Н-АВТО: история противостояния Чего-то у меня енот заскрипел после Крыма. Думала, пластик и решила не гонять в Одессу, а отправится к местному дилеру. Погорячилась я, конечно, но кто ж знал...
Часть 1
Позвонила записаться. Менеджер по имени Виталий (запомните на всякий случай) тут же заподозрил отклонения в работе ходовой и сообщил цену за диагностику

Спрашиваю: "А если не ходовая?" Отвечает: "Если ничего не обнаружим - деньги не возьмем". Ну, не сразу ответил так, конечно, а после ряда наводящих вопросов, но это мелочи

Часть 2
Приехала. "Послушать" машину уселся все тот же Виталий. Упорно демонстрировал проблемы со слухом.
С моих слов записал жалобы на скрип в передней части авто и скрип двери. Очень долго писал. Было заметно, что этот процесс для него не из легких и требует мобилизации всего таланта и образования. Отпустил на 40-50 минут и, как потом выяснилось, отправил енота в ремзону с заключением: "Диагностика ходовой" (Может, другого ничего не выучил просто? Новый менеджер, вместо Вовы). Часа через 2 с небольшим позвонил сообщить, что скрипы устранены и можно забирать авто. Дальше последовало ознакомление с накладной, в которой значилась сумма в 100 с копейками грн за диагностику ходовой и смазку дверей. В неисправностях значилось: смещение стабилизатора влево. Комментарий менеджера: это не гарантийный случай, т.к., может, вы в ямку въехали. Я: а если не въехала? Он: скорее всего въехали. Поскольку все это время была с 4-хмесячным ребенком, разбираться не стала, оплатила счет, погрузила коляску и уехала. Недалеко получилось уехать, т.к. скрип как был - так и остался.
Часть 3. Возвращение.
Вернулась я тут же и не в самом хорошем настроении, как нетрудно предположить. Это не прошло незамеченным ни для Виталия, ни для мастера, который диагностировал ходовую. Последний тут же изъявил готовность персонально проехаться "послушать" машину. Спрашиваю: "А с самого начала это нельзя было сделать? Почему менеджер уселся?" Ответ последовал неожиданный: "А я откуда знаю? У него спросите". Енот снова укатил в ремзону, а я пошла беседовать с директором.
Часть 4
Директор оказался вменяемым. Пригласил старшего менеджера Леонида, разобрались быстро: деньги вернули, привлекли второго мастера, еще раз покатались на еноте, в течение получаса вернули без скрипа. И без бумаг. И с устной констатацией неисправности тяги стабилизатора и рулевого вала
Енот выдержал ровно до дома.
Часть 5
После предварительных личных бесед с мастерами и менеджером (уже не с Виталием, он для меня умер), а также звонка директору попросили снова приехать и оставить машину на день для диагностики и выявления причин скрипа. Приехала. Виталий даже улыбнулся, что снова к нему. Говорит: заезжайте. На что я ответила требованием мастера позвать. Мастер и смотреть не стал. Он все видел несколькими днями раньше и уже говорил, что менять надо. Но у Н-Авто позиция такая: не пожаловались на неисправность, которая не влияет на скрип - нечего заморачиваться. Я попросила, чтоб не было осложнений, все что положено поменять. Виталий было дело начал говорить о том, что все, что надо - сделали, но мастер сказал что-то типа "иди, мальчик, не мешай". Мастер ушел в ремзону, потом оттуда вышел старший менеджер и сказал, что сегодня закажут необходимые для замены детали (3 наименования). На этом и попрощались. Зачем приезжала?
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Предварительные выводы:
1. Хорошо бы избегать общения с Виталием - он неадекватный, там есть второй менеджер по Note - Андрей. В крайнем случае - старший менеджер Леонид.
2. Хорошо бы завести знакомство с директором. Я, по чистой случайности, пересеклась с ним при покупке енота и телефон остался.
3. Хорошо бы иметь не очень дальних родственников в ремзоне - у меня, к счастью, такие имеются. Иначе никто бы не признался ни в чем.
4. Хорошо бы иметь театральные способности и при случае продемонстрировать, что еще чуть-чуть и вы сорветесь в истерику.
5. Хорошо бы иметь немаленький размер груди и майки с глубоким декольте. Может, мужчины в Н-Авто о работе начнут думать