Частота принципиально критична. Невозможно создать кавитационную эрозию посредством жидкости на частотах ниже ультразвуковых. Третий раз пишу: при работе мотора никакого ультразвука от пьезофорсунки нет. В ванночке от этой самой форсунки есть. Там соответствующий генератор.
Отец Фёдор
25.1.2016, 14:33
Четвертый раз повторяю:
В ультразвуковой ванночке и GDI форсунке создаются сжатие жидкости и разрежение.
Эти воздействия близки по результатам воздействия.
Вопрос был поставлен или ставится сейчас так:
"Возможно-ли использовать ВОДНЫЙ моющий раствор для очистки бензиновых форсунок в ультразвуковой ванне?"
Пожалуйста ответьте без этимологии.
В основном используются водные растворы. Форсунка вследствие промывки такой жидкостью не превращаются в хлам от ржавчины. Но это к слову.
Меня больше другое занимает: как можно нормально дискутировать с человеком, который не только абсолютно игнорирует доводы другой стороны, но и постоянно опровергает сам себя?
Вот, пожалуйста. Сначала -- "развод!", а потом разворот на 180°:
Цитата(Отец Фёдор @ 18.11.2015, 21:26)

Ультразвук?
Не смешите ультразвук...
ничего он, ультразвук, не может разрушить (вымыть) внутри форсунки.
Банальный развод.
Цитата(Отец Фёдор @ 20.11.2015, 18:37)

ультразвуковая очистка это мощный профилактическо-ремонтный РАЗВОД на деньги.
Цитата(Отец Фёдор @ 25.1.2016, 1:17)

Они оказываются тоже загрязняются, (ВОПРОС - ЧЕМ ЗАБИВАЮТСЯ?) хотя сами представляют собой очень мощный ультразвуковой излучатель.
Многие мастера используют разобранную GDI форсунку как идеальный инструмент для удаления тяжелых загрязнений из труднодоступных мест
Цитата(Отец Фёдор @ 25.1.2016, 12:55)

Жидкость и в УЗ ванне(вода) и в GDI форсунке (бензин).
Цитата(Отец Фёдор @ 25.1.2016, 15:33)

В ультразвуковой ванночке и GDI форсунке создаются сжатие жидкости и разрежение.
Эти воздействия близки по результатам воздействия.
Или вот еще очередной пример самоопровержения:
Цитата(Отец Фёдор @ 18.11.2015, 19:22)

Это фильтр установлен в каждую форсунку.
"Тонкой очисткой" называть его сложно. Кирпичи" и "бревна" он задерживает, но не более.
Цитата(Отец Фёдор @ 21.1.2016, 12:04)

Конструкторы установили на входе в форсунку фильтр, который и должен задерживать конденсатную воду в бензине.
Отец Федор, если ты нечестен, никакая этимология это не замаскирует.
Цитата(Отец Фёдор @ 25.1.2016, 12:55)

в ультразвуковой ванночке и GDI форсунке создаются сжатие жидкости и разрежение.
Новый взгляд на фундаментальную физику.
Оказывается, в открытой емкости (объеме) можно создавать и изменять давление.

Или перевооткрыватель-ниспровергатель основ имеет ввиду изменение объема жидкости (которая на самом деле практически несжимаема)?

Справедливости ради можно отметить, что модуль упругости бензина примерно в полтора раза отличается от соответствующего параметра воды. Но, во-первых, в абсолютном выражении и эта величина ничтожна, а, во-вторых, относится к изотермическому состоянию жидкости. И что теперь делать с объемом? По умолчанию считать, что уровень жидкости в емкости изменяется, и это при неизменной температуре? Или, удобнее сделать вид, что объема, как такового, вообще не существует?
С форсункой, по словам физика-теоретика нетрадиционноцй ориентации, происходит примерно та же странность. В реальности же насос создает в ней давление, она периодически открывается, давление сбрасывается, в общем, имеем пульсации давления. Из какой параллельной Вселенной взялись сжатие и разрежение?

Так что кавитация или кипение жидкости не совсем то же самое, мягко говоря, что ее сжатие и разрежение...
Цитата(Отец Фёдор @ 25.1.2016, 14:33)

Вопрос был поставлен или ставится сейчас так:
"Возможно-ли использовать ВОДНЫЙ моющий раствор для очистки бензиновых форсунок в ультразвуковой ванне?"
Пожалуйста ответьте без этимологии.
Моющие и чистящие средства для УЗО:
"
Фаворит Ультра" представляет собой суперконцентрированную гелеобразную прозрачную жидкость с приятным запахом. Не требуется защита рук. pH 9.0-10.0. Расход средства 50-300 грамм на 10 литров воды. Область применения: очистка, смоляных, карбоновых, мазутных, эксплуатационных, оксидных и других загрязнений как исскуственного, так и природного происхождения. Очистка форсунок инжекторов, карбюраторов, поршней, деталей автомобилей, картриджей струйных принтеров, печатных плат, электрических контактов, радиоэлементов и компонентов, ювелирных изделий.

"
Фаворит Ультра Red" представляет собой суперконцентрированную гелеобразную розовую жидкость с приятным запахом. Требуется защита рук! pH-12.0-14.0. Расход средства 50-300 грамм на 10 литров воды. Область применения: очистка, смоляных, карбоновых, мазутных, эксплуатационных, оксидных и других загрязнений как исскуственного, так и природного происхождения. Очистка форсунок инжекторов, карбюраторов, поршней, деталей автомобилей, картриджей струйных принтеров, печатных плат, электрических контактов, радиоэлементов и компонентов, ювелирных изделий. Обладает более сильным очищающим эффектом чем "Фаворит Ультра", применяется для очистки алюминиевых изделий и сплавов.
Отец Фёдор
25.1.2016, 21:17
Уважаемый Василий!
Ваши утверждения о моей нетрадиционноцй ориентации, мягко сказать, не верны.
Выдергивание Вами отдельных фраз из текста и их вольное трактование напоминает мне выступление секретаря партийной организации в прошлом столетии.
Забавно, но не более.
Я утверждал и продолжаю утверждать, что ультразвуковые мойки совершенно бессмысленны для очистки бензиновых форсунок, так как они не в состоянии удалить из форсунок основное загрязнение - волокна от размывающихся фильтров.
Я утверждал и продолжаю утверждать, что форсунки не следует мыть водными растворами любых ПАВов.
Я предлагал Вам вскрыть форсунку и показать практически, что там не может быть ржавчины и что все детали изготовлены из материалов, которые не ржавеют.
Вы уходите от прямого предложения - проверить все это практически.
Я облегчил Ваши теоретические опусы, распилил форсунку, а там ржавчины много.
Фотографии доступны по ссылке:
Ржавчина в форсунке
Не смеши уже. Это ты передергиваешь. От моего выборочного цитирования твоих высказываний смысл их не исказился, потому что я цитирую законченные, самодостаточные твои выражения. О якобы трактовке вообще речи быть не может -- приводил только твои цитаты и свои комментарии к ним.
Теперь о ржавчине.
Во-первых, форсунка в ролике весьма почтенного возраста, как минимум, ей лет пятнадцать. Сколько она, кроме воды, других агрессивных веществ повидала? Посмотри, что внутри пяти-восьмилетней. Во-вторых, корродировали части форсунки, не влияющие на распыл и герметичность. Эти неответственные детали, естесственно, изготовлены из дешевых материалов. Любое мало-мальское нарушение поверхности важных деталей сразу негативно скажется на работе мотора. Кстати, в свете твоего утверждения, что фильтр форсунки удерживает воду, -- откуда в этом динозавре коррозия?
Так что, чем больше напишешь, тем убедительнее разоблачишь свое невежество.
Вообще, твоя манера подачи информации позволяет предположить влияние стереотипа общения с клиентами, которым можно вешать лапшу на уши, т. к. они не имеют глубоких и точных познаний в физике, химии, технике...
Поэтому, когда ты сталкиваешься с серьезными контраргументами, в твоих комментариях явственно проявляется растерянность, выражающаяся в уходе от ответа, пересакивании на другую тему, обвинениях в инсинуациях...
Например, с самоуверенным вызовом с целью подловить задал ты последний вопрос о составе моющей жидкости, получил ответ, даже дублированный, понял, что возразить нечего, и как водится, сделал вид, что ничего не было.
Перл о сжатии и разрежении жидкости, басни об ультразвуке, -- вообще ни в какие ворота не лезут...
Уважать надо людей, а не считать их баранами, которые в выборе между очевидными фактами и твоими россказнями тупо обязаны верить тебе...
Цитата(Отец Фёдор @ 27.12.2015, 20:08)

В форсунках находятся 2 пружины и стальная пластина.
От воды они сразу ржавеют и НАВСЕГДА выводят форсунку из строя.
Вот твои слова. Если бы это была правда, в мире не было бы ни одного нормально работающего мотора.
Цитата(Отец Фёдор @ 25.1.2016, 22:17)

ультразвуковые мойки совершенно бессмысленны для очистки бензиновых форсунок, так как они не в состоянии удалить из форсунок основное загрязнение - волокна от размывающихся фильтров.
Основное загрязнение -- отложения в дюзе, если не считать засорение фильтрика.Подавляющее большинство микроволокон проходит беспрепятственно, немногие застрявшие задерживаются ненадолго или просто быстро разрушаются. Если бы было не так, нормальная работа мотора стала бы невозможной , потому что волокна отделяются от фильтра, как минимум, тысячами и десятками тысяч.
Отец Фёдор
25.1.2016, 23:49
Форсунка в воде 4 часа, стальная пластина (магнитопровод, выполняемый из магнитномягкой стали, без защитных покрытий) ржавеет,
толщина магнитопровода влияет и на плотное закрытие форсунки и ее полное открытие.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаУважаемый Василий!
Вы правильно заметили, что волокон из фильтра вымывается много и они надолго (навсегда) задерживаются в лабиринтах форсунки.
Далее эти волокна скрепляются смолами и ждут когда специально обученные люди специальной супержидкостью или в специальной УЗ ванночке растворят эти смоляные отложения.
Раскрою страшную тайну, обычный АЦЕТОН удаляет смолы ровно за три секунды.
Далее, специально обученные люди, на специальном стенде пшикают в мензурки и радостно показывают клиенту как ровно и качественно работают его форсунки...
Клиент шуршит денежными знаками и радостно уезжает.
Радость продолжается недолго.
Появляются проблемы с запуском горячей машины после 10-15 минут простоя.
Далее снова диагносты, рекомендации помыть...
Через полгода человек меняет форсунки и успокаивается.
Уважаемый Василий!
Я благодарен за Вашу конструктивную критику, мне удалось собрать наглядный материал по теме очистки форсунок.
А волокна, в виде "ватного шарика" и множество посеченных огрызков в смывах я покажу Вам позже.
Форсунка находится в водном моющем растворе не четыре часа, а несколько минут.
Ацетон растворяет не любые отложения.
Сокращение ресурса после неграмотной ультразвуковой очистки это совсем другая тема. Некоторым типам форсунок ультразвуковая очистка прямо противопоказана (уверен, ты об этом прекрасно знаешь, но умалчиваешь), они после этого быстро портятся, теряют герметичность, но это тоже другая тема. Не надо на этих темах спекулировать, -- делать "подтяжку" своим страшилкам.
Отец Фёдор
26.1.2016, 10:19
А вот и грязь из форсунок, которые летом мыли на ульразвуковой установке.
Через месяц появились признаки их негерметичности.
Иногда машина на горячую не заводилась с первого раза.
Круги по диагностам...
Рекомендации - менять.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот удалил все из форсунок, человек пока доволен.
Затратил я всего четыре часа, пока отписывался на форуме.
Цитата(Отец Фёдор @ 26.1.2016, 0:49)

волокон из фильтра вымывается много и они надолго (навсегда) задерживаются в лабиринтах форсунки.
Ну и что? Львиная часть волокон "пролетает" через форсунку, небольшая задерживается внутри. Если бы пропускная способность форсунки существенно уменьшалась бы от отложений по углам, это было бы массовым явлением плохой работы мотора, которое невозможно было бы не заметить. Волокна и их сгустки, покоящиеся в "теневых" зонах потока топлива внутри форсунки, ничем себя не проявляют. Тем более, в системе управления мотором программно заложена коррекция пропускной способности форсунки для компенсации технологического разброса размеров при изготовлении и изменения параметров при эксплуатации. Накопление же критических объемов происходит только при совпадении нескольких неблагоприятных факторов, что случается достаточно редко. Тем более, этот процесс, как правило, развивается много лет, прежде чем начинает реально влиять на работу форсунки.
На самом деле наиболее частая проблема -- нарушение факела распыла и уменьшение производительности дюзы по причине отложений, к которым волокна фильтра имеют весьма отдаленное отношение.
Надо иметь веские основания, чтобы из частных случаев делать обобщающие выводы.
А не как ты: увидел волосок в дюзе и разводишь панику "тотальная проблема! ваши моторы под угрозой, пандемия! все ко мне!".
Твои средства обработки свечей и очистки форсунок реально работают. Они необходимы и помогают. Пяти (а может меньше) из ста клиентов, которым ты это сделал. Остальные девяносто пять без объективной потребности повелись на твои страшилки.
Еще раз. Со статистикой не поспоришь. Волокна фильтра находятся в форсунках во всех без исключения моторах. Но подавляющее число их работают нормально до необходимости очистки годы и годы.
Что касается ремонтных случаев, то единственной альтернативой замене форсунок зачастую может быть только ультразвуковая очистка. Ацетон помогает далеко не всегда.
Цитата(Отец Фёдор @ 26.1.2016, 11:19)

А вот и грязь из форсунок, которые летом мыли на ульразвуковой установке.
Через месяц появились признаки их негерметичности.
Снова повторяю, что такие случаи не могут служить доказательством принципиального вреда ультразвуковой очистки.
Если процедуру проводить неграмотно, например, чрезмерно интенсивно, то это может привести к деструкции материала некоторых деталей и покрытий, особенно на границе соприкосновения разнородных материалов. Впоследствии при работе форсунки продукты распада будут портить поверхности уплотняющей пары запорного клапана. А детали некоторых типов форсунок изготовлены из материалов, теряющих прочностные свойства даже от мягкого ультразвукового воздействия. Такие форсунки очищать ультразвуком вообще нельзя.
Отец Фёдор
26.1.2016, 12:55
Согласен абсолютно со всеми Вашими выводами!
Спорить с секретарем партийной организации, по крайней мере, глупо.
Особенно в нашем демократическом государстве.
Уважаемый Василий!
Практически своими руками выполните простые действия с любой форсункой.
Откройте форсунку, несколько капель любого средства для кабюраторов, форсунок или ацетона капните сверху.
Из дюз потечет коричневая жижа, это смолы, которые скрепляют волокна внутри форсунки.
А после, эта форсунка будет течь и сбрасывать бензин (много) в цилиндр.
Спрессованные волокна без смол попадут под запорный клапан и все!
В форсунке бензин движется очень медленно, на входе площадь потока квадратные миллиметры, а площадь дюз на пару порядков меньше...
Назовите типы форсунок, детали которых изготовлены из материалов, теряющих прочностные свойства даже от мягкого ультразвукового воздействия!!!
Эту страшилку в сети наблюдаю давно, но не могу купить такие форсунки для исследования их "уникальных пластилиновых" свойств.
Что касается ремонтных случаев, для обычного автовладельца, то единственной альтернативой замене форсунок является только ЗАМЕНА ФОРСУНОК.
Благо, что сейчас это уже доступно.
beerloga
26.1.2016, 21:56
считаю необходимым подлить масла в огонь
Самая лучшая реанимация форсунок - их замена. Стоимость комплекта новых форсунок соизмерима со стоимостью работы по их промывке и проверке на стенде.
Цитата
Ни на одном сервисе после промывки форсунок не дают гарантии на их дальнейшую нормальную работу.Форсунка выходит из строя не только из-за скопления отложений внутри нее. На работоспособность влияет также коррозия внутренних металлических деталей форсунки вследствие повышенного содержания в бензине воды и химически активных элементов. Коррозия становится причиной снижения подвижности запорной иглы клапана форсунки и неплотного закрытия клапана. Но восстановить подвижность окисленных деталей промывкой невозможно. К тому же дорогостоящая процедура промывки форсунок с использованием ультразвука весьма рискованна. Нередко воздействие ультразвука приводит к разрушению изоляционного лака обмотки электромагнита и, как следствие, к отказу форсунки. Зная об этом, в сервисах обычно не дают гарантии на промываемые форсунки, предлагая владельцам выполнять промывку «на свой страх и риск». А платить деньги за снятие и промывку форсунок все равно придется независимо от результата.
Опять сам себя опровергаешь. Ацетон у тебя то работает, то нет. Определись, какой из своих двух вариантов назначишь правильным. Или придется признать, что не всегда можно обойтись без ультразвука?
Цитата(Отец Фёдор @ 26.1.2016, 0:49)

волокна скрепляются смолами и ждут когда специально обученные люди специальной супержидкостью или в специальной УЗ ванночке растворят эти смоляные отложения.
Раскрою страшную тайну, обычный АЦЕТОН удаляет смолы ровно за три секунды.
Далее, специально обученные люди, на специальном стенде пшикают в мензурки и радостно показывают клиенту как ровно и качественно работают его форсунки...
Цитата(Отец Фёдор @ 26.1.2016, 13:55)

Откройте форсунку, несколько капель любого средства для кабюраторов, форсунок или ацетона капните сверху.
Из дюз потечет коричневая жижа, это смолы, которые скрепляют волокна внутри форсунки.
А после, эта форсунка будет течь и сбрасывать бензин (много) в цилиндр.
Спрессованные волокна без смол попадут под запорный клапан и все!
Цитата(Василий @ 26.1.2016, 11:56)

единственной альтернативой замене форсунок зачастую может быть только ультразвуковая очистка.
Цитата(Отец Фёдор @ 26.1.2016, 13:55)

единственной альтернативой замене форсунок является только ЗАМЕНА ФОРСУНОК.
Снова передергиваешь. Как видишь, я отнюдь не утверждал "всегда без исключения".
Отец Фёдор
27.1.2016, 0:08
Я продолжаю утверждать,что единственной альтернативой замене форсунок является только ЗАМЕНА ФОРСУНОК.
beerloga тоже считает, что мытье форсунок- это вымывание денежных знаков из карманов.
Уважаемый Василий!
Ваша идея об осушении потрохов вскрытой форсунки мне понравилась.
Вот результат нахождения воды в форсунке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ сухом состоянии процесс окисления идет куда быстрее, чем в воде, окислителя больше.
Результат получен, всем спасибо.
Василию - особая благодарность за критику.
Цитата(Отец Фёдор @ 27.1.2016, 1:08)

Я продолжаю утверждать,что единственной альтернативой замене форсунок является только ЗАМЕНА ФОРСУНОК.
Трудно разговаривать с тем, кто с семантикой не в ладах.
Например, процитированная мною фраза Отца Федора формально буквально означает "никаких вариантов нет, при любом загрязнении только безусловная замена".
Мало того, что он так свои мысли преподносит, но еще и в этом стиле понимает мысли других...
Хорошо, попробую объяснить свои выражения, хотя они очевидны и недвусмысленны, а если человек находит в них то, что хочет видеть...
Итак, я нигде не утверждал, что ультразвук это всеобъемлющая панацея. Наоборот, подробно упоминал об ограничениях этой технологии. Конечно, ценовая коньюктура сильно уменьшает круг ее использования, но в ряде случаев она вполне конкурентна. Например, для многоцилиндровых моторов или для пожилых тачек, у которых в период их среднего возраста были заменены форсунки.
Альтернатива подразумевает выбор между возможными и одновременно допустимыми решениями.
Предположим, в каком-то конкретном случае можно восстановить работоспособность форсунки какой-либо очисткой. Это альтернатива замене. Далее. В определенных случаях очистить можно не любым способом, а только ультразвуком. Чего непонятного?
Надеюсь, после такого объяснения никто не будет перевирать вот это мое высказывание:
Цитата(Василий @ 26.1.2016, 11:56)

единственной альтернативой замене форсунок зачастую может быть только ультразвуковая очистка.
Во многих ситуациях альтернативой замене может стать безразборная промывка на машине. В иных -- неультразвуковая промывка демонтированных форсунок. В каких-то случаях альтернативы замене нет.
Люди, говорящие по-русски, где вы? Ау-у-у!!!
Отец Фёдор
27.1.2016, 12:35
Господа-товарищи!
Прошу Вас не выражаться так грубо и непонятно.
Логика в Вашей полезной информации как-то размазана по буквам.
Безразборная промывка, разборная, ультразвуковая, на двигателе , под машиной - хоть под Луной.
Все действия стоят ДЕНЕГ!!!
Стоимость любых операций с форсунками соизмерима со стоимостью НОВЫХ форсунок.
Уверенность в работоспособности новых - 100%.
Уверенность в работоспособности "очищенных" - менее 50%.
Профессиональные "исследователи - садомазохисты" будут и дальше продолжать "добывать философский камень" из одноразовых изделий №1.
А для обычных потребителей я рекомендую именно менять форсунки.
Aviator0176
11.2.2016, 7:13
Продолжаем.

Седьмой дозатор залил на полный бак при пробеге 82030км. Бак искатал. Это все.
mihalich827
11.2.2016, 21:53
Про ультразвук. Два раза мыл форсунки с работающего мотора, два раза дохли две из четырех... По цене все процедуры от поиска неисправности/чистки/демонстрации на стенде/мучений с мотором на текущих форсах стоили стоили половины от стоимости новых...
А трабл изза чего все затевалось был в перебитом проводе абс на перед колесе, имхо мойка форсунок это развод
Цитата(mihalich827 @ 11.2.2016, 23:53)

Про ультразвук. Два раза мыл форсунки с работающего мотора, два раза дохли две из четырех... По цене все процедуры от поиска неисправности/чистки/демонстрации на стенде/мучений с мотором на текущих форсах стоили стоили половины от стоимости новых...
А трабл изза чего все затевалось был в перебитом проводе абс на перед колесе, имхо мойка форсунок это развод
Как провод АБС может стать причиной\следствием некорректной работы форсунок?
mihalich827
12.2.2016, 11:10
Провод АБС являлся причиной не раьоты спидометра, спидометр- неустойчивой раьоты мотора в перехдных режимах. Вывод автосервиса мотор плохо раьотает изза грязных форсунок, надо мыть... Помыли, сдохли, новые купил...лучше не стало))
Авто не енот, опель вектра б.
Aviator0176
6.3.2016, 6:04
Восьмой дозатор залил на полный бак при пробеге 83952 км. Половина флобырки этой бурды.

Бак искатал.
Aviator0176
20.4.2016, 16:11
Упс. Малость забыл про очиститель. Девятый дозатор залил на полный бак при пробеге 86692 км. Бак еще катаю.

Осенью планирую замену свечей. Посмотрим как выглядят. Или эта бурда на них не влияет?
Цитата(Aviator0176 @ 20.4.2016, 16:11)

Упс. Малость забыл про очиститель. Девятый дозатор залил на полный бак при пробеге 86692 км. Бак еще катаю.

Осенью планирую замену свечей. Посмотрим как выглядят. Или эта бурда на них не влияет?
А вы настойчивый. Может и есть эффект от этого очистителя, но из за того, что все это постоянно на глазах, то изменений и не замечаешь, а может их и нет этих изменений, поэтому ничего не замечаешь.

. Самый хороший результат, это когда ты его сразу видишь и долго видишь. Главное чтоб не навредило.
По мне так будет видно при в скрытии.Я лью все эти средства из-за того что масла в 90% подделываются. И содержать двигло в чистоте.
Aviator0176
21.4.2016, 16:08
Ууууу. Вскрывать, что б посмотреть. Чур меня.
Aviator0176
6.5.2016, 15:32
Десятый дозатор залил на полный бак при пробеге 88794 км. Бак катаю.
Aviator0176
13.6.2016, 8:49
Одиннадцатый дозатор залил на полный бак при пробеге 91030 км. Бак искатал.
И не лень херню писать, ты бы еще заправки отмечал каждую здесь на форуме. Где результат, если оную хрень с сентября льёшь? Где исследования и фото до и после на стенде чтобы был виден распыл? Я спирт в бак лью и никому об этом не говорю. Устроил тут бенефис.
Aviator0176
13.6.2016, 18:12
Я тоже спирт в бак лью.
А можно изопропиловый? У меня его в избытке, в отличии от этилового...
Вполне подойдет. 0,5 л гарантированно свяжет всю воду. Лучше заливать в полный топлива бак.
Valeryan_63
11.7.2016, 16:45
Хочу присоединиться к спору о значимости ультразвуковой ванны в чистке форсунок.Я служил в авиации так вот у нас были промышленные ультразвуковые ванны в которых по регламенту мы чистили топливные фильтра.Так что ультразвук рулит
Мою форсунки сам, цена вопроса 400 рублей за промывку и 800 за установку (добрая половина компонентов установки или она вся может уже валяться в гараже).
Коллайдер состоит из бачка-масленки, бензофильтра с штуцерами от волги с 406 мотором, шланга от карбовой зубилы и нормовских хомутов. Давление дает модный автокомпрессор.
Бачок после масел следует промыть бензином. Девятошный шланг на штуцер рампы 1,4 одевается без проблем, хомуты не срывает

Ruslan_NOTE_1.6
17.1.2017, 13:39
Всех с Новым Годом! Не стал я сильно заморачиваться с чисткой форсунок. Это их надо снимать (без снятия не хочу), далее чистить дроссельную заслонку обучать. Пока не готов, но решил провести профилактику. Купил очиститель инжектора Liqui Moly-2 разделил на 2 порции залил в бак. Скажу однозначно, появилась тяга, ранее педальку надо было давить сильнее, а теперь в половину и ускоряется. Расскажите неучу, какой химический процесс происходит при заливки спирта в бензобак для избавления от воды. Пусть даже спирт испаряет воду, но пространство замкнутое... Прошу поясните.
P.S. ЕНОТ пробежал 120 тыс.
Спирт не испаряет, а растворяет ее в себе, образуется просто менее крепкий раствор спирта,
который намного легче воды и вместе с бензином перерабатывается двигателем.
Aviator0176
17.1.2017, 20:48
zoon

Так деалаю весной. При установке положительных температур ночью. Для профилактики конденсата в бензобаке. В бачке омывателя кстати он же чистый. Очень помогает в демисезон. Раньше пробовал разбавлять на 50/50 водой. Фигня. Только чистый. Фары выключаю, брызгаю, а потом опять включаю, так экономней.
Отец Фёдор
18.1.2017, 10:41
Тема не о воде в топливе, а о "Чистке форсунок"
Отец Фёдор
18.1.2017, 21:25
После праздничный синдром...
Цитата(Отец Фёдор @ 18.1.2017, 21:25)

После праздничный синдром...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.