Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Продавать сейчас или откатать ещё столько же?
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Александр1990
Да вы че хоть. Менять машину которую знаешь вдоль и поперек на "неизвестность"?
El-Mariachi
Если не собираетесь покупать что то новое, или хотя бы 2-3 летнее, то имхо надо продолжать ездить. Мне кажется большой разницы по стоимости обслуживания енота и матрикса нет. А вообще идея менять авто по причине того что возможно будет ломаться на еще более старый авто выглядит чуть более чем полностью бредовой biggrin.gif
stepan
Я думаю, что автор имеет ввиду как раз Хендай Матрикс (назвав его Матрасом biggrin.gif ). Я бы свой Ноут который купил с 0, не поменял бы на Матрикс еще старше....
У меня сейчас пробег 130 000 км. никаких проблем, тьфу три раза))))
Видимо как раз родственник хочет избавиться от своего Матрикса, вот я приседает вам на уши.
Sashka34
Цитата(stepan @ 21.8.2017, 15:23) *

Я думаю, что автор имеет ввиду как раз Хендай Матрикс (назвав его Матрасом biggrin.gif ). Я бы свой Ноут который купил с 0, не поменял бы на Матрикс еще старше....
У меня сейчас пробег 130 000 км. никаких проблем, тьфу три раза))))
Видимо как раз родственник хочет избавиться от своего Матрикса, вот я приседает вам на уши.



Он не предлагает мне свой "Матрас". Ему просто он очень нравится. Его первый, купленный с "0" побывал в аварии, восстанавливать не стал, (трещины в корпусе коробки и движке, морда всмятку) продал. Взял примерно такого-же (по году и комплектации). Настолько нравится wink.gif
И меня вот агитирует. (ну, на уши не давит, просто советует) Я в нём часто пассажиром езжу (некоторое время и водил), он мне тоже кажется очень неплохим. Из плюсов, сравнительно с Енотом: 1,8 атмосферник, многорычажка и сзади, дешевле расходники, немного, но больше багажник и салон (водитель с пассажиром локтями не цепляются).

PS в аварии виноват не он. (это я на всякий)
Алексей Коняев
Вторичный рынок заполнен более интересными марками и моделями автомобилей. Не стоит зацикливаться на хендае.
А вообще, не вижу смысла избавляться Вам от еНота. Если свою задачу выполняет, то зачем менять?

Стоимость запчастей напрягает?
Так тут на форуме много инфы по аналогам не дорогим и достойным.
BVM
Цитата
Я своё предложение внёс.

Ну на таету ещё более менее, увы или ах а качеством они все ж повыше.

Цитата
И меня вот агитирует.
не, не стоит брать. поразмышляйте.
Я вот сам иной раз прихожу к мыслям пора менять, но нет вариантов и средств. Машина продолжает возить, я продолжаю ее обслуживать, так и живем.
Timbu$
Хочется при смене машины поиметь качественный скачок, на который плюсом к цене б\у енота надо тыщ пятьсот. Вот тогда эффект от перемен будет.
А так те же тестикулы, вид сбоку.
BVM
Цитата
Вот тогда эффект от перемен будет.

+ в репу.

Ну хотя если у Сашки 34 комфорт, опции не как ведь у лакшери...


К примеру я не представляю как жить без АКПП и без автомотических маханий дворников, вручную чтоль опять включать?? Я буду в шоке))
El-Mariachi
Цитата(Timbu$ @ 21.8.2017, 14:47) *

Хочется при смене машины поиметь качественный скачок, на который плюсом к цене б\у енота надо тыщ пятьсот. Вот тогда эффект от перемен будет.
А так те же тестикулы, вид сбоку.

Если к цене енота в 300-400 тыр прибавить 500 то из свежего/нового брать всё равно нечего чтобы ощутить качественный скачек, это самое печальное.
Sashka34
Я не хочу (точно не потяну) качественный скачок, я хотел бы обезопасить себя от проблем в будущем wink.gif
Ну, собственно, спасибо за мнения, скорее всего оставлю всё как есть.
Дениска-редиска
А у Матрикса 2009 г какой пробег будет? Наверняка тоже за 100 т. С чего Вы взяли ,что ему не понадобиться серьёзный ремонт.? Где логика . менять машину на более старую и надеяться , что у неё всё будет ок? dntknw.gif Для енота 1,6 сотка не много. Имхо.
Darma
Цитата(Sashka34 @ 21.8.2017, 16:50) *

Я не хочу (точно не потяну) качественный скачок, я хотел бы обезопасить себя от проблем в будущем wink.gif
Ну, собственно, спасибо за мнения, скорее всего оставлю всё как есть.

Ближе к 200 тыс поменяете цепь со звездами, сцепление + выжимной и сальники коленвала. На 300+ поменяете двиг если надо, если обслуживание хорошее может и до 400 доедет на родном движке.
Машина эта очень живучая и сейчас продавать ее нет смысла никакого, как выше писали - сейчас и за лям ничего толкового взять не получится.
denver
Зачем человека пугаете... не надо сравнивать с 1.4. у него 1.6.
а все что понаписали, это про 1.4.

Просто царь
Был новый Енот, пал смертью храбрых в борьбе со столбом ( пресловутая колея sad.gif ). И как в той пословице-нет худа без добра-опять новая машина, но с бОльшими возможностями.Жалко его конечно, мог бы еще порадовать как меня, так и возможного покупателя, отдал за половину ( не на ходу, требовал значительного ремонта), но сейчас добираюсь туда, как на фото УАЗа ( "я езжу туда, где волки с...ать бояться), за одну-две поездки вывожу урожай с сада... А кредит-не жили богато, нечо начинать...
Gosha.Z
Пост для тех, кто умеет учиться на чужих ошибках.

Нашел тут фото своего Енота. Чуток порефлексирую. Не надо было продавать машину, послужила бы еще - это точно.

По финансам, как минимум, с марта 2016 по июнь 2017 потерял ~600 000 на продаже трёх машин (Енот суть за гроши, С4 - после ДТП и восстановления и МиДо в трейдин) - как раз цена нового Енота на 2012 год.

Думайте головой и считайте свои деньги.
zoon
good.gif good.gif good.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.