Цену этой втулки можно узнать?
Николай108
9.4.2014, 22:39
Nissan 48128-ED00A Втулка 184,41 р.
ganstown
20.4.2014, 18:30
мужики подскажите, на плохой дороге в поворотах когда машина как бы поперечно раскачивается то отдается в руль, это втулка эта моросит? При малых пооротах и в прямолинейном направлении стука отдающего в руль нет. Шлицевое в хорошем состоянии без каких либо следов износа, правда недавно менял на летнюю резину и в левом рычаге подвески обнаружил небольшой люфтец в шаровой и переднем салентблоке, но стуков при езде не слышно, ощущаю только на руле в повороте. Рычаги буду менять вот думаю может и втулочку сразу заказать. Люфтов в рулевых наконечниках нет
partaz1975
28.4.2014, 16:36
поменяй сначала то что выявил - шаровую+с/б, а затем можешь пристать к рейке. не спеши в нее лезть пока.
philips393
10.5.2014, 13:12
А у меня такая проблема. Буквально в один день появился стук в рулевом, и непонятный щелчок передается в руль при торможении и разгоне (торможение после разгона, или разгон после торможения), щелчок бывает очень громкий, да и стук приличный. Все эти звуки слышатся не справой стороны, а именно в районе педального узла. Подвеску всю проверил вместе с механиками - люфтов нет. Но при покачивании рулем слышен стук где то на соединении рейки с рулевым валом.
Пока ничего не разбирал. Может кто-нибудь посоветует, в чем может быть дело, куда лезть в первую очередь?
Смотрите соединения тяги с лонжероном-видимо и вас постигла эта участь, на форуме все есть с фотографиями
philips393 Я бы посмотрел рулевой карданчик, точнее его шлицевую часть, для начала. Сними один из хомутов крепления (ключ на 12 вроде) и подвигай шлицы до крайних положений, чтобы разогнать смазку. Собери и прокатись. Дело 3-х минут. Сейчас сам собираюсь пойти хомут туда поставить, чтоб не брякало. Вчера заменил сайленты подрамника и этого стука на много меньше стало.
Nikola Vogel
22.6.2014, 12:13
Был у меня Вингроуд Y-12 люфт был примерно 3 градуса стук жуткий.
Поехал на авторынок смотрел безпробежные Тиида и АДшки то же самое.
В автосервисе сказали рейку под замену.
Не забывайте про карданчик и сайлентблок подрамника.
Скажите на сайте
http://nissanenote.ru/rulevoj-val.phpпрочитал как решить проблему со стуком в рулевой (предлагается заменить рулевой вал D8080-9U00D, но не совсем понял вы про тоже говорите в этой ветке или про другую неисправность.
Просто мне лично, проще поменять рулевой вал (хоть это и дороже), чем втулку о которой вы пишете.
Но я не совсем понял замена втулки это более дешевый вариант, чем замена вала целиком, или в втулка о которой вы пишите находится в принципе на другой детали.
Прошёл в субботу диагностику авто. Вердикт мастеров- люфт и стуки в рулевой рейке. Подтвердили, что на 70% Нотов и Тиид рулевая люфтит и издаёт посторонние звуки. Заменили нижние рычаги передней подвески(порваны сайлентблоки), резинки стабилизатора(рассохлись), перебрали суппорта с заменой направляющих и резинок, проточили тормозные диски. Остался небольшой стук в рулевое колесо при проезде по щебёнке, но всяко лучше чем было...
Цитата(savely @ 7.7.2014, 15:44)
Скажите на сайте
..........
Но я не совсем понял....
Вал и втулка в плане стуков друг к другу отношения не имеют. Их объединяет только то то что это запчасти рулевого механизма.
Выясните что стучит, потом меняйте, втулку или вал или ещё что.
поддомкратил-снял колесо-отодвинул гофру пыльника-крепеж тяги находится как раз так,что не подлезть и не достать...за вал рейки крутьтить не стал...пошатал в разных положениях ,от руль вправо до крайнего левого-не шевелится...посовещались-решили не ломать...буду мучить кардан...втулку ждал с 23 марта...цена выросла с 200 до 400 рублей...при установке колеса сложился домкрат...печаль...в магазин...
Mihail___
18.7.2014, 13:38
Приветствую всех форумчан. С недавнего времени стал обладателем нота 07гв, а точнее 4 дня назад его приобрел, но речь естественно не об этом. До настоящего времени всегда были авто с гидрачем, но вот столкнулся с электро и возникло ряд вопросов. Прочитал полностью данный раздел, хочу присоединиться к словам благодарности в адрес partaz1975 - прям практическое руководство по замену втулки получилось, думаю очень ценная информация. Хотелось бы осведомиться относительно постукивания не справа а с левой стороны. Заезжал в сервис (не специализированный) проверили всю подвеску рулевую рейку, мастер попросил меня подойти и указав на регулировочный винт, сказал, что необходимо его подтянуть, люфтит и стучит именно там. Однако позвонив в специализированный сервис (офицалам) услышал, что регулировки там никакой нет и болтом этим точно делу не помочь. Кому верить и как разобраться? Ведь втулки с левой стороны я так понимаю нет и что тогда может там стучать? Официалы предположили приехать на диагностику и сказали, что ремонтом рейки заниматься точно не будут, да и они есть у них в наличии всего за 34000р, что естественно меня не устраивает, чувствую ехать к ним смысла нет, вердикт уже поставлен заочно!
Цитата(Mihail___ @ 18.7.2014, 14:38)
да и они есть у них в наличии всего за 34000р, что естественно меня не устраивает, чувствую ехать к ним смысла нет, вердикт уже поставлен заочно!
34 тысячи это точно развод!
я перед продажей гонял свою ноту на диагностику по рулевой рейке, так приговорили к замене рулевой вал.. и т.к. была еще гарантия, то обещали поменять по ней.. но не срослось - продали машину раньше, однако поинтересовался возможной стоимостью ремонта, на что получил ответ:"5-6 тыс. вместе с работой".. и это у такого же официала =)..
насколько я знаю, там меняется рулевой вал или как-то так, сейчас уже не уточнить, т.к. все документы по проведенным ремонтам были отданы новому собственнику..
т.е. нам меняли примерно вот это:
http://nissan.epcdata.ru/note/ze11/7175-hr...rans/488/48080/номер детали 48080, а так - да, полностью рулевая рейка будет стоить в разы дороже =))..
Mihail___
18.7.2014, 17:58
Созвонился с конторой специализирующейся на ремонте гуров эуров... поеду в понедельник туда, лучше уж ремонт чем менять всё в сборе, это прям варварство какое то! Считаю необходимым сначала самому разобраться в неисправности, а потом ехать делать, зная что надо, иначе сразу разведут - проза жизни))).
maxilena08
18.7.2014, 18:18
Добрый день! Хотели с мужем поехать на машине на море от нас "1500 км" поехали в сервис что бы нотик проверить, а нам там рейку приговорили, сказали что разбита в хлам. После вашего рассказа понимаю что это та же втулка полетела. Так вот вопрос сможем мы съездить на море на такой рейке и потом поменять эту втулку или уже с такой рейкой ездить далеко нельзя?
Покажите машинку еще кому-нибудь.
Да, 1500км - не есть далеко.
Mihail___
21.7.2014, 20:19
Мда, у многих моделей есть свои болячки, у Нота это, судя по всему, рулевая рейка.
Если не стучит, значит это уже не Нот!
Был в специализированном сервисе, подтвердили люфт слева в рулевой рейке, говорят, что ремонтировать не будут. Предложили новую рейку с установкой за 17 тыр. Пока поезжу с этими незначительными стуками...
В остальном машина очень нравится, после Пежо-206 - просто сказка!
Прошлый мой Нот (2006 г.) провозил меня 185000 км.
С рейкой ничего не делал.
Рычаги 1 раз, линки 3 раза, сайлент-блоки подрамника на 120000, опоры стоек на 85000, опорные подшипники на 110000 и 150000, аммортизаторы на 137000 - вот и все.
Да, и на форуме разговоров много, но чтобы рейку меняли...
partaz1975
23.7.2014, 18:28
Всех Приветствую! Огромное спасибо всем кто оценил мой труд. К продолжению по теме.
У некоторых возникает проблема с заказом этой втулки - даю наводку...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа фото скрин сайта с которого я заказывал сию штуковинку. Как видите спрос рождает предложение, уже в Москве эти втулки появились на складах некоторых магазинов.
В мое время шишь с маслом - ждал долго. На сайте
www.emex.ru регистрируетесь, ну, и там сами разберетесь, как заказывать. Сейчас при наличии кредитки в интернете можно, хоть черта лысого купить.
Кстати по поводу стука СЛЕВА ! Заказал две позиции:
48234-3U010 - прижимная втулка;
48237-ED000 - пружинка втулки прижимной.
Буду менять их - С МЕНЯ ФОТООТЧЕТ.
Сильное подозрение, что из-за них люфт вала слева.
Почитал, люди пишут, что после подтяжки рейки проблема не уходит в корне. Дело в том, что сама втулка с рабочей стороны имеет капролоновое покрытие, которое со временем стирается. Затем из-за этого идет выработка на валу.
Сам рулевой редуктор имеет, я так понял, червячное зацепление. Вот, на сервисах и пытаются отрегулировать его.
По схеме принадлежности этих запчастей сразу поймете, что к чему...
Mihail___
23.7.2014, 18:39
Bob, на моем сейчас 132000 км. Плохо, что нет специалистов, проехал 3 сервиса и везде свой "диагноз" неисправности, я вот тоже очень сомневаюсь, что из - за стука в рейке при повороте (причем стук незначительный) нужно менять всю рейку целиком. Жаль нет возможности разобраться самому на яме или на подъемнике. Может есть кто с Н Новгорода? Подскажите нормального специалиста.
partaz1975, буду ждать отчета, возможно у меня та же проблема. Ладно, хоть все сервисы сошлись во мнении, что стук слева. И на том спасибо!
Цитата(partaz1975 @ 23.7.2014, 19:28)
...рулевой редуктор имеет, я так понял, червячное зацепление...
Никакое не червячное, это не рулевой механизм ВАЗовской классики.
Зацепление в нашем реечное косозубое.
partaz1975
2.8.2014, 15:46
попробуй подтянуть рейку, а именно
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?...amp;Title=Схема 1 из 2
прижать втулку поз.48234 путем поворота втулки-гайки поз.48231, но сначала слегка открути
контргайку поз.48233
удачи
kostik666super
7.8.2014, 21:37
вечер добрый фуромчане. такой вопрос на засыпку-а у всех реек от енота должны стоять эти втулки пластиковые? а то сегодня тоже решил избавиться от стука в рулевой и заказал втулочки,поехал в гараж и охренел. а у меня их там вообще нет
и такое ощущение что и не должно быть.
p.s. в промежуток засунул хомут и проверил глубину она равняется ширене втулки
вот фото
левая сторона(водительская)
А вы первый владелец енота?
kostik666super
7.8.2014, 22:16
нет.третий. но на рулевой рейки были хомуты пломбирананные и с надписью ниссан. так что думаю что рейка вообще не трогалась
самое интересное.втулка туда вообще ни как не пошла пробовал 4 часа ее засунуть но не как(пока не раздолбал ее (((. и сам шток стоит мертво нет на нем люфта какого любо.
Так на европеице втулка справа стоит,а слева нет ёё .В японо еноте - наоборот.
kostik666super
8.8.2014, 20:46
и точно. стоит с права.сегодня поменял и не сказал бы что она совсем потертая.но стук небольшой в руль все равно остался. даже не знаю что еще смотреть.
Попробуй посмотри сайлентблоки подрамника! У меня как-то они полетели и мне в сервисе объяснили, что подрамник ходил и рейку задевал. Поменяли, стук в руль пропал. Вернее не пропал, а стал менее заметен.
partaz1975
14.8.2014, 15:57
стук небольшой все равно будет - это нюанс всех реек с ЭУР.
попробуй не заводя машину туда сюда рулем - офигеешь от стука, только завел - все тишина.
я так сильно подозреваю, что стук вообще на наших рейках полностью не убрать. хотя надо стремиться к совершенству.
ради чистого эксперимента заехал к местному дилеру и прокатился на их новом еноте - оппа !!!
а стук в рейке присутствует. вывод - врожденная болячка.
Mihail___
14.8.2014, 20:05
Присоединяюсь! Сегодня разговаривал с мастером в автоцентре, говорит, 50% обращений владельцев еНотов приходится на стук в рейке. Похоже на правду, друзья...
Тут был вопрос по поводу стука srs, подушки на руле. У меня был тотже дифект, при езде по разбитой дороге или при стуке по рулю со сторонв водителя подушка гремела но при удерживании ее рукой звук проподал. Снял подушку и чуть чуть растянул пружины и на направляющий штивт намотал один оборот изаленты. Звук пропал и теперь на дачу еду не держа ее рукой. НО есть и минус чтобы продовить возросшее усилие на подушке что бы посигналить надо сильнее давить на подушку.
Хотя есть и УМНЫЕ которые считают это бредом. А стук в рейке тоже есть, заменил и шаровые с саленблоками и рулевые тяги в сборе и аморты и опоры но стук все равно есть, может и в рейке. Спасибо за инфу о втулке закажу попробую может и поможет.
Заказал втулку 150р и четыре дня ждать.
serega_na_enote
24.8.2014, 17:10
Спасибо автору , тож заказал втулку , буду менять , а то думал что уже что-то с подвеской не так , пробег 105 тыщ. , особенно при езде по " стиральной доске " . Как поменяю отпишусь .
Теперь рейка. Постукивает собака, ну и прочитав на сайте что разбивается правая втулка в рулевой рейке. Я ее заказал по оригиналу, и внедрил я ее, но эффекта пока не почувствовал так как пока езжу на зазе. Но сам процесс замены этой втулки есть на сайте. Но моя установка обошлась меньшем временем ее замены и меньшем количеством зубочисток. Вообщем открутил рулевую тягу от рейки, и взяв шесть зубочисток воткнул их между втулкой и рейкой, (на втулке с наружней стороны есть три распила, и ровно в середине каждой из трех частей есть паз которым втулка держится за рейку, так вот на каждую часть надо две зубочистки и вставлять их надо где то на два-три миллиметра от центра. При этом руль надо выкручивать медленно в право, У меня рулевой вал ушел внутрь рейки за втулку и я ее просо вытащил пальцем (помощник держит руль в салоне и не отпускает) Потом берем новую втулку, все смазываем и вставляем ее в рейку, помощник потихоньку отпускает руль а я поправляю вал и направляю его во втулку. Ну и все время со всеми разборками около часа,замена самой втулки около 10 минут. Фоток мало так как руки грязные и не когда было фоткать.
maxi , глядя на фото , на мой взгляд , втулки стаба просятся на замену
Может быть,хотя вроде не стучит. А втулки лежат уже второй год, дойдут и до них руки. Времени на всю технику не хватает а еще и по дому надо что то делать.
Ну что отчет. Съездил на выходные на дачу и промчал под тридцать по разбитой дороге, вывод стука нет в рулевом. Стало на много тише в салоне, руль крутится легко без заеданий, еще прикупил муфту на рулевой вал но ставить пока не буду нет необходимости.Заменил передние опоры, втулку в рулевой рейке и стойку стабилизатора с права. Спасибо всем за информацию о запчастях и номерах на запчасти.
Dobriak
10.11.2014, 22:27
заказал,полгода шла...оказалось люфт в кардане рулевом...заодно и стойки стаба поменял...помогло...втулка ждет своего часа...
Во многих темах есть о рулевой рейке, но у меня вот что приключилось.... все было нормально до середины ноября, потом стал замечать бряканье на мелких неровностях, спереди. Вот эти бряканья увеличелись к настоящему времени (как будто все внутренности под капотом, ниже двигателя, трясутся. Итог диагностов официалов, это раздолбался рычаг рулевой, итог менять рейку в сборе, ценник просто пи..пи...пи.
Други, посоветуйте что нибудь!
А что такое "рычаг рулевой"?!
Тяга и наконечник меняются по отдельности.
Сказали, что только в сборе.
Вот, что нашел...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДействительно в нашей рейке ничего отдельно не заменяется?!
Василий
27.12.2014, 21:25
Почитай темы о замене втулки и подшипников.
То бишь, лучше обратиться к неофициалам и там вопрос может разрешиться?
Я в жуткой ситуации оказался
, жена говорит, давай продавтать машинку, а я не хочу, нравится она мне.
Да всё там меняется!
О, и тяги для европейца тоже в каталог добавили.
Конечно, в любой сервис и делов-то... Это обычные расходники.
за этот расходник мне по знакомству заявили у офицеал. 50000!!!!
Но это на теперешний момент, после 15 января ценник может измениться.
Лучшим, ИМХО, для Вас вариантом решения проблемы будет обращение к
Дмитрию.
Купить запчасть, а установить её у неофициалов или самостоятельно.
Mihail___
27.12.2014, 22:29
Страшно вас слушать. Попробуйте разобраться в ситуации. Не порите горячку. У меня когда втулка рычага подрамника оторвалась, тоже думал - конец света, но почитал форум, послушал совет Василия (спасибо отдельное) и за пол дня всё сам устранил.
Вообще, фраза "замена в сборе" это коронная фишка официалов, они с этого хлеб с маслом едят и дело тут не в знакомстве или не знакомстве, метода работы у них такая. Наварятся на продаже дорогущих деталей, половина из которых вам не нужна и себе хлопот меньше - поменяли всё в сборе, нет проблем. К сожалению, что бы не попадать на бабки с ремонтом своего авто в нынешних реалиях нужно самому разбираться в устройстве и находить причину поломки. В этом отлично помогает данный форум, здесь много грамотных людей у которых можно поучиться, что я с успехом делаю и всем рекомендую.
Людей грамотных много, за что спасибо им и форуму!
Поэтому нужен совет человеку, который не может во дворе устранить проблемы. А чтобы обращаться в сервисы необходимо хотя бы быть теоретически готовым.
Возможна ли замена этих тяг неоригиналами, а?
Mihail___
27.12.2014, 23:45
Тоже не пойму, что за "рычаг рулевой"? Это вам диагноз такой поставили?
А стук прям в руль отдает?
Я не хочу делать опрометчивых предположений, но проверьте крепление тяги подрамника в лонжероне. Может такая же беда, как у меня приключилась.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.