Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Всем со стуком в рулевой рейке! ПОБЕДА!!!
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сделаем сами!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Maff
Цену этой втулки можно узнать?
Николай108
Nissan 48128-ED00A Втулка 184,41 р.
ganstown
мужики подскажите, на плохой дороге в поворотах когда машина как бы поперечно раскачивается то отдается в руль, это втулка эта моросит? При малых пооротах и в прямолинейном направлении стука отдающего в руль нет. Шлицевое в хорошем состоянии без каких либо следов износа, правда недавно менял на летнюю резину и в левом рычаге подвески обнаружил небольшой люфтец в шаровой и переднем салентблоке, но стуков при езде не слышно, ощущаю только на руле в повороте. Рычаги буду менять вот думаю может и втулочку сразу заказать. Люфтов в рулевых наконечниках нет
partaz1975
поменяй сначала то что выявил - шаровую+с/б, а затем можешь пристать к рейке. не спеши в нее лезть пока.
philips393
А у меня такая проблема. Буквально в один день появился стук в рулевом, и непонятный щелчок передается в руль при торможении и разгоне (торможение после разгона, или разгон после торможения), щелчок бывает очень громкий, да и стук приличный. Все эти звуки слышатся не справой стороны, а именно в районе педального узла. Подвеску всю проверил вместе с механиками - люфтов нет. Но при покачивании рулем слышен стук где то на соединении рейки с рулевым валом.
Пока ничего не разбирал. Может кто-нибудь посоветует, в чем может быть дело, куда лезть в первую очередь?
ДмитRu
Смотрите соединения тяги с лонжероном-видимо и вас постигла эта участь, на форуме все есть с фотографиями
Lorp
philips393 Я бы посмотрел рулевой карданчик, точнее его шлицевую часть, для начала. Сними один из хомутов крепления (ключ на 12 вроде) и подвигай шлицы до крайних положений, чтобы разогнать смазку. Собери и прокатись. Дело 3-х минут. Сейчас сам собираюсь пойти хомут туда поставить, чтоб не брякало. Вчера заменил сайленты подрамника и этого стука на много меньше стало.
Nikola Vogel
Был у меня Вингроуд Y-12 люфт был примерно 3 градуса стук жуткий.
Поехал на авторынок смотрел безпробежные Тиида и АДшки то же самое.
В автосервисе сказали рейку под замену.
Не забывайте про карданчик и сайлентблок подрамника.
savely
Скажите на сайте
http://nissanenote.ru/rulevoj-val.php
прочитал как решить проблему со стуком в рулевой (предлагается заменить рулевой вал D8080-9U00D, но не совсем понял вы про тоже говорите в этой ветке или про другую неисправность.
Просто мне лично, проще поменять рулевой вал (хоть это и дороже), чем втулку о которой вы пишете.
Но я не совсем понял замена втулки это более дешевый вариант, чем замена вала целиком, или в втулка о которой вы пишите находится в принципе на другой детали.
ЮрийNSK
Прошёл в субботу диагностику авто. Вердикт мастеров- люфт и стуки в рулевой рейке. Подтвердили, что на 70% Нотов и Тиид рулевая люфтит и издаёт посторонние звуки. Заменили нижние рычаги передней подвески(порваны сайлентблоки), резинки стабилизатора(рассохлись), перебрали суппорта с заменой направляющих и резинок, проточили тормозные диски. Остался небольшой стук в рулевое колесо при проезде по щебёнке, но всяко лучше чем было...
gosh
Цитата(savely @ 7.7.2014, 15:44) *

Скажите на сайте
..........
Но я не совсем понял....

Вал и втулка в плане стуков друг к другу отношения не имеют. Их объединяет только то то что это запчасти рулевого механизма.
Выясните что стучит, потом меняйте, втулку или вал или ещё что. smile.gif
Dobriak
поддомкратил-снял колесо-отодвинул гофру пыльника-крепеж тяги находится как раз так,что не подлезть и не достать...за вал рейки крутьтить не стал...пошатал в разных положениях ,от руль вправо до крайнего левого-не шевелится...посовещались-решили не ломать...буду мучить кардан...втулку ждал с 23 марта...цена выросла с 200 до 400 рублей...при установке колеса сложился домкрат...печаль...в магазин...
Mihail___
Приветствую всех форумчан. С недавнего времени стал обладателем нота 07гв, а точнее 4 дня назад его приобрел, но речь естественно не об этом. До настоящего времени всегда были авто с гидрачем, но вот столкнулся с электро и возникло ряд вопросов. Прочитал полностью данный раздел, хочу присоединиться к словам благодарности в адрес partaz1975 - прям практическое руководство по замену втулки получилось, думаю очень ценная информация. Хотелось бы осведомиться относительно постукивания не справа а с левой стороны. Заезжал в сервис (не специализированный) проверили всю подвеску рулевую рейку, мастер попросил меня подойти и указав на регулировочный винт, сказал, что необходимо его подтянуть, люфтит и стучит именно там. Однако позвонив в специализированный сервис (офицалам) услышал, что регулировки там никакой нет и болтом этим точно делу не помочь. Кому верить и как разобраться? Ведь втулки с левой стороны я так понимаю нет и что тогда может там стучать? Официалы предположили приехать на диагностику и сказали, что ремонтом рейки заниматься точно не будут, да и они есть у них в наличии всего за 34000р, что естественно меня не устраивает, чувствую ехать к ним смысла нет, вердикт уже поставлен заочно!
k0yz
Цитата(Mihail___ @ 18.7.2014, 14:38) *

да и они есть у них в наличии всего за 34000р, что естественно меня не устраивает, чувствую ехать к ним смысла нет, вердикт уже поставлен заочно!

34 тысячи это точно развод!
я перед продажей гонял свою ноту на диагностику по рулевой рейке, так приговорили к замене рулевой вал.. и т.к. была еще гарантия, то обещали поменять по ней.. но не срослось - продали машину раньше, однако поинтересовался возможной стоимостью ремонта, на что получил ответ:"5-6 тыс. вместе с работой".. и это у такого же официала =)..

насколько я знаю, там меняется рулевой вал или как-то так, сейчас уже не уточнить, т.к. все документы по проведенным ремонтам были отданы новому собственнику..

т.е. нам меняли примерно вот это:
http://nissan.epcdata.ru/note/ze11/7175-hr...rans/488/48080/

номер детали 48080, а так - да, полностью рулевая рейка будет стоить в разы дороже =))..
Mihail___
Созвонился с конторой специализирующейся на ремонте гуров эуров... поеду в понедельник туда, лучше уж ремонт чем менять всё в сборе, это прям варварство какое то! Считаю необходимым сначала самому разобраться в неисправности, а потом ехать делать, зная что надо, иначе сразу разведут - проза жизни))).

maxilena08
Добрый день! Хотели с мужем поехать на машине на море от нас "1500 км" поехали в сервис что бы нотик проверить, а нам там рейку приговорили, сказали что разбита в хлам. После вашего рассказа понимаю что это та же втулка полетела. Так вот вопрос сможем мы съездить на море на такой рейке и потом поменять эту втулку или уже с такой рейкой ездить далеко нельзя?
Bob
Покажите машинку еще кому-нибудь.

Да, 1500км - не есть далеко. smile.gif
Mihail___
Мда, у многих моделей есть свои болячки, у Нота это, судя по всему, рулевая рейка. smile.gif Если не стучит, значит это уже не Нот!

Был в специализированном сервисе, подтвердили люфт слева в рулевой рейке, говорят, что ремонтировать не будут. Предложили новую рейку с установкой за 17 тыр. Пока поезжу с этими незначительными стуками...
В остальном машина очень нравится, после Пежо-206 - просто сказка! biggrin.gif
Bob
Прошлый мой Нот (2006 г.) провозил меня 185000 км.
С рейкой ничего не делал.

Рычаги 1 раз, линки 3 раза, сайлент-блоки подрамника на 120000, опоры стоек на 85000, опорные подшипники на 110000 и 150000, аммортизаторы на 137000 - вот и все.

Да, и на форуме разговоров много, но чтобы рейку меняли... nea.gif
partaz1975
Всех Приветствую! Огромное спасибо всем кто оценил мой труд. К продолжению по теме.
У некоторых возникает проблема с заказом этой втулки - даю наводку... wink.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На фото скрин сайта с которого я заказывал сию штуковинку. Как видите спрос рождает предложение, уже в Москве эти втулки появились на складах некоторых магазинов.
В мое время шишь с маслом - ждал долго. На сайте www.emex.ru регистрируетесь, ну, и там сами разберетесь, как заказывать. Сейчас при наличии кредитки в интернете можно, хоть черта лысого купить. smile.gif

Кстати по поводу стука СЛЕВА ! Заказал две позиции:
48234-3U010 - прижимная втулка;
48237-ED000 - пружинка втулки прижимной.
Буду менять их - С МЕНЯ ФОТООТЧЕТ. smile.gif Сильное подозрение, что из-за них люфт вала слева.
Почитал, люди пишут, что после подтяжки рейки проблема не уходит в корне. Дело в том, что сама втулка с рабочей стороны имеет капролоновое покрытие, которое со временем стирается. Затем из-за этого идет выработка на валу.
Сам рулевой редуктор имеет, я так понял, червячное зацепление. Вот, на сервисах и пытаются отрегулировать его.
По схеме принадлежности этих запчастей сразу поймете, что к чему...
Mihail___
Bob, на моем сейчас 132000 км. Плохо, что нет специалистов, проехал 3 сервиса и везде свой "диагноз" неисправности, я вот тоже очень сомневаюсь, что из - за стука в рейке при повороте (причем стук незначительный) нужно менять всю рейку целиком. Жаль нет возможности разобраться самому на яме или на подъемнике. Может есть кто с Н Новгорода? Подскажите нормального специалиста.

partaz1975, буду ждать отчета, возможно у меня та же проблема. Ладно, хоть все сервисы сошлись во мнении, что стук слева. И на том спасибо! biggrin.gif
Василий
Цитата(partaz1975 @ 23.7.2014, 19:28) *
...рулевой редуктор имеет, я так понял, червячное зацепление...
Никакое не червячное, это не рулевой механизм ВАЗовской классики.
Зацепление в нашем реечное косозубое.
partaz1975
попробуй подтянуть рейку, а именно http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?...amp;Title=Схема 1 из 2
прижать втулку поз.48234 путем поворота втулки-гайки поз.48231, но сначала слегка открути
контргайку поз.48233

удачи wink.gif
kostik666super
вечер добрый фуромчане. такой вопрос на засыпку-а у всех реек от енота должны стоять эти втулки пластиковые? а то сегодня тоже решил избавиться от стука в рулевой и заказал втулочки,поехал в гараж и охренел. а у меня их там вообще нет shok.gif и такое ощущение что и не должно быть. nea.gif p.s. в промежуток засунул хомут и проверил глубину она равняется ширене втулки

вот фото wink.gif левая сторона(водительская)
zoon
А вы первый владелец енота?
kostik666super
нет.третий. но на рулевой рейки были хомуты пломбирананные и с надписью ниссан. так что думаю что рейка вообще не трогалась

самое интересное.втулка туда вообще ни как не пошла пробовал 4 часа ее засунуть но не как(пока не раздолбал ее (((. и сам шток стоит мертво нет на нем люфта какого любо.
*Zhuk*
Так на европеице втулка справа стоит,а слева нет ёё .В японо еноте - наоборот.
kostik666super
и точно. стоит с права.сегодня поменял и не сказал бы что она совсем потертая.но стук небольшой в руль все равно остался. даже не знаю что еще смотреть.
xaxol11
Попробуй посмотри сайлентблоки подрамника! У меня как-то они полетели и мне в сервисе объяснили, что подрамник ходил и рейку задевал. Поменяли, стук в руль пропал. Вернее не пропал, а стал менее заметен.
partaz1975
стук небольшой все равно будет - это нюанс всех реек с ЭУР.
попробуй не заводя машину туда сюда рулем - офигеешь от стука, только завел - все тишина. smile.gif я так сильно подозреваю, что стук вообще на наших рейках полностью не убрать. хотя надо стремиться к совершенству.
ради чистого эксперимента заехал к местному дилеру и прокатился на их новом еноте - оппа !!! sad.gif а стук в рейке присутствует. вывод - врожденная болячка.
Mihail___
Присоединяюсь! Сегодня разговаривал с мастером в автоцентре, говорит, 50% обращений владельцев еНотов приходится на стук в рейке. Похоже на правду, друзья...
maxi
Тут был вопрос по поводу стука srs, подушки на руле. У меня был тотже дифект, при езде по разбитой дороге или при стуке по рулю со сторонв водителя подушка гремела но при удерживании ее рукой звук проподал. Снял подушку и чуть чуть растянул пружины и на направляющий штивт намотал один оборот изаленты. Звук пропал и теперь на дачу еду не держа ее рукой. НО есть и минус чтобы продовить возросшее усилие на подушке что бы посигналить надо сильнее давить на подушку.
Хотя есть и УМНЫЕ которые считают это бредом. А стук в рейке тоже есть, заменил и шаровые с саленблоками и рулевые тяги в сборе и аморты и опоры но стук все равно есть, может и в рейке. Спасибо за инфу о втулке закажу попробую может и поможет.
Заказал втулку 150р и четыре дня ждать.
serega_na_enote
Спасибо автору , тож заказал втулку , буду менять , а то думал что уже что-то с подвеской не так , пробег 105 тыщ. , особенно при езде по " стиральной доске " . Как поменяю отпишусь . smile.gif
maxi
Прикупил и себе втулку в рулевую рейку справа...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Завтра буду пробовать менять.
Сфоткать попробую, если получится.
maxi
Теперь рейка. Постукивает собака, ну и прочитав на сайте что разбивается правая втулка в рулевой рейке. Я ее заказал по оригиналу, и внедрил я ее, но эффекта пока не почувствовал так как пока езжу на зазе. Но сам процесс замены этой втулки есть на сайте. Но моя установка обошлась меньшем временем ее замены и меньшем количеством зубочисток. Вообщем открутил рулевую тягу от рейки, и взяв шесть зубочисток воткнул их между втулкой и рейкой, (на втулке с наружней стороны есть три распила, и ровно в середине каждой из трех частей есть паз которым втулка держится за рейку, так вот на каждую часть надо две зубочистки и вставлять их надо где то на два-три миллиметра от центра. При этом руль надо выкручивать медленно в право, У меня рулевой вал ушел внутрь рейки за втулку и я ее просо вытащил пальцем (помощник держит руль в салоне и не отпускает) Потом берем новую втулку, все смазываем и вставляем ее в рейку, помощник потихоньку отпускает руль а я поправляю вал и направляю его во втулку. Ну и все время со всеми разборками около часа,замена самой втулки около 10 минут. Фоток мало так как руки грязные и не когда было фоткать.
DRON 33
maxi , глядя на фото , на мой взгляд , втулки стаба просятся на замену
maxi
Может быть,хотя вроде не стучит. А втулки лежат уже второй год, дойдут и до них руки. Времени на всю технику не хватает а еще и по дому надо что то делать.
maxi
Ну что отчет. Съездил на выходные на дачу и промчал под тридцать по разбитой дороге, вывод стука нет в рулевом. Стало на много тише в салоне, руль крутится легко без заеданий, еще прикупил муфту на рулевой вал но ставить пока не буду нет необходимости.Заменил передние опоры, втулку в рулевой рейке и стойку стабилизатора с права. Спасибо всем за информацию о запчастях и номерах на запчасти.
Dobriak
заказал,полгода шла...оказалось люфт в кардане рулевом...заодно и стойки стаба поменял...помогло...втулка ждет своего часа...
ZKR
Во многих темах есть о рулевой рейке, но у меня вот что приключилось.... все было нормально до середины ноября, потом стал замечать бряканье на мелких неровностях, спереди. Вот эти бряканья увеличелись к настоящему времени (как будто все внутренности под капотом, ниже двигателя, трясутся. Итог диагностов официалов, это раздолбался рычаг рулевой, итог менять рейку в сборе, ценник просто пи..пи...пи. shok.gif
Други, посоветуйте что нибудь!
gosh
А что такое "рычаг рулевой"?!
Тяга и наконечник меняются по отдельности.
ZKR
Сказали, что только в сборе. sad.gif
Вот, что нашел...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Действительно в нашей рейке ничего отдельно не заменяется?!
Василий
Почитай темы о замене втулки и подшипников.
ZKR
То бишь, лучше обратиться к неофициалам и там вопрос может разрешиться?
Я в жуткой ситуации оказался wacko2.gif , жена говорит, давай продавтать машинку, а я не хочу, нравится она мне.
gosh
Да всё там меняется!
О, и тяги для европейца тоже в каталог добавили.

Конечно, в любой сервис и делов-то... Это обычные расходники.
ZKR
за этот расходник мне по знакомству заявили у офицеал. 50000!!!!
Но это на теперешний момент, после 15 января ценник может измениться.
Car69
Лучшим, ИМХО, для Вас вариантом решения проблемы будет обращение к Дмитрию.
Купить запчасть, а установить её у неофициалов или самостоятельно.
Mihail___
Страшно вас слушать. Попробуйте разобраться в ситуации. Не порите горячку. У меня когда втулка рычага подрамника оторвалась, тоже думал - конец света, но почитал форум, послушал совет Василия (спасибо отдельное) и за пол дня всё сам устранил.
Вообще, фраза "замена в сборе" это коронная фишка официалов, они с этого хлеб с маслом едят и дело тут не в знакомстве или не знакомстве, метода работы у них такая. Наварятся на продаже дорогущих деталей, половина из которых вам не нужна и себе хлопот меньше - поменяли всё в сборе, нет проблем. К сожалению, что бы не попадать на бабки с ремонтом своего авто в нынешних реалиях нужно самому разбираться в устройстве и находить причину поломки. В этом отлично помогает данный форум, здесь много грамотных людей у которых можно поучиться, что я с успехом делаю и всем рекомендую.
ZKR
Людей грамотных много, за что спасибо им и форуму!
Поэтому нужен совет человеку, который не может во дворе устранить проблемы. А чтобы обращаться в сервисы необходимо хотя бы быть теоретически готовым.
Возможна ли замена этих тяг неоригиналами, а?
Mihail___
Тоже не пойму, что за "рычаг рулевой"? Это вам диагноз такой поставили?
А стук прям в руль отдает?

Я не хочу делать опрометчивых предположений, но проверьте крепление тяги подрамника в лонжероне. Может такая же беда, как у меня приключилась.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.