходит). Вобщем поехал на "диагностику". Покачали дрын вверх-вниз путем надавливания на крыло.. тихо. Загнали на подьемник, покачали колеса, шаровые в норме, все вобщем типа в норме. Далее куда уж там мастер залез я не знаю вобщем сказал втулки стабилизатора надо менять. Надо так надо поменяем.
Исторически сложилось так что втулки я менял в другом сервисе. Когда забирал авто мастер сказал стучать будет всеравно ибо стойки стаба мертвые. (про себя думаю чоже етот перец сказал что норм еще...) и показал как определять стучит ли стойка стабилизатора:
Автомобиль нужно раскачивать вверх!!! Удрбнее всего делать за дверной проем открыв переднюю дверь. Стук слышен ооочень хорошо. После замены стоек (менял уже сам) стук естественно пропал.

Да кстати боковое раскачивание пропало после замены втулок.
Krusty
Цитата(ANDREW1958 @ 24.4.2012, 23:58) *
Кстати, для поклонника Febi, их стойки не отходили и года при небольшом пробеге...
Мну не поклонник Febi и не поклонник вообще какого-либо определённого бренда smile.gif Мну поклонник качественных и надёжных запчастей от любого производителя smile.gif Писал уже, что на каждую конкретную модель авто, запчасти, отвечающие вышеперечисленным требованиям, подбираются исключительно опытным и коллективным путём строго от известных, хорошо зарекомендовавших себя производителей, или перепаковщиков. Но и они могут одно время производить/перепаковывать качественные детали, а потом, для увеличения прибыли, на качество положить. Лично я вижу выход из такого положения только в постоянном обмене опытом между соконфетниками - самый эффективный способ держать руку на пульсе событий. Хотя и удивлён, что чисто турецкие стойки в упаковке перепаковщика Lemfolder, как Вы пишите - нормального качества...
При таких делах лично я - за оригинальные стойки. Хотя, и на их ходимость некоторые жалуются...
Василий
Цитата(SARGpro33 @ 23.6.2012, 16:42) *
Поехал на "диагностику". Покачали дрын вверх-вниз путем надавливания на крыло.
Руки таким "диагностам" надо отрывать. Что, трудно открыть капот (сзади -- крышку багажника или заднюю дверь) и браться за силовые элементы кузова? Тем более, что зачастую для определения стуков надо не только нажимать, но и поднимать, -- раскачивать. В общем, уроды...
жэшэ
Цитата(keks @ 13.6.2012, 23:39) *
А какие стойки стоят?
Есть одно наблюдение. Если стоят короткие (те которые ставят на Микру и Ноут, код: 54618-BC40A или 54618-AX600), тогда смотрите стаб с водительской стороны, скорее всего цепляет за лонжерон (с обратной стороны стаба будут коцки...)
Полез сегодня стойки стаба смотреть и увидел такое - стаб сместился. Вы именно это описали?
Справа...
Изображение
И слева...
Изображение
keks
Да, именно так он и смещается.
Монтировкой поставьте не место и на тысяч на несколько хватит.
Я думаю, это косяк ниссановский. В своё время думал насчёт приварки с боков стопорных колец, но отказался.
жэшэ
Стаб сегодня на сервисе на место поставили кувалдочкой.
Два задних сайлента рычагов поменяли, левую стойку стаба приговорили.
Поменяю её сам.
bmw.1976
Сегодня поменял:
сайленблоки подрамника VTR NI0405R (570 руб. х 2 шт.),
стойки стабилизатора Lёmforder 2946801 (490 руб. х 2 шт.),
отбойники амортизатора Febest (300 руб. х 2 шт.),
рычаг левый передний Quinton Hazell QSA 2095S (1500 руб.).
За работу отдал 2000 руб (делал у знакомого).

Всем спасибо за информацию!
Сайленты подрамника в конце запрессовки немного стали подминаться. А так всё гуд! smile.gif
desperate_nix
я заказывал SWAG 82 92 1810 - 7 тык, полет нормальный
murzik-75
Я в прошлом году родные новые стойки стабилизатора поставил - хватило ровно на одну поездку в Саратовскую область... Отходили они итого 13 тыс. км.
Сейчас BLUE PRINT поставил. Три тысячи проехал. На прошлой неделе лазил проверять, пока всё нормально. На следующей неделе опять в Саратов поеду. Приеду обратно, посмотрю и напишу, что от них осталось.
Olebartez
Пробег под 51 тыс. км - умерла правая стойка стаба. Буду менять обе.
Подскажите по каталожным номерам оригинальных стоек, знаю три: 54618-9U00A, 54618-AX600, 54618-BC40A.
Какой номер актуален и есть ли разница? Или это замена производителем устаревших?
Нужно ли дозаказывать втулки стаба и пластмассовые проставки под втулки или стойка стабилизатора идёт в сборе?
murzik-75
На счет номера ничего подсказать не могу.
Ставил оригинальные в прошлом году, а этой весной поставил BLUE PRINT. Выглядят, как оригинал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Смотался в Саратовскую область с ее дорогами. Стойки выдержали. Даже никакого намека на разбитость нет.
taneR
А как открутить стойку FEBI?
В отличие от родной у неё отсутствует место для рожкового ключа, чтобы удерживать палец от прокручивания.
Может, я что-то упустил? Или срезать придется?
жэшэ
А там нет места под внутренний шестигранник?
Смотреть нужно на торце пальца, где гайку наворачиваете. Он у Вас просто в грязи. Если Вы не использовали его, когда ставили стойки, значит, затянули немного не до конца. cool1.gif
taneR
Сегодня буду с надеждой его искать. Вчера ничего не обнаружил. Когда ставил, точно ничем подобным не пользовался. Просто затягивал, палец не проворачивался.

Отковырял грязь, так и оказалось! smile.gif Спасибо.
egorcik
Есть-ли выбор какие поставить втулки стабилизатора, какой производитель и может быть тогда каталожные номера? Спасибо.

Предыстория. Гремел передок, отдавало в руль при проезде неровностей особенно в левом повороте. Приговорили сайлентблоки подрамника. Во время замены сайлетблоков подрамника мастер сказал, что слишком легко ходит стабилизатор, желательно заметить втулки. Но так как их не было при себе, то собрали как есть. Подвеска стала тише, но всё равно есть некоторое лёгкое как бы постукивание на неровностях, грешу на втулки стабилизатора. Стойки стабилизатора стоят новые. Ну и таки уже разбит карданчик рулевой, но его менять не буду, просто смажу.
грызун
Lemforder 2946801 заказал матери на Нотю.
Пришли, посмотрел на них. Я слышал, конечно, что Lemforder - перепаковщик, но как-то надо ответственней подходить к выбору поставщиков. На стойках пластмасса, как зубами обгрызена! Поставлю, посмотрю, как походят, но первое впечатление - неаккуратно сделано. sad.gif

В наличии были также SWAG 82 92 1810 за 470,82 руб. штука.
gdb600
Стук в рулевой достал уже. Смазал кардан, не помогает. Хочу поменять стойки и заодно втулки стабилизатора. В сервисе за втулки (работа) хотят 3400 руб., якобы требуется частично снять (разобрать) подрамник.
Купил стойки и втулки стаба, хотел сам заменить, но как-то там места мало. Заменю пока стойки, а карданчик попробую сделать шлангом и хомутами, посмотрю, что изменится. Раньше на других машинах всегда менял сам, но там было места побольше.
Кто менял втулки, опишите процесс и реально ли это сделать без ямы (подъёмника)...
грызун
Неудобно, но можно. wink.gif У меня часа по полтора на сторону ушло. Подрамник не снимал, приопускал только.
Sergioro
Без ямы лучше за замену втулок стабилизатора не браться.
Ну, а так, приопустить подрамник, увидите втулки. Только запомните, как стоят пластиковые проставки. Ставить их обратно в том же положении.
Если есть стук сайлентблоков подрамника, то поставьте сразу 2 шайбы под сайленты. На форуме есть, как их ставить. Успехов!
Stanislove_080
Да, без ямы лучше не лезть. На 1.4 очень трудно будет открутить крепление глушителя.
В субботу менял сам в гараже. Делал один. На всё ушло 5 часов с пониманием, как разобрать и перекурами. smile.gif Сложного ничего нет, только очень мало места.
Процесс простой. Откручиваем колеса, затем косточки сверху, откручиваем подрамник и оставляем его на задних сайлентах рычагов висеть, откручиваем с него рулевую рейку и крепление выхлопа. В принципе, всё! Появляется место для замены втулок. smile.gif
Желательно взять товарища, который будет все подавать и придерживать. smile.gif
gdb600
Всем спасибо. Похоже придется обратиться в сервис.
desperate_nix
Я менял на сервисе, правда, не у официалов. Косточки и втулки - 1400 руб. за всё.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.