Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Течет радиатор
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Системы охлаждения и подогрева, вентиляция
Страницы: 1, 2
AndreyArb
На мой енот 2012 года 1,4 МКПП с кондиционером выдает родной радиатор 21410BH41A. Кто ставил какие аналоги?
Вроде как подходит Nissens 62902A и Koyo PL022028.
Все остальное – фигня и лотерея, по Luzar много негативных отзывов.

Я заказал и поставил себе японский KOYORAD Koyo PL022028.
Turkov85
а у вас авто с кондиционером??? Просто в экзисте аналогов куча но приехав к ним они сказали что мне подходит только оригинал и всё !!! сам работал в Рено салоне там ребята тоже смотрели у своих поставщиков и тоже говорят только оригинал!!! То что вы заказали!!! в экзисте стоит почти 6200 а мне оригинал за 8300 предложили вот и думаю имеет ли смысл
AndreyArb
у меня с кондеем
значит ребята на exist искать не умеют
Nissens 62902A 4153р
Koyo PL022028 он же KOYORAD 5691р
цены с емех
Koyo-это поставщик японских конвееров
serega_na_enote
У меня тож стал подтекать радиатор , снизу кожухом слегка натёрло со стороны аккумулятора , залил герметик за 230 руб. и езжу уже почти месяц , проблем нет uga.gif
И да , человек который занимается запчастями озвучил ценник
китай - 2200
франция - 2800
Россия 4100
просто сейчас лень заморачиваться с заменой , лето наступит на даче поменяю victory.gif
AndreyArb
проблемы обычно появляются зимой
Turkov85
Заказал Nissens 62902A сижу жду!!!
AndreyArb
я бы лучше KOYORAD взял,тут уверен на 100%, что долго не потечет
антифриз не забудьте новый купить,я брал себе концентрат Равенол 1,5л 2шт
serega_na_enote
Вопрос к знатокам, а почему у меня радиатор без заливной горловины ?
king
Потому что он моноблоком, два в одном.
И заливная горловина в расширителе.
Алексей Коняев
Не понял суть вопроса.
У меня всё есть
Изображение

Вроде у моего еНота такой же двигатель и год выпуска.

В чём подвох?

UPD.
А, вон чё.
Я после покупки почитал Руководство и сразу всё усвоил.
king
Не знаю зачем,но на 1.4 есть как моноблок радиатор,так и раздельный.При раздельном,на радиаторе есть своя заливная горловина с крышкой.С одной стороны 1 + на раздельной это контроль охлаждайки в радиаторе и избавление от воздушной пробки,цена,2 - это сама крышка радиатора,ну и радиатор с пластиковыми бочками.
Timbu$
Раздельный радиатор это великое благо, куча не оригинала и возможность быстрой замены. Моноблок это геморрой во плоти и насмехательство производителя над честным людом. angry2.gif
king
Я купил заменитель Термекс за 11 тыс. руб., конечно, дорого. Хотя в Москве и Питере можно было и оригинал найти за эти деньги.
djeday
Друзья, а ни кто не поделится номерами радиаторов( кондей и основной(под АКПП) ) где не пришлось колхозить трубку кондея и по точкам телевизора всё встало как надо?

Поясню, мы как то на сервисе не заморачивались по поводу того, что на кондейном нужно под трубку рассверливать отверстие(потому как радиатор идёт универсальный-тиида/ноут) , а основоной приходилось двигать в рамке телевизора. Но вдруг, всё в жизни меняется ..китайцы научились делать всё как положено )))
Интересуют номера или названия для заказа )
По Европе можно не писать..их я и так хорошо знаю ))
serega_na_enote
Мой снова потёк , нашёл на разборке за 2000 б/у , буду его брать, потому что 11000 и до бесконечности пока что не потяну , а свой попробую отнести мастерам радиаторщикам , может запаяют и будет в запасе лежать , ещё надо опору амортизатора менять и подушки двигателя боковые , что тоже не особо дешёвое удовольствие sad.gif sad.gif sad.gif
paha700
Привет Енотоводам!Ставил кто нибудь радиатор кондиционера Luzar LRAC 14AX ?Потек мой,ищу замену,есть еще Nissen -пишут 2 года-гниет
Поставил нипартс,все встало штатно,в том числе датчик
Ordinary
Появилась лужа под машиной, со стороны расширительного бачка. Снял бачок, он целый.
Поехал в сервис - оказалось, что кожух вентилятора протер крайнюю правую трубку до дырки. Замена радиатора. sad.gif
serega_na_enote
У меня этот кожух протёр полрадиатора, от низа до середины. У меня сендвич-радиатор.
Б/у стоит уже второй год, всё окей!!! good.gif Да, и не забудьте, что ещё предстоит заправить кондей, а это ещё 1500 руб. в моём случае.
Aviator0176
Всем, привет. Оживлю тему. Поменял антифриз к зиме. Придется еще раз. Но по порядку. А было все тип-топ. Сегодня, после работы, открыл капот, омывайки залить. Упс, а в расширительном бачке системы охлаждения пусто. Точно помню, примерно неделю назад, заливал омывайку и в расширительном антифриз был. Глянул сверху на защиту картера двигателя. Потеки антифриза на всей длине поперечной балки в которую через резиновые амортизаторы установлен радиатор двигателя. Дотянулся до стыка шланга с нижним патрубком радиатора, мокро, следы антифриза. shok.gif Поехал из города домой в поселок, за бортом -2. Перегрева не было, по приезду в гараж, температура двигателя по Пандоре была +80. Когда двигатель остыл, полез с лампой осматривать подкапотное. Низ радиатора слева и его левый амортизатор мокрые. Думал течь по стыку шланга нижнего с патрубком радиатора и левая опора рядом как раз, поставил рядом с хомутом скрутку из медного провода в изоляции сечением 2,5 кв. мм. Открыл крышку заливной горловины радиатора. Антифриза не видно. Решил долить оставшийся от замены микс антифриза (старый с новым). Влезло примерно 0,6 л shok.gif и в расширительном же было выше минимума, эт получается ушло примерно 0,7-0,8 л? sad.gif Решил продолжить поиски. Левый край радиатора тоже на всю высоту сколько дотянулся оказался в потеках антифриза. Все вытер насухо ветошью, перекурил, открываю крышку заливной горловины радиатора, а антифриза не видно опять. В общем, сопливит откуда-то из сот от середины по высоте радиатора или выше, слева со стороны радиатора кондиционера. sad.gif Наверное лучше замена на новый. Посмотреть номер на радиаторе не догадался, вернее не знал, что он там где-то написан. Нашел в автодоке два номера, оба без фото, NISSAN 21410-BH40A и NISSAN 21410-AX600. Оба по цене 12408р. Может, кто еще какие варианты подскажет? Может заодно и нижний шланг с хомутами его крепления заменить? Он без трещин и каких бы то ни было повреждений. Просто визуально, выглядит более старым (уставшим) по сравнению с верхним шлангом.
Изображение
Netsky
Берите Luzar, нормальный заменитель (делают в Луганске, не китай)
LRC 14AX стоит порядка 5к
есть еще KRD3026 фирмы Kortex тоже по отзывам на хорошем счете замена, по цене также 5к.
Aviator0176
Спасибо за номера, но отзывы о таких как раз не очень, особенно про Луганский.
note_book
Цитата(Aviator0176 @ 18.10.2021, 17:27) *
Нашел в автодоке два номера, оба без фото, NISSAN 21410-BH40A и NISSAN 21410-AX600. Оба по цене 12408р. Может, кто еще какие варианты подскажет?
По моему VIN-у Автодок дает один код радиатора
А шланги верхний и нижний. declare.gif
Aviator0176
Разобрал сегодня морду, снял верхнюю поперечину, тут её телевизором зовут. На бумажной наклейке, приклеенной к горловине радиатора, таки да, номер 21410-BH41A, и он дешевле 10364р.

Блииииииин, какой же купить... Жаба душит на оригинал, он еще один по такой цене, остальные за 20226р. и выше.
DVN
Луганский уже лет пять. Норм.
Единственное крышка комплектная была бракованная. Поставил родную и езжу.
yura
21410BH41A 8500 у нас. полно VALEO NISSENS аналогов. music2.gif
Obormot
я себе ставил ACS Termal 258700 за 2900 р.

нижнее крепление не совпало, но 2900 рэ! biggrin.gif
просверлил дырочку, затянул на пару хомутов через резинку.

обязательно контролируйте, чтоб пластиковые рамочки были прикреплены как надо, через поролоновые прокладки, и все клипсы были на месте.
если прозевать и оставить тереться-болтаться, то пластик может перетереть алюминиевую трубку очень быстро.
Netsky
Цитата(Aviator0176 @ 19.10.2021, 13:37) *
...отзывы о таких как раз не очень, особенно про Луганский.
Не знаю, где вы отзывы читали, много знакомых с Luzar катают и никаких проблем. Сам катал на предыдущем авто, вообще никакой разницы с оригиналом не замечено.
Aviator0176
Да хватает. Поисковик Яндекс. Есть даже советы, что для предпродажной подготовки Лузар самое оно. Весь день мучился выбором. Радиатор не та деталь на которой надо экономить. Мне еще повезло, что потек не летом в жару или зимой в мороз, а осенью при околонулевых температурах. И до дому из города доехал и мотор не перегрел. Заказал оригинальный, применил бонусы оплатил в автодоке 10163р. А LUZAR LRC 14AX стоит самое малое 5329р. и выше. Точка.

Ну и 5л опять L248. Нижний шланг NISSAN 21503-AX500 брать не стал, в цену 3599р. не нужен.
DVN
Цитата(Netsky @ 20.10.2021, 9:26) *
...никакой разницы с оригиналом не замечено.
Енотский Лузар выглядит мощнее, чем оригинал - тот по сравнению с ним игрушечный.
Все отзывы, которые перед покупкой прочитал на Драйве (а там реальные люди, в отличие от Яндексов) были положительные.
Aviator0176
Ох и долго ехали антифриз с радиатором. sad.gif angry2.gif При заказе в автодоке срок доставки отображался 3 дня, а по факту ехало 3 недели. Новый был в коробке, раза в полтора больше его самого. В коробке дырка. Прокладочный материал (пенопласт, пупырка и т.д.) отсутствовали. Пробки на заливной горловине нет, патрубки не заглушены, внутри видно малость пыли, в 4-х местах ламели погнуты. Написал претензию, вымораживаю снижение цены, радиатор забрал. Поперся сегодня менять, ямы в гараже нет. Задомкратил передок и под передние колеса подставил куски бруса 150х150, под задние колеса поставил колодки, выпиленные из того же бруса. При такой подготовке удалось подлезть и открутить 4-е болта крепления стальной защиты двигателя, лежа на бетонном полу. Картонку стелил. smile.gif Слил антифриз и снял радиатор. Так и есть с левого бока течь, чуть ниже расширительного бачка. Снял пластиковый кожух с вентилятором. Он протер радиатор слева. Так тер, что на пластике видны следы ламелей. Никакой техзащиты в месте контакта с радиатором не было и в помине, удивляюсь как вообще 8 лет отъездил. Подскажите, что термостойкого и мягкого можно приклеить? Есть STPшные 1мм ткань Маделин и 10мм шумоизоляция кажется Битопласт, запамятовал, давно покупал.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
axelroses
Самоклеящийся Маделин подойдёт в любые места, где есть трение деталей, особенно на ту пластиковую грань, где отпечатались ламели радиатора. Я им же уплотнял стыки воздухозаборных патрубков под капотом (кое-где даже в два слоя друг по другу).
Хотя туда, где зазоры побольше, можно приклеить и кусочки тонкого Сплэн'а (4 мм или даже 2 мм) или Барьер'а - они более эластичны. Мне это ничего не стоило - небольшие обрезки различных шумоизолирующих материалов лежат в гараже с поры завершения комплексной ТШВИ моего еНота. wink.gif

Уже давно, после появления на форуме информации о том, что кожух вентилятора, вибрируя, протирает радиатор, проинспектировал подозрительные места и устранил вибрацию, добавив две отсутствовавшие (как и у многих с завода) клипсы крепления кожуха и уплотнив места касания-трения - заодно и посторонний шум-бряканье от вибрации убрал.
Aviator0176
О каких двух клипсах крепления кожуха вентилятора речь? Он крепится к радиатору двумя саморезами по верхним проушинам. Больше проушин или отверстий для крепления к радиатору нет.
Изображение
Если ты про кожух, который установлен перед радиатором кондиционера, то таки да, снизу не закреплен, а отверстия имеются. И на нем кстати есть две полосы паролона, наклеенного вертикально. Я закрепил одной клипсой слева, когда чистил от шубы. Справа не помню почему крепить не стал, наверное они у меня закончились. Думаю, для гарантированного зазора, поставить по верхним проушинам, между ними и радиатором паронитовые прокладки-кольца. Они толщиной 2 мм и по диаметру нормально. Приготовился к замене счетчика горячей воды. smile.gif
Про эти клипсы говоришь?
Изображение Изображение
note_book
Цитата(Aviator0176 @ 15.11.2021, 15:24) *
Он протер радиатор слева. Так тер, что на пластике видны следы ламелей. Никакой техзащиты в месте контакта с радиатором не было и в помине...
Спасибо за отчет - пойду свой проклею, тоже болтается, как цветок в проруби на креплениях, походу тоже по ламелькам елозит.
Aviator0176
Другая еще проблема образовалась. Появляется белый налет на шланге, соединяющий радиатор с расширительным бачком. Значения не придавал, думал это результат эксплуатации текущего радиатора. Но налет появился и когда Енот 3 недели стоял в гараже, ожидая доставки нового радиатора. Вчера отмыл этот кожух вентилятора с расширительным бачком. Осмотрел вдумчиво шланг. Следы передавливания имеются, но трещин, дыр не нашел. Как впрочем и течей с него. Но потеет же зараза! На участке от патрубка на горловине радиатора до места его крепления в районе расширительного бачка. Далее от места крепления до патрубка расширительного бачка сухой. Поискал в наших местных поселковых магазинах замену. Нету. Предлагали масло- бензостойкий и толще он, двухслойный. Брать не стал. Вот в раздумьях, заказать что ли новый, а этот пока обмотать лентой ЛЭТСАР, конец шланга, на патрубок радиатора сантима 2 отрезать и насадить его обратно, закрепив на патрубках пластиковыми стяжками. А кусочек небольшой Сплэна 2мм у меня в гараже нашелся. smile.gif И вибра даже осталась немного и карпет. smile.gif Блин, что б поменять радиатор, приходится решать кучу сопуствующих проблем.
Изображение Изображение
note_book
Цитата(Aviator0176 @ 16.11.2021, 9:53) *

ету. Предлагали масло- бензостойкий и толще он, двухслойный. Брать не стал. Вот в раздумьях, заказать что ли новый, а этот пока обмотать лентой ЛЭТСАР, конец шланга, на патрубок радиатора сантима 2 отрезать и насадить его обратно, закрепив на патрубках пластиковыми стяжками.

У гейтца есть номенклатура шлангов,"бьются" по кодам.
вот загуглил по быстрому -номера здесь кое какие
и сам гейтц
Obormot
ой да господи, сними шланг, один конец заглуши, опусти в воду и подуй.
можно насосом.
пойдут пузыри - есть дырка.

ремонтировать и заменять можно чем угодно, стойким к антифризу, давления в нём нет.

сам бачок проверь, может в нём трещинка или протёртость.
и посадку шланга на патрубок горловины радиатора.
Aviator0176
Бачек в норме. Смысл надувать шланг? Ну найду дырку и что? Другого то нет, все равно ЛЭТСАРом заматывать и эта лента уплотнит его в креплениях, что б не терся дальше. Работа дураков любит. smile.gif Может травило из под патрубка на радиаторе. В связи с естественным старением резиновой смеси. Этот кончик, к патрубку радиатора, обрезал 2см. Вот тебе и ой господи. Заменить чем угодно стойкое к антифризу говоришь? Я может и взял бы предлагаемый сегодня потолще шланг, но не знаю какие он температуры держит, и продавец не знал. Говорил да чего там всосало в радиатор и все. А на вопрос, какая температура у антифриза когда он поступает из радиатора в бачек для компенсации его объема сразу сник. В общем, кожух к сборке с радиатором готов, посмотрим какой будет зазор между ним и радиатором с паронитовыми прокладками.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Завтра буду собирать это непотребство, кстати проушина горловины бачка омывателя протерла до металла верхнюю балку. Обезжирил, подкрасил. Потом приклею Маделин в месте контакта с проушиной.
Изображение
axelroses
Цитата(Aviator0176 @ 16.11.2021, 3:01) *
О каких двух клипсах крепления кожуха вентилятора речь? Он крепится к радиатору двумя саморезами по верхним проушинам. Больше проушин или отверстий для крепления к радиатору нет.
Изображение
Если ты про кожух, который установлен перед радиатором кондиционера, то таки да, снизу не закреплен, а отверстия имеются...
Помню две большие клипсы, которые при снятой металлической защите двигателя втыкал именно снизу со стороны двигателя в изначально пустые посадочные места для устранения вибрации вентилятора радиатора. Возможно, у меня на еНоте, ввиду наличия сдвоенного сендвич-радиатора и расширительного бачка в виде печени, конструкция крепления кожуха вентилятора отличается от твоей... dntknw.gif

А про пару пустых отверстий в дефлекторах (направляющих потока) по бокам радиатора, но снаружи, припоминаю, писали в ЭТОЙ теме. Но это - другое...
Aviator0176
Паронитовые прокладки 2мм и приклеенный по нижнему кронштейну короба Сплен 2 мм, дали зазор по левому ребру короба с радиатором
Изображение
Справа Сплен на короб можно было и не клеить, зазорище
Изображение
Слева местное касание по Сплену, по Маделину зазор
Изображение Изображение Изображение Изображение
Залил антифриз в радиатор и на MAX в расширительный бачек. Завел, прогрел правда не сильно, нижний патрубок потеплел, верхний горячий. Двери в гараже открывал, но все равно надышался. Достаточно ли этого будет, что бы из расширительного антифриз провалился в систему, завтра увижу.
Изображение
axelroses, а не погорячились ли с приклейкой Сплена и Маделина? Что-то сомнения по части их термостойкости. У тебя как?
axelroses
Я, Сергей, с того момента туда и не заглядывал. blush.gif
Клеил уплотнитель, помнится, именно только под крепления-уши, в которые две клипсы воткнул. И то из-за того лишь, что без него эти крепления болтались даже с клипсами. А уж по всем-всем имевшимся местам потёртостей не клеил. Также, как и по потёртостям краски на металлических деталях под капотом вовсе не морочусь...
Дребезжать перестало и до сих пор тихо - вот и нет у меня поводов туда лезть, проверять их термостойкость. smile.gif
Думаю, что ничего с ними там приключиться не должно.
Aviator0176
Я тебя понял так, что ты клеил...
Поспешил. Придется идти, разбирать и отрывать, паронит дал зазор.
Aviator0176
Цитата(note_book @ 16.11.2021, 9:04) *
Спасибо за отчет - пойду свой проклею, тоже болтается, как цветок в проруби на креплениях, походу тоже по ламелькам елозит.
Не надо ничего проклеивать. Радиатор же бывает горячим. Оторвал Сплен. Для этого пришлось опять сливать антифриз, все разбирать. Клеевый слой отлично оттер Нефрас, ацетон почему-то не справлялся. Сплен отлично горит от открытого пламени, провел опыт.
На нижний кронштейн термоклеем приклеил кусочек пластика толщиной 2мм. По периметру прошелся паяльником. Оказалось много 2мм. Снимал напильником, а так же им пилил по фланцам левого ребра, где были потертости. Неоднократно примерял радиатор с паронитовыми шайбами под проушинами. Обеспечил зазор не менее 2мм. Думаю, этого будет достаточно...
Изображение Изображение Изображение Изображение
Aviator0176
Цитата(Aviator0176 @ 16.11.2021, 15:02) *

Бачек в норме. ... Может травило из под патрубка на радиаторе. ...

Не травило в стыках шланга с патрубками радиатора и расширительного бачка. И без хомутов и с пластиковыми стяжками. А белый налет все равно появлялся. Видимо все-таки слегка сифонил в местах передавливания креплениями ложементами. Родной шланг был безжалостно разрезан и вырван из креплений ложементов.
Изображение Изображение
Удалось найти в одном из автомагазинов Комсомольска подходящих размеров шланг. С внутренним диаметром 8 мм. Мерил наружный диаметр патрубка на радиаторе. С наружным диаметром 12 в нитяной оплетке и пару хомутов на 12. Он жестче родного, масло- бензостойкий. По цене 200р за метр. Против 3500р за родной в инетах.
Изображение
На патрубок радиатора оделся шланг быстро и хомут установился без проблем прямо на нитяную оплетку. А на патрубок расширительного бачка натягивался туго и как ни пыхтел, хомут установить не удалось. Подозреваю, что диаметр патрубка расширительного бачка несколько больше.
Изображение Изображение
В крепления ложементы с трудом, но закрепить шланг удалось. Травления, белого налета за один день эксплуатации не отметил. Понаблюдаю еще несколько дней.

Aviator0176
Все нормально. Налета нет.
Ни у кого ещё что ли не перетёрло шланг?
Netsky
У меня есть белый налет на шланге и запах антифриза под капотом. Но, как ни старался, так и не нашел место травления, никаких капель нет, антифриз на месте (уровень не уходит) - мистика, однако.
Aviator0176
Никакой мистики. В местах крепления шланга проблема. Тоже на уровень не влияло. Так, звоночек, что пора искать замену.
axelroses
Цитата(axelroses @ 15.11.2021, 18:57) *
Уже давно, после появления на форуме информации о том, что кожух вентилятора, вибрируя, протирает радиатор, проинспектировал подозрительные места и устранил вибрацию, добавив две отсутствовавшие (как и у многих с завода) клипсы крепления кожуха и уплотнив места касания-трения - заодно и посторонний шум-бряканье от вибрации убрал.
Цитата(axelroses @ 17.11.2021, 15:48) *
Я, Сергей, с того момента туда и не заглядывал. blush.gif
Клеил уплотнитель, помнится, именно только под крепления-уши, в которые две клипсы воткнул. И то из-за того лишь, что без него эти крепления болтались даже с клипсами...
Дребезжать перестало и до сих пор тихо - вот и нет у меня поводов туда лезть, проверять их термостойкость. smile.gif Думаю, что ничего с ними там приключиться не должно.
И не приключилось... До поры до времени.
Клипсы прослабли и вибрации постепенно вернулись, но я этого не заметил sad.gif и продолжал активно ездить. Под воздействием вибраций с годами произошло существенное истирание об радиатор плоскости двух (одного особенно...) пластиковых выступов кожуха вентилятора для крепления в скобах на радиаторе - точно, как ты, Сергей, ранее фото выкладывал...
Уплотнителя моего тоже и след простыл... В результате протёр-таки пластиковый кожух вентилятора торцы у нескольких трубок радиатора системы охлаждения ДВС! angry2.gif А он же у меня совмещённый с конденсором от системы кондиционирования, т.е. сендвич-конструктив... dry.gif
В третий день нового года охлаждающая жидкость в количестве более трёх литров вылилась в пути на дорогу и загорелась лампа перегрева. К счастью, вовремя заметил - без последствий. Оттащил еНота в гараж, осмотрел, разобрал, буду ремонтировать...
Заодно, пока доступ свободный, заменил превентивно родной стартер с пробегом 304000 км на б/у в отличном состоянии (спасибо в очередной раз, Дима, за запчасти!).

Цитата(axelroses @ 16.11.2021, 16:33) *
Цитата(Aviator0176 @ 16.11.2021, 3:01) *
О каких двух клипсах крепления кожуха вентилятора речь? Он крепится к радиатору двумя саморезами по верхним проушинам. Больше проушин или отверстий для крепления к радиатору нет...
Помню две большие клипсы, которые при снятой металлической защите двигателя втыкал именно снизу со стороны двигателя в изначально пустые посадочные места для устранения вибрации вентилятора радиатора.
Возможно, у меня на еНоте, ввиду наличия сдвоенного сендвич-радиатора и расширительного бачка в виде печени, конструкция крепления кожуха вентилятора отличается от твоей... dntknw.gif
Ну, так и оказалось при разборе - конструкция и радиатора, и кожуха вентилятора различная... cool1.gif
С сендвич-радиатором устанавливается вентилятор, кожух которого внизу крепится втыканием пары его пластиковых выступов в пару скоб на радиаторе, а сверху – с помощью двух защёлок к краю радиатора. А так как один из нижних пластиковых выступов оказался существенно стёрт, то корпус вентилятора одним боком критически приблизился к торцам трубок и стал их тереть... И протёр-таки... Потребовалось лишь 140 тыс. км пробега за девять с половиной лет (менял летом 2015 в ходе ремонта передка в том числе и радиатор после повреждений от лосёнка, полученных годом ранее под Переяславлем-Залесским). В остальном радиатор в отличном состоянии – жаль менять. Хоть и появились с годами аналоги, но... всё равно дорого менять, а б/у оригинальных небогато да и им уже лет-то не менее 17-ти!... sad.gif Попробую отремонтировать – мой-то всё же вдвое моложе тех, что с разборок.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.